"НОВАЯ перемена" гимназии №586

№3(14), март 2006

586-ая отразила нападение

Анекдоты про школу

Привет из Америки
(сообщение в гостевой на gazeta-vo.narod.ru)

Что такое
«гимназическое поведение»?

А в вашем доме кто живет?

Зубастый защитник
(собачья история)

[архив "Новой перемены"]


586-ая отразила нападение


Спасайтесь, кто может! (или) Родина-мать зовет! Тень аттестации нависла над нашей гимназией! Там и тут шныряют безжалостные члены комиссии по борьбе с гимназиями, так и выискивая, к чему бы придраться, чтобы ударить в слабое место! Десятки выбранных подопытных храбрецов из 4-х, 9-х и 11-х классов выступили на защиту чести гимназии! Подвиг состоялся 14 и 15 марта: в ответ на свои 6 чудовищных тестов по разным предметам враги получили ужасающие бланки с внесенными в них зашифрованными ответами обратно…
Для тех, кто до сих пор еще не понял, о чем идет речь, или кто вообще не в курсе: каждые 5 лет в гимназии №586 проходит аттестация на статус гимназии, т. е. по результатам тестирования учеников комиссия решает, оставлять ли статус гимназии или превратить ее в школу №586. Очередная переаттестация и прошла 14-15 марта. Веселенькая перспектива! Учился себе преспокойненько всю жизнь в гимназии, а тут – бац! – и ее переименовывают в школу. Досадно? Мягко сказано.
Но вернемся к процедуре самой аттестации. Как же это все было? О да, это было нечто! Бедных детей рассадили по классам по одному за партой, категорически запретили пользоваться какими-либо своими вещами (даже черновиками!), раздали листы А4 для черновиков, черные гелевые ручки для заполнения бланков (бланки тоже выдали) и, соответственно, сами тесты. Кстати, запретили даже делать пометки в тестах.
И на этом жестокие учителя (не наши, а чужие, из комиссии) не успокоились. В конце работы черновики изымались и беспощадно уничтожались путем разрывания на мелкие клочки. Даже ручки не разрешили оставить себе на память (но некоторые все равно унесли ручку с собой).
Неприятный казус произошел с самими тестами. 9 класс со спокойной душой собирался сдавать всеми любимую литературу, но из Москвы прислали тесты по истории, которую никто вообще не собирался повторять. Не самые добрые тетеньки из комиссии, сверкнув глазами, злорадно усмехнулись и сказали: «Что ж делать? Пишите историю. Что есть, то есть». М-д-а-а-а, если какой-то предмет мы и завалим, то это будет история…
Учителям «повезло» не меньше учеников. Все кабинеты и коридоры будут проверять пожарники (на наличие таблички: «при пожаре звонить 01») и СЭС, и у каждой из этих организаций, понятно, свой интерес.
Результаты аттестации станут известны только к маю, так что еще целых два месяца мы будем жить в преддверии утешительных либо неутешительных известий.
Как бы то ни было, ученики сделали все, что было в их силах. Остается лишь ждать известий, насколько хорошо им это удалось.

Юля Хомчук

Анекдоты про школу

Уpок английского. Учительница опpашивает учеников:
- Иванов, ду ю спик инглиш?
- Чаво?
- Садись, 3.
- Петpов, ду ю спик инглиш?
- Чаво?
- Садись, 3
- Сидоpов, ду ю спик инглиш?
- Yes, my teacher, i’m good speak English.
- Чаво?!!
*
Один учитель жалуется другому:
- Ну и класс мне попался тупой. Объясняю им теорему - не понимают. Второй раз объясняю - не понимают. Третий раз объясняю - сам понял, а они все равно не понимают...


Привет из Америки
(сообщение в гостевой на gazeta-vo.narod.ru)

14.02.2006 09:002006-02-14 09:00:28
Александер Хлапов http://www.gavgav.com
Здравствуйте Ребята, я У4ился в 586 школе, но закон4ил 3 года назад, о4ен рад 4то нашел вашу страни4ку, т.к после окон4ания переехал в Америку, о4ен интерестно узнать как там дела и ваша газета порадовала, продолжайте в том же духе, все о4ень классно! Приежаю в Питер токо на Лето, иногда Новый год, 586 Гимназия ФОРЕВА!

Что такое
«гимназическое поведение»?

Недавно со мной произошел такой случай. Стою я с подружкой. Она, скажем так, облокотившись на меня, рассказывает мне всякие новости. Вдруг подходит к нам учительница и делает замечание, что это не «гимназическое поведение», что так нельзя. В том смысле, что «облокотившись», а не рассказывать новости.
Я как бы все понимаю, но что же получается? Что настоящие гимназистки не целуются в щеку при встрече? Не стоят так, как на улице в компании друзей? Не обнимаются, показывая тем самым свои сильные дружеские чувства? Не корчат рожи? Девочки не ходят за ручку, да и парочкам стоит вести себя в строгих рамках? Может, это и так, но мы не можем все это соблюдать.
Да, такое я могу представить, что тот, кто жестко придерживается такого же мнения, войдя в нашу ГИМНАЗИЮ, может подумать, что здесь нарушаются границы «гимназического поведения». А есть, я уверена, и такие люди, которые поймут, что мы правильной ориентации и просто-напросто здороваемся. Вот мальчишки руки жмут, а мы… А мы целуем друг друга в щеку. Всего-то! Я просто хочу сказать, что мы ведем себя в пределах разумного.
Если учителя хотят, чтобы мы вели себя «по-гимназистски», они должны ознакомить нас с соответствующими нормами. А мы бы их немножечко подкорректировали, связав с привычками и традициями нового поколения. Одно дело гимназисты начала XX века, и другое – XXI-го!

Всегда ваша Glover

А в вашем доме кто живет?

У меня дома живут волнистый попугай Гоша и кошка Анфиса.
Прошлым летом еще был и сирийский хомячок Персик, но он умер, пока я была в лагере. Анфиса очень любила играть с ним. Она перепрыгивала его, пряталась от него, бегала за ним, и многое другое. За играми животных было очень весело наблюдать.
С попугаем Анфиса не играет, зато он все время за ней летает, откусывает ей усы и дергает за шерсть. Не понимаю, почему она до сих пор его не съела? Откуда у Анфисы столько терпения? Я бы на месте кошки уже давно расправилась с пернатым нахалом, потому что терпеть эти вечные попискивания и крики с кухни уже нет сил...
Интересно, у всех ли такие отношения со своими домашними питомцами? Наверно, многие очень любят своих животных, а другие, знаю, их просто ненавидят. А у некоторых их нет - или не успели завести, или это по причине здоровья, или родителям не хочется тратить деньги, или они не любят животных. У моих друзей, почти у всех, есть питомцы. И те, и другие вполне, по моим наблюдениям, получают удовольствие от общения, радуются жизни. Так что тем, кто еще не обзавелся милыми зверюшками, советую.

LiZiK

P.S. Но что же все-таки делать, когда этот маленький зеленый попугай по имени Гоша достает меня так, что удушить его хочется?

Зубастый защитник
(собачья история)

Когда моей маме было столько же лет, сколько и мне, у нее был доберман по кличке Рольф. Правда, по паспорту его звали Шаман, и на это была причина, но это не имеет отношения к моей статье. Так вот, Рольф-Шаман был очень злой и находился в постоянной боевой готовности.
Однажды мама пошла погулять с ним в парк, а там собачку пришлось отпустить с поводка. Они вместе пошли по дорожке, Рольфик мирно трусил рядом с мамой, пока какой-то злосчастный парень не обогнал их. Доберман воспринял это как нестерпимое оскорбление. «Да как он посмел пройти вперед моей хозяйки, да еще задеть ее плечом?!» - подумал, наверно, он и бросился на парня, намереваясь укусить того за живот. К счастью, тот успел увернуться, и собака только слегка проехалась по коже клыками. Мама бросилась защищать парня и закрывать его собой, а озверевший Рольф метался направо и налево, пытаясь достать «обидчика». Вскоре до добермана дошло, что хозяйка почему-то защищает этого человека, и только тогда он немного успокоилась. Вот тут мама схватила его за ошейник, а парень сломя голову побежал от них подальше.
Когда я услышала эту историю, мне тут же захотелось такого же добермана. Не знаю, почему: то ли кошка надоела, то ли хочется чувствовать себя в безопасности… в разумных пределах, конечно.

Dash Malfe


на главную страницу
архив
Hosted by uCoz