"НОВАЯ перемена" гимназии №586

№4, январь 2005

Новости-586

Блиц-опрос: «Какой совет вы можете дать ученику,
который не успевает делать домашнее задание?»

Красная гимназия
(страшилки-586)

[архив "Новой перемены"]


Новости-586

Недавно закончились каникулы. Помнится, после них на занятия пришло намного меньше учеников – многие продолжали отдыхать, и я их хорошо понимаю. Конечно, каникулы были длинными, но еще одна лишняя неделька все-таки не помешала бы. Есть и такие ребята, которые соскучились по школе и по своим друзьям. Начало учебы было омрачено тем фактом, что, придя после каникул, ученики сразу же столкнулись с контрольными, которые проходят почти каждый день. И это после беззаботной каникулярной жизни!

Для многих 17 января стало очень значимым днем – вывесили результаты Интеллектуального марафона. В этот день на втором этаже, около кабинета Александры Георгиевны толпились ученики и радовались своим высоким или не очень баллам. Теперь все с нетерпением ждут школьной линейки, на которой будут выдавать призы и грамоты.

Самой обсуждаемая после каникул тема для разговоров – «Что тебе подарили?». И все наперебой рассказывали друг другу, какие подарки они получили от своих родителей. У многих после каникул появились новые мобильники, ну и новая одежда, конечно.

Неприятной неожиданностью после каникул были разбитые окна в некоторых классах. На полу валялись осколки стекол и камни. Некоторые учителя заранее этого не заметили, и им пришлось отнять какое-то время от уроков, чтобы привести класс в рабочий вид.

Есть и еще одна неприятная новость – из нашей школы уходит замечательная учительница биологии – Ирина Александровна. Всем очень жалко расставаться с ней, потому что она очень хороший учитель и у нее есть чувство юмора, а как раз этого и не достает многим учителям.

Хорошая новость! В школе появилась новая учительница по английскому. Теперь те, кто «напрасно» покупал учебники, смогут, наконец-то воспользоваться ими и получить знания!

24 января всем классам, участвовавшим в Интеллектуальном марафоне, учителями русского языка были розданы буклеты с результатами участия учащихся в многолетней популярной игре Русский Медвежонок. В буклете значилось, сколько баллов набрал участник игры и какое место он занял в школе и в районе.

24 января также проходили выборы президента гимназии № 586. Все три перемены (вторая, третья и четвертая) в актовом зале толпились ученики, заполняя бюллетени для голосования и опаздывая на уроки. Только и слышалось с разных сторон: «Букин!», «Морозов!» и т. д. Но находились и такие, кто голосовал против всех. 25-го числа будут известны ответы голосования.

Новости собрали К.Пиир и Д.Лильберн

Блиц-опрос: «Какой совет вы можете дать ученику, который не успевает делать домашнее задание?»

Д. Лильберн: Пусть делает только то, что необходимо. А неважные предметы можно списать у добрых одноклассников или с «Готовых домашних заданий».
Пирогов Е.: Человеку, который не успевает делать домашнее задание, я бы посоветовал купить «ГДЗ» (Готовое Домашнее Задание). Если же ему не позволяют финансы, то надо списывать его в школе у отличников. А вообще-то, со стороны школы несправедливо навешивать на детей кучу домашних заданий, а происходит это потому, что учителя сами не знают, сколько задают по другим предметам другие учителя, и задают нормальное домашнее задание, сколько им нужно.
FIFA: Я бы посоветовал своему другу, чтобы он начинал делать домашнее задание на следующий день во время перемен. А если он и так не будет успевать делать Д/З, тогда я бы посоветовал попозже ложиться спать, чтобы все успеть.
Нечаев С.: Я посоветовал бы делать ДЗ либо на перемене после урока или на следующий день перед уроком. Если ему и так не хватает времени, то брать учебник с собой туда, куда он ходит или ездит. А в крайнем случае купить «ГДЗ».
Женя: Я бы посоветовала делать уроки, не отвлекаясь ни на что. Ни на фильмы, ни на мультфильмы, ни на музыку, одним словом – как я уже сказала, ни на что. Лично я успеваю.
Kатя: Я могу посоветовать ложиться в час ночи (что я обычно и делаю) и лучше рассчитывать свое время, т.е. оставить все кружки, не гулять после школы и не оставлять на самый конец такие важные предметы, как математику, русский или английский!!!
KOSHKA: Многие не успевают делать домашку. Да, это, конечно, труд непосильный!!! Ведь приходишь из школы и, ничего не помня, садишься за компьютер. Телевизор тоже очень хочется посмотреть. Ну, а как же без телефона можно жить?! Но вот в комнату обязательно кто-нибудь вваливается и заставляет тебя делать уроки. Противно, не правда ли? Но ничего.
Лучше делать уроки под музыку. Алгебра: «Агата Кристи» или «Король и Шут». География: «БИ-2» или «Сплин». История: «The Rasmus» или «HIM». Психология: «Кино» или «Evanescence». Музыку лучше не делать под рок.
М.: Можно просто его не делать! Многие учителя ведутся на лже-болезнь. «У меня болела голова» или «Я был(а) у врача». Уверяю, на первый раз пройдет! Если учитель спокойно к этому отнесся, значит, можно так делать и в дальнейшем. Только не очень часто. Здесь главное – удача.
MD: Чтобы вовремя делать уроки, нужно сначала сделать их, а потом все остальное.
Никитос: Если школьник не делает домашнее задание, его родителям следует очень серьезно поговорить с ним (но это скорее совет родителям, а не школьнику). Человек должен стараться уделять как можно больше времени урокам, а не другим делам. Можно купить «Готовые домашние задания» или еще можно списывать на переменах.
Олька: Я бы такому человеку (то есть самой себе) предложила:
меньше сидеть в интернете;
меньше сидеть за компьютером вообще;
не откладывать делание ДЗ на потом (тем временем садясь читать очередной журнальчик);
меньше смотреть телевизор (моя мама вот переживает, что для меня футбол важнее биологии, хотя, по-моему, это совершенно нормально);
стать книжным червем в очках и с библиотечной пылью на ушах (такие всегда делают ДЗ и верят, что если они будут себя весь год хорошо вести и делать уроки, то Дедушка Мороз им подарит очередную книжку или виолончель);
попросить маму/папу контролировать успеваемость (выбирать надо родителя самого злого);
купить «ГДЗ».
Ю.Хомчук: Вообще, некоторые уроки можно сделать и на переменах (когда есть время), но много, конечно, не успеешь, поэтому, придя домой, надо сразу же сесть за стол и делать уроки, ни на что не отвлекаясь (забыв про телевизор, компьютер, телефон, книги, журналы и т. п.) Тогда, может быть, вечером останется хоть чуть-чуть свободного времени на что-нибудь еще. (P.S. Но все равно я выполняю д/з до часа ночи)
Scorp.: мой совет такой, чтобы:
1) после школы он сразу садился за уроки, а если не сможет, то пускай делает после кружков;
2) если он не успевает всегда делать уроки, то пускай бросает все свои кружки, дополнительные занятия и сидит, учит уроки.
Shell: Выброси на помойку компьютер и мобилу, откажись от книг и игр! Не застревай после школы в магазинах! Делай уроки на переменах! Давай списывать, тогда и тебе будут давать (важный совет для Юли). Да вот вроде бы и все.
VeroN: Последний раз целиком домашнее задание я делала в шестом классе, наверно... То я географию не прочитаю, то русский не напишу, целиком я делаю только историю и физику. Литературу я на перемене делаю, английский тоже, ну и, наверно, алгебру я часто делаю. Ну а для того, чтобы делать все домашнее задание, наверно, надо меньше посторонними делами заниматься или решебники по всем предметам купить.
Werwolf:
Совет № 1: если не успеваешь делать домашнее задание, то можно купить «Г.Д.З.» (готовое домашнее задание). Стоит оно недорого, а помогает хорошо; правда, мозги не развиваешь.
Совет № 2: если не успеваешь делать домашнее задание, то хорошо бы найти отличника из твоего класса, который давал бы тебе списывать, разумеется, не бесплатно. Способ более экстремальный, но, опять же, мозги не развиваешь, да и застукать могут.
Совет № 3: если не успеваешь делать домашнее задание, то откажись от того, что мешает делать уроки, ведь учеба важнее всех развлечений.

А вы что думаете?


Красная гимназия (страшилки-586)

В одном городе была одна гимназия. Это было красивое белое кирпичное здание. А неподалеку от этой гимназии было кладбище. И вот однажды в гимназии появился новый учитель, он всегда ходил в черной одежде и был очень бледный. Этот учитель никогда не кричал на учеников и говорил всегда очень тихо, но если кто-нибудь начинал шуметь на уроке или плохо себя вел, учитель поднимал на него свои темные глаза, в которых горел недобрый огонь, и смотрел так страшно, что в классе мгновенно наступала мертвая тишина. Поэтому все дети очень боялись нового учителя и не любили его.
В этой школе училась одна девочка, которая была очень старательная и послушная, она никогда не нарушала дисциплину, и поэтому новый учитель ни разу не смотрел на нее своими страшными глазами. Эта девочка считала, что все несправедливы к новому учителю, в которого она была влюблена. Она считала его очень несчастным, потому что он оставался в школе допоздна, и девочка думала, что его никто не ждет дома.
Однажды девочка решила узнать, куда идет ее любимый учитель поздно вечером, и где он живет. Она потихоньку осталась в школе, и когда поздно-поздно вечером учитель вышел на улицу, прокралась за ним следом. Они шли по темным улицам, сворачивая то направо, то налево, пока не дошли до кладбища. Девочка очень испугалась, когда она увидела, куда входит учитель, но очень его любила и поэтому пошла следом.
Учитель долго шел по кладбищу между могилами и ни разу не обернулся, поэтому девочка, которая была очень напугана, старалась идти как можно ближе к нему. Внезапно учитель остановился возле какой-то могилы, обернулся и посмотрел девочке прямо в лицо своими черными глазами. Тут только девочка заметила, какой недобрый у него взгляд. «Ну вот мы и пришли, - сказал учитель. – Теперь у тебя будут другие уроки, совсем не такие как в твоей гимназии». И он крепко схватил девочку за руку. В этот момент надгробная плита начала со скрипом съезжать в сторону. Девочка увидела, что могила пустая, и почувствовала, как учитель тянет ее вниз, в холодную и мертвую пустоту. От страха она закричала так громко, что учитель на одно мгновение выпустил ее руку, и девочка со всех ног бросилась бежать обратно. Она бежала по темным улицам и чувствовала, что за ней попятам гонится ее учитель.
Наконец девочка добежала до своей гимназии, взбежала на крыльцо, но только она хотела открыть дверь, как учитель схватил ее своими ледяными руками. «Отпустите меня, я хочу вернуться в свою гимназию!» – взмолилась девочка. «Ты никогда больше не вернешься в гимназию, но туда вернется твоя кровь», - сказал учитель и впился зубами ей в горло.
И вот от крови той девочки гимназия и стала вся красная.

Катя Пиир


на главную страницу
архив
Hosted by uCoz