вне жанра
(размышления на свободную тему, результаты тренировочных упражнений)

Альтернативные концовки реальных историй (15.02.16)

На занятиях мы не только пишем новости, но и развиваем наши языковые, логические способности.
В этот раз надо было закончить историю. История, которую писал один человек, должна быть реальной, но он не должен был ее заканчивать, а предлагал это сделать другим участникам занятия. После завершения работы автор должен был написать то, что случилось с ним в реальности.

Авторы: Маша-Позитив, LiSa2205, дима, cr7, rateta020202

Однажды мы играли в футбол. Все было хорошо – до того момента, как я вышел на замену. Меня поставили на ворота.
Это случилось, пока я надевал перчатки и не заметил, как ударили мячом и…
• …он влетел мне в голову. Да так сильно, что упал в обморок. Дальше ничего не помню…
• …он попал в ворота, и мы сказали, что это было нечестно, так как вратарь (я) еще не надел перчатки, и команде противников не зачислили этот удар.
• …я отбил его головой... Себе в ворота.

Мне попали в руку, да так, что мне её сломали. Это был мальчик, который профессионально занимается футболом: у него очень сильный удар. После этого мы сидели весь вечер в травмпункте. Неожиданное последствие: на следующий день я должен был ехать в лагерь, в который, кстати, не хотел ехать, и из-за этого поездка отменилась. Вот как!

Однажды я с друзьями гулял на гаражах, весело проводили время. Наш друг смешил нас своими приколами. Но вот мы заметили приближающуюся непонятную фигуру. Просто прохожий? Начали его разглядывать. И оказалось, что это…
• …наш директор. И он смотрел прямо на нас! Хорошо, что у него было плохое зрение, и он нас не узнал.
• …маньяк-психопат, и вдруг он побежал к нам. Мы испугались и побежали домой. Потом нам звонит наш друг и спрашивает, почему мы убежали? «Ты так внезапно побежал, что мы подумали, что ты это какой-то маньяк!» И он тогда пообещал, что в следующий раз будет предупреждать, если увидит нас, и не будет так внезапно бежать на нас.

…наш одноклассник, с которым мы пошли на «репку»..

Однажды в школе мы пришли к кабинету литературы. Мы начали играть и побежали за одним мальчиком, и он забежал в чужой открытый класс – там никого не было. Мы решили его там запереть, но при этом мы «случайно» сломали дверь. Мы пытались ее починить, но у нас ничего не поучилось. Когда прозвенел звонок и нас позвали в класс…
• …мы были разоблачены, нас повели к директору, и нашим родителям пришлось платить за ремонт двери.
• …первым вопросом учителя было: «Что это был за шум в коридоре?» Мы сказали, что не знаем. Но в класс зашел другой учитель и спросил нас, не мы ли сломали дверь. В общем, нам пришлось сознаться, и на следующей перемене мы пытались починить дверь, но ничего не получилось…
• …мы подошли к учителю и во всем ей честно признались. Она сразу позвала охранника, и он починил дверь, но учитель на нас был очень сердит.

…мы ни о чем никому не сказали. Мы в классе, может быть, и ненавидим друг друга, но палить друг друга не будем. А сломанную дверь заметила только учительница английского, которая преподает в этом классе, но все равно на нас даже никто не подумал, и мы, как говорится, вышли сухими из воды.

Гибридные истории, гибридные портреты (25.01.16)

тексты с коллективным авторством (одно предложение по кругу) и фото-коллажи

Милая прогулка, или Куда я дела конфетки

Однажды я с Дартвейдером мило гуляла по парку^^. И он убил меня. Но меня спас друг. Это был Лимонохват – образец Бубльгум. Но я не хотела жить и зарезалась. Перед смертью я закричала «помоги мне, Бог!». Но пришла Мэйбл и заклеила меня стикерами, а я была настолько счастлива, что передумала резаться. И решил застрелиться. Но у меня не было пистолета. У меня были конфетки. И я обменяла конфетки на пистолет и застрелилась. Но я была читером «бугагагга»... В итоге я продала все стикеры и купила Мэйбл Пухлю^^.

Почему меня боятся отпускать гулять одного

Как-то ночью я вышел на улицу. И тут я услышал странные звуки. Они были похожи на хрюканье. Это была Свинка Пепа! Я закричал: «НЕЕЕЕЕЕЕТ!». Она закричала: «ДААААА!». И она меня догнала и съела. И потом прилетел Нацу с Хэппи и спасли забрали мой труп. Но я был Эдвардом Каленом, и поэтому был бессмертен, так что я выжил. И я воткнул в себя осиновый кол при свете Солнца. Но потом прилетела Леви и оживила меня, превратив в Кощея Бессмертного. Но она ошиблась с заклинанием, поэтому я стал обычным единорогом. А от того, что у меня была аллергия на единорогов, я умер от самосыпи.

Кровавый круговорот

Однажды я с друзьями гулял возле парка. Этот парк был при Хогвартсе. И я увидел его. Страшное существо с двумя хвостами. Я побежал к нему делать обнимашки^^. И он меня сожрал. Но я достал свой меч и разрубил его пополам. Из него полилась радуга. Которая меня убила. Но у меня был предсмертный хрип, так что я восстал. От радости прибежала принцесса Слизень и обняла меня. А я её пырнул ножом. И на этом заканчивается эта прекрасная история, а кто слушал тот молодец.

Новости «250+»
(объем информации 250 знаков с пробелами)
(30.11.15)

CR7: 26 ноября у меня было день рождения! Мы отмечали его дома. Мне подарили аппарат, который делает сахарную вату, футбольные бутсы и деньги. А еще я был очень рад, потому что в этот день не пошел в школу – мне надо было ехать на соревнования.
Lisa2205: 27 ноября мама пришла ко мне с нехорошей новостью. Ей надо было уехать на целых два выходных, а мы обычно их проводим вместе. Но мама сказала, что из-за того, что у нас пропадают два вечера, она купит мне все что угодно. Я выбрала PlayStation! И мне его купят!
stalker: 6 ноября я с другом и его братом и его мамой ходил на мультфильм «Савва. Сердце воина». Он мне очень понравился. Потому что там был очень интересный сюжет. Хотя я уже точно не помню, о чём там шла речь, но помню, что главный герой вел себя очень храбро.
Антон: У нас в школе вместо кинозала устроили спортзал. Там поставили столы для настольного футбола. Теперь биология и история у нас проходит в другом кабинете, а на перемене можно поиграть в настольный футбол. Мне эта идея с перестановкой понравилась.
Маша Позитив: У нас в школе 3 недели не было учителя литературы. Причем все это время этот урок не отменяли, хотя он был последним! Нам все время замещали этот урок, и в это число входит даже физкультура. Но мы не занимались, а просто делали Д\З или слушали музыку.

Новости «400+»
(объем информации 400 знаков с пробелами)
(23.11.15)

CR7: В субботу 21 ноября был знаменательный день. Моему брату исполнился годик! К нам домой приехало много друзей. Все они принесли подарки. Мама приготовила вкусное угощение. Братику подарили развивающие игрушки. Из них больше всего ему понравился прыгучий зайчик. А также ему подарили мягкий конструктор. От меня ему досталась мягкая игрушка-мишка.
А скоро новая радость – в четверг у меня день рождения!
Ппк3: 20 ноября у меня был прекрасный, шикарный день!
Сначала в школе отменили географию, которую я не люблю. И вместо этого мы прыгали по коридору и веселились! Потом я пошла на рисование, где занималась своей любимой техникой – линогравюрой, то есть вырезала на куске линолеума резцом. После занятий моя мама с тётей Юлей принесли мне… суши! Обожаю. И еще моя любимая тётя Юля осталась у нас до вечера следующего дня.
Маша Позитив: 18 ноября мальчик из нашего класса бегал от девочек, и, чтобы спастись от них, он забежал в чужой класс, который был пустым. Мы всем классом навалились на дверь. Он пытался выбраться. Потом мы решили досчитать до трех и отскочить. Отскочили, а он разбежался, влетел в дверь и… сломал ее. Потом мы пытались ее починить, но у нас ничего не получилось. Но все равно нам было весело! Учителя нас не раскрыли!
Кирилл: 15 ноября я с друзьями ходил в центр развлечений, недалеко от метро «Горьковская». На квест «Чужой». Сначала выбирались из капсул сна, потратив много времени, но потом наверстав упущенное. Ужас был, когда мы открыли одну дверь и нас напугал чужой. Потом мы всегда смотрели по сторонам. Далее надо было попасть в капсулу спасения, но мы не успели и все погибли, пройдя 75% игры. Обидно. Но было очень интересно.
Антон: Мы ездили 18 ноября на территорию Монумента героическим защитникам Ленинграда. Там проходила церемония открытия программы «Дороги победы». Церемония состояла из небольшого выступление кадетов и речи какого-то большого начальника, которые поздравляли ветеранов. Затем мы поехали в Военно-морской музей. Там мы выполняли задания, это было очень интересно. Мы работали в команде, узнали много нового и любопытного.

Новости «300+»
(объем информации 300 знаков с пробелами)
(12.10.15)

Lisa2205: Прошлая неделя для меня была тяжелой, я бы даже сказала, что грустной. Моя самая лучшая подруга Маша заболела и не приходила в школу. Мне приходилось разговаривать с другими ребятами, они также шутили, я даже смеялась, но не так, как с Машей. Сегодня Машу выписали с больничного. Ура-а! Я очень рада!
stalker: В субботу я ездил к папе, на автобусе вернулся домой. Приезжаю, выхожу и что я вижу? На земле лежит 1200 рублей... Вечером я снова пошел гулять и… нашел еще 200 рублей. Вот такие у меня были богатые выходные. На эти деньги я купил PlayStation 1 и обменял у друга на PSP 2008 года, который мне нужнее.
VOVA: Вчера 11 октября команда «Нева», в которой я играю, встречалась в рамках последнего тура чемпионата Петербурга с командой «Северный Пресс» . К сожалению, наша команда проиграла со счётом 5-1. Мы старались, но у нас далеко не всё получалось. Рассчитывали на большее, но заняли только четвёртое место.
Антон: На уроке технологии двое моих одноклассников начали разговаривать, и из-за них учитель сказал всем писать конспект. Я считаю, что несправедливо писать конспект из-за поведения двоих, когда в группе 10 человек. Я думаю, что каждый должен получать своё наказание и из-за него не должны страдать другие люди.
Маша Позитив: Сегодня в школе на английском мы писали аудирование (когда слушаешь и пишешь, что услышал), и было очень весело. Но наша учительница не ругала нас, зато пришли другие учителя и ругали нас. При этом мы умудрились выполнить все задания на очень хорошие оценки. У меня была 1 ошибка, но все равно я получила 5.
Даша: Я не люблю физкультуру, потому что нам всегда в начале надо бегать кросс 1 километр. И надо очень постараться, чтобы это вынести. Я считаю, что такой нагрузки не должно быть, потому что дети сильно устают уже от самой школы. Вместо кросса я предлагаю просто лежать на матах, а учитель пусть поет нам песенки.

Мастера фотошопного грима (02.03.15)

На нескольких занятиях мы учились использовать возможности графического редактора для изменения своей личности. Предлагаем результаты нашего перевоплощения...

[оригинал]

[оригинал]

[оригинал]

[оригинал]

[оригинал]

Способны ли вы отличить правду от неправды?
(22.09.14)

"В.О.!"-участникам было дано задание написать о пребывании летом 2014 года в двух городах/местах – в одном, в котором реально были, в другом, в котором хотелось бы побывать, но никогда не были, сопроводив это, по возможности, фотографиями для "убедительности". Ознакомьтесь с материалами и попробуйте оценить, как они справились с заданием, и проверьте себя (см. заголовок). Удачи!

Порвоо или Стокгольм?

В это лето у меня состоялось незабываемое путешествие. Я побывал в двух городах , в которых давно хотел побывать. Поскольку это можно назвать одним большим путешествием, это нельзя писать отдельно друг от друга.
Сначала мы отдыхали в небольшом городке Порвоо в Финляндии.

Мы там пробыли недели две. Это очень интересный городок с богатой историей. По-шведски, он читается как Боргоо. Если покопаться в учебниках истории России где-то 7-8 классов, то там можно найти этот город. В Порвоо очень много маленьких красивых улочек в Старом городе. Сам Старый город занимает примерно треть города. Тихий и нежный городок… В нем хорошо было бы встретить старость… А затем и смерть:) НО (!) я пока вроде о смерти думать не должен, так что там меня интересовали озёра с пляжами и где повкуснее поесть. Ещё меня поразила спокойность финнов во всём, что они делают, с какой-то даже заторможенностью, раздумием… Как будто весь один народ размышляет о решении какой-то сложной задачи.
В Стокгольме же всё по-другому. Все шведы всегда куда-то спешат (будто утюг дома не выключили), куда-то торопятся. Но больше всего меня удивило, что они отмечают середину лета как праздник. Мы как раз попали на такой. Они устанавливали у них так называемый «шест обещаний». Туда все сносили цветы… Абсолютно разные.
Но в Стокгольме на всё просто космические цены. 45 крон только проезд в автобусе… Это примерно 5 евро… Еще мы решили не растрачиваться на дорогой отель и поселились в хостеле, который находится… прямо внутри настоящего самолёта! Правда, он уже давно не летает… просто используется как отель.
Стокгольм слабо отличается от других европейских мегаполисов, разве что культурой народа и языками. Летом там все, как и в России, страдают бездельем. Аквапарки, фаст-фуд, холодноватое, но всё-таки море – примерное расписания лета для их школьников.

Ещё меня удивило то, что всеми нами любимый Карлсон, что живёт на одной из крыш Стокгольма, – у них отрицательный герой… Они все-таки, как и финны, любят порядок, а Карлсон, как наш русский Барабашка, прилетал и наводил беспорядок.
Как вывод я могу сказать, что в Финляндии мне понравилось, наверное, больше, из-за её спокойствия и тишины – мы жили в маленьком домике в лесу. Но у Швеции тоже есть свои фишки, тот же нелетающий отель, например.

S_Dep

Болгария или Норвегия?

В начале лета мы с родителями поехали в Болгарию, в город Солнечный берег. Раньше мы также бывали в Болгарии, только зимой, и на других курортах.
С самого начала пребывания в Болгарии сразу понимаешь различие климата - за несколько часов можно хорошенько обгореть.
Конечно, что для меня было самым важным в нашей поездке, это море, которого мне так не доставало в течение сложного учебного года. Как же хорошо плавать целый день в море, нырять вместе с маской, заплывать настолько далеко насколько хочешь, что не свойственно бассейну или аквапарку! Но, конечно же, во всем есть свои минусы, например, после небольшого шторма плавать было практически невозможно из-за наличия медуз, которые очень симпатичные, на первый взгляд, но жалятся не по-детски.
Отдых отдыхом, но как же без экскурсий. Через неделю после прибытия мы поехали в город под названием Несебр. Этот город находится на самой окраине Болгарии, можно сказать, на отдельном островке и оттуда открываются наикрасивейшие панорамы. Также в Несебре возведено много церквей, которым не много не мало тысячи лет. В этом городе живет очень много художников, гончаров, поэтому на каждом шагу можно было увидеть разные картины или искусные вазы.

Интересно, что мы там были, когда завершался чемпионата мира по футболу, а так как товарищей из Германии там было достаточно много, то после победы Германии на улицах города творилось что-то невероятное.
Мне очень понравилось в Болгарии и надеюсь, что мы съездим туда еще раз.
Также этим летом я со своими родителями ездила в Норвегию, в местечко недалеко от города Берген. Эта была моя давняя мечта, потому что мы с родителями несколько лет занимаемся спортивными лодками каяками, а Норвегия славится своими бурными реками.
Летом мы уже тренировались у нас в Санкт-Петербурге, на Малой Невке в гребном клубе «Знамя». На новом месте мы с родителями сначала выбрали расписание тренировок, подходящих для нас, а на следующий день в нашей группе провели инструктаж.
В первый день, когда мы уже поплыли в наше путешествие по реке, меня ужаснули предстоящие крутые пороги. Находясь в такой маленькой лодке, чувствуешь, что природа сильна и просто возвышается над тобой, а ты как песчинка. Иногда по маршруту встречались так называемые «бочки», которые образовываются из-за наличия больших камней. При сильном течении очень трудно их обойти и твою лодку начинает крутить и, можно сказать, засасывать в нее. При большом наличии таких препятствий прикладываешь очень большую силу, и поэтому я быстро уставала. Но ради удовольствия от такого экстрима можно и потерпеть.

Я еще небольшой асс в этом деле, поэтому я бывало и отставала, и крутилась, один раз даже перевернулась, потому что каяки лодки довольно неустойчивые и малые размером, но так как нас учили делать «эскимосский переворот», то все обошлось, однако чувство страха и мокроты;) еще долго оставалось при мне. По пути мы часто встречали так называемых «родейников», которые соревнуются, кто дольше простоит в этих бочках на упоре волны, не упав в воду, исполняя трюки, переворачиваясь. Зрелище, конечно удивительное!
Очень много было команд на рафтах.
Во время наших заплывов, когда можно было немного расслабиться и поглазеть по сторонам, мне очень понравились красивые виды, удивительная природа, хоть и несколько дней шел небольшой дождь. Все же места там невероятные!
В свободное время от тренировок мы с родителями ходили ловить рыбу, правда, поймали всего несколько небольших, но их хватило, чтобы получить удовольствие.
В конце поездки мне было очень грустно прощаться с теми, с кем я там познакомилась, и уезжать из такого красивого места, как Норвегия.

Барон

Норвегия или Крым?

На длинных летних каникулах многие мечтают побывать за границей. И не обязательно, чтобы к морю, в тёплые страны. Лично мне в июне повезло посетить Норвегию. Эта страна манила меня уже давно, и на протяжение многих лет я грезила фьордами, океаном, прохладой северных городов. В этот раз мне довелось побывать в столице этой прекрасной страны – Осло. Там мне необыкновенно красивым показался новый Оперный театр, который ночью легко можно принять за фантастический корабль! А еще и главное, я, наконец, увидела величественные, поражающие воображение фьорды! Особенно запомнился Гейрангер-фьорд, который является объектом всемирного наследия Норвегии. Я много лет занимаюсь геологией и, конечно, знала о колоссальной силе ледников, но увидеть результат их деятельности вживую – совсем не то, что изучать в теории! Думаю, для любого человека знакомство (пусть даже и такое короткое, как у меня) с Норвегией оставит неизгладимое впечатление.
В Норвегии красиво, но все-таки не тепло, а летом хочется жаркого солнца, в горы, покупаться в синем море. Поэтому, вернувшись из Норвегии в Петербург, в июле отправилась в солнечный Крым. Этот небольшой полуостров по праву можно назвать целым континентом. Даже в густом жарком воздухе царит особенная творческая атмосфера. Здесь жили и творили множество замечательных людей, поэтов, писателей, учёных… За два месяца я успела посетить Керчь, Симферополь, Севастополь, Феодосию, Старый Крым. В этих городах я посещала различные литературно-художественные музеи, особенно меня поразил дом-музей А.С. Грина в Старом Крыму, в котором писатель провёл последние дни своей жизни. Мне кажется, нет ещё человека, который, побывав в Крыму, не полюбил бы этот маленький мир. А о море, о нем можно говорить бесконечно… Поездка оказалась неповторимой и незабываемой!

Софья Vasilevsky

Ивацевичи или Костомукша?

«Это лето будет самым крутым!» - кричал я, выбегая из дверей школы 30 мая…
Приехав к бабушке в Белоруссию, местечко Ивацевичи, расположенное в 200 км от Минска, в начале июня, я решил, наконец, заняться собой и начать бегать по утрам, ходить на турник и т.д. Но не тут-то было! В первое же утро жара была невыносимой, и я решил отложить новую жизнь на вечер.
Вечерело… и как только я собрался идти на стадион, дедушка крикнул: «Егора, иди сюда!». В огороде, где находился дедушка, стояли «поливачки», как их называет дед, наполненные водой. Оказалось, что из-за аномальной жары, которая уже стояла пару дней, мне придётся поливать вечером огород. О, это были чудесные часы - сначала помидоры, потом огурцы, позже капуста и морковь. После этого «познавательного» и «интересного» занятия, моё эго требовало, наконец, отправиться на стадион. Там я заметил группу старшеклассников, играющих в баскетбол. Как ни странно, но когда я подошёл к ним и предложил им взять меня в команду, они согласились!
Теперь каждый вечер, когда я заканчивал поливать помидоры, я сразу же шёл играть в баскетбол. Было круто, но «ничто не вечно».
В начале июля папа забрал меня обратно в Питер. Ему предложили поехать на небольшие гастроли в город Костомукшу (для тех, кто в танке, Костомукша – это город в Карелии). Сказали ещё, что он может взять и меня. И тогда он и забрал меня из Белоруссии.
После 10-часовой тряски в автобусе из Санкт-Петербурга в Костомукшу я готов был уже проклинать этот злосчастный город. Приехав вечером и увидев, что нас привезли не в гостиницу, а в домики у озера, я был рад, но обнаружив, что в домиках не так уж и тепло, я, опять же, продолжил проклинать эту Костомукшу. Только вдумайтесь в название - какой нормальный человек мог назвать город или в принципе что-либо «Костомукшей»!
На следующий день у хора, в котором выступал папа, был концерт в каком-то ДК. Это был какой-то фестиваль, не помню, как он называется, но что-то типа, авторской церковной песни. После 3-х часов, просиженных на этом концерте, я хотел только одного – уехать отсюда и больше не возвращаться. Но моё настроение поднялось, когда я услышал, что у нас будут шашлыки! Наевшись мяса, все «упали» по кроватям.
На следующий день мы поехали на автобусе обратно домой, по просторам живописной Карелии.

ЕгОр_ПоМиДоР

«В.О!» в Голливуде!»
(13.05.13)

Stalker13: До недавнего время никто не верил, что я снялся в фильме-катастрофе «2012». Но я, все-таки, снимался в нем!
И теперь у меня есть доказательства, что я принимал участие в съёмках.…Недавно я нашёл этот кадр в Интернете, в котором снимается… моя рука. В этой сцене главный герой бежит за самолётом, последнем на котором можно спастись, и мы с героиней протягиваем ему свои руки.

Участие в съемках это отдельная история. Как-нибудь я об этом расскажу.

«Словесный портрет»: Как же выглядит Джек Воробей? (12.04.13)

Условие задания: опишите портрет капитана Джека Воробья; только физические черты, одежду, предметы, которыми пользуется.

Что имеем:

- Усатый… ходит как пьяный… белая рубашка и борода…

- Носит красный бандан и коричневую треуголку, имеет кремневый пистолет. Усы, длинные волосы и пейса, на которую нанизаны разноцветные кругляшки.

- Длинные косички, шляпа, белая мешковатая рубашка, черные сапоги, борода с косичкой.

- Это человек, который носит: шляпу (треуголку), сережку на левом ухе, саблю на левом бедре, черно-серый потрепанный фрак (плащ) до колен, заправленные в черные сапоги штаны.
Побочные приметы: имеет черную метку на левой руке.

- Косички, плащ, порванная одежда, шляпа, один глаз закрыт.

- В шляпе, в плаще, с косичками, с сережкой в ухе, с мечом.

- У него красная повязка, на голове косички, пиратская шляпа.

Итог: обратите внимание, возможно ли по портретам составить представление о том, как он выглядит; какие черты сходятся, каких деталей нет, насколько разнятся детали при описании одного и того же человека. Никто не выделил, толстый или худой, высокий или низкий, молодой или старый. Представьте, что вы стали свидетелем преступления и виновником был человек, похожий на Джека Воробья. Сможет ли следователь или полицейский понять, как выглядел преступник.

Картинки не для слабонервных
(учимся делать фэйс-коллажи – из тех, кто был на занятии):

1, 2, 3, 4, 5 (27.02.12)
1, 2, 3 (13.02.12)

Реклама по-родственному (05.03.12)

Моя мама директор интерьерного салона заграничной мебели «lege artis». Раньше был только один салон, но сейчас открылся и второй (салон немецких аксессуаров для дома). Приглашаю всех желающих в эти салоны.

Spb-boy

Для достижения цели нужны желание и терпение
(тренировочное упражнение 30.01.12 на написание осмысленного текста,
когда преподаватель по очереди называет слово,
которое должно войти в следующее предложение)

Виктория: Наверняка каждый ученик не раз задавался вопросом: для чего нам нужно учиться? А вот для чего: без знаний вы никогда не получите достижения желаемого. Вы не сможете достичь ни одной поставленной цели в будущем, причем не важно в какой области. Знания нужны любому человеку для самореализации в будущем; без них невозможно устроить свою жизнь самостоятельно. Но знания нужны не только для того, чтобы устроиться на работу, без них вы не сможете исполнить любое свое (даже малейшее) желание, например, не сможете написать стихотворение, если не знаете стихотворных размеров. Вот для чего, дорогие ученики, вам нужны знания: чтобы хорошо и свободно жить в угоду не только другим, но и себе. И последнее, помните: терпение и труд все перетрут!
ULTRAGOBLIN: Для того, чтобы играть в Бакуган, нужны карты ворот. Особые достижения в бою можно получить с помощью карт способностей. В этой игре все цели – победа. Карты способностей здесь очень нужны и даже необходимы. Просто иметь желание одолеть врага не достаточно. Карты могут добавлять жизнь твоим бакуганам и отнимать её у противника. И терпение здесь тоже не лишнее качество.
Shalwo: Работа для инженера очень важна. Ведь его работа – это достижения всего бюро или компании. Потому что цели компании не критиковать достижения инженера, а, наоборот, поощрять его. Когда компания поощряет его, сотрудники понимают, что нужны ей. И у них появляется желание работать лучше и эффективнее. А вместе с тем вырастут и доходы компании. Но, конечно, у всего есть терпение: если инженер будет работать плохо, то его скорей всего уволят.
spb-boy: Для того, чтобы зайти в пэйнт, нужно включить компьютер. Теперь вы можете раскрывать свои художественные достижения. Но не всегда получаются поставленные цели - малейшее движение - лишний штрих. Для стирания нужны заливка, кисть, ластик, Ctrl + Shift. Если отсутствует желание рисовать реальными инструментами, эта программа также полезна. И можно с легкостью разрисовать картинку, взятую из интернета. Если у вас нет компьютера, нужно терпение (если вы плохо рисуете).
Cobold Alt: Для праздника приготовили дискотеку. На ней будут соревнования по танцам и можно будет проявить все свои танцевальные достижения. Перед конкурсом нужно будет рассказать свои цели. Для участия нужны умения танцевать и подходящая одежда. Ещё нужно желание, ведь кто-то не хочет танцевать, а его заставляют. Победитель получит кубок по танцам, Плэйстэйшэн 3 и компьютер с Windows 7. И теперь мне нужно терпение, чтобы дождаться, когда объявят победителя.
Дэдпул: Для того, чтобы хорошо играть в игры, нужны хорошие навыки. Я прошел игру Соком 3 – для меня это достижение. В играх не всегда получается попадать по цели.
Чтобы хорошо играть, нужен опыт игромана. Иногда мне хочется загадать желание, чтобы игра прошла саму себя. А можно и не загадывать желание. Есть такие игры, чтобы пройти которые, нужно огромное терпение.

Три новогодние – «коллективные» – истории
(В качестве условия к заданию даются первые два предложения, а далее ребята по очереди – каждому по 5 минут – продолжают и, в конце, завершают историю; 26.12.01
)

1. Сижу дома, никого не трогаю, вдруг звонок в дверь. Открываю – Дед Мороз…
Мне было всего 5 лет, поэтому я не понимал еще всего этого надувательства с плюшевыми бородами, но то, что происходило далее, сломало мою детскую психику окончательно.
Дед Мороз отодвинул меня в сторону и, не сказав ни слова, плюхнулся на диван, стоящий неподалеку от входной двери (комната у нас маленькая, мы живем в коммуналке, поэтому ее всю можно окинуть глазом, стоя на пороге). Далее произошли совершенно ужасные вещи: Дед Мороз снял свою красную шапку, а под ней оказались… о ужас! не блестящие серебряные волосы, а какая-то жалкая лысина, окаймленная редкими русыми остатками шевелюры, а потом я увидел, что у него еще отклеились борода и усы. Я жутко испугался и спрятался в ванне. Прошло несколько минут, и я, набравшийся смелости, решил проверить обстановку. Я аккуратно выглянул за дверь, а там Дед Мороз начал делать что-то с нашей ёлкой. Я притаился и наблюдал.
Дед Мороз достал из своего пакета большую коробку и с шумом грохнул её под ёлку, да так, что ёлка чуть не упала. Потом он повернулся вокруг себя, и я понял, что Дед Мороз пьян. Своим, чуть понятным голосом он проворчал: «Малыш, ты где?.. А добрый дедушка Мороз принес тебе подарочек. Ты где?! Выходи…» Потом он с треском плюхнулся на наш диван, и громко захрапел.
Тут пришли мои родители, они сразу же узнали, что это, оказывается, наш сосед Игорь Иванович, который уже, по-видимому, отпраздновал Новый год.
Папа мой, к счастью, был сильнее Игоря Ивановича, что значительно способствовало перемещению нашего гостя обратно в его квартиру. Мама в это время разворачивала коробку, но как только я приблизился к ней, чтобы узнать содержимое подарка, мама отдернула коробку, покраснела и побежала за папой. Когда она вернулась, мы продолжили праздновать Новый Год с мандаринами, оливье и президентом в телевизоре.
Жаль только, что Дед Мороз с того времени больше для меня не существовал.

Авторы: Виктория+Этери+Денис+-Виктория

2. Сижу дома, никого не трогаю, вдруг звонок в дверь. Открываю – Дед Мороз стоит и держит в руках зеленый пакет(!). Тут я сразу же решил, что это мои родители решили мне устроить праздник с настоящим Дедом Морозом.
Обычно на каждый Новый год мой папа наряжался в костюм Деда Мороза, но я всегда его узнавал. Видимо, в этом году они решили, чтобы я не узнал, пригласить настоящего Деда Мороза. Я посадил Деда на кухню, стал поить чаем… и вдруг звонок в дверь… Когда я открыл дверь, там стояла мама и папа (в костюме Деда Мороза). Я стал нервно смеяться. Когда родители зашли и увидели сидящего на кухне мужчину в таком же костюме, как у папы, они были в шоке. Собственно, в не меньшем шоке был и я…
Два Деда Мороза за один Новый Год – это как-то слишком! Но не слишком растерявшись, я принес табуретку в комнату, встал на нее (благо я не вырос еще до такой степени, чтобы с табуреткой составлять полную высоту комнаты) и четко, с выражением прочитал стишок на французском «Je m’appelle December». Затем, слезши с табуретки, я уставился нетерпеливым взглядом в глаза моих Дедушек Морозов, сказав при этом:
– Ну, что? Если вас теперь двое, то подарков мне должно быть столько же, сколько и вас!
Я такого не ожидал, что оба Деда спросили меня почти дуэтом, хорошо ли я вел себя в этом году. Я человек, очень любящий правду, и честно, но немного стесняясь, сказал, что не очень. И тут деды мороза поблагодарили меня за честность и дали большие и тяжёлые подарки, что я чуть не упал под их тяжестью. Я, конечно, обрадовался, но до сих пор не понимал кто второй Дед Мороз?!..
Вечером, я отметил, что мои родители продолжают оставаться спокойными. Я подошёл и спросил у них: «Мама, папа, а почему вы такие спокойные?! Вас не смущает этот посторонний человек?»
И вот папа начал что-то говорить… но я как будто отрубился...
Очнулся я, лежа на полу, в пижаме, и укутанный тремя одеялами. Ко мне подошли мама с папой и сказали: «С Новым годом!.. Ты так сладко спал, и даже что-то кричал но очень не разборчиво».
Оказывается, что вся эта история просто сон.

Сочиняли историю: Этери+Вика+ Денис+Этери

3. Сижу дома, никого не трогаю, вдруг звонок в дверь. Открываю – «Дед Мороз к вам не заходил?» – спросила девушка в синем платье и с длинной белой косой. «Я снегурочка, — сказала она. – Мы с Дедушкой Морозом шли по улице и вдруг метель. Я прошла ещё какое-то расстояние, а когда обернулась, нет Дедушки Мороза. И начала его искать. Уже 5 домов просмотрела, так может быть, хоть в вашем он есть?»
«Нет», – ответил я. После пригласил снегурочку попить чаю. И начал спрашивать, куда хотел пойти Дед Мороз, и пообещал помочь снегурочке его найти. Когда мы попили чай, я тепло оделся, и мы вышли на улицу искать.
Выходим мы из подъезда… и видим подъезжающий автобус, с 50-ю(!) Деда Морозами. Подходим и спрашиваем, не видели ли они Ивана Петровича (так звали Деда Мороза), но никто ничего не знал. И вот, когда мы уже собирались уходить, к нам подошел еще один Дед Мороз и сказал: «Д¬а, я видел Ваню, он недавно зашел во-о-он туда», – и показал на противоположную сторону улицы на какой-то мрачный дом.
Мы, недолго думая, направились со Снегурочкой именно туда. Моя интуиция подсказывала мне, что ничего хорошего это не предвещало.
«Ах, как хорошо, что я уже вырос из возраста, когда верил в Дедушку Мороза….» – думал я по пути к зданию.
Когда мы пришли, это оказался… обычный паб. Но далее произошло еще более интересное событие – нашего (я понял это по вскрикам Снегурочки) Ивана Петровича пинками выгоняли из задней двери этого заведения, в ответ на что он пьяным басам кричал: «Да заберите игрушки! Нету у меня денег, ну нету! А им и так родители по первому всхлипу любое желание исполняют…» Тогда я понял, что вот опять Дед Мороз не настоящий, но снегурочка меня успокоила: «Не обращай внимание, главное, что подарки настоящие…»
Именно на этом месте папа меня и разбудил. После сна он в костюме Деда Мороза меня очень напугал. Но после врученных подарков я успокоился, и мы пошли праздновать Новый Год!

Сочиняли эту историю: Денис+Этери+Вика+Денис

 

Пусть в новом году люди станут лучше! (26.12.11)

Новый Год давит на горло уже с невозможной силой…
Для начала хотелось бы отметить ситуацию, связанную конкретно с этим праздником.
В своем замечательном рассказе «Воспоминания книготорговца» Джордж Оруэлл описывает один из случаев в своей жизни:
“Под Рождество мы проводили 10 лихорадочных дней, рассылая рождественские открытки и календари, – это дело утомительное, но в конечном счете прибыльное. Это дало мне возможность познакомиться с грубым цинизмом, с которым эксплуатировались христианские чувства. <…> В моей памяти застряла одна строчка из накладной квитанции: «Две дюжины Иисуса-младенца с кроликами»”.
Сама я не являюсь приверженцем какой-либо религии, но не сужу о том примере, который описал писатель, как о неуважении к Библии, Заветам и т.п. Однако как хорошо, на мой взгляд, этот пример отображает человеческую сущность! Порой такую безнравственную и пошлую!..
А вот и второй пример. С недавнего времени я состою в Молодежной организации при Администрации Василеостровского района. К нам пришел пресс-секретарь какой-то государственной организации (что-то связанное с госслужбой). Он по профессии журналист и пришел к нам говорить о журналистике, о том, что в наше время настоящих журналистов почти не осталось, и тому подобные смешные, на мой взгляд, утверждения. Он говорил о том, что люди (журналисты) не умеют находить общий с читателями, не ориентируются на читающую публику. Под его слова я… засыпала, а позже внутренне смеялась, ведь он сам говорил грубым и сухим политическим языком, совершенно не предназначенным для наших нежных ушек, и упрекал других в неумении находить общий язык! Правда, отметила, что присутствующие молодые люди (10- и 11-классники, перво- и второкурсники) почему-то просто благоговели перед ним, будто он Пуп Земли.
Эх, люди, когда же, наконец, вы научитесь быть честными перед самими собой?!..

Виктория

Считывая чувства (19.12.11)

Прочитав недавно роман Замятина «Мы» (это антиутопия, у которой, как я подозреваю, позаимствовал сюжет Джордж Оруэлл для своего более знаменитого в мире романа «1984», написанного 29 годами позже – в 1949-ом), я начала делить всех своих знакомых и близких на «буковки» и «циферки» в зависимости от склада ума.
Поделив, пошла дальше – пришла к выводу, что вся наша жизнь удивительным образом неразрывно связана с цифрами. Даже человека можно во многом охарактеризовать цифрами: рост, вес, возраст и т.п. И это на самом деле страшно, на мой взгляд, потому что осталось не так-то много вещей, которые люди еще не научились выражать цифрами. Но мы же не роботы!
К слову, для программистов даже буквы – это числовые выражения символов.
И присмотритесь, мир все глубже и глубже погружается в эту бездну цифр, арифметических знаков, формул… Практически все, что нас окружает, создано с помощью математических знаков: номера наших домов, размеры нашей одежды и обуви, номера уроков в школе, номерок очереди в сберкассе… А наш любимый компьютер?.. Недаром ведь его первое название – ЭВМ, электронно-вычислительная машина.
Лично для меня страшно не то, что такая математика, в принципе, живет рядом с нами, – любая наука должна доставлять пользу социуму; страшно то, что эти цифры становятся основой нашей моральной, эмоциональной составляющей. Возьмите хотя бы дни рождения близких, подарки которым люди готовят с особенной тщательностью к конкретной дате, вспомните радость от "четверки" (4) или "пятерки" (5)за зачет или счастливые лица своих родителей, приносящих домой зарплату (количество денег)…
И я боюсь, глядя на такую ситуацию сегодня, что математика поглотит нас целиком, что не останется в человеке живого, незапрограммированного места! А ведь все к тому идет…
Надеюсь, что такого либо никогда не случится, либо я не доживу до этого момента=)

Виктория

Она, моя проблема… (16.03.11)

Народ, мне нужна помощь! Как называется то чувство, когда летишь на сноуборде на большой скорости и перед тобой трамплин, ты думаешь о прыжке, но в эту секунду ты начинаешь думать о Ней... Цепляешься кантом за сугроб, падаешь, понимаешь, что тебе капут, как больно, продолжаешь лететь лицом по снегу, тебе больно, очень больно, но мысли все ровно о Ней...
Ну, народ, помогайте… Что это?

Ника
P.S. Основано на реальных событиях.

Комментарии
Эээ…: я не понимаю, о чем эта статья, кого Ника имела в виду... Сначала пускай скажет эта девочка, кем приходится ей этот человек, о котором она пишет, вот тогда я и помогу.
Воздушный шарик: если это женщина, то я не понимаю, что с ней, может, ей понравилась сумочка или какой-то другой аксессуар, и когда она катается, всё же не может про него забыть. А если это мальчик, то, может, он влюбился.
Шина-Убийца: Мне кажется, что автор статьи верующий человек. В тот момент статьи, когда описывался момент падения, автор сказал «о Ней». Может, он говорил о Господе Боге в женском обличии. Автор боялся, что если он упадет и погибнет, то он увидит Её – Божью Матерь, а та накажет её за грехи и не пустит в Рай, а бросит гореть в Аду. Этого не хочет никто.
Хасан Кадыров: по этой статье сложно понять, о каких чувствах говорит автор статьи. Может, я неправильно понял смысл текста, но и рассуждать о вопросе, который там задан читателям, в том числе и нам, придется все-таки людям, понявшим текст.
Trojen: Ника, я думаю, это жизнь. Ведь когда происходит что-то важное, особенное, запоминаешь это на всю жизнь. А тут перед прыжком понимаешь, что уже некуда отступать, а если упал, то именно в эту секунду проносится вся жизнь перед глазами. И не знаешь, что будет дальше…
Dopeing: Я думаю, что помочь тебе если не невозможно, то очень трудно. Просто некоторые мысли человек не может контролировать и с этим ничего не поделать - нужно просто дождаться, пока эти мысли сами пройдут. Мне кажется, единственный выход – набраться терпения и пережить это время.

Пропасть растёт с каждым годом (02.03.11)

Я учусь уже в 6 классе, но с самого начала моей школьной ЖИЗНИ меня достают мои одноклассники, которые всё время ведут себя по-детски и не взрослеют. Хотя да, ведь они дети, и они и должны себя так вести...
С 1 по 3 классы я им как-то ещё подыгрывал, но потом меня это окончательно достало, и я понял, что не такой, как все. Они ещё увлекались игрушками, а я в то время начинал думать о жизни! Тогда меня очень затрагивала эта тема, ну, как, впрочем, и сейчас - я до сих пор над ней рассуждаю.
И вот я учусь в 6 классе и уже чисто по принципу не могу находиться рядом с ними. Мы уже вроде бы должны повзрослеть, а они до сих пор себя так ведут. Думают о сталкере!.. Я поражаюсь, они верят в то, что сталкеры существуют!
Мне это ужасно надоело - я от них ухожу (думаю об экстернате)… Мне один близкий человек сказал: смотри на жизнь проще! А я уже этого делать не могу! А вы бы смогли?

Артём

Дневник ненормального утра. Пятница. Почти 13-е… (09.02.11)

7.20 Звенит будильник. Я вдруг осознаю, что рядом лежит что-то теплое и мягкое. Я с испугу открываю глаза – рядом лежит Настя (делает вид, что спит).
7.25 Нахожу в себе силы отключить будильник. Сползаю с кровати, наступаю… в бутерброд. Первая мысль: «Что за…?!..» Тут я вспоминаю голос, который разбудил меня в 3 часа ночи: «Женя, метнись за бутером!», голос кажется мне знакомым – точно, это была Настя!.. Мне было обидно, что она заснула раньше меня, и назло ей я столкнула её с кровати и потащила на кухню, она лениво взяла 3 орешка и завалилась обратно. Затем раздражая меня своим хрустом...
7.30 Вдруг слышу жуткий ржач Насти. Тут мне в лицо прилетает телефон. Протирая глаза, читаю СМС от её родителей (кто ещё не понял, я ночевала дома у своей подруги Насти, пока её родители были в отъезде): «2.55 Привет чем занимаетесь?» – тут я понимаю, что так вероломно разбудило нас вчера ночью.
7.35 Стою в ванной и чищу зубы. Слышу Настин «наипрекраснейший сопрано» из соседней комнаты: «Женя, почему у меня на полу зубной пастой написано «Артем»?»
В эту секунду в моей голове только одна фраза: «Тоу!»…
Настя уже пролезла в ванну через «Анды» мусора и смотрит на меня «испепеляющим взглядом». Оправдание пришло само собой: «Так это ты сама написала!»
Настя: Так там подписано «Женя»!
Женя: «Тоу!»…
7.50 Сидим на кухне. Недавно вспомнили, что нам, вообще, надо в школу. Настроение резко упало. Тут мне в чашку чая падает сливочный крем. Тут я замечаю, что вся кухня и коридор в островках крема, а на столе лежат голые коржи торта. В моей голове вспышками появляется история: Я, Настя и Артем (наш общий друг) сидим на кухне, спорим, кто первый откроет чипсы, спор переходит в повышенные тона. Настя размазывает крем по моему лицу! Топор войны уже не зарыть! Кусок торта летит Насте на новую футболку! Ответный «выстрел» попадает в Артема! Разгорается Третья Мировая Кремовая война! Итогом которой стало: выразительные выражения лица Артема и требования немедленно пойти его мыть. Когда он ванне смывал крем с лица, неожиданно прилетевший пинок заставляет его искупаться в ванной!..
Эх, пришлось сушить ещё его рубашку феном…
Да, весело время провели!..
8.10 Вышли из дома. Направление – школа. Пытаясь найти телефон в сумке, понимаю, куда мы зарыли топор войны, тот самый пакет чипсов! В голове лишь одна мысль: хорошо, что Настины родители вернутся лишь через 2 дня!..

Ваши Евгения и Сплетница

Комментарии:
Хасан Кадыров aka Дуэйн Картер: Мне эта история напоминает сюжет некого фильма, в котором главная героиня теряет память. Ситуация действительно интересная, но немного абсурдная. Мне кажется, довольно сложно сделать так, чтобы не вспомнить утром происходящее вечером и ночью…
Preter: Не знаю, как вы, а я не понимаю, что нужно делать, чтобы на следующее утро почти ничего не помнить!.. Да ещё попасть в бутерброд в прямом смысле… Вы можете себя в таком положении представить? Я нет!
Калашник: В этом тексте слишком много раз указывается время. Меня этот текст утомил.
Лымарь Закариас Федросович: Мне понравилась статья, она была последовательной и осмысленной; как детективы, авторы восстанавливали события безумной ночи.
Тони: Этот рассказ был очень скучным для меня, потому что там была какая-то неразбериха.
лябик: Да-а-а, ну у вас и компания!
Лайф: Статья, конечно, странная, даже не верится, что такое могло случиться! Много интересных моментов, которые интригуют читателя. Видно, что все прописано до деталей, в чем помогает подробная хронология.

Мое утро понедельника, 24 января 2011 (24.01.11)

STALKER: В школу не пошёл, потому что у меня болело горло. В 10.30 я встал, включил телик. Поплёлся на кухню. Заварил доширак. Вернулся смотреть телик - шла какая-то ерунда…
Дэдпул: Сегодня я встал в 8 ч.14 минут. Первым делом я пошел на кухню попить воды. Потом стал собираться в школу. Оделся, обулся, и пошел вызывать лифт. Вошел в лифт и поехал на первый этаж. Вышел из лифта и пошел на улицу. Там сел на трамвай и поехал в школу. Пять остановок. Ровно в 9 был в школе...

Ошибки моих родителей, или За что я иногда на них злюсь (12.01.11)

Родители любят своего ребенка, так как именно они дали ему жизнь. Их долг, обязанность и, несомненно, желание – воспитать его идеально. Конечно, их ребенок позже, будучи подростком, может быть подвержен дурному влиянию со стороны (друзей, одноклассников, сверстников). Но родители все равно делают все возможное, чтобы воспитать хорошего человека.
С одной стороны, ребенок в семье – это большое счастье, очень важная стадия семейных отношений.
С другой – это большая ответственность, так как родители, они, как художник, пишут на совершенно белом холсте свою картину. Воспитывая это маленькое существо, нужно понимать, что это ещё одна жизнь, ещё одна судьба, ещё одна история...
И этому, конечно, надо учиться.
Разумеется, родители совершают ошибки, воспитывая ребенка, может, даже непроизвольно, но совершают. На земле на сегодня около 7 миллиардов человек – некоторые уже родители, некоторые будут, и ведь у каждого свое мировоззрение, которое нельзя осуждать или обвинять в неправильности. Как в такой ситуации найти взаимопонимание?
У меня с родителями бывают ситуации непонимания. Недавно, например, я сказала им, что они меня притесняют… Сейчас я понимаю, что это было произнесено в порыве ярости; признаюсь, на самом деле я считаю себя довольно избалованным ребенком. Бывают такие ситуации, когда эмоции затмевают здравомыслие… Так вот, моя мама любит контролировать мои похождения по социальным сетям. Мне неприятно такое вторжение в мое пространство. А после этого она устраивает серьезный разговор на тему «восприятие жизни». Я с ней не соглашаюсь.
Но иногда бывает, конечно, и «снисхождение с небес», когда она подходит и спрашивает, устраивает ли меня ее вмешательство в мою жизнь. На мое «нет» она предлагает вместе разобраться… В итоге все равно побеждает тот… кто больше, старше, мудрее.
Была такая ситуация, когда она сказала, что ее не устраивают те фильмы, которым я отдаю предпочтение. А я хочу, чтобы мои близкие ценили мое мнение.
Я хочу быть личностью. Я уже считаю себя взрослым самостоятельным человеком. Я хочу прожить свою жизнь. Иметь своих друзей, которые ценят меня за то, что я – это я!
Еще я часто злюсь на родителей за то, что они не доверяют мне. Недавно был случай, когда мы с подругой возвращались откуда-то домой и на улице нашли котенка. Он был таким очаровательным – и я взяла его к себе домой, надеясь на то, что мои родители разрешат его оставить. Купила ему консервы, мячик и туалет. Потратив на все это добро всю свою заначку. А вечером пришел мой отчим и отругал меня за то, что я принесла бродячего кота в дом. Претензии его касались не только чистоплотности существа, но и того, что это слишком большая ответственность, и я не справлюсь. Но мне уже 14 лет! Я с 5 лет мечтала о «маленьком комочке счастья», именно о котенке. А мне говорят, что я ещё не готова, чтобы брать на себя чью-то жизнь!.. Мне пришлось отнести котенка, я оставила его у подъезда и оставила мячик. А он потом ещё долго гонял его по дороге…
Мои родители – замечательные люди, ведь им приходится терпеть мои выходки. Я обожаю их, ценю за то, что они учат меня, как жить, и помогают мне. Но все-таки…

Аня (написано в октябре 2010)

Школа вне бюджета: «за и против»(12.01.11)

Я думаю, что есть разные взрослые, которые выбирают различные подходы к обучению своих детей. Одни платят за образование большие деньги, чтобы их ребенок получал больше знаний, чем он мог бы получить в обычной школе. Другие думают, что бессмысленно переплачивать, т.к. знания, что в частной, что в обычной школе, ребенок получит одинаковые. Но это зависит еще и от средств взрослых.
Да, конечно, в частной школе, если брать ее как пример, что такое платное образование, много плюсов: меньше человек учится в одном классе, максимум 10-12, что очень даже неплохо; они много ездят загород; проводят различные праздники, конкурсы. Но, с другой стороны, дети получают знания, практически такие же, как и в обычной школе. Поэтому, выходит, что они платят не за знания своих детей, а за мероприятия, конкурсы и за выезды загород. То есть при чем тут школа?
В обычной школе дети получают такие же знания, как и в частной, но ведь не платят за нее. Они тоже проводят мероприятия, конкурсы, хоть и не так часто, как в частной школе.
Возьмем для примера меня.
Учусь в обычной школе, за которую не платят родители, у нас много человек в классе. При этом каждый учитель требует от нас так много, как будто его предмет основной. Неужели нас хуже готовят? Хотя, признаюсь, свободного времени у нас достаточно.
А вот моя подруга учится в частной школе, и она платит большие деньги за нее. У них каждый день по 9 уроков, она приходит домой часов в 18, и при этом им задают очень много, из-за чего она делает уроки до 12 ночи. Она очень устает и у нее мало времени остается на сон. С классом они часто ездят загород, участвуют в различных играх. Например, в прошлом году, они с классом ездили в Москву на игру «Брейн- ринг». Хоть они и не выиграли, но получили большое удовольствие.
Несмотря на то, что ребят из обычной школы вряд ли бы пригласили на такую игру, т.к. в ней нет подготовки к «Брейн-Рингу», как в частной школе, где учится моя подруга, все равно, мне больше нравится учиться в обычной школе.

Анна (написано в октябре 2010)

Школа вне бюджета: «за и против» (12.01.11)

Мне кажется, платное образование это не очень хорошо. Платное образование выбирают своим детям родители, которые готовы платить бешеные деньги за полученные знания, несильно отличающиеся от обычного бесплатного образования. У моей одноклассницы есть подруга в частной школе, и она говорит, что образование не отличается от обычных получаемых в бесплатных школах знаний, у них просто меньше классы и больше экскурсий, походов.
По-моему, платные школы, платные уроки – это еще один пример деления общества на богатых и бедных, как это было во времена царской России.
Мне кажется, часть богатых родителей отдают своих детей в платные школы только для того, чтобы показать своим знакомым, друзьям, возможно, соперникам по бизнесу, что они способны оплачивать дорогую школу. Наверняка, большинство таких родителей даже не интересуются успехами своих детей в школе, так как заранее знают, что их дети станут наследниками их дела, и по большому счету детям можно не учиться, они учатся ради аттестата. Конечно, им понадобиться грамотно вести бизнес, но основную сложную работу за них выполнили их родители.
Бывают и исключения. К примеру, у меня есть друг, довольно богатый, его отец много зарабатывает. И вот когда я спросил его, будет ли он надеяться на фирму отца, он мне ответил: «На бога надейся, но сам не плошай», и после объяснил, что, что бы ни случилось, он все равно пойдет по своему пути, так как его отец всего достиг сам, и он хочет тоже всего добиться сам, без его помощи. Однако, на мой взгляд, хотя такие случаи и встречаются, но все-таки редки.
Еще один мой аргумент против платных учебных учреждений – это проблемы, возникающие в общении сверстников. Дети, которые из платных школ или которым доступны платные уроки, более избалованы, могут задаваться, строить из себя, могут высокомерно смеяться, издеваться над простыми учениками, что может стать причиной конфликтов, драк, споров с «простыми» детьми. А если дойдет дело до серьезных травм, то, скорее всего, будут виноваты дети, у которых нет родителей с «большими возможностями».
Получается, «богатые» и «бедные» дети уже со школы говорят «на разных языках». Более богатые дети говорят о новых трендах, новинках мира моды. А более бедные – о том, как они погуляли, как провели выходные, что вчера показывали по телевизору и т.п. А так как и учатся по-разному, то вообще не могут найти общих тем и у них меньше поводов начать дружить.
Если всех детей с первого класса объединять в один коллектив, не разделять по принципу «платный-бесплатный», то они с раннего возраста будут учиться ладить друг с другом, и будет меньше конфликтов. Есть, конечно, риск, что богатые все равно будут говорить о своем, но также есть шанс частично решить проблему расслоения общества.

Давид (написано в октябре 2010)

Школа вне бюджета: «за и против»(12.01.11)

Для того чтобы сравнить два способа получения образования – платный и бесплатный, я сравню условия обучения в моей школе и школе моей подруги.
Скажу сразу, хорошо, конечно, если бы все школы были бесплатные, но за то, чтобы достичь более высокого уровня знаний, к сожалению, приходится платить.
Например, моя подруга учится в частной Вальдорфской школе и платит за нее 10 000 рублей в месяц, когда за нашу гимназию (только за коммерческие услуги в виде охраны) мои родители платят всего 3000 рублей в год. За учебный год бюджет семьи моей подруги теряет 90 000, хотя вполне можно учиться в нашей гимназии и платить за неё в 30(!) раз меньше. Но в сумму оплаты школы моей подруги входят и дополнительные занятия. Впрочем, в нашей школе некоторые занятия тоже уже платные. Например, сейчас идут занятия для подготовки к двуязычному отделению, за которые мы платим 200 рублей.
В частной школе есть, конечно, и плюсы. Например, такая школа организует много экскурсий и походов. Мне подруга рассказывала о том, что несколько раз в год они ходят в походы, где живут несколько дней в коттедже, находящемся в лесу.
Сложность обучения в частной школе в том, что там, по словам моей подруги, много задают. Хорошее образование, таким образом, требует сил и не только. После того как она стала ходить в эту школу, у неё просто не осталось свободного времени. А еще после уроков у неё много дополнительных занятий. Учиться-учиться-учиться, а жить-то когда?..
В школе подруги созданы хорошие условия – они носят в школу только тетради, которые им выдают учителя, и не надо таскать тяжеленные рюкзаки, полностью набитые учебниками, как у нас.
Каждый месяц они усиленно изучают один из нескольких предметов, которым они занимаются каждый день по два часа и в конце месяца пишут по нему контрольную.
Есть еще принципиальное отличие этой школы от моей по преподаванию. Учащиеся Вальдорфской школы начинают проходить многие предметы раньше других школ. Например, физика в этой школе с шестого класса, а химия с седьмого.
В итоге, я всё же должна признать, что хорошее образование требует жертв.

Женя (написано в октябре 2010)

Когда я стану... (12.01.11)

Когда я стану настоящим журналистом, то буду писать очень много статей о школьниках и для школьников. Ведь именно им нужна помощь по жизни – они ведь еще такие маленькие и неопытные. Я буду писать о школе, интересных секциях и кружках, о семье.
В первую очередь я бы писала о проблемах образования.
Многие дети в России учатся плохо – у них просто нет интереса к учёбе! И я бы хотела привить им этот интерес. Им надо рассказать о прекрасном мире знаний, сделать так, чтобы учёба для детей стала сказкой, увлекательной игрой. Например, можно объявить конкурс: тот, кто за год получает больше пятёрок, будет награжден большим призом (но не знает, какой это будет приз)! У многих детей, на мой взгляд, появится желание. Ведь дети любят играть и соревноваться.
И важно, чтобы учителя не ставили в первое время учёбы двойки. Нужно, чтобы они дали почувствовать ребёнку, что он всё может, и тогда он поверит в свои силы, и у него возникнет желание побеждать! Таким образом, у многих детей улучшится успеваемость.
(Но, к сожалению, не факт, что конкурс с призами подействует на старшеклассников! Старшеклассников заинтересовать сложнее. Над этим я еще буду думать.)
Однако все эти конкурсы необходимо проводить только первые полгода, чтобы дети, втянувшись, просто привыкли хорошо учиться. А потом у них это будет уже на автомате.
Ещё я считаю, важно писать о здоровье школьников, потому что именно в школьные годы им необходимо правильно питаться и укреплять организм! Это очень важная и серьезная тема.

Этери (написано в октябре 2010)

Когда я стану… (12.01.11)

Когда я вырасту, то стану главным в милиции или, если хотите, в полиции. Я прослежу за выполнением законов о правах и обязанностях ребёнка.
Во-первых, нужен закон о запрещении курения в общественных местах и ужесточении наказания за продажу табачных изделий детям до 18 лет. В данный момент в нашей стране штрафы за продажу сигарет и спиртных напитков детям, не достигшим совершеннолетия, довольно малы и они составляет в районе 100-500 руб. Этого явно недостаточно. Также в России нет мест для курящих или их слишком мало – только ресторанах или каких-то других дорогих заведений и то не во всех.
Также буду серьезно наказывать за сквернословие на улицах, ужесточу штрафы и наказания. К примеру, ребёнок идет по улице и слышит, как взрослые дяди ругаются матом. Дети начинают брать с них пример: сначала он грубит друзьям и знакомым, а потом и родителям.
А также введу закон о цензуре на радио и телевидении, также на сайтах, блогах и т.д. и т.п. Так как многое из того, что там показывают или рассказывают, портит таких детей, как я сейчас, и, в общем, все подрастающие поколение. В наше время, по статистике, уже любой ученик младшей школы знает хотя бы одно матное слово. Представляете, что будет с ним когда он вырастет?! УЖАС!!! Правда?
И еще буду бороться за принятие закона об ответственности за нанесение без разрешения граффити и всяких рисунков и надписей на дома, стены, заборы и так далее. Необходимо ужесточить за это наказание в виде ограничения свободы или больших штрафов, в зависимости от возраста.

Shalwo (написано в октябре 2010)

Киноэстафета: «Монах и Обезьяна» (20.12.10)

Посмотрев мультфильм «Монах и Обезьяна» (http://vimeo.com/14441514; длительность 2 мин.45 сек.), разделились по парам и описали каждый свою половину фильма.
Следует обратить внимание на разницу в стилях описания, количестве деталей.

[Shalwo, Женя]
1. Мультфильм начинается с того, как к монаху приходит его ученик и просит дать ему более высокое звание, которое символизирует шапка с золотым оперением. Но монах говорит, что шапку (звание) нужно заслужить. И велел ученику принести ему золотой плод. Чтобы с учеником ничего не случилось, монах дал ему оружие, которым была деревянная палка. Когда ученик нашёл то дерево, на котором висел золотой плод, он начал ждать, пока плод упадёт на землю. Ждал ученик 2 или 3 дня, но не удержался и решил сорвать его сам. Когда он почти его взял, неожиданно плод схватила обезьяна и побежала прочь с плодом в хвосте. Ученик побежал за ней…
2. Во второй части мультфильма мальчик гнался за обезьяной, чтобы забрать у неё светящийся шар, с помощью которого мальчик мог бы получить шлем. Обезьяна убегает, спрыгивая с камня на камень. Вдруг она останавливается, смотрит вокруг и ищет глазами мальчика. В это время он подбирается к ней, пытаясь отнять у неё шар. В итоге обезьяна поскальзывается и падает в обрыв, туда, куда же и светящийся шар. Мальчик добегает и успевает схватить за руку обезьяну и поймать шар. Перед героем стоит нелегкий выбор: либо получить шлем, либо спасти обезьяну. В конце концов, он отпускает шар и поднимает обезьяну. Затем он приходит к монаху и говорит, что не справился с заданием. Монах благодарит его за спасение обезьяны и дает ему шлем. Мальчик счастлив.

[Дикий ёж, Сплетница]
1. Монах дал своему ученику задание достать волшебный фрукт: «Если ты принесёшь волшебный фрукт, то станешь монахом». Мальчик добрался до дерева, на котором рос волшебный фрукт, и удивился его красоте и невероятному свету, исходящему от фрукта. Он подождал, но потом поднялся на вершину дерева и вот-вот хотел сорвать плод, как маленькая обезьянка схватила его, спрыгнула с дерева и побежала прочь. Мальчик тут же решил её догнать и забрать фрукт и погнался за нею.
2. Вторая часть начинается с того, что мальчик гонится за обезьяной, чтобы забрать у неё «тайный» фрукт. И почти её настигает, но в последний момент обезьянка уворачивается. И погоня продолжается. Они забираются на высокий обрыв. И когда мальчик настигает ее, обезьянка падает в обрыв, вместе с фруктом. И мальчик ловит их, но двоих ему не удержать, и перед ним встает выбор: либо отпустить обезьянку, то есть пожертвовать жизнью, или взять фрукт и выполнить задание?.. И в последнюю секунду мальчик отпускает фрукт - и помогает обезьянке подняться, тем самым ставит жизнь выше своего задания. Как только мальчик поднял обезьянку, она убегает. Он возвращается к своему наставнику и говорит, что не выполнил задания, но видит, что та самая обезьянка сидит на плече у монаха. И тогда мальчик понял, что в этом и заключалось его испытание: что он выберет? Он сделал правильный выбор, и в конце монах наградил его.

[Кэп, Maria]
1. Первая часть начинается с того, что учитель сообщает своему ученику, что он готов стать настоящим монахом. Но для этого ему надо достать секретный плод с дерева. В это время за ними наблюдает обезьянка, спрятавшаяся в тени. Мальчик тут же отправляется выполнять свое задание. Придя на секретное место, он видит перед собой огромное сказочное дерево с одним единственным плодом. Плод переливается, от него исходит золотое сияние. Завороженный увиденным, мальчик любуется им и собирается с силами, так как это было очень важное задание, и провалить он его не имеет права. Спустя ночь он забирается на необычайной красоты дерево. От плода его отделяли какие-то сантиметры. Он протягивает руку, предвкушая радость от своей победы, но тут у него из-под носа та самая обезьяна выхватывает плод и убегает. Мальчик, не собираясь так легко отдавать свой трофей, пускается за обезьяной, с целью отобрать секретный плод.
2. Вторая часть начинается с того, что мальчик гонится за обезьянкой, которая держит в лапах секретный плод. Мальчик пытается догнать обезьянку и отобрать у неё плод, а обезьянка убегает от мальчика, чтобы этот плод ему не достался. Потом обезьянка попадает в тупик и мальчик как раз догоняет её. Обезьянка пугается, падает со скалы и цепляется одной лапой за край. Мальчик успевает схватить секретный плод и лапку обезьяны. Потом он понимает, что надо решить, либо спасти обезьяну, либо плод... В итоге, он отпускает плод и спасает обезьянку.
Вскоре он расстроенный приходит к монаху и говорит ему, что он не справился с заданием и не достал плод. Монах выходит из тени, и мальчик видит, что у него на плече сидит обезьянка, которую он спас. Монах говорит: « Нет, ты справился с заданием ». Он одевает мальчику на голову шапку, которая означает, что он стал монахом. И все счастливы.

«Счастье – это макияж» (01.12.10)

Что такое счастье? И из чего оно состоит? С чем его можно сравнить? Ответ на этот вопрос искали множество людей, и я тоже задалась этой темой.
Я долго размышляла над этими вопросами, и в мою голову приходили иногда очень глубокие, а иногда просто бредовые мысли!
В чем же заключается счастье для подростка? Я спрашивала об этом у разных людей (разумеется, моего возраста). Вот какой ответ я примерно получила от всех: «Я буду счастлив, если у меня не будет проблем с учебой, если я не буду ругаться и ссориться с родителями, если все мое общество будет меня принимать, если у меня не будет проблем с парнем (девушкой) и если все будет в порядке с моими друзьями». По-моему, это очень интересные «ингредиенты» для создания личного счастья.
И я стала думать, с чем это счастье можно сравнить, и поняла простую истину – «Счастье – это макияж»! Странно звучит, не правда ли? Но это так! Не верите? Я вам это сейчас докажу!
Когда у вас, моих дорогих, нет проблем с родителями – это как пудра (тональник), которая создает фон для всего остального, если тональник плохой, то все будет не так.
Тени – как ваше общество, самое яркое и видное; как вы ведете себя в обществе, многое о вас говорит, так же, как и цвет теней тоже может многое сказать о вас!
Тушь – как ваши друзья, которые помогают вам быть еще лучше или хуже, выделяют вас из общества.
Подводка – как учеба: если у вас с ней все будет плохо, то и с друзьями вы почти не увидитесь, а если хорошо, то это поднимает статус в обществе – все-таки умных любят!
И наконец-то, помада – как отношения: если все прекрасно, как и помада, вы будете выглядеть блестяще и чувственно; но если все плохо и ты каждый день плачешь в подушку, то, как и плохой цвет (помады), будет испорчено даже то прекрасное, что уже есть.
Я надеюсь, что у тебя дорогой читатель, всегда будет отличный, «счастливый» макияж!

Сплетница

на главную страницу