Киноновинки

Какое кино любят подростки (13.04.15)

6 апреля на уроке русского языка мой класс писал сочинение на тему «Мой любимый фильм». Как оказалось, большинство моих одноклассников только и смотрели, что «Гарри Поттера», да «Трансформеров». Меня этот факт неприятно удивил. Нет, я вовсе не говорю, что данные фильмы плохие и некачественные, но, по моему мнению, про такие фильмы должны писать дети, не видевшие шедевров мирового масштаба, но никак не юноши и девушки 13-14 лет. Ну, да ладно.
Лично я очень люблю кино и на своем веку посмотрел довольно много фильмов: от немого кино до современных action-фильмов с супер-спецэффектами. И хочу сказать, что нет ничего лучше, чем хорошо проработанный сценарий и сюжет. Нет, у каждого свои фломастеры и каждый любит что-то свое, но все же никакие спецэффекты, все же, не помогут тем же «Трансформерам» стать классикой или легендой мирового кинематографа. И вот так я вас подвожу к фильму, который считаю классикой.
«Форрест Гамп» - блестящее творение прошлого века, ворвавшееся в сердца миллионов людей и ставшее культовым. Фильм, получивший огромное количество наград и абсолютно точно занявший свое место на Кино-Олимпе. Думаю, что про сюжет, блестящую игру почти всех актеров, в особенности, конечно, Тома Хэнкса, и прекрасную работу съемочной группы и говорить не стоит, ибо я уверен, что почти все читатели видели этот шедевр, а если не видели, то мигом смотреть – не пожалеете.
Стоит все-таки отметить, что с моими одноклассниками не все так плохо. К моей большой радости, кто-то вспомнил про такие замечательные сериалы, как «Шерлок», «Во все тяжкие» (история просто шикарна!) и «Теория Большого взрыва» (прекрасный и, кстати, мой любимый сериал с шикарным юмором и крайне интересными персонажами).

Егор (критикую все, что только можно) Помидор

«Одержимость»: Какова цена известности? (06.04.15)

Не всегда это удается, но я умудрился найти полтора часа в своем «очень напряженном» графике и посмотреть рекомендованный мне фильм.

«Одержимость» (Whiplash).
Режиссер – Дэмьен Шазелл.
В главных ролях: Майлз Теллер и Дж.К. Симмонс. США, 2013
Аннотация: «Эндрю мечтает стать великим. Казалось бы, вот-вот его мечта осуществится. Юношу замечает настоящий гений, дирижер лучшего в стране оркестра. Желание Эндрю добиться успеха быстро становится одержимостью, а безжалостный наставник продолжает подталкивать его все дальше и дальше — за пределы человеческих возможностей. Кто выйдет победителем из этой схватки?..»

Великолепный фильм! Очень интересный и затягивает получше хорошего триллера.
Сюжет не очень оригинален и некоторые моменты даже ожидаемы (что поделать, к сожалению, современное кино не часто блещет оригинальными сценариями), но почти все сцены действительно работают так, как надо. Персонажам начинаешь сопереживать – не важно, главный это герой или парень из массовки. Также после просмотра фильм заставляет задуматься о правильности методов дирижера. Действительно ли так важно стать звездой? Хватит ли у человека сил на испытание «медными трубами» и пройти до конца через унижение, боль, страдания, непонимание, одиночество, принеся все в жертву?..
Но главным достоинством этого фильма являются два актера, сыгравшие здесь ну просто шедеврально, - Майлз Теллер (сыгравший главную роль) и Дж.К. Симмонс, вполне заслуженно получивший недавно «Оскар» за эту «роль второго плана». Про великолепное музыкальное оформление и говорить не стоит.
В общем, фильм не только «годен для просмотра», но и рекомендуется к просмотру незамедлительно!

Егор (почти кинокритик) Помидор

Смотрим и делимся впечатлениями:«Драконовые девушки» (30.03.15)

режиссер: Иниго Вестмайер
жанр: документальный, боевик, драма, биография, спорт
Германия, Китай, 2012
Краткая аннотация (кинопоиск.ру): «История трёх китайских девочек, которые готовятся стать бойцами кун-фу в Школе кун-фу, расположенной рядом с монастырём Шаолинь. Здесь дети соблюдают строжайшие правила поведения и неукоснительно выполняют любые приказы наставников. Их превращают в боевых роботов, но если заглянуть поглубже — они оказываются самыми обычными детьми...»


Егор Помидорович: Фильм, конечно, не для массового зрителя (и это еще «мягко говоря»). Большинству людей, на мой взгляд, он не понравится из-за затянутости некоторых сцен (мне лично тоже).
К сожалению, теперь, после просмотра, я уже вряд ли смогу смотреть фильмы с восточными единоборствами, т.к. в фильмах с тем же Джеки Чаном все выглядит очень красиво и гармонично, в отличие от показанного в фильме – сколько надо тренироваться, чтобы достичь отточенных движений.
Но сама по себе данная кинолента полезна, особенно для современного поколения, забывшего, что такое труд и работа, живущего (по сравнению с китайскими детьми из этого фильма) в роскоши.
В фильме рассказываются истории трех девочек, учащихся в этой «школе». Их действительно жаль. Кто-то не выдержал такого напора и сбежал к родителям, а кто-то, сквозь слезы и боль, дошел до конца и победил, прежде всего – самого себя. Я бы сравнил этот фильм с недавно выпущенным фильмом «Одержимость». В обоих фильмах имеется общая тема – как добиться высоких результатов – через невероятные усилия, через победы и поражения.
Ежевика: Ужасный фильм. В первую очередь, потому, что он открывает истинный облик китайских школ боевых искусств (по словам некоторых героев фильма, детей там бьют, кормят их гадостью, а когда они получают травмы, не оказывают нормальной медицинской помощи, да и вообще там настолько плохо, что оттуда сбегают даже учителя); а во-вторых, потому что он безумно нуден (эти полтора часа были самыми скучными в моей жизни, потому что там было огромное количество повторений и непонятных мне сцен).
Вообще, я сочувствую бедным детям, обучающимся в этой школе. По моему, жить, достичь чего-то, не преодолевая трудности, нельзя, но эти трудности не должны быть такими суровыми, как показанные в фильме. Я считаю, что такая жизнь слишком высокая плата за успех и никому не советую выбирать такой путь.
С точки зрения деталей современного китайского быта, фильм тоже не открыл мне ничего нового. Вообще, фильмы с восточными единоборствами меня не интересуют, что, наверное, объясняет моё отношение к этому фильму.
Барон: Фильм меня сильно поразил и понравился. Его, я считаю, стоит посмотреть всем. Этот фильм показывает, что только с помощью трудов и стойкости можно достичь поставленной цели. Чтобы сделать себя мастером, ученики школы Кун-фу терпели порой жесткие условия и тяжелые тренировки. Я считаю, что только через строгость и даже жестокость учителя, серьезные условия можно чего-то достичь, а если бы этих девочек только хвалили, то из них бы не получились такие мастера. Проходя через все эти испытания и не сломавшись, у человека воспитываются такие важные качества, как выдержка, терпение и собственная дисциплина. Мне кажется, что все эти тренировки делают учеников не только физически крепкими, но и мудрыми. Условия жизни в Китае пусть и бедные, но зато воспитывают уважение, терпение друг к другу. Как говорится, в тесноте, да не в обиде.
Я бы очень хотела учиться в такой школе, чтобы научиться боевым искусствам, достичь чего-то в жизни, воспитать в себе дисциплинированность и стойкость, пускай и в жестоких условиях. Думаю, те, кто бросил эту школу, сделали неправильно, потому что потом они будут раскаиваться. Например, я, бросив плавание, до сих пор жалею об этом и мечтаю вернуться к серьезным тренировкам. Когда я смотрю на выступления спортсменов, я завидую им, хоть и понимаю, что высоких достижений они добились через тяжкие труды и преодоление препятствий.
Сталкер: Мне этот фильм не понравился! Нудный. Скучно было смотреть.
Сам бы я никогда не пошел бы в эту школу, потому что там очень жестокое обращение с детьми – их, например, в наказание бьют палками, и ужасным порядком дня – например, они, еще совсем маленькие дети в 5.40 утра.
И всех чувств, которые вызвал фильм, - жалость к «драконовым девочкам». Никакого детства!
Фильм мне не открыл ничего нового. Я раньше представлял, как живут дети, которые занимаются восточными единоборствами. По тому же фильму «Каратэ-Пацан».

Смотрим и выносим оценку: анимэ «Космический пират Капитан Харлок» (24.11.14)

Анонс с http://www.kinopoisk.ru/film/733439/:
Space Pirate Captain Harlock
Космический пират Харлок (Space Pirate Captain Harlock)
режиссер: Синдзи Арамаки
Япония, США, Франция, 2013
Далекое будущее. Преступная корпорация Гайя правит во Вселенной... Но, появился Он – космический пират Харлок, капитан призрачного корабля Аркадия. Беглец, готовый сражаться за свободу и за Землю. Кто Он, герой или преступник?..

S_Dep: Мне фильм понравился, потому что очень интересный сюжет и очень эпичные схватки на космических кораблях. Весь мультфильм по технике очень реалистичный и затрагивает очень важные для нас на данный момент темы.
Из минусов я могу сказать только одно: не очень понятный конец. Есть после окончания фильма какое-то чувство незавершенности, незаконченности.
Линдеброк: фильм мне понравился, потому что он хорошо нарисован и интересный сюжет. Чем не понравился – запутан, есть непонятные моменты.
Барон: Мне очень понравился фильм «Капитан Харлок». Больше всего меня поразила графика: все нарисовано до мельчайших деталей, точные цвета, тени. Все персонажи похожи на реальных людей, а корабли и техника показаны как будто они могут действительно существовать и работать. Сюжет построен на невероятных событиях, которые навряд ли можно снять в кино. Было интересно следить за боями героев на кораблях, решениями вопросов о сохранении жизни на планете и храбрости героев. Мне понравилась сама мысль, что нужно ценить нашу жизнь среди природы, на Земле, хотя побывать в космосе было бы тоже неплохо.
ЕгОр_ПоМиДоР: К сожалению, этот фильм я смотрел кусочками. А жаль, ведь фильм довольно интересный, хоть поначалу и не очень понятный. В фильме присутствуют как плюсы, так и минусы. Начнем с минусов. Конечно же, главным минусом всех фильмов являются всеми ненавистные клише – здесь они, к сожалению, есть, как в начале, так и в конце, так что не ждите какой-нибудь супермеганеожиданной концовки.
Плюсов, пожалуй, больше, и это радует: неординарные персонажи, иногда интересные повороты истории, присутствует экшн (хотя можно было бы и побольше).
Ежевика: Мне очень понравился фильм. В этом фильме есть огромное количество красочных и впечатляющих сцен. Единственное, что подводило, – отсутствие качественного перевода.
Панда: "Капитан Харлок", с одной стороны мне понравился: там был интересный сюжет, интрига, было интересно, чем закончится.
С другой – нет: нарисованные герои. Мне такая техника не нравится.

"Интерстеллар" – фильм очень пригодный для просмотра (10.11.14)

На осенних каникулах я ходил на фильм "Интерстеллар". Меня привлекло сходить на этот фильм знакомые актёры ( Мэттью Макконахи, Майкл Кейн , Джессика Честейн, Энн Хэтэуэй.) и интересное описание сюжета. В фильме рассказывается о том, как земляне оказались на грани вымирания: есть было нечего и прочие разные катаклизмы, в общем, наша планета стала не пригодна для жизни человека, и вот группа астронавтов путешествует по разным звёздным системам и ищет другие планеты пригодные для жизни человека.
Я советую сходить на этот фильм: в нем очень интересные и качественные спецэффекты, много разных интригующих моментов, интересно что случится, и это кино не для тупых, а для умных зрителей, потому что есть о чём подумать. Несмотря на то, что фильм длится три часа, я не пожалел потраченного времени на него.

Adidas

Pixar-фестиваль в студии «Редакция»: оценки компетентного жюри (22.04.13)

10 апреля в студии состоялся просмотр 13 короткометражных анимационных фильмов студии Pixar. Перед юными журналистами - членами жюри стояла задача поставить каждому фильму оценку по 10-бальной шкале.
При анализе оценок следует обратить внимание не только на общий результат, но и на совпадение оценок разных членок жюри. В общем зачете выигрывает, конечно, тот фильм, который вызывает высокий интерес у всех. Если одному из членов жюри фильм очень не нравится, то это сильно снизит оценку, даже если остальные оценили фильм высоко.
Интересно, что все фильмы, получившие самые высокие оценки (за исключением "Человека-оркестра"), попали во второй блок просмотра и идут друг за другом.

«День и Ночь»: 7+6+5+8+3=29
«Джек-Джек атакует»: 7+8+8+7+7=37
«Игра Джерри»: 8+3+10+8+1=30
«Луна»: 6+5+8+9+5=33
«Новая машина Майка»: 9+9+9+5+2=36
«Птички»: 8+8+6+9+4=35
«Осьминожки»: 7+7+10+7+7=38

«Переменная облачность»: 9,5+6+9+10+5=39,5

«Похищение»: 10+6+9+9+6=40

«Престо»: 10+7+10+9+6=42

«Супер-Рино»: 8+10+10+10+10=48

«Человек-оркестр»: 7+2+5+9+4=27
«Бёрн-и»: 9+8+6+6+5=34

На «Метро» в метро (25.02.13)

Я с друзьями 23 февраля ходил в кино. Ну-у-у, не совсем пошли, а поехали - на метро до Площади Восстания.
А пошли мы на фильм-катастрофу «Метро». В нём рассказывается о том, как из-за простого недоверия погибло много людей. Фильм начинается с того, что сантехник на станции Сенная (дело происходит в Москве) увидел воду и пошёл рассказать об этом дежурному контролёру, но тот ему не поверил…
В фильме переплетаются несколько историй разных людей, все они встречаются в этом метро и пытаются спастись от неминуемой смерти…
Фильм мне понравился. Это первый русский фильм, в котором не разочаровался, а более того, мне понравилось. Мне понравились спецэффекты, потому что было интересно смотреть, как вода затопляет метро. Жалко, что это было не в 3D. Ещё мне понравился сам сюжет. Всё хорошо и ясно рассказывается, и нет таких моментов, где были бы непонятны действия главных героев. Но, правда, после фильма было немного страшновато ехать на метро под Невой.
ВСЕ В МЕТРО!

S_Dep

архив наших кинорецензий


на главную страницу
архив