"НОВАЯ перемена" гимназии №586

№6(17), ноябрь 2006

Новости-586

Успеваете ли вы прочитать все, что задают по литературе?
(блиц-опрос учащихся 586 гимназии)

Какие книги вы читаете (кроме школьной программы)?
(блиц-опрос учащихся 586 гимназии)

С кем сесть за парту (тест)

Чем школьная жизнь отличается от студенческой?

Здесь был я... (о диких граффити)

[архив "Новой перемены"]


Новости-586

9 ноября в 15 часов в компьютерном классе состоится городская интернет-олимпиада по математике, организаторами которой являются некоторые ВУЗы. Победители среди 11-х классов будут иметь льготы при поступлении в данные институты, а ученики помладше будут награждены грамотами и, скорее всего, какими-то призами. Для нашей гимназии это что-то новенькое.

15, 17 и 23 ноября среди 9-х, 10-х и 11-х классов будет проводиться игра «Что? Где? Когда?». Участвуют по 6 человек в команде от каждого класса.

16 и 17 октября мы фотографируемся. Так что готовим парадную форму.

Не за горами «Русский медвежонок 2006» - конкурс по языкознанию, который пройдет 16 ноября.

2 декабря состоится Интеллектуальный марафон, в котором будут участвовать все ученики. Напомним, что в прошлом году у нас не проводилась эта игра, наверное, из-за подготовки к аттестации гимназии.

Близится окончание триместра, а значит, пора сдавать все накопившиеся долги и исправлять плохие оценки (а кому-то можно и не волноваться).

Старшеклассникам оценки за полугодие будут выставлены 20 декабря.

(Информацию собирала Юля Хомчук)

Опрос: "Успеваете ли вы прочитать все, что задают по литературе?"

Надя: Заранее я обычно не читаю книги по школьной программе. Когда скажут, что скоро будем проходить, тогда и начинаю. Чаще всего дочитываю произведение до конца, а если вдруг не хватает времени, то дочитываю его в кратком содержании.
Вика: Конечно же, я не успеваю читать все, что задают. Обычно в таких ситуациях я читаю краткие содержания, спрашиваю у друзей или сижу на уроке тихо-тихо, чтобы не спросили.
Лиза: Если я успеваю, то я умненький. :) Ну а если нет, то я либо у кого-нибудь спрашиваю, либо читаю краткое содержание.
Беня: Да, успеваю. Пока учителя разговаривают на отвлеченные темы, я успеваю прочесть произведения.
Kudela: Я читаю только такие романы, как «Капитанская дочка», «Ася». Мне нравится их сюжет. Но, например, «Отцы и дети» я не читала, меня не заинтересовало это произведение, так как я политику не очень люблю. А так обычно энциклопедиями или кратким содержанием пользуюсь. Мне вообще везет…:)
Катя: Обычно я читаю, если есть время; кое-что я читаю летом. А если совсем не успеваю ничего прочитать, то помогает краткое содержание, очень полезная вещь! :)

Опрос: "Какие книги вы читаете (кроме школьной программы)?"

Лиза: В основном я читаю Ника Перумова про Мага: «Алмазный и деревянный мечи», «Рождение Мага», «Странствия Мага», «Одиночество Мага» и сейчас - еще не дочитала - «Война Мага».
Юля Н.: Я читаю журнал «Следопыт», люблю старую фантастику: «Планета обезьян», «День Триффидов» и др. Обожаю приключения.
Kudela: Я читаю детективы, ужастики, точнее я раньше все это читала. Сейчас мне времени ни на что, кроме школьной программы не хватает. Очень люблю Б.Окуджаву и Э.Асадова.
Беня : Сейчас читаю Крусакова «Укус ангела». Просто посоветовал один хороший человек.
Читательница: Когда-то у меня было достаточно много свободного времени, и я читала «Таню Гроттер» и другую фантастику Д. Емеца. Сейчас время от времени почитываю «Укрощение компьютера» Алекса Экслера. Все 700 страниц, к сожалению, сразу не освоить.

(блиц-опрос подготовлен Доброжелательницей и Зайчонком)

С кем сесть за парту? (тест)

Прочитай вопросы, выбери свой ответ и запомни ту фигуру, которая ему соответствует

1. Что бы ты привёз с каникул?
а) открытку
б) путеводитель
в) фотографию того, кто завладел твоим сердцем
г) футболку с автографами друзей, с которыми познакомился на каникулах

2. Твоими любимыми предметами в школе Магии могли бы стать
а) изучение запретных заклинаний
б) приготовление различных зелий
в) игра на чародейских инструментах
г) верховая езда на единороге

3. Друг предлагает тебе списать. Твои действия
а) охотно соглашаешься
б) просто интересуешься ответами
в) отказываешься, так как думаешь, что этот трюк не пройдёт
г) в ответ показываешь свои ответы

4. Какая твоя сокровенная мечта?
а) совершить кругосветное путешествие, желательно на мотоцикле
б) стать выдающимся учёным и сделать открытие века
в) быть королём Британии
г) написать хорошую книгу и прославиться, как Джоан Роулинг

5. Завтра у тебя контрольная. Какие обычно твои действия?
а) узнаёшь об этом вечером от друга и засыпаешь над учебником
б) знаешь материал, нужно только его повторить
в) в панике пишешь шпаргалки
г) рассчитываешь на помощь друзей

Подсчитай, каких фигур в твоих ответах больше, и прочитай, что соответствует твоему выбору.

Наилучшая для тебя парта под номером три в среднем ряду. Ты творческая, но, тем не менее, серьёзная личность. Голова у тебя завалена множеством идей. Именно ты - фонтан, из которого так и льются свежие мысли и рассуждения. Твоим напарником должен быть кто-то, похожий на тебя, возможно староста, если это, конечно же, не ты.

Тебе явно подходит парта в среднем ряду. Твоим соседом должен быть кто-то из отличников. Ты любишь учиться, и с таким напарником сможешь готовиться к сложным контрольным и вести интересные беседы на разные темы. Он никогда не обзовёт тебя « зубрилой».

Тебе подойдёт последняя парта у стены. Твоим другом окажется проказник и сорванец. Ведь ты тоже непоседа и частенько скучаешь на уроках. Такой приятель всегда помёт тебя и поддержит в трудную минуту. Вместе вы сможете писать шпаргалки на уроках и кидаться стирательными резинками в «ботаников».

Тебе нужна парта у окна, сосед - сказочный мечтатель, который унесёт тебя в мир волшебных грёз. С таким товарищем тебе не грозит одиночество. Вместе вам будет легче противостоять серой обыденности и требованиям учителей.

Если среди твоих ответов много разных фигур, то тебе предстоит «путешествовать» по классу.

Материалы к тесту подготовила Зайчонок

Чем отличается студенческая жизнь от школьной?

Наверное, учителя много раз говорили, что в институте студенты бегают за преподавателями, а не наоборот (как в школе). Так вот, это правда. Не догоните – ваши проблемы, с «двойками» долго не сидят. После провала для дам начинается отдых раньше заслуженного, а джентльмены уходят в армию, и никаких хэппи-эндов.
Далее, в ВУЗах не нужно носить сменную обувь и форму (кто-то сейчас, наверное, радуется), на это никто не обращает внимания. Можно встать и выйти с вещами прямо посреди лекции. На них вообще можно не ходить, только потом самим же будет хуже.
На нашей кафедре действует правило «Античник не болеет. Он сразу умирает», свои болезни принято скрывать и ходить на все занятия, пока действительно не умрешь. Остальные болеют постоянно.
Что касается домашних заданий, то они, как правило, заключаются в чтении монографий или переводах неадаптированных иностранных текстов. Контрольных и проверочных работ почти нет (у нас иногда проводятся словарные диктанты по латыни), но это не означает, что материалом можно пренебречь.
Сессия, что понравится наверняка не всем, официально начинается 1 января, но на самом деле 2-го. Разница, согласитесь, небольшая.
Если говорить о людях, то в ВУЗе можно встретить кого угодно: шахматистов, сатанистов, фашистов, сионистов, эллинистов… В этом плане свобода прямо-таки невероятная. Но все они сидят бок о бок в лектории и старательно записывают лекции, в отличие от школьников, которые обычно просто слушают. Отношение к учебе, надо заметить, у большинства серьезное. Сюда приходят за знаниями и получают их по полной программе, а не болтают на последней парте с дружками-хулиганами.
В общем, сами все поймете, когда поступите.

спецкорр. Dash Kalt

Здесь был я…(о диких граффити)

Вы, наверное, проходя мимо домов (особенно старых) не раз видели различные надписи, типа «Здесь был я» или «Толик, ты лучший», а может быть даже и «Питер, ты крут!».
Разумеется, это очень похвально, что современный народ умеет писать (хотя иногда и с ошибками), но что же будет с городом, если на каждом месте будет красоваться яркая надпись, да и вообще, зачем это делать?! Красиво? Дак, почему же нельзя разрисовать себя самого? Получится очень даже «симпатично», но будешь ли ты хвастаться такой «красотой»? Что же тогда говорить о городе? Хочется, чтобы люди видели, как вы любите этого «Толика»? На этот счёт я тоже могу смело высказать своё мнение. Заберитесь на крышу дома и кричите целый день: «Я люблю Толика!» Не хотите показаться дурачком? В этом случае я молчу о безумии с граффити на стенах. Это ещё большее сумасшествие. Хочется порисовать? Купите блокнот и рисуйте на здоровье, а если нет денег на обычный блокнотик, то средств на баллончик не должно быть и вовсе!
Но мне было бы интересно узнать ваше мнение. Что вы думаете об этом? Как относитесь к проблеме всего города?

Зайчонок


на главную страницу
архив
Hosted by uCoz