"НОВАЯ перемена" гимназии №586

№10(21), январь 2007

Новости-586. Знаете ли вы, что...

"Зима", "холода", на дворе растет трава...

Опрос: "Насколько теплая погода повлияла на выбор развлечений на каникулах?"

Оранжевые стены

Тест: какой из тебя друг?

Видеошпионаж

[архив "Новой перемены"]


Новости-586. Знаете ли вы, что...

… совсем скоро будут известны результаты “Русского Медвежонка” и “Интеллектуального Марафона?
… во время каникул пол и стены по всей школе были белые от пыли рабочих?
…желающие могут принять участие в школьной театральной постановке «Алисы в стране чудес» на английском языке (подробности в каб. французского на 3 этаже)?
…в течение этой четверти будут про-водиться олимпиады по математике, физике, истории и английскому языку?
… в кабинете физики недавно поставили новое стекло вместо разбитого?
… 25, 26 и 27 декабря (каникулы) все учителя работали?
… 27 января – день снятия Блокады, в связи с которым 24 января в школе будет проводиться концерт (участвуют все желающие)?
… к концу февраля старшеклассники уже должны дописать рефераты?

"Зима", "холода", на дворе растет трава...

Верится ли вам, что прошла уже половина зимы? Думаю, с трудом, ведь максимальная отрицательная температура за окном все это время достигала всего –5°С, да и то ночью. В декабре мы еще наивно надеялись, что к новому году все изменится. Увы! – снег хоть и выпал, но тут же растаял. Да и каникулы оказались не совсем «зимними». Так что ждите морозов на весенних каникулах! :)

Опрос: "Насколько теплая погода повлияла на выбор развлечений на каникулах?"

Надя: Настроение было такое, словно за окном весенние каникулы, поэтому, возможно, я больше времени проводила на улице. А вообще все как обычно.
Мальвина: Так как зима в этом году выдалась не лучшая, мы не смогли поехать на зимний курортL Зато теперь летом мы сможем отправится в Египет навстречу пирамидам и саркофагам всяких там ОсирисовJ. Да, зима выдалась не лучшая, зато можешь быть уверенным, что никто не попадёт в тебя снежком!
Jutta: Никак. Я занималась обычными каникульными делами: слушала музыку, играла на компе, делала уроки и т. п.
Мася: Погода оказала огромное влияние на выбор развлечений: были планы поехать за город, на лыжах покататься да просто в снежке поваляться, но теперь осталось лишь надеяться на то, что зима к февралю появится.
Беня: Не повлияла вообще. Я сидела дома и ботанила. Но немного погуляла, конечно. А вообще – это еще не тепло. Я бы хотела хотя бы +20°С! :)
Анечка: Я вообще холод терпеть не могу. Так что я только обрадовалась теплой погоде. А в новогоднюю ночь вообще снег выпал, и я успела в нем поваляться. Меня такая погода вполне устраивает, и на мои планы она никак не влияет.
Miss X: Хотела сходить на каток, но он работал только в новогоднюю ночь – единственный раз за каникулы. Пришлось ограничиться «вылазками» в кино, музеи, кафе и магазины.

Оранжевые стены

После того, как мы вернулись с зимних каникул, нас всех ждал сюрприз. Весь коридор после столовой разукрашен в ярко-оранжевый цвет. Это, конечно же, очень мило, что школа не поскупилась на ремонтные работы, но, согласитесь, можно было покрасить стены в какой-нибудь другой, может, более приятный глазу цвет - в зелёный, к примеру.…
Как я заметила, большинству учеников столь яркая идея не понравилась. В коридорах школы мне пришлось слышать немало фраз, типа «ну и что это за цвет?», «а чего-нибудь другого там не нашлось?» или «к чему все эти «прелести»?».
Кому как, а лично мне понравился такой цвет (правда, с яркостью они слегка переборщили). А вот идея - что надо! Даже рекреация как-то преобразилась, да и вообще стало, повеселей. Из всех цветов, которыми покрашены остальные стены в школе (среди них есть зелёный, сиреневатый, голубой, светло-жёлтый и прочие), этот очень даже выделяется из всех остальных.

Мальвина

Тест: какой из тебя друг?

1. Ты считаешь, что настоящий друг должен…
а) делиться с тобой всеми мыслями – 1 б.
б) говорить то, что считает нужным – 3 б.
в) оставлять свои мысли и проблемы при себе – 2 б.
2. Другу нужны деньги, а у тебя их достаточно, чтобы ему одолжить. Ты говоришь:
а) «Бери, я рад(а) помочь тебе» - 2 б.
б) «Ты же мне давал в долг - теперь я выручу тебя» - 3 б.
в) «Надо было экономить!» - 1 б.
3. Ты считаешь, твой друг:
а) интеллигентнее тебя – 2 б.
б) менее интеллигентен, чем ты – 1 б.
в) приблизительно на том же уровне – 3 б.
4. Ты знаешь много забавных историй о друге:
а) ты расскажешь их другим – 1 б.
б) расскажешь, не называя имя друга – 2 б.
в) оставишь их при себе – 3 б.
5. Друг случайно сломал твой калькулятор. Как ты поступишь:
а) скажешь, что и без того собирался купить новый – 3 б.
б) попросишь оплатить новый – 2 б.
в) поскандалишь, но от нового калькулятора откажешься – 1 б.
6. Друг стал дружить с тем, кто тебе неприятен. В таком случае ты:
а) перестанешь с ним общаться – 2 б.
б) оставишь все, как есть – 3 б.
в) скажешь другу, что он должен выбрать между тобой и другим – 1 б.

Результаты

4–18 баллов. Ты действительно хороший друг. Твои друзья верят тебе и восхищаются тобой. С полным правом ты можешь надеяться, что при необходимости они придут тебе на помощь, разумеется, если и ты будешь поступать так же.
9–13 баллов. У тебя есть друзья, но не всегда у вас полное взаимопонимание. Когда не знаешь, как реагировать на очередные выходки друзей, попытайся поставить себя на место другого человека.
6–8 баллов. Ты склонен больше обращать внимание на себя, чем на окружающих. Эта твоя черта – барьер перед подлинной дружбой. Чтобы стать хорошим другом, нужно проявлять больше интереса к другим людям и их проблемам.

Видеошпионаж

Не так давно в нашей гимназии появилось скрытое видеонаблюдение. Слухи о нем уже в прошлом году пугали учеников. Пожалуй, самым обсуждаемым был вопрос: «А не поставят ли камеры и в туалетах?» – и вопрос, возникший как следствие: «Ну и как после этого жить?» Неутешительные рассказы сверстников из других школ, уже испытавших на себе все «ужасы» постоянного нахождения под всевидящим оком видеокамер, никого не оставили равнодушным.
И вот маленькие черненькие устройства, чем-то напоминающие лампочки, а при детальном рассмотрении оказавшиеся камерами, распространились и по всей нашей школе. Человек, оказавшийся не в курсе событий, не обратит ни малейшего внимания на «нечто», висящее под потолком. Но когда начнешь замечать их на каждом углу, в каждом коридоре, возле каждого кабинета, невольно придешь в ужас от их огромного количества…
В чем же цель этой затеи? Неужели мы настолько отбились от рук, что без надзора уже не обойтись? И не является ли это нарушением наших личных прав? Эти и многие вопросы еще не получили однозначного ответа. Но будем надеяться, что материалы «слежки» не будут использоваться против нас без видимых на то причин.

Miss X

P.S. По данным спецагентуры, до видеонаблюдения в туалетах дело еще не дошло. Но все еще впереди…:)

на главную страницу
архив
Hosted by uCoz