Блиц-опрос: «Насколько отношение учителей к вам влияет на те оценки, которые они вам ставят?» (18.10.06)

Aston: все учителя разные: некоторые ставят хорошие оценки тем, кто действительно хорошо учится. Для них не имеет значение отношения с учеником. А некоторые, наоборот, делят класс на определенные «сословия» и ставят хорошие оценки только им. Другие ученики, сколько бы ни старались, все равно получали бы, мягко говоря, не очень хорошие оценки.
Elizabeth: я считаю, что от отношений с учителями зависит очень многое. У очень многих учителей есть свои «любимчики» и «нелюбимчики». Причем это зависит не всегда от поведения или знаний ученика. Например, наша бывшая учительница по литературе сразу же полюбила одну девочку, и, хотя эта девочка очень плохо понимает предмет, у неё всегда были пятёрки. А другая девочка понимает предмет лучше всех в классе, но учительница всегда занижала ей оценку. У меня тоже не складываются отношения с некоторыми учителями, и не всегда из-за меня. Вообще, учитель должен относиться ко всем одинаково, не разделяя класс на какие-то группы.
Missy: я считаю, что нужно оценивать со стороны знаний ученика, а не с точки зрения отношения к нему. Бывают разные учителя, разные ученики, но, с моей стороны, это было бы совершенно неправильно снижать оценку из-за личных отношений. Всё-таки в школу мы приходим, чтобы чему-нибудь научиться. Со мной (тьфу-тьфу) такого не происходило, потому что, как правило, у меня не было конфликтов с учителями. Совет: если учитель начинает снижать оценку из-за того, что между вами произошел конфликт, надо сказать это завучу, директору и т.п.
Nadya: мне кажется, что отношения между дисциплинированными учениками и учителями не имеют значения при оценке ваших знаний. Одну мою одноклассницу после того, как она пыталась стать любимицей, все учителя стали презирать. Конечно, отношение между двоечниками и учителями другое, но я считаю, что этого хотели сами ученики.
PoLiNa !!!: конечно! Я могу доказать это на своем примере! Например, раньше я не могла построить хорошие отношения с учителем. И как бы я ни старалась, пятерок получить не могла. Однажды моя мама не выдержала и поговорила с ней – и почему-то хорошие оценки полились рекой! Неужели я поумнела?!
ViKa: еще бы! Однажды я сказала учителю, что она ошиблась. Учительница подняла дикий ор, и в итоге я получила оценку за проверочную на балл ниже! И мне это теперь припоминают каждый урок, что глупо с ее стороны.
Инкогнито: я считаю, что у некоторых учителей есть любимчики. И есть ученики, которых они не любят. Например: у нас в классе есть мальчик Моловцев Макс и учительница по истории обычно всегда любит выгонять его из класса. А у моей подруги из параллельного класса по информатике достаточно злая учительница, которая с ней очень хорошо ладит и ставит ей хорошие оценки. Вот такие они - эти учителя! Но некоторые ученики сами заслуживают такого обращения, например, если не слушают на уроке.
Матрасик: отношения с учителями у меня плохие, как и их оценки мне. Учительница по русскому просто засыпает своими замечаниями по поведению и двойками. Как-то сидела на ее уроке, говорила с соседом, она поставила два - и поехало: каждый урок спрашивала меня и проверяла домашнюю работу, я ей говорила, что ничего не знаю, и за каждый ответ получала два в журнал или поход к директору.
Нася: мне кажется, что не влияет, потому что, например, у нас одна девочка в классе очень много подлизывается к учителям, но это ей ничем не помогает.
Оксана: отношения учеников и учителей сильно влияют на оценки. Если ты с учителем «в ладах», то и оценки будут хорошие, а если у училки на тебя имеется «зуб», то нужно либо очень-очень хорошо учиться, либо срочно мириться с учителем. Ко мне учителя относятся нормально, и мне это нравится, т.к. они с меня немного требуют, как с любимчиков, но и не опускают руки, считая, что здесь «чёрная дыра» и что-либо делать уже поздно и бесполезно.
Рита: если отношения хорошие, то, соответственно, оценки лучше. Если учитель вызовет ученика, у которого с ним отношения хорошие, учитель будет с ним более любезен, даже будет ему помогать. А если он вызовет человека, с которым он почти незнаком и ничего о нём не знает, то отношение будет более жёсткое. А если ученик чувствует негатив, то он подсознательно начинает теряться и делает ошибки.
Савок: у меня со всеми учителями по-разному. Поведение, конечно, мое не все ценят, так как я очень энергичный человек и с детства не могу сидеть долго на одном месте. И по оценкам я явно не отличница. Некоторые учителя, конечно, иногда ставят оценки за то, как относятся ко мне – хорошо или не очень. Иногда такое случается.
Сандра: чем лучше отношения с учителем, тем лучше оценки у ученика. Чтобы оценки были хорошие, надо обязательно слушать училку или просто подлизываться к ней.
Сенька: в наше время у учителей есть любимчики и иногда они им завышают оценки. Я сталкивалась с такими случаями, когда моей подруге ставили вместо тройки четверку, и, в конечном итоге, за все контрольные, которые проверяла не эта учительница, а другие, она получала три.
Тыковка: я думаю, что учителя не равнодушны ко всем, так как у каждого человека есть свои вкусы и каждый человек имеет право относиться как-то по-особому. Я не уверена, что это хорошо в связи со школой, ведь обидно, когда твоя подруга и ты написали работу одинаково, но у тебя оценка ниже.
Чертёнок: если честно, то учителя должны смотреть на ученика с профессиональной точки зрения. Но очень часто учителя могут снизить оценку только из-за того, что ты ему не очень нравишься! Но это же неправильно! А еще бывают учителя, которых можно подкупить ради пятерки. Учитель не должен брать эти деньги… Что-то я отошла от темы. Конечно, лучше быть любимчиком, а не двоечником, но… Все зависит от профессионализма учителей.

на главную страницу

 
Hosted by uCoz