Школа_жизни_(школьные_новости)

Жертвы химии (27.12.04)

Наша учительница химии - престарелая женщина с выпадающими волосами под конец четверти пообещала нам дать контрольную. Никто не воспринимал ее всерьез, мало ли что сумасшедшая женщина болтает, опять газов и хлора перенюхала, вот и несет бред. Но на этот раз химичка была не просто злая, она разозлилась так, что еще чуть-чуть и она бы была готова убить кого-нибудь из детей. Дети ее все равно не слушали. Тогда она, не долго думая, сказала, что мы все-таки будем писать контрольную.
Контрольную она дала ужасную. Первые пять минут класс приходил в себя, пытаясь понять то, что написано не доске. Еще через пять минут класс начал все решать, ну а еще через пять минут класс решил то, что все тупицы. Решить контрольную было почти невозможно. Половину я списала с девушки, сидящей за мной, а половину с учебника. Один раз я попыталась ткнуть в спину одноклассника и спросить один пример, но химичка спросила:
- Что тебе надо?
- Я спросить хочу…
- Ну… спрашивай
- Я Ваню спросить хочу
- Что? Да ты как себя ведешь…
После этого она начала рассказывать, какие мы выродки и негодники, что таких детей она нигде не видела, что даже 9 "В" (самые тупицы в школе среди девятых) лучше нас. Потом она вспомнила все наши грехи и грозилась тем, что больше не покажет нам ни одного эксперимента. Слава богу! Мы после ее эксперимента с тухлыми яйцами и водородом все еще отойти не можем.
Так продолжалось до конца контрольной, наверно минут 10-15. Ну а под конец она начала доказывать, что без химии никуда, химия - всегда, химия - везде… В конце концов, мы все сдали контрольную, понимая, что выше тройки не получим, химичка стала бегать по классу, а остальные выбежали из класса.

Veron

Цена своего мнения (22.12.04)

Недавно, а, точнее в середине декабря в нашей школе (в которой, кстати, ни одна неделя не обходится без педсоветов по поводу поведения учащихся) произошло очень неприятное событие. Один из наших девятых классов довел учительницу. Эта несчастная женщина даже не знала, во что ей обойдется, двояк, поставленный одной девушке. После уроков обиженная пришла к обидчице и устроила разборки. Она высказала преподавателю все, что накипело. После того, как учительница выслушала все про свою не сложившуюся личную жизнь, она вежливо попросила девушку покинуть помещение. Недолго думая, учительница пошла к директору нашей "миролюбивой" школы и написала докладную на свою врагиню.
Как следствие: исключение из школы.
Мораль: не надо конфликтовать с учителями. Они тоже обычные люди. Они могут сильно обидеться, и их обида обойдется вам дорогой ценой.

Koshka

Скучная неделя (20.12.04)


Зимой я очень часто болею, но если раньше мне случалось болеть только один или два дня, то сейчас я на больничном с 14 по 22 декабря. Первое время я был рад болеть, потому что за это время мне удалось выспаться, и я не делал уроки. Но уже буквально через день я не знал, чем занять себя, в основном я целый день смотрел телевизор. Наиболее частыми каналами, которые я смотрел, были: EURO-спорт, спорт, MTV и муз-TV. На протяжении недели я смотрел Кубок UEFA: мне кажется, что победителем станет французский "Лиль". Еще я гулял с другом. На протяжении всей болезни мне очень не хватало компьютера, который в данный момент у меня сломан. Должен признаться, что болеть, когда у тебя нет компьютера, очень скучно.
В начале болезни я вовсе не думал о пропущенных уроках, но к концу болезни понял, что мне будет тяжело в школе и начал учить уроки, это, конечно, сильно омрачило период выздоровления.

Никитос

Интервью с подтанцовкой (20.12.04)

7 декабря в Аничковом дворце проходил городской конкурс юных журналистов, и я, как представитель нашей редакции, там побывала.
Что мне больше всего понравилось во всем этом мероприятии, так это внешний вид зала, где оно проходило. Было такое чувство, что находишься в другом времени и другой эпохе, но насладиться этим чувством мне в полной мере не удалось из-за постоянного страха: когда же меня вызовут? Систему, по которой вызывали на сцену участников, я не очень хорошо поняла, потому что сначала вызвали несколько человек, задали им вопросы, и каждый должен был отвечать за себя. Потом ситуация повторилась, но на этот раз участникам было позволено работать в команде. Я же все это время сидела как на иголках и думала: ну а мне-то что выпадет? Насчет вопросов я не беспокоилась, так как они были творческого плана, правда, на раздумья давали только одну минуту.
В перерывах между вызовами участников выступали члены жюри и рассказывали, какие у кого нашли ошибки и что им понравилось. Был там один старичок, который только и делал, что говорил про блокаду (сразу видно, по каким критериям он отбирал лучшие газеты), а одна дама все время твердила, что этот конкурс проводится для того, чтобы добавить его участникам профессионализма.
Когда меня вызвали, я оказалась одна среди команд по 2-3 человека, и поэтому специально ответила самой первой на поставленный вопрос, чтобы никто больше не захватил мою идею. Надо было задать 2 вопроса человеку, который знаменит тем, что хорошо исполняет классические танцы. Но, когда я свое задание выполнила, жюри предложило мне… станцевать что-нибудь из классики! Сначала я немного поотказывалась, потому что действительно не умею танцевать, но потом сделала реверанс, лишь бы от меня отстали и...от меня в самом деле отстали и разрешили садиться.
В заключение (потому что сразу после этого я ушла) могу сказать, что профессионализма мне этот конкурс не добавил, а вот нервы здорово попортил (хотя наш преподаватель считает, что мы должны научиться чувствовать себя увереннее на людях).
Единственное, что меня тогда порадовало, так это красивый вид Невского вечером, а особенно парк с памятником Екатерине.

Д. Лильберн

Кому-то сильно не повезло (8.12.04)

В школе № 11 с 6 декабря в рамках аттестации школы (то есть проверяют уровень образования, который дает школа) происходит тестирование учащихся девятых и десятых классов на наличие знаний по всем предметам, вплоть до физкультуры.
Учителя давно пугали нас этой процедурой, и это действовало: некоторые из нас хотели даже ложно заболеть, чтобы отсутствовать в те дни, когда будет проходить тестирование.
Нашему классу крупно повезло: из четырех девятых выбрали только два - наш не попал. Учителя говорят, что тестирование очень сложное и не все смогут его пройти.
Что будет с теми, кто не пройдет, не знаю, но я все равно рад, что не попал в число проверяемых.

Никитос

Доктор Зло (29.11.04)

В начале зимы у моей и без того истеричной классной обострился ее "приступ". В течение целой недели она рассказывает всякую ботву бедным девочкам из нашего класса и их мамам. Она отлавливает бедных жертв в темных школьных коридорах и в школьной столовой. Она звонит домой кому-нибудь из моих одноклассниц и начинает рассказывать всякие мерзости, хотя, посмотрев на некоторых из ее жертв, такого не подумаешь. Недавно она встретила и мою мать: несмотря на то, что я противница курения и алкоголя, а главная моя мечта – это стать великой спортсменкой, она начала врать моей матери, что я каждую перемену стою под окнами ее класса и курю. Конечно, моя мать не поверила, так как она знает, что я не курю, а если бы и курила, то вставать под окна кабинета классной не стала бы, так как туда выходят и окна нашей квартиры.
Никто так и не может понять, что с нашей учительницей.
Она же продолжает читать всем мораль. Причем трогает она только девушек из благополучных семей, а тех, кто из малообеспеченных, она считает милыми и хорошими, в общем, они ее любимцы.
Что-то с нашей классной странное творится, как сказала одна моя одноклассница, она послана на Землю для того, чтобы портить жизнь девушкам из благополучных семей. Вполне возможно.

М.Т.

Новый гардеробщик (29.11.04)

В конце ноября в нашей школе появился новый гардеробщик. Работает он теперь в платном гардеробе. Все очень ждали этого события, потому что раньше, чтобы взять куртку, приходилось искать гардеробщицу, так как она по совместительству была гардеробщицей в бесплатном гардеробе и уборщицей. Ну а теперь, когда появился гардеробщик, можно будет брать куртку, когда захочешь, думали мы...
Новым гардеробщиком оказался старый лысый мужик, которому лет 60-65, раньше он работал физиком, но теперь вышел на пенсию и решил поработать в школьном гардеробе. Когда мы приходим с утра, он всегда начинает рассказывать свои истории и шутить. Однажды я опаздывала на пять минут на урок, а он стоял и рассказывал мне, какие у нас в школе пирожки вкусные. Еще он всегда очень долго ищет нужный номер и нужную вешалку, а всем девушкам отпускает замечания. Раньше наша гардеробщица за три минуты человек 10 могла "повесить", а он только человек 3-х. Уходит он обычно в 15:40, а уроки у нас иногда в 15:30 заканчиваются.
Наша учительница русского всегда его поддерживает, поэтому, когда мы говорим ей о том, что опоздали на урок из-за того, что гардеробщик рассказывал нам третью часть истории о том, как он решил стать физиком, она язвительно замечает:
- А раньше приходить надо было…
А еще вчера он опозорил мой пуховик: вместо моего фирменного пуховика предложил мне взять шубу из розового меха не известного науке животного.
Так что у гардероба теперь все проходят быстро и бесшумно, чтобы не попасть в руки гардеробщика.

VeroN

Беспредел на экскурсиях!!! (29.11.04)

Уже во второй раз за месяц мы поехали на халявную (бесплатную) экскурсию, т.е. наши добрые депутаты (какого уровня не знаю) подарили нам поездку на автобусе по Васильевскому острову.
Начну с того, что запись проходила на первом уроке. Мы все заспанные, но довольные в предвкушении того, что нам придется закосить два урока, начали ждать этого момента. Вроде пять уроков прошло без приключений, и мы выдвинулись на Вторую линию между Средним и Малым проспектами. Там мы подождали автобус.
Автобус попался комфортабельный, хотя, конечно, там было жарковато. Но терпимо.
Так называемые пожилые люди поехали с нами (они тоже поехали бесплатно), и это омрачило всю поездку! Мягко говоря, они нам чуть-чуть поднадоели своими репликами, типа: "Выгоните их из автобуса, они мешают экскурсоводу!" Разве они не понимают, что двенадцать человек мужского пола, собравшись вместе, не могут вести себя спокойно. После десятой недовольной фразы в наш адрес от лиц пожилого возраста мы попросили остановить автобус и попросту сбежали.
Вот так вот. Как бы ни старались депутаты приобщить нас, молодежь, к культурной жизни, у них ничего не выходит!

EmU

Быть в форме! (26.11.04)

В нашей гимназии (№586) введена строгая форма. Она заключается в офисной одежде. Но, несмотря на всю строгость, многие ученики все же всячески стараются избежать ее. А некоторые (такие тоже есть) носят форму с удовольствием.
Галина Кирилловна (директор) считает, что форма – неотъемлемая часть гардероба ученика нашей школы. Мнения учащихся значительно отличается от мнения взрослых.
Некоторые ученики считают, что:
«Форма нужна, но не такая строгая, как у нас. Я бы разрешила ходить в джинсах!»
«Форма – это хорошо! Но она должна быть удобной и красивой! Зачем пиджаки, если они все разные; зачем брюки, когда джинсы лучше, практичнее! Скромная кофточка, джинсы и юбка – вот это форма».
«Я считаю, что форма не нужна, но надо просто носить одежду не «кричащую» а обыкновенную, не яркую. НО В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ НЕ ФОРМУ».
«Все должны одеваться, как хотят. Да здравствует свобода выбора!»
В продолжение темы…
Мы провели небольшой блиц-опрос на тему «Как ты относишься к тому, что джинсы станут обязательной составляющей школьной формы? И тебя не будут пускать в школу не в джинсах?»
Катя (8): «Я считаю, что джинсы могут входить в школьную форму, но не быть ее обязательной составляющей!»
Лизок (8): «Я считаю, что ходить в школу в джинсах классно и очень удобно! Я только буду «за», если в школу не пустят в классических брюках!»
GM (8): «Я считаю, что это просто приведет к «школьной революции», то есть этого не будет».
Nick (10): «На самом деле, для меня тема джинсов и школьной формы вообще довольно-таки щекотливая. Конечно, если бы ввели джинсы вместо обыденной формы, на меня бы перестали градом сыпаться замечания. «Обыденная форма скрывает индивидуальность человека, а джинсы помогут показать себя» – таков мой девиз в отношении школьной формы».
Маша (9): «Я считаю, что это не правильно, когда тебе что-либо навязывают. Но если дать учащимся свободу, то они придут в очень красочном и в конце дня все устанут от такой разноперости. Я отношусь спокойно к проблемам формы и джинсов!»
Алена (9): «Не думаю, что наступит день, когда джинсы станут главной составляющей школьной формы! Но даже если такое случится, человеческая вредность не позволит учащимся ходить даже в удобной им одежде! Лично мне вообще не нравится, когда все ходят в одном и том же – никакой индивидуальности и разнообразия! Хоть я и люблю джинсы, но ходить в них постоянно не представляется мне возможным!»
Нам удалось узнать мнения ребят из других школ, в которых нет обязательной формы.
М.Т. (9): «К этому я отношусь довольно нормально. Хотя джинсы я ношу довольно редко, чаще школу посещаю в брюках, но было бы классно. Потому что джинсы не ношу в основном из-за того, что у нас учителя злые, джинсы они не любят, но говорят, что на самом деле они не против, но позволь нам джинсы носить, мы и в куртках спортивных вместо пиджаков ходить будем. Например, наша классная все время говорит, что мы не имеем вкуса и что ее вкус самый вкус, а о наши вкусы только ноги вытирать.
А еще однажды несколько девчонок, в том числе и я, пришли в довольно дорогой и стильной одежде, а она решила облегчить жизнь одной девочки из неблагополучной семьи и сказала, что мы одеты просто ужасно, а та девчонка – просто супер. Было неприятно, получается, что за лицами демократичных преподавателей, обожающих джинсы, скрывается душа злых джинсоненавистников.
EmU (10): «Мое мнение по поводу запрета ношения других штанов в школе кроме джинсов будет вроде бы и в пользу этого и против.
Во-первых, это клево – то, что можно проявить себя, надеть те джинсы, которые тебе действительно нравятся т.е. стиль и фасон; во-вторых это удобная и практичная одежда.
Минусы этого «новшества» – то что некоторым, в том числе и мне, захочется сменить штаны на другие, из другой ткани. Да и противоположный пол захочет прийти в юбке».

Материал подготовлен Дашей (8-586)

Извечный русский вопрос (26.11.04)

По поводу столовой я хочу сказать, что у меня нет претензий к качеству подаваемой там пищи, но есть проблемы в том, как ее получить. Учителя часто задерживают школьников на занятиях и не отпускают их ровно со звонком. В результате, когда уставший и голодный ученик приходит в столовую, то видит там очередь длиной до учительских столов. При этом учителям разрешается приобретать еду вне очереди, ученикам – нет. За этим строго следят и, если действовать законными способами, то пока отстоишь весь «хвост» и съешь то, что купил, пройдет вся перемена, а за опоздание на урок будут ругать. Также нельзя появляться с едой в классе – это значит, что если ты только купил ее и прозвенел звонок, то надо выбрасывать ее в мусорное ведро, либо быстро доедать. Но последний вариант не только вреден для здоровья (в конце концов, и подавиться можно!), но и чреват опять же опозданием и неудовольствием учителя.
И что же нам, как говорил Чернышевский, остается делать?

Д. Лильберн

Болеет система? (26.11.04)

На улице похолодало и люди, для которых это было неожиданностью, заболели. Иногда среди таких людей оказываются и школьные учителя.апример, учительница литературы и русского подхватила воспаление легких, и не известно, когда она выйдет на работу, а педагог по английскому выписалась совсем недавно (22 ноября). Что делать школьникам, у которых эти предметы входят в состав основных, но учителей, чтобы их вести, нет? Конечно, сидеть в столовой, кушать и заниматься своими, не всегда законными, делами! Это относится к тем, у кого в один день недели из шести уроков проходят только три, а в другой – так вообще первый и последний. Завучи настоят на том, чтобы ученики сами приходили в учительскую и требовали замены, но какой ученик станет это делать? Разве школьникам это выгодно? Что касается замен, то на них все равно приходит приблизительно треть класса, а это меньше половины, следовательно, замещаемый урок проходит впустую.
У одной из групп по английскому языку до сих пор не появился преподаватель и, когда это возможно, они идут на урок истории в качестве замены, а когда – нет, то уходят домой. Неужели они так и не получат необходимых знаний по этому предмету?
Вопрос остается открытым, и мы ждем от учителей его разрешения. На вас вся надежда!

Stuart

До чего доводят крашенные волосы (26.11.04)

Один раз одна девочка, а именно, Кристина Алексеева из 6"в", покрасила волосы в красный цвет. Это было прикольно! Ну, хотя ей красный цвет и к лицу, но учительница была просто в бешенстве! Она хотела ее выгнать из класса и отправить домой - перекрашиваться, но в конце концов сжалилась и всего лишь отругала, а еще пригрозила, что если подобное повторится завтра... На следующий день Кристина уже не была красной… потому что перекрасилась уже в рыжий цвет!!! Надежда Ивановна (наш классный руководитель) чуть в обморок не упала, когда ее увидела. Все мальчики о Кристине только и говорили. И не общались с ней неделю, считая, что она слишком воображает.
На следующий день Кристина осветлилась и стала ходить, как нормальная девочка. И постепенно к ней все стали относиться спокойно.
Вот до чего могут довести крашенные волосы! Ваши друзья могут вас неправильно понять - и обидеться на вас.

Лена

Новый год в туалете (26.11.04)

По словам очевидцев, в нашей (№16) школе творятся чудеса. К нам досрочно пришел Новый год! Точнее, праздник начался в евротуалетах.
Моя подруга с еще одной девочкой зашли в туалет и увидели, что весь туалет обвешан туалетной гирляндой. Они очень долго смеялись и решили рассказать учителю. Учительница решила посмотреть и увидела, что это на самом деле. "Ужас!" - сказала она. Хотя какой ужас, если это Новый год!

Чистякова Женя

Проблема свободного время (19.11.04)

В жизни почти у всех есть свободное время. Но у меня, к сожалению его нет. Вся неделя у меня в делах: школа, кружки, уроки и т.п. В отличие от меня, почти все мои подруги могут гулять. А я как прихожу со школы домой, то немного отдыхаю, а потом сразу иду на кружок, прихожу с него и очень долго делаю уроки. В то время, когда делаю уроки, я могу сбегать на кухню и поесть, могу сходить в туалет, то еще что-нибудь. Ну а если есть возможность, то я быстренько делаю уроки и отдыхаю, но дома, потому что не погуляешь - теперь рано становится темно.
Такая у меня жизнь, и мне она подходит.

Савоськина Наталия

"Халява" (13.11.04)

В первый день после каникул у нас были халявные уроки. Наша учительница по литературе и по русскому языку заболела, замены не нашлось, и мы целых два урока сидели в библиотеке с занудной библиотекаршей, которая командовала нами, как директор. Мы читали всякие разные книги. Но мне ничего не понравилось, хотя я и люблю читать. Вот такая вот халява.

Лариса

Нужна ли мне работа? (13.11.04)

Ох и не легко же на этих каникулах пришлось нашим родителям: по телефону их донимали работодатели! Да, да, именно они. Дело в том, что их ненаглядные детки захотели найти работу. Поначалу это было на уровне прикола. Кто-то пришел во двор, где мы обычно проводим время, и сказал, что на работу принимаются расклейщики объявлений. Наши мальчики, естественно, согласились.
А что делать нам, девчонкам? Ходить по темным парадным, пачкаться клеем? Ну, мы, как "умные Маши", и начали обзванивать все подходящие (и не подходящие) косметические фирмы. Где-то нас отправляли по другим адресам… Но где наша не пропадала! Парочку фирм мы все-таки достали своими звонками, и нам обещали перезвонить вечером того же дня. Как вы уже, наверно, поняли, посмотреть бразильские сериалы нашим мамочкам не удалось. Результат - работать разрешили только четверым.
Меня до сих пор терзают смутные сомнения… стоило ли мне послушать свою маму и не пойти на работу?

Koshka

Как прошли каникулы (13.11.04)

Каникулы начались 1 ноября. Ура: можно отоспаться, погулять!
Обычно я просыпалась в 12.00. Смотрела телевизор, потом умывалась, кушала. Читала, потом вышивала наволочку, которую мы делаем на уроках труда. После обеда смотрела какое-нибудь кино. Во время каникул на моих занятиях по танцу сделали занятия во вторник, с 18.00 до 20.00. И потом нам наша учительница сказала, что тот, кто может, чтобы пришел в среду в 16.00, чтобы повторить новый номер. Но оказалась, что она сама не пришла, и мы всего два раза повторили номер, после чего просто играли в жмурки.
В самом начале каникул моя лучшая подруга Лариса уехала к своей бабушке на Гражданку и вернулась только к концу каникул. Я сразу пошла к ней в гости.

Илвия

Как вы относитесь к ЕГЭ? (25.10.04)

В школе № 22, которая состоит только из десятых и одиннадцатых классов, в октябре был проведен опрос насчет Единого Государственного экзамена. Восемьдесят два человека из ста ответили, что недовольны нововведением. Восемнадцать человек воздержались от ответа. Но не было ни одного, кто бы отнесся положительно. Ниже приводятся несколько высказанных мнений.
Маша (11"3"): "Над нами издеваются, хотят, чтобы мы сдали экзамен хорошо после того, к чему учителя готовили нас всю нашу школьную жизнь - к обычным экзаменам".
Саша (10"6"): "Это полный отстой…" [Цитата сокращена по причине использования ненормативной лексики.]
Дима (10"8"): "Мне не нравится новая форма оценки знаний".
Вован (10"Б"): "Однозначно против, стопудово!!!"
Комментарий: на мой взгляд, основная причина негативного отношения к ЕГЭ, это незнание и боязнь новинки.

Опрос провел, мнения записал EmU

Дружные друзья человека (20.10.04)

Жили-были кот и пес. Звали их очень интересно: кота - Масяня, а пса - Харитоша. Масяня от носа и до кончика хвоста был белый-белый. А Харитоша, наоборот, черный с подпалинами. Но главная красота кота в том, что у него разные глаза: голубой и желтый.
Живут мои зверюшки дружно. Масик еще котенок, и ему всегда хочется играть. И он не дает Харитону покоя: теребит его и постоянно вовлекает свои игры. Поэтому по коридору и по комнатам постоянно носится веселая парочка.
Кушают Харитон и Масик из одной тарелки, спят тоже вместе. И никто не может сказать про них: "Живут, как кошка собакой".

Илвия

Поссориться-помириться-поссориться (20.10.04)

18 октября я поссорилась со своей лучшей подругой. Зовут ее Наташа. Мы поссорились из-за двух девочек - Наташа (другая, естественно) и Кристи.
Дело было так. В понедельник мы с моей Наташей пошли в школу. Когда был у нас урок ОБЖ, то я пошла в столовую вместе с Кристиной, а Наташа осталась в классе с другой Наташей. Когда я шла вместе с Кристиной в столовую, то она мне предложила интересную вещь. Она мне говорит, давай я не буду дружить с другой Наташей, а ты не будешь дружить со своей. Я Кристине говорю, что я буду дружить со всеми. Но я все равно поругалась с Наташей из-за предложения Кристины. Два дня я не разговаривала со своей лучшей подругой, и мне было очень тяжело дружить с Кристиной, потому что если с ней начать общаться, то от нее не отвяжешься, она как магнит. Через два дня я попробовала помириться с Наташей, но у меня не получилось, и опять из-за Кристины. Но на следующий день удалось. А еще я давно хотела поругаться с Кристиной. Поссорилась я с ней так: меня позвала Наташа-другая и сказала, хочешь, я вас поссорю, с Кристиной. Я ей говорю, давай! На перемене мы позвали Кристину, и я ей сказала все, что о ней думаю.

Ксеня К Б Ш И А

Девочка со странностями (20.10.04)

У нас в 6в классе есть одна девочка. 20 октября первой у нас была биология, и она опоздала на урок. Когда она вошла в класс, поначалу ее не заметили, но потом когда услышали, что кто-то вошел, все сразу же подняли взгляд на нее. Мы засмеялись, потом она села на свое место, и все засмеялись еще больше. Дело в том, что у нее на голове творилось не разбери что. Голова у нее была вся мокрая, грязная и желтого в фиолетовую крапинку цвета. Она высокая девочка, и поэтому нам было не очень хорошо видно. Все ее стали расспрашивать, что у тебя с головой. А она говорит, что она покрасила голову, потому что ее испачкала кошка. Ее мама сказала ей, что водой грязь не смыть и предложила покрасить голову шампунем и ничего не будет видно. Хотя мне кажется, что это все неправда, потому что она в это время (пока рассказывала) смеялась. На большой перемене она почему-то заплакала, и к ней подошла учительница, поинтересовавшись почему. Я по случайности услышала, что она говорит учительнице, что с ней никто не хочет дружить. Надежда Ивановна успокоила ее.
Дружить с ней, по-моему, можно, но вообще-то у нее есть небольшие странности.

Наташа СВСКН

Мой странный класс (18.10.04)

У нас класс очень странный, потому что люди, которые одеваются не как Надя, не уважают Женю и не думают, как Света, считаются не очень нормальными. Я отношусь к числу "не очень нормальных", потому что считаю, что Надя одевается, как полная дура, Женю уважать не за что (он где-то 160 см ростом и не очень симпатичный), за всю свою жизнь не сделал ничего выдающегося, а Света пытается изобразить из себя скейтера, а получается, что выглядит она, как Надя, то есть как полная дура. На самом деле, за их показной крутостью скрывается масса комплексов и ненависть к самим себе. Женю уважают только в нашем классе и за то, что он ходит в компании себе подобных (см. выше) и обещает побить тех, кто его не уважает, Наде подражают из-за того, что она встречается с Женей, при этом она его ненавидит и встречается с ним из-за того, что только он предложил ей встречаться, а Свету копируют только из-за того, что она подруга Нади, хотя их дружба основана на обмане и лжи… странная дружба. Надя слушает Тимати и Алексу, Женя слушает HIM, боясь, что это узнают, а Света слушает Бритни Спирз, тоже боясь, что кто-то это узнает, потому что всем она говорит, что слушает только "Linkin Park" и Боба Марли (одна моя одноклассница называет его Марли Боб). После того, как Жанна начала слушать "Многоточие", все стали кричать, что они просто фанаты-расфанаты "Многоточия". А когда это узнал Женя, он начал смеяться примерно так, как будто Жанна фанатка Куклачева или Розенбаума. В нашем классе у всех очень странное мнение о музыкальных вкусах, например, друг Жени - Костя, слушает Тимати и при этом считает, что его музыкальные вкусы самые правильные, а о наши вкусы только ноги вытирать. Еще у нас есть несколько поклонниц Верки Сердючки, они считают, что она самая замечательная и все остальное фигня… Любят у нас в классе в основном попсу, как маленькие правильные девочки и мальчики, они посещают каждый концерт Антона Зацепина, пытаясь при этом изобразить из себя панков. Есть у нас в классе еще Саша, он слушает рок, поэтому его считают идиотом, но ему все равно на мнение одноклассников, поэтому за девять лет учебы его стали считать еще большим идиотом, хотя, на мой взгляд, он нормальный.

З.Ы. все имена изменены

М.Т.

Против кого любим? (18.10.04)

Примерно месяц назад, то есть в середине сентября, на замене литературы одна учительница рассказала нам, что наша химичка вышла замуж и уезжает в Калининград. Услышали эту новость я и еще несколько человек, но…ТОГДА ничего подобного не случилось. Химичка по-прежнему преподавала у нас, и мы подумали было, что над нами просто пошутили, если бы не оказалось, что та учительница просто умеет предсказывать будущее. В пятницу, 15 октября, химичка последний день вела уроки в нашей школе!..
И мы, разумеется, решили устроить ей пышные проводы, в стиле нашего класса: накупили воздушных шаров и сладостей и преподнесли ей все это на последнем уроке. Правда, здесь был один маленький нюанс: делалось все это не из-за большой любви к химичке, а в пику классному руководителю ("Мы даже какую-то химичку любим больше, чем вас!"), но она, правда, об этом так и не узнала. Не то чтобы не догадалась, а просто сочла наш поступок благородным (еще бы, так проводить учительницу, которую усердно доводили все три года). Что ж, по-моему, так даже лучше!

Stuart

Спасайся кто и как может (11.10.04)

Это история о несправедливости и коварстве, о предательстве и тайне… Словом, история одного дня из моей школьной жизни.
Сначала расскажу о том, как я помогла учительнице утопить тонущего человека, а потом как наш класс толкнули на путь преступности сами учителя. Звучит интригующе, не так ли? И сейчас вы узнаете, как это произошло.
На уроке географии у нас была проверочная на пройденные уже темы. Оказалось, что я все это знаю, и на радостях я решила написать оба варианта. Зато другие почему-то ничего не помнили и обратились за помощью ко мне:
- Stuart, помнишь, у нас в прошлом году был такой красненький учебник по истории? Так вот, какие даты были написаны там на обложке?
Даты были моими любимыми, так как напоминали мне о моем любимом Кромвеле, и я не преминула их сообщить. Как вдруг, повернувшись назад, я увидела прямо перед собой лицо географички! Она сказала, что ей не нужно, чтобы я разглашала свои знания для всего класса, а нужно, чтобы все думали сами. Я быстро поняла, что ситуацию надо исправлять и обернувшись к той даме, которой подсказала, сообщила:
- Ладно, я пошутила! Это неправда!
- Какая вы коварная, Stuart! - улыбаясь, сказала географичка. - Человек, можно сказать, тонет, а вы с ним так шутите!
Я тоже улыбнулась и пожала плечами.
Потом та же дама опять спросила у меня, на этот раз, кто выиграл в Первой Мировой Войне. Я, заметив, что на меня смотрит географичка, пробормотала, что это секрет.
- Да, это военная тайна, - согласилась учительница. - Stuart ее не выдала, молодец. Она у нас Мальчиш-Кибальчиш!
Следующим уроком была физ-ра, а я была освобождена, и для меня не было большего счастья, чем уйти во время нее домой. Проблема заключалась в охраннике, которой никого просто так не выпускал. Но краем уха я случайно услышала, что наши пойдут бегать вокруг Смоленки и возрадовалась: отличный шанс проскочить вместе с ними и уйти домой! Правда, дожидаться их я не стала и ушла одна, предварительно сообщив охраннику, из какого я класса, какой сейчас урок и куда я иду (бегать вокруг Смоленки, разумеется!). Побегала я просто прекрасно (посидела дома и поела пирожков) и мне не слишком-то хотелось возвращаться в школу. Но меня почти насильно туда отправили и, как оказалось, зря. Последнего урока, на который я пришла, не было и когда мои одноклассники пошли отпрашиваться, чтобы их отпустили, им нагло отказали и, мало того, не дали замену!! В итоге мы целый урок просидели в пустом классе и играли в мафию, а я тщетно пыталась сочинить стихи на конкурс ("Да ну, во всякие бандитские игры играть!.."). По-моему, этот отказ учителей был очень нелогичен. Если не сказать несправедливый!!

Stuart

Отсутствие не всегда означает прогул

У нас в классе есть девочки Наташка Макаренко и Кристя Алексеева, с которыми всегда происходят какие-нибудь неприятности.
20 сентября утром все пришли в школу (№16). Обычно в нашем классе очень шумно, но в этот раз стояла подозрительная тишина. Наша учительница осмотрела весь класс и спросила "где наши шумные девочки Наташа и Кристина". Мы ответили, что они, наверно, прогуливают. На следующий день они тоже не пришли. Только на третий день они объявились. Мы сразу стали их спрашивать, где они были, хотя нам наша учительница сказала, что им будет неприятно отвечать на наши глупые вопросы! Оказалось, что их не было по уважительной причине, и зря мы думали о них плохо.

Ксения Кубышкина

"5 углов": каково это быть настоящим журналистом(4.10.04)

В середине сентября, наш учитель по русскому языку и литературе (в 586 школе) предложила нам (10г) поехать в "5 углов", т.к. там работает ее подруга, правда, кем она работает в этой молодежной газете, мне выяснить не удалось.
Итак, я и несколько моих друзей из класса встречаемся у метро "Приморская" и едем. Подъехать в редакцию газеты нам надо было к 4 часам. Но все собрались только в половине четвертого, и нам предстояло решить сложнейшую задачку: как за полчаса добраться до БКЗ "Октябрьского". Решить эту задачу нам не удалось из-за того, что нам неточно сказали, куда ехать - "За БКЗ есть садик, вот вы через него пройдете - будет перекресток, там дальше будет стройка, а за ней и издательство "Углов"". Пришлось спрашивать у прохожих. Мало кто знал, но, к счастью, нашлись люди, которые предположили, что редакция находится в том же здании, что и редакции "5 колеса" и газеты "Шанс". Опаздывая уже на 30 минут, мы, наконец, нашли, то, что искали.
Зайдя в здание и пройдя охрану, мы ворвались в офис редакции. Юные журналисты смотрели на нас, как, к примеру, смотрели бы на пришельцев из других миров. Вид у нас был, конечно, страшненький после часа марафона по историческим местам и подземки Санкт-Петербурга. Мы уселись на "галерке" и стали слушать.
Речь Екатерины Дмитриевны (преподавателя-студентки) была на тему, как брать интервью. В связи с тем, что мы слишком запыхались от бега, я не слишком хорошо помню первое занятие. Отсидев час в кабинете, и оставив Е.Д. свои анкеты, мы поехали домой.
Следующая наша встреча была назначена через неделю на понедельник, 4 октября, в четыре часа. Мы, конечно, постарались больше не опаздывать. Приехав в обозначенное время в редакцию, мы были едва ли не самыми первыми (остальные постепенно подтягивались). На этой лекции нам рассказывали о сути самих вопросов в интервью, в конце нам предложили составить свои вопросы Геннадию Хазанову, Юрию Шевчуку и Эдите Пьехе. С этим заданием мы справились без проблем.
В заключение я хотел бы отметить, что в "5 углах" уровень мне показался выше, чем в "В.О.!", но особой принципиальной разницы я не вижу, во всяком случае после 2-х занятий.

Никита Петров

Бал для учителей (4.10.04)

День Учителя (1 октября) прошел в школе №586 просто замечательно, во многом благодаря нашему 10а классу.
Я была ответственной за подарки и притащила в школу полный мешок открыток (стандартный набор!..) и ручек, а староста класса принесла цветы. На переменах мне пришлось уговаривать всех подписать ту или иную открытку, а потом еще спрашивать, кто кого хочет поздравить. Вот так и выяснилось, что самая популярная у нас - это географичка, а ненавидят все…это секрет, не хочу обижать учительницу, потому что мне она нравится.
Некоторых учителей не было в школе, а другим просто не хотели подписывать. Например, на открытке для биологички пришлось даже подделывать несколько подписей, чтобы она не оскорбилась, увидев всего три жалких автографа. А когда мы отнесли ей подарки, выяснилось, что пока ее нет в школе, так что нас послали передать подарки другой учительнице, чтобы та передала ей. К нашим присовокупили еще два подарка от другого класса, но не сказали, от какого именно, что дало нам полное право выдать их за свои.
На открытке для учительницы по немецкому один парень подписываться не захотел, потому что там в качестве одной из картинок был использован маленький портрет Гитлера (дело в том, что я долго ломала голову, что бы такое изобразить, связанное с Германией, и в итоге нарисовала первое, что пришло в голову), на что моя подруга сказала ему, что он хуже, чем Гитлер. Они ругались весь урок, но каждый остался при своем мнении. Когда урок закончился, я в спешном порядке заставила всех подписать открытку для учительницы по литературе, и кое-кто взял для этой цели подарочную ручку. Произошла какая-то путаница, и через некоторое время я обнаружила, что литричке мы, похоже, подарили две ручки, а физичке не досталось ни одной!
На физкультуре мы с парочкой других освобожденных разъели в раздевалке купленную для нашей классной большую шоколадку с фундуком - к счастью, это был не общий подарок, а "от себя" и купила его не я.
- А ей и так слишком много всего получается!.. - беспечно пояснила купившая, отламывая каждой из нас по большому куску.
Трех учителей мы так и не поздравили по причине их отсутствия (хорошо, что среди них была немка, а то я уж не представляла себе, как подарю ей этого Гитлера!..), но ходили слухи, что они придут на концерт, который состоится после уроков. Я отловила одноклассников, которые будут там выступать, вручила им пакет с подарками и попросила отдать их учителям, если они их увидят.
А что касается, чаепития, которое также обслуживал наш класс, то те, кто на это согласился, в итоге просидели в школе до шести вечера, работая официантами и посудомойками.
Расплата наступила в понедельник…

После бала

Сытно поевшие и погулявшие на своем празднике учителя получили сегодня, 4 октября, в понедельник, более чем неприятный сюрприз и опять же от нашего класса. Началось все с физики, а закончилось английским.
На физике, как всегда, давали что-то непонятное, и, как обычно, никто ничего не понимал (а я использовала этот урок, чтобы хорошенько выспаться, чего не могла позволить себе дома) и учительнице это совсем не нравилось. Она была просто поражена нашей, как бы помягче выразиться, пассивностью и пыталась втолковать нам материал, который мы, по ее словам, знаем уже с седьмого класса. Но мы все равно сидели, как осенние мухи. Со звонком мы сразу кинулись собирать вещи, но физичка нас остановила, терпеливо объяснила до конца тему и только тогда отпустила. В результате я опоздала в столовую и там набежала огромная очередь, так что, сами понимаете, в восторге я не была.
Зато на английском все было гораздо драматичнее. У нас давно намечалось аудирование (то есть прослушивание пленки), но, когда мы прослушали текст, то мало кто его понял. И эти непонятливые господа и дамы начали наезжать на учительницу по поводу того, что она им ничего не объясняет. Англичанка в ответ заявила, что если бы они хотели учиться, то давно бы все знали и, вообще, английский пригодится им в будущем. Ей ответили, что ее английский им не нужен и спросили, нельзя ли уйти с ее урока. Англичанка милостиво разрешила посидеть в коридоре, но просившая злоупотребила ее добротой и ушла в столовую. Потом начались препирательства по поводу дневника, град взаимных обвинений… А закончилось все угрозой англичанки отказаться от нашего класса.
В результате, сегодня мы успели довести сразу двух учителей - одну чрезмерной пассивностью, а другую - крайней активностью.
Неплохое продолжение Дня учителя, не так ли?..

Stuart

Любимым учителям (29.09.04)

Скоро День учителя. Мне повезло на учителей, они мне все нравятся. Всех учителей я хочу поздравить с этим праздником и пожелать им всего наилучшего в жизни. Но особо теплые слова я хочу передать моей бывшей классной руководительнице Валентине Николаевне. Она учила нас быть вежливыми и дружными. Она к нам относилась, как к своим детям, и была с нами вежлива, добра. А также мне нравится наша теперешняя учительница Надежда Ивановна. Еще раз с праздником вас, учителя!

Наташа Савоськина

Такая экология нам не нужна (27.09.04)

С 22 по 25 сентября в нашем городе проходил фестиваль экологических фильмов. Вещь, на мой взгляд, ужасно занудная, но наша классная так не считает, поэтому 23 сентября (четверг) мы поехали на "Водоканал" всем классом. Это было просто "божественно": сначала мы, как полные идиоты, 40 минут ехали до станции метро "Чернышевская", потом еще час добирались до Шпалерной улицы, все время поворачивая не туда.
Когда мы пришли, оказалось, что все "экологи" одеты в джинсы и футболки и только мы, по приказу классной надевшие форму, были в пиджаках и брюках. На нас все время косились (не всегда увидишь после уроков детей в форме). Мы с Олей успокаивали себя тем, что смотрят на нас потому, что не часто увидишь на столь мерзком фестивале таких августейших особ, как мы. С опозданием в двадцать минут нас пустили в зал и начали показывать ужасно скучные фильмы про планктон и устриц. Прошло 40 минут, и наша классная позвала семерых учеников нашего класса с собой на конференцию по экологии, а остальным велела ехать домой по окончании фильмов.
Пройдя в другое здание, мы сняли куртки и нам выдали бумажки разных цветов, обещая потом рассказать, для чего нам нужны бумажки. Через 5 минут мы попали в зал, и ведущий (копия Димы Билана) начал рассказывать нам всякие истории про экологические газеты. Потом выступал англичанин, у которого была очень тупая переводчица, которая все время переспрашивала его "What?". Потом нас заставили бегать по залу в поисках бумажек, приклеенных к стульям, на которых были написаны главные качества современного журналиста. После чего нас разделили по группам. Делили так: у кого желтая бумажка, тот идет в первую группу, у кого синяя - во вторую, и так далее; групп получилось четыре (синяя, зеленая, розовая и желтая). Когда нас разделили на группы нам дали ватман, карандаши, фломастеры и маркеры и сказали нарисовать журналиста. У нас журналист получился похожим на Розенбаума. В итоге фестиваль был объявлен закрытым, и мы с радостью отправились по домам.
Долой антигуманную экологию!

VeroN

Как хорошо быть учителем (24.09.04)

Скоро во всех школах города будет отмечаться День Учителя - великий для самих учителей праздник. Обычно я тоже ждала его с нетерпением, и у меня были на то весьма серьезные причины, но на этот раз ситуация изменилась. Теперь старшеклассников лишили главной их, на мой взгляд, радости - дублерства (замены учителя). Быть дублером я хотела чуть ли не с пятого класса, но в прошлом году упустила такую возможность, потому что все хорошие вакансии были уже заняты моими расторопными одноклассниками. И вот, меня лишили последнего шанса! Учителя аргументировали свою позицию следующим образом: старшеклассники обижают малышей и после их уроков те выходят с заплаканными глазами и настроением ниже нуля.
- А по-моему, наоборот, - заявили некоторые из моих знакомых, уже испытавшие радость дублерства. - Мы замещали в первом классе, и эти дети над нами так издевались, что просто ужас!.. Так что это еще вопрос - кого именно следует защищать.
Я лично могу добавить по этой же теме, что когда МЫ были мелкими и у НАС замещали уроки, над нами никто не издевался, а наоборот, было очень весело и никакого домашнего задания! Так что, по идее, этим первоклашкам радоваться надо (и нам тоже, ведь сами мы учиться не будем!)!
- В общем, дети просто шуток не понимают! - пришли к выводу мои одноклассники. - Не больно-то надо было!
"Кому - как!" - подумала я.
Но кому действительно это будет всем праздникам праздник, так это учителям. Нас обязали купить для них разные сорта вкусного чая (и холодный в том числе), испечь тортик (чаепитие обслуживать будем тоже мы), придумать конкурсы и принести как награду за победу в них игрушки. И это не говоря о традиционных цветах и открытках!
Так что, если вы еще не выбрали себе профессию, устраивайтесь учителями в нашу школу, не пожалеете!

Stuart

Мы из Кронштадта (22.09.04)

17 сентября я со своим классом и с параллельным классом ездила в Кронштадт. Экскурсия прошла хорошо, было очень весело. Экскурсовод разрешала нам гулять отдельно и не слушать рассказ. Мы в основном и ходили отдельно, собирали осенние листья, последние цветы. Нам никто даже слова не сказал! Все в автобусе во время экскурсии слушали плееры, читали журналы и т.д.
Я взяла с собой журнал "BRAVO", чтобы почитать его на обратном пути, когда экскурсовод ничего не рассказывает. По дороге туда одноклассники попросили меня дать почитать журнал. Ну, я не ж жлоб - дала, хотя предупредила их о том, что Г.В.(наша классная руководительница) может отобрать журнал. В общем, ребята во время чтения что-то не поделили и стали швырять мой журнал во все стороны. Г.В. просто отобрала журнал и - к моему горю! - до сих пор мне его не отдает!
На следующий после Кронштадта день нам так сладко, как на экскурсии, не было! Началось все с того, что мы нашли нашу отличницу, заплаканную, в туалете! Оказалось, что ей Г.В. написала огромное замечание в дневник и вызывает родителей в школу!
Вскоре наша классная нашла и меня… Она была жутко сердитая! Г.В. потребовала у меня дневник и собрала дневники еще у семерых человек.
На следующей перемене нам выдали дневники. В нем я обнаружила вот такую надпись: "Принесла на экскурсию журнал "Браво" и давала его почитать ребятам, что отвлекало их от экскурсии! И вообще нас эта "поп"-культура не устраивает!".
К тому же Г.В. написала на нас докладную, и на следующий же урок наш класс посетила завуч и очень сильно на нас кричала, типа того, что мы грязь и, вообще, зачем нас привели в эту гимназию!?!..
В общем, мне и еще шестерым девчонкам, которых Г.В. выбрала из всего класса, объявлен выговор, 8в класс больше не ездит на экскурсии до конца 2004 года. И 25 сентября будет проходить экстренное родительское собрание. Так что приключения еще впереди!

Григоренко Полина

Наша гордость (22.09.04)

В наш класс в новом учебном году пришла Наташа. Общеизвестный факт, что новеньким приходится тяжело; получилось наоборот: нам не повезло, что у нас появилась новенькая - Наташа всех бьет, иногда без причины. Она высокая и бьет даже мальчиков, такая сильная, что мальчики не могут с ней справиться. С ней почти никто не дружит. Единственное исключение - Кристина, с которой у нас в классе тоже почти никто не дружит. Точно не могу сказать почему, но мне кажется из-за того, что она плохо одевается и не следит за собой.
Еще у нас есть мальчик Максим, с которым тоже никто не дружит. Причина? Попробуйте догадаться по его прозвищу - "обезьяноподобный скунс". У него в нашем классе тоже нет друзей.
А вообще-то, класс у нас очень хороший.

Наташа Савоськина

Дипломатическая миссия (22.09.2004)

20 сентября перед уроком истории учительница подозвала меня к себе и попросила сходить в школьную администрацию и сделать там ксерокс одного пособия.
- Но будь осторожней, - добавила она, - тебя могут и послать!
- Послать?.. - озадаченно переспросила я.
- Ничего, скоро увидишь, как это. Так что будь настойчивей и возьми эти листы бумаги, тогда им будет просто неудобно тебе отказать!
Я взяла пособие и бумагу и пошла в администрацию, чувствуя себя, как дипломат на важном задании. Но скоро я убедилась, что дипломат из меня никакой, потому что секретарша сразу отшила меня словами:
- Мы не делаем ксерокс! (при этом он стоял у нее за спиной).
- Но нам нужно для урока! - продолжала настаивать я.
- Ну и что? У нас порошок кончается, бумаги не хватает...
- А бумагу я могу вам дать! - оживилась я.
- Слушай, Stuart, тебе же сказали, что ксерокс мы не делаем! Чего ты еще ждешь? - сказала, подходя, другая секретарша.
Пришлось вежливо поблагодарить их за ценную информацию и ни с чем уйти к историчке.
- Ну как? - громко спросила она, едва я появилась на пороге класса.
- Послали!.. - так же громко ответила я и объяснила, чем они это мотивировали.
Тогда историчка сама взяла пособие и бумагу и ушла в администрацию. Вернулась она через пять минут с сияющей улыбкой и... отксеренным пособием!
У меня отвисла челюсть, а историчка, кладя свой трофей на стол, сказала:
- Вот так вот, Stuart! Учителям они не отказывают! Хотя ты была права, краска у них действительно кончается, вот как плохо напечатали!
Но мне было не до этого, потому что учеников, видите ли, посылать можно, а когда учитель приходит с той же проблемой, ему все с радостью делают!
Что это - недоверие или неуважение?..

Stuart

Пускать в школу будут не всех (15.09.2004)

В связи с террактами в Беслане, в нашей школе №11 усилились меры безопасности: если в прошлом году можно было беспрепятственно входить в школу, то сейчас это невозможно, так как у входа дежурит охранник, а ему помогает завхоз. Если ты утром опоздаешь в школу на 10 минут, тебе не удастся попасть на уроки, так как вход в школу будет закрыт. Если ты не имеешь бейджа, сменной обуви, форменных пиджака и брюк, тебя не пустят в гимназию. Мне кажется, что эти меры могут повлиять на дисциплину нашей школы.

Никитос


Новые меры "безопасности" (13.09.2004)

В связи с трагическими событиями в Беслане во многих школах были введены новые требования по безопасности. Но на самом деле эти требования можно назвать абсолютно пустыми. Я не могу говорить про другие школы, поэтому сужу по своей (586 гимназии). Итак, что из себя представляют "новые" требования по безопасности. Это огромный ворох различных бумаг, пришедшие на имя завуча и в которых что-то написано. И все. Вся работа по безопасности сводится к подписи завуча, который с этими требованиями ознакомился. Лично меня это поразило. После таких требований, в результате которых (внешне) ничего не произошло, кто-то еще удивляется, почему такие события, как в Северной Осетии, происходят в нашей стране. Ну, правда, еще родителей в школу перестали пускать, хотя они все равно "как-то" оказываются в школе.

Никита Петров

Выживает быстрейший (13.09.2004)

Начало учебного года в нашей школе (№586) не было связано ни с чем особо знаменательным. Разве что произошла одна как будто бы незначительная история, из которой я очень удачно выпуталась.

У нас появился новый предмет - обществоведение, которого я так жаждала в прошлом году, правда, под именем философии. Мои надежды по поводу преподавателя здесь не оправдались: вместо учителя, на которого я рассчитывала, обществоведению нас взялась обучать наша старая добрая учительница по истории. И вот что она заявила нам буквально на первом же уроке:
- Послушайте, 10а, для обществоведения вам понадобится вот этот учебник (показала, какой именно), но в библиотеке его хватит только на один класс. У вас есть конкуренты - параллельный класс. И их классный руководитель, конечно, заинтересована в том, чтобы ее класс заполучил их первыми. Но не беспокойтесь, я с вами и готова прийти вам на помощь. В библиотеке учебники выдают по спискам, и я его уже составила. Быстро берите его и скорее захватите учебники, иначе будете платить за него много денег (точную сумму я не привожу, потому что материальное положение у всех разное, и вы можете не согласиться с нашей историчкой)!
Я, услышав это, бросилась туда, куда наш класс послали - в библиотеку. Но там меня ждал неприятный сюрприз: оказывается, учебники давали не по спискам, а на формуляр! Меня словно холодной водой окатило, но я не отчаялась, потому что решила любой ценой заполучить этот учебник бесплатно.
Каждую перемену наведывалась я в библиотеку, но там все время была очередь длиной чуть ли не до дверей. И вот - впереди последняя перемена. Я так волновалась, желая получить учебник, что поглядывала на часы каждую минуту и не слушала, что говорит учитель. Ровно со звонком я вылетела из класса, подбежала к библиотеке, но…она была ЗАКРЫТА! У меня за спиной уже выстроились мои одноклассники, которые пришли с теми же целями, что и я, и начали на все лады проклинать библиотекаршу. Потом подошли еще два младших класса, и кто-то из их представителей сообщил, что она сейчас спокойно ест в столовой! Все были в ярости, как вдруг явилась библиотекарша собственной персоной.
- Мы первые! Мы первые! - тут же заорал наш класс, но пожилая женщина смерила их ледяным взглядом и процедила:
- Спокойно! Сначала я обслужу вот этих (кивнула на младшие классы), а потом уже вас.
Но, когда она выдавала партию учебников предпоследнему классу, прозвенел звонок!
- Все, идите на урок! - недружелюбно посоветовала нам библиотекарша, но мы сказали, что никуда не уйдем, пока не получим то, зачем пришли. Пришлось ей волей-неволей обслужить и нас, после чего мы в самом деле пошли на урок, и библиотека закрылась. Вот так и вышло, что только несколько человек из нашего класса получили бесплатно дорогущие учебники, а как будут выкручиваться остальные, я не знаю. В любом случае желаю им удачи!

Stuart

Быть или не быть аргентинским школьником (18.06.2004)

Это интервью я взяла у Будариной Даши, которая в 1992 году переехала жить в Аргентину,
а теперь на короткое время перебралась обратно в Россию.
Дождавшись, когда она придет в гости, я выбрала момент и опросила Дашу о том,
как же все-таки живется в этой далекой и жаркой стране.

- Привет, Даша! Ну, каковы у тебя были первые впечатления от Аргентины?
- Очень жарко, изобилие продуктов, природа (горы, колючки, насекомые – там особо не погуляешь!), культура.
- А как тебе понравились местные жители?
- Очень эмоциональные, любят болтать и ничего не делать. Очень мало интересуются образованием, а если и учатся, то все на врачей и адвокатов.
- Ужас какой! А в их школах вообще трудно? Сколько там лет учатся?
- Двенадцать.
- А уроков в день?
- Ну, мы занимались с 8:30 до 12:30. Иногда заканчивали пол-второго (в старших классах), а два раза в неделю у нас отдельно была физкультура.
- Да? Ну и что же вы там изучали? По литературе, например?
- Там проходят больше испанскую и латинскую классику, например "Дон Кихот", "Граф Луканор", а из авторов – Гарсия Маркес, Паоло Коэльо.
- Надо же!.. А какие у вас уроки считаются основными?
- Главные предметы это математика, язык, история и биология. Испанский язык, естественно!
- А чем он отличается от аргентинского?
- Во-первых, в испанском очень часто употребляется буква Z вместо буквы S. И просто многие бытовые слова, диалект, совершенно разные.
- Для тебя он был сложным?
- Трудно сказать. Я тогда была маленькой, а вот у родителей проблемы с языком до сих пор. Лично мне он не показался трудным языком.
- А другие языки там преподают?
- Французский и английский.
- И какие же были твои любимые предметы?
- Математика. Потом я любила историю, но были очень плохие педагоги. Я все сидела и думала: бог ты мой, как в этом разобраться? . Они ничего не объясняли, а просто давали читать учебники.
- Да-а, несправедливо. А сколько там длились все эти уроки?
- 45 минут каждый. И иногда давали на один предмет два часа. А перемены там 10-15 минут.
- А как в этих школах наказывают?
- Запрещают 1-3 дня ходить в школу. Или поначалу ставят вроде штрафных очков. Три таких – и выгонят.
- А оценки как ставят?
- До 10 баллов. В некоторых школах меньше 7 – это завал, а в других меньше шестерки.
- Ну-ну. Когда занятия школа у вас заканчиваются?
- Начинается все 4 марта и заканчивается в конце ноября или в первых числах декабря.
- И что вам остается делать в свободное время?
- Смотря какой возраст. Аргентинцы играют и смотрят футбол, ходят на дискотеки. Летом любят кемпинги или поехать на море. Всегда любят собираться в ресторанах или дома.
- А что обычно привозят из Аргентины как сувенир?
- Матэ. Это вроде стакана, только он из дерева и из него торчит железная трубочка. В Аргентине растет такая трава, вроде чая, они насыпают ее в матэ, заливают кипятком и пьют через эту трубочку. Это ужасно!
- Ну и напоследок, пожелай что-нибудь нашим читателям. Только на испанском!
- Sean percistentes y aprovechen sus fuerzas juveniles para alcanzar un futuro major.
Это значит: будьте целеустремленными и используйте свои молодые силы, чтобы добиться светлого будущего.

Stuart

Год жеваной бумаги (21.05.2004)

Заканчивается учебный год. Одним из самых популярных занятий в нашем (шестом) классе в этом году стало кидание друг в друга жёваной бумагой. Мальчики сначала находят бумагу, потом пережёвывают её до состояния вязкой массы. После этого они берут её в руку и кидают эту противную смесь в своих друзей, да так что брызги разлетаются во все стороны.
Мне это занятие раньше нравилось, но со временем оно мне жутко надоело. Но некоторые учащиеся нашего класса продолжают заниматься этим до сих пор. Недавно на одном из уроков три мальчика кидались жёваной бумагой. Один из них за это попал к завучу, другого наш классный руководитель сильно отругал, а третий, к своему счастью, вышел сухим из воды.

Kasimov Ruslan

Выпускной или скандал? (19.05.2004)

У нас, как у любого уважающего себя девятого класса, намечается роскошный выпускной. Проходить он будет в каком-то элитном кафе с дискотекой и всяческой вкуснятиной, но… спиртных напитков там не будет! И это очень сильно огорчает моих одноклассников. Какой праздник, думают они, может обойтись без алкоголя? И каким образом им его пронести на этот выпускной? В результате был разработан коварный и хитрый план, услышав который, я сразу решила не ходить в это кафе вместе с ними.
А заключался план вот в чем: отец одной из одноклассниц - владелец крупного винного магазина на Невском. Естественно, ей было бы очень удобно попросить его подвезти ящик вина к школе, а потом вместе с остальными по секрету разлить алкоголь в бутылки из-под всякого лимонада. Причем делать это они собрались прямо перед началом выпускного! Иными словами, времени получалось в обрез и операция была рискованной, но зато какие приключения!
Меня это очень развеселило (конечно, как весело – обвести учителей вокруг пальца!), но потом я представила себе, как наливаю себе стаканчик "Фанты", залпом выпиваю его и… медленно съезжаю под стол на глазах у всех. Поэтому-то, испугавшись (а я человек непьющий), я и приняла решение не идти на выпускной.
Да и классная, с ее математическим складом ума, что-то почуяла. Она еще раз объявила нам, что спиртного в кафе быть не должно, а если она застанет кого-нибудь выпившим… То испортит праздник и себе, и другим и вообще устроит скандал!
- Так что не пытайтесь меня перехитрить! - угрожающе добавила она. - И если вы захотите разлить ваш алкоголь в бутылки от лимонада, я все равно об этом узнаю!
Все непринужденно засмеялись ("Ну что вы, как вы могли о нас такое подумать!"), но наверняка почувствовали холодок внутри.
Даже не знаю, выполнят ли они теперь свою миссию и чем все это закончится, но, кажется, на выпускном будет весело!

Stuart

архив рубрики за первое полугодие 2004 года

на главную страницу
архив
Hosted by uCoz