Блиц-опрос:
"Можно ли ученикам доверить
выбор учителей? Должны ли учителя знать, как к ним относятся их ученики?
Знают ли учителя об отношении к себе учеников?" (27.03.06)
Dash
Kalt: Доверять нельзя, а вот знать об отношении к себе учителю
не помешает. Возможно, тогда он изменит что-нибудь в своем поведении,
если требуется, а если нет - что ж, тоже неплохо, лишняя информация
к размышлению. Полагаю, учителя знают о действительном отношении к
ним учеников (никогда нельзя недооценивать других людей и думать,
что они глупее вас) и ведут себя соответственно.
FIFA: Я думаю, что ученик не должен выбирать себе учителя,
а то выберет какого-нибудь учителя, который ничего не заставляет делать,
и будет лентяем. Я думаю, что если учитель будет знать, как к нему
относится конкретный ученик, то, если ученик относится плохо к учителю,
то учитель во вред ему может его заваливать или же, наоборот, будет
завышать ему оценки.
Jahveh: Я думаю, что ученикам категорически воспрещено выбирать
учителей. Если бы дети выбирали учителей, они выбирали бы самых добрых
и "лучших" учителей, которые ничему не учат, на уроках которых
все вечно орут, и в конце концов, уважение к ним пропадает, а дети
так ничему и не научились. Учителя не должны знать, как к ним относятся
ученики, это повлияло бы на успеваемость тех учеников, которые относятся
к учителям плохо. Учителя ставили бы им плохие оценки, и в ученики
стали бы относиться ещё хуже. Я думаю, учителя знают, как к ним относятся
ученики: это видно по поведению, речи, а иногда отношения учеников
к учителям узнаются случайно. Так что если не хотите, чтобы учителя
знали о вашем отношении к ним, умейте скрывать свои чувства.
Клепа: Школьникам, с одной стороны, можно доверять выбирать
себе учителей, но с другой - нет. Можно, потому что с любимым учителем
ученик будет лучше учиться, сможет не делать домашнюю работу, так
как хороший учитель всегда войдет в положение. И нет, потому что с
добренькими учителями дети могут расслабиться и запустить учебу, а
строгие учителя держат учеников на коротком поводке.
Учителя, как мне кажется, догадываются об отношениях учеников к учителям.
Это заметно по их поведению к учителю.
Я считаю, что ученики не должны выбирать учителей сами, так как все
выберут очень-очень добрых, а потом не будет дисциплины и дети будут
плохо себя вести! Но зато дети будут очень любить преподавателя.
Nica: Я считаю, что учителя должны знать об отношении к ним
учеников, так как если ученик относится плохо, то надо решать проблему!
А если хорошо, то быть лучше и лучше! Если учитель знает проблему,
то сразу её решит, а если не знает, то будут проблемы.
Учителя знают, наверное, как к ним относятся ученики. Ведь если ученик
не уважает учителя, то это заметно, а если ученик хорошо относится,
то он или она не будут за спиной говорить гадости и не будут наглеть.
Правда, я считаю, что учителя знают не всё, что ученики о них думают.
Werwolf: Я считаю, что ученику можно доверить выбор для себя
учителя, потому что ученик не может хорошо учиться, когда у него конфликт
с учителем. С такими учениками учитель не занимается, и если ученик
даже учится на 5, то учитель найдет, за что поставить 4. Вообще, учителя
не любят учеников, с которыми часто конфликтуют (например, моя классная
руководительница не любит всех мальчиков в моем классе, всегда ко
всем придирается, необъективно ставит оценки, а вот девочек она любит
и делает им всякие поблажки). На мой взгляд, учителям иногда полезно
узнать отношение к себе, особенно если к ним относятся хорошо (это
поднимет им настроение, и они станут добрее к ученикам), или они уж
очень всех доконали (чтобы знали, что к ученикам надо относиться более
снисходительно)! Но, так или иначе, преподаватель все равно догадывается
об отношении к себе, потому что ученики не могут относиться к учителю
хорошо, если думают о нем плохо (вот на моего учителя права подали
второй раз в суд, и, конечно, он знает об отношении к себе).
Виктория: Нет, потому что все ученики не будут учиться, а будут
развлекаться. Тем более, если бы ученики выбирали учителей, то в дальнейшем
ученики бы выросли дураками. И вообще, я думаю, что нормальный директор
будет брать хороших учителей в нашу школу.
Учителя не должны знать, что о них думают ученики, потому что у учителей
может измениться мнение об учениках, и тогда пятерочники станут двоечниками.
Некоторые учителя знают, что о них думают ученики. Потому что некоторые
ученики говорят прямо им в лицо.
Ксюня: Я полагаю, что ученики могут выбирать себе учителей,
если они их знают, но насколько я знаю, не все дети знают учителей
в школе. Я считаю, что учителям лучше не знать, как к ним относятся
ученики, потому что они будут относиться строже к тем, кто о них плохо
думает или говорит. Я думаю, что учителя на самом деле предполагают,
как к ним относятся дети.
Ксюха: Я считаю, что нельзя, т.к. если каждый будет выбирать
себе учителя, который ему нравится, то никто не сможет придти к компромиссу,
и будут в выборе ориентироваться не на уровень знаний, а на то, как
он к тебе относится.
Я считаю, что должны, ведь некоторые учителя думают, что их сильно
любят и что ученики выполняют их домашнее задание с радостью. Но это
не всегда так. И если бы учителя хоть чуть-чуть поняли нас и относились
бы к нам с большей любовью, то им было бы даже приятно узнать о себе
мнение среди учеников!
Я считаю, да, учителя все знают, но виду не показывают. Они начинают
мстить (например, поставят 2 за пустяк). Но я считаю, что иногда ученики
сами виноваты, в том, как плохо относятся к ним учителя. Например,
не сделают домашнюю работу, учитель поставит 2, а потом на перемене
(ненароком) обзовешь учителя, а кто виноват на самом деле? Учитель
обижается и начинает мстить. Но нужно поставить себя на ее место:
сколько ей приходится терпеть от нас! Так что нужно сначала подумать,
прежде чем обзывать.
Лиза: Я думаю, что ученикам можно доверить выбрать себе учителя
потому, что бывают очень злые учителя, а хотелось бы - чтоб были не
строгие. В основном я уважаю учителей, даже если мне не нравится их
предмет. Я считаю, что учителя, конечно, должны знать, как к ним относятся
ученики, но некоторые дети не ценят труд учителя и думают про учителей
плохо. Учителя, на мой взгляд, догадываются, как к ним относятся ученики.
Маша: Нет, потому что ученики выберут учителя по характеру
или как собеседника, друга. А нужно чтобы учитель давал знания. Если
бы ученики выбирали учителей, то школа стояла бы вверх дном, школа
превратилась бы в помойку, а вместо нормальных людей ученики выросли
бы неучами или вообще неизвестно кем!!!
Нет, потому что если они будут знать о себе правду, то наверняка обидятся.
И все ученики станут двоечниками.
Да, потому что учителя по поведению ученика на его уроке знают об
его отношении к себе.
Савося: Я думаю, что школьникам можно доверить выбор учителей,
потому что если школьники сами будут их выбирать, то будет намного
меньше проблем. Когда ученик будет выбирать учителя, я думаю, он выберет
того, который ему нравится, а не того, которого не переваривает. Насчет
того, должен ли знать учитель об отношении к себе учеников, то я думаю,
что не должен, так как будет отрицательно относиться к тем, кто его
не любит, и наоборот. Если бы я сама была бы учителем, то хотела бы
знать, но пока я только ученик.
Юля: Я думаю, нельзя, чтобы ученики могли выбирать себе учителей,
потому что, если речь идет о неизвестных учителях, ученик не знает,
злой тот или добрый. Я полагаю, что учителя не должны знать, как ученики
к ним относятся, так как некоторым ученикам сильно не повезет. Мне
кажется, что учителя знают, как к ним относятся ученики - по оценкам.