Опрос: «Как сделать полезное приятным?» (14.10.09)
[отвечают петербургские подростки 12-15 лет]

Перед ответом учащиеся просмотрели два ролика, посвященные социальным инновациям
("лестница-пианино" и "бездонная урна для мусора")

A.P.R.: я не люблю бегать по утрам, мне кажется, чтобы заинтересовать в этом, надо просто создать специальные «минимашины», в которых будет заложен механизм велосипеда или другого устройства, использующего человеческую физическую энергию, но нужно больше, чем просто крутить педали. На таких «минимашинах» можно было бы устраивать гонки, чтобы заинтересовать людей.
Alt-R: Я точно не знаю, как сделать приятное полезным. Но могу предложить свою альтернативную идею по этому поводу.
К примеру, простую уборку квартиры можно сделать чрезвычайно занимательной, включив на полную громкость музыку. Когда вас увидят родители, что вы так делаете уборку в таком темпе и при музыке, у них проснётся желание больше не давать вам такие задания. Это и приятно. ?
Dogger: Допустим, ребенок не хочет обедать и просто из вредности не садится за стол, когда его зовут. Обещать ему, что завтра ему купят новую игрушку, если он съест три ложки, не работает. Что делать? Можно не придумывать дорогой альтернативы в виде наказания и не загружать его мытьем посуды и не обещать домашнего ареста на целый год, а поиграть с ним! Любой понимает, что дети любят играть и без этого они просто не могут. Зачем злиться и буйствовать, если при наличии хорошего настроения и фантазии можно просто занять его, к примеру… созданием особой системы поедания пищи; нужно дать ребенку понять, что он уже взрослый и самостоятельный, придать особую важность данной ситуации и продолжать обедать уже с занятым своей системой счастливым ребенком!
Kasandra): Кушать манную кашу – полезно. Но я ненавижу кашу. Думаю, я бы полюбила кашу, и не только я, если в нее добавлять шоколадные маленькие конфеты, такие как M&M’s. Тогда это стало бы и полезно и вкусно.
Maria: Большинство людей не любит мыть посуду. Чтобы проявить желание к этому, можно придумать специальную раковину, которая будет переливаться разными цветами. Она начнет менять цвета, только тогда, когда в раковине не будет лежать грязной посуды. Люди, чтобы увидеть это чудо, будут чаще мыть посуду.
Вован: Мне иногда не хочется убираться по квартире, но, придумав свой способ, это станет просто. Взять, например, ноутбук и присоединить к пылесосу, и тогда можно, управляя тем или иным персонажем или транспортом, напрямую контролировать действие пылесоса. Наподобие таких устройств можно ещё много что придумать.
Анжелика: Я не люблю французский язык, но он может помочь мне в будущем и мне приходиться его учить, и считаю это полезным делом. Но мне даже не представить, что могло бы меня заставить чтобы я захотела его изучать.
Кошка: на мой взгляд, полезно много писать от руки. Интересным это можно сделать следующим путём: если человек пишет медленно, то и музыка звучит медленно, но чем быстрее он начинает писать (то есть писать больше), тем и музыка звучит быстрее, - это зависит от работы механизма, который лежит под листком и фиксирует нажатие на него.
Машка: Я не люблю очень долго писать, поэтому мой почерк постепенно становится кривым, мне не нравится. Но эту проблему, наверное, можно решить. Если бы у меня была ручка, которая пишет красивым подчерком всегда, не важно от того, как пишут, то проблема была бы решена.
Надя: Многим людям не нравится утром заправлять постель. Для этого можно сделать так, что, когда кровать будет в порядке, заиграет любимая мелодия хозяина кровати. Мелодию можно выключать хлопком или нажать на кнопочку, встроенную в спинку кровати. При этом мелодию можно менять, когда тебе захочется.
Ната: я не люблю заниматься спортом и постоянно сижу за компьютером: если взять беговую дорожку и соединить её с компьютером так, чтобы когда ты бежишь, монитор работал, а когда ты останавливаешся, он автоматически отключался.
Ника: Можно придумать аппарат, улучшающий настроение, ловя позитивную энергию, исходящую от человека, когда он делает что-то полезное. Лично у меня когда хорошее настроение, я спокойно могу убираться.
нЮта: У меня в комнате вечно царит «временный творческий беспорядок». Мне очень тяжело собрать себя в кучу и убраться. Для того чтобы я знала, куда что-либо положить, мне надо, чтобы книга засветилась светом и место, на котором она лежала, тоже.
Ещё мне нужно немного музыки: чтобы когда я кладу вещь на свое положенное место, звучала любимая песня, чтобы мне самой хотелось прийти и убрать что-нибудь! Это можно сделать при помощи магнитных детекторов на вещи и на её месте.
Поли: Я очень не люблю убираться в комнате. Но мне не нравится беспорядок, и этого уже достаточно, чтобы я начала убираться.
Рита: Я не люблю ходить в школу и не хочу, мне кажется, что дети, которые не хотят ходить в школу, но хотят получать знания, могут сделать электронного брата-близнеца. И он будет за тебя сидеть на уроках.
А самому делать домашнее задание в форме теста и на компьютере, только чтобы все гдз были закрыты.
Катя: Многие люди не пунктуальны, в основном, это проявляется в неуспевание на работу, в школу. Происходит это иногда из-за желания еще поспать, такое может часто случаться, и будильники не всегда могут помочь. Если можно было бы иметь такой аппарат, например: его сигнал отключается только если сам прибор выключать сложным ключом, а перед сном ты убираешь этот ключ куда-то далеко-далеко, и утром тебе приходится вставать и проявлять какие-то движения, организм начинает вырабатывать гормон, который действует как энергетик, и ты больше не хочешь спать.

на главную страницу

 
Hosted by uCoz