Школа_жизни_(школьные_новости)

Бесценный тир в школе (18.05.05)

В школе №16 17 мая нашему классу вместо урока ОБЖ рассказывали про Венедикта Ильича, ветерана Великой Отечественной войны, который работает в нашей школе с момента ее зарождения, а школе скоро будет 30 лет.
В нашей школе Венедикт Ильич знаменит тем, что построил тир в подвале, не потратив на это ни копейки. Он просто ходил по стройкам, и если оставались какие-нибудь доски, цемент, он просто договаривался со строителями и на машине забирал в тир для его строительства. Венедикт Ильич строил его вместе со школьниками. И теперь никто не сможет построить тир, не вложив в него ни копейки, как сделал это он!
Венедикт Ильич продолжает работать в своем тире и обучать школьников стрельбе.
Регулярно проводятся соревнования между классами. Пользуясь случаем, хочу поздравить наших мальчиков (6в класса) за 2 место в соревнованиях по стрельбе между 5, 6, и 7 классами.

Ленусик

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих (16.05.05)

В нашей школе (№586) проблема безопасности никогда не стояла очень уж остро. Но, с другой стороны, мало ли что может случиться…
Вот, например, был у нас один охранник, который действительно знал свое дело и охранял нас. Многим ученикам, конечно, не нравилось, что он не выпускает их, скажем, после 3-го урока, или до звонка, но зато они были в целости и сохранности. Теперь, когда этот славный человек ушел (возможно, это связано с открытием дачного сезона…), появился новый. Он ВООБЩЕ ничего не делал! Только играл в свой сотовый уроки напролет и все, к тому же от него за 10 метров разило алкоголем. Так вот, один ученик случайно увидел, как наш новый охранничек распивает во время уроков вино, и рассказал об этом завучу. Та пообещала, что разберется, и в результате страж вылетел из школы, как пробка из шампанского. Теперь у нас совсем нет охранника, а его функции выполняют ученики дежурных классов (сегодня, например, это были мы). Интересно, найдут учителя нам замену или нет?

Д. Лильберн

Настоящее "Жди меня" (04.05.05)

Я ездила на дачу в майские праздники. В первый день мне было скучно: никого не было из ребят. Но на второй день - ура! - приехала моя подруга Аня. Мы не виделись с августа прошлого года! И когда увидели друг друга, то закричали на весь поселок, который называется "11 км". Аня сильно изменилась за это время, и я, по ее словам, тоже.
Оставшиеся два дня мы провели отлично. Постоянно болтали о том, о сем, обменивались впечатлениями, ездили от мальчиков на великах, катались на тарзанке, ездили по шоссе, качались на качелях. Мы рады, что вместе проведем все лето!

Алексеева Кристина

Чапаев возвращается: триллер о куртках с чужого плеча и убиенных пенсионерах (18.04.05)

По возвращении из прекрасного путешествия в Прагу все было отлично. Мы жили не тужили и в ус не дули. А потом… Потом пришло письмо от деда в кепке Чапаева (письмо было послано также в какую-то газету, Матвиенко, Грызлову, в Министерство образования, еще куда-то), который ездил с нами в Прагу в детский (!) тур, из-за которого нас вызвали к директору и заставили резко дунуть в ус так, что он оторвался и полетел в неизвестном направлении.
Письмо, как мы узнали, содержало массу претензий в нашу детскую сторону. Претензии были по большей части необъективны и содержали массу оскорбляющих нашу совесть и юную честь слов и выражений. Помимо прочего мы обвинялись в:
1. Мы стучали в стену купе, где спал этот ненормальный гражданин, причем ночью (ничего подобного, ибо мы сами спали в том купе, а он с воплями, как будто война началась, забегал: "Не шумите!!!" - естественно, будил нас; стучали только колеса поезда)
2. В автобусе мы первым же делом открыли бутылку водки (у кого-то плохо с головой, ибо, во-первых, водки давно не было, во-вторых, мы сразу продолжили спать, потому что этот чертов Чапаев не дал нам выспаться)
3. В первом же транзитном отеле мы выкидывали из окна бутылки и вещи (бутылки из окна летали, но не из наших окон; с нами ехала еще не одна группа школьников, и там были десятиклассники - три штуки - которые и кидали бутылки, причем с этим мы разобрались на месте - с утра бегала по номерам женщина, которая проверяла месторасположение кинутых бутылок и окон относительно друг друга, и из наших все это по определению не могло вылететь)
4. Мы не давали никому спать в этом же отеле (бред, ибо нас служащая отеля разогнала по номерам и зорко следила за тем, чтобы никто не перемещался по коридорам, так что шуметь мы не могли, и мы спали)
5. Мы ходим в одежде, позорящей нацию. Даже (!) девочки носят немыслимые штаны, которые волочатся по земле и складываются гармошкой внизу (ну да, еще и звук издают соответствующий), и служащие отеля провожали эти штаны со снисходительной улыбкой (проясним - это про Ольгины любимые штаны, которые она и купила в России, так что ничего они не позорят, а улыбка была не снисходительная, ибо эти же служащие на ломаном русском спрашивали, не знаем ли мы, где можно достать такие же)
6. Опять о поезде. ЛВ (наша англичанка, с которой мы ездили) ушла неизвестно куда, оставив нас одних и не смотря за нашим поведением, а пришла потом с "красным от алкоголя лицом" (Чапай больной, ибо ЛВ все время сидела в нашем купе, ничего не пила, а красная была потому, что народу в купе много было и было жарко)
7. Вели мы себя отвратительно во всех остальных гостиницах и мешали спать (гы, ну да, в Праге, может, мешали один раз, но в остальных гостиницах мы не шумели точно; они были на другом этаже в другом конце гостиницы)
8. На обратном пути в поезде мы сидели в вагоне-ресторане с ЛВ, перед нами стояла бутылка шампанского, бутылка вина и две бутылки коньяка. Мы очень удивились. Была бутылка. Все. Вино мы потом отдельно купили, без ЛВ.
9. Это не говоря о курении и постоянном мате в ответ на вежливые просьбы (не помню, когда к нам бы кто-то с просьбой обращался)
10. Самый интересный случай, когда нас обвинили в том, что мы виноваты в резком торможении автобуса, когда какая-то женщина, не вовремя встав с места, чтобы попросить воды, впечаталась лицом в переднее стекло и разбила его.
По ходу письма этот гражданин задавался вопросом: "А откуда у родителей такие огромные деньги, чтобы снабжать ими детей? Не воры ли они, не убийцы?" Ответ прост: конечно же, наши родители ходят и по ночам убивают одиноких пенсионеров и грабят их.
Также стало известно, что с женщины, разбившей стекло, стали требовать возмещения ущерба. Она отказалась и… свалила все на нас. Нормально.
Когда же мы попытались выяснить, откуда у гражданина с кепкой Чапаева деньги на поездку и откуда он сам в детском туре взялся (хотя он сам явно на подростка не тянет), то узнали, что он их чуть ли не в "Поле Чудес" выиграл. То есть выиграл он машину, но взял деньгами.
В общем, было собрание. Нас хотели исключить со школы, но, вроде, до этого не дойдет, да и мы сами уйдем раньше. И подадим в суд. На дятла-Чапаева, школу и эту женщину (которая явно сама была нетрезва, раз у нее была нарушена координация и мучил сушняк). И напишем в комиссию по правам несовершеннолетних.

С. и Г.

ЗЛОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО (08.04.05)

Ужас!!! Школу № 22 , которая находится на 7-ой линии, закрывают. Все отмазы правительства, типа того, что здание отдадут школе № 30, т.к. та испытывает тесноту в своем здании, не прокатят! Мы-то, ученики, знаем, что здание нашей школы, скорее всего, отдадут какому-нибудь банку - либо питерскому, либо московскому. И это лишь потому, что чиновники решили срубить бабла!!!
А зачем, ведь дети - это будущее России, а их лишают возможности спокойно учиться. Ладно, может быть, не все ученики нашей школы добросовестно учатся, но по рейтингу школ города мы не отстаем от приличных средних учебных заведений.
Люди, услышьте наш призыв: НЕ НАДО ЗАКРЫВАТЬ ШКОЛУ!!! Ведь мы пришли учиться, а не ваньку валять.
Школа № 22 является многопрофильной, и у нас существует 8 десятых классов и 9 одиннадцатых. И по одному из направлений ты можешь учиться, как это сделал я, который выбрал юридическое направление, то есть после школы я буду знать свои права и буду в какой-то мере адвокатом. Также в нашей школе есть будущие автомобилисты, которые учатся управлять автомобилем с категорией С, еще есть микробиологи, экономисты, гиды переводчики и многие другие.
Существует реальная опасность, что с закрытием 22 школы ее ценный опыт, ученики замечательный педагогический коллектив будет разбросан по разным школам и наработанный опыт будет потерян для поколения.
Лично меня не втирает возможность переходить в другую школу, вписываться в новый коллектив и зарабатывать новый стресс. Дайте доучиться нормально!!!

Возмущенный EmU.

Объяснительная: триллер (04.04.05)

Наша школа, в особенности наша классная, всегда имела странности: в каком бы состоянии ребенок ни был, он обязан пойти на урок, пускай хоть кричит, брызжет слюной и бьется в конвульсиях, но он не пропустит урок. Потому что, по убеждению учителей, ребенок приходит в нашу школу для того, чтобы грызть гранит науки, поглощать знания и впитывать их как губка.
И однажды я решила, что не хочу проделывать это все, ибо боюсь выйти со школы сытой, но мокрой и с поломанными зубами :))).
Так вот, моя классная никак не может понять того, что помимо ее проблем у людей существуют еще и свои какие-то проблемы, которые могут их расстроить или довести до слез. В конце марта наша учительница физики повела своих детей (свой класс) на экскурсию и нас отпустили посидеть в столовой весь урок, потом, правда, вывесили записку, чтобы мы дружным шагом шли на урок русского. Но я, сидя на скамейке, вдруг неожиданно поняла, что я несчастна и что людей несчастней меня просто не существует. И только от одной мысли об этом мне стало так жаль себя, что я заплакала, можно сказать, навзрыд. И чем больше я плакала, тем жальче себя мне становилось. И сколько меня ни пытались успокоить, я все плакала и плакала, минут через двадцать количество жидкости в моем организме заметно поубавилось и поток слез прекратился. Хотя себя было еще жалко. Как говорится, сам себя не пожалеешь, никто не пожалеет. Конечно, есть кто-то, кто пожалеет, но это так, сам себя всегда лучше поймешь.
На следующий день, когда все вчерашние печали были позабыты, я со спокойной душой шла в школу, но тут, когда я, будучи дежурной, совершала обход школы, моя классная остановила меня и, рассказывая о том, как я прогуляла урок, в ее голосе звучала смесь отвращения и презрения. Выслушав то, какая я мерзавка, я отправилась на второй этаж за вещами, ибо мне было велено возвращаться в класс и писать объяснительную. Когда, подождав подругу, прогуливавшую со мной урок, я вернулась в класс, мы еще раз выслушали о том, что своим поведением позорим звание школьника и развращаем школу, о том, что негодяек больших, чем мы, "днем с огнем не сыщешь", и что ей просто противно, что мы учимся у в классе под ее руководством. Когда мы выслушали и это, нас усадили за парты и заставили писать объяснительные. Я робко поинтересовалась, как же нам ее написать, ведь я ни разу в жизни еще не писала объяснительные: меня и со школы выгнать хотели, но объяснительных я и тогда не писала. Тут наша классная впала в полную истерику и начала кричать так громко, что у сидящих на первой парте вполне могли лопнуть барабанные перепонки. Я так и не поняла, почему она так кричала, потому что, кажется, я задала вполне нормальный вопрос, но, по-моему, так в тот момент казалось только мне.
Когда мы, все-таки старательно написавшие объяснительную каллиграфическим почерком и без орфографических и пунктуационных ошибок, подошли к ней ее сдавать, она снова начала кричать что-то, но по ее голосу было слышно, что вся злость ушла в прошлый раз и сейчас она уже добрая и только хочет казаться злой. По видимости, она хотела еще что-нибудь с нами сделать, но тут поняла, что мы дежурим и ей придется ждать до того урока, который она будет у нас вести, а до него было еще далеко.

С.М.

Надоело болеть (16.03.05)

1 марта я заболела синуситом (жуткая болезнь, никому не желаю - разве что врагам), даже через неделю у меня болела голова, был насморк. "Просто ужас! - сказала врач-лор - У тебя в голове около лба образовался гной". Когда я это услышала, мне стало противно. Начались процедуры (специальные трубочки запускаются в нос, что-то втекает, а что-то вытекает). Было не больно, но все равно неприятно.
Все две недели болезни я делала уроки, которые были заданы. Иногда ко мне днем в 12 часов заходила моя подруга, которая тоже болела (легкой формой ангины), мы смотрели телевизор, рисовали на обоях, украшали комнату. После уроков ко мне приходила Лена, моя еще одна подруга, которая приносила домашнее задание. Когда она не могла прийти или не хотела, я звонила по телефону и спрашивала у других подруг домашнее задание.
И наконец, когда я выздоровела и меня выписали на 14 марта, то вдруг 13 марта, в воскресенье, накануне выхода в школу, у меня заболел живот и мне было очень плохо. Я уже испугалась, что мне скажут, будишь сидеть дома еще неделю. Оказалось, что я чем-то отравилась. На следующий день я чувствовала себя намного лучше и пошла в школу. После долгого отсутствия я была приятно удивлена: в классе по мне очень соскучились, и я была очень рада тому вниманию, которым меня окружили одноклассники.
В начале болезни, хоть и было плохо, но я радовалась, что вот не надо ходить в школу, но к концу второй недели я очень сильно устала от одиночества и безделья. Я поняла, что уж лучше ходить в школу, чем болеть.

Наташа

Управа на учителей (16.03.05)

До зимних каникул моя подруга сдала одну работу учительнице по английскому. А после каникул, естественно, поинтересовалась оценкой. Какая может быть оценка, сказала учительница, если ей ничего не сдавали? М. обиделась (и заслуженно, потому что получила 2 за несданную работу) и призвала меня в свидетели. Я подтвердила, что так оно и было, но учительница сказала, что работы у нее на столе нет и от того, видела я что-нибудь или нет, она даже не поседеет.
В следующий раз, когда подошло время сдавать другое сочинение, подруга передала его англичанке и потребовала с нее расписку, что работа была получена.
Между ними состоялся примерно вот такой обмен репликами:
Учительница: Я не собираюсь тебе ничего писать, М.. И веры тебе никакой больше нет. Хватит обманывать.
М.: Это еще кто кого обманывает, И.Ю.!
Учительница: Вон из класса.
М.: Не уйду, пока не подпишете.
Учительница: Не подпишу!
И, чтобы не брать на себя ответственность, она сказала, что я видела, как М. передала ей работу, и этого достаточно. Ну что ж, я ведь действительно видела! Так что теперь эта афера с якобы несданной работай у англичанки не пройдет. Впрочем, я не думаю, что она обрадуется, когда узнает, что там написано…

Д. Лильберн

Ленин тоже закончил Юридический (28.02.05)

21 февраля я перешел из своего обычного класса в Юридический. Учусь я в школе 22 на "Василеостровской". В начале года, поступая в эту школу, я с самого начала хотел пойти в Юридический класс, но мне сказали, что с моими оценками мне подойдет только обычный класс. И вот по прошествии почти года Я СДЕЛАЛ ЭТО!!! Главное - не зазнаваться и учиться дальше с таким же успехом, как и было. Мое решение поступить в этот класс исходило из того, что после выпуска ты будешь знаком пусть и не со всеми законами, но в наше суровое время, когда без законов нельзя жить, ты сможешь защитить себя хотя бы на словах. В новом классе я учусь всего три дня, но уже успел подружиться со всеми.

Знакомящийся EmU

Забота о подруге (09.02.05)

Женя – одна из лучших моих подруг. И вот она заболела. 25 января после последнего урока она ушла домой, а на следующий день уже не пришла в школу. Я позвонила ей узнать, что случилось, и узнала, что к ней даже приходил врач. Я за нее очень переживала. Иногда я проведывала ее, рассказывала, что происходит в школе в тот момент, пока она болеет. Когда я к ней приходила, мы играли, смеялись и веселились. Женя говорила, что когда я к ней прихожу, у нее поднимается настроение.
8 февраля Женя выздоровела, и я зашла за ней, чтобы мы пошли в школу. По дороге мы лишь вспоминали о той болезни, которая мешала нам провести вместе те дни, которые Женя болела.

Rita

Болезнь – не каникулы (09.02.05)

С 26 января я заболела и все время сидела дома, лежала на диване и смотрела телевизор. В часа два я звонила одноклассницам спрашивала уроки, а уже в четыре или в пять начинала их делать. Иногда ко мне приходила моя подруга Рита, давала мне уроки. Когда она была у меня дома, мне было не так скучно, даже можно сказать, что мне было вообще весело. Несмотря на болезнь, я делала уроки. Потому что потом все равно придется наверстывать упущенное, и тем более многие учителя могут отругать. А домашние задания были не такими уж и сложными. Некоторые, когда болеют, устраивают себе каникулы, то есть не делают домашнее задание и не интересуются, что проходят в школе, забывая о том, что наверстывать будет вдвойне тяжело.

Женюся

Побег из концлагеря №586 (7.02.05)

В пятницу 4 февраля у нас должно было быть 5 уроков. Но в итоге из них мы отучились только первый и третий, потому что одна учительница прогуляла урок с нами, а две другие заболели. Мы это предвидели и после третьего урока пошли в учительскую отпрашиваться домой. Завуч наорала на нас, обругала нецензурными словами и выставила вон, приказав сидеть два этих несчастных урока в школе.
Чего я, естественно, делать не собиралась. Наш охранник, для которого превыше всего был служебный долг, наотрез отказался нас выпускать и мои раздосадованные одноклассники куда-то ушли на один урок. А я, прежде где-то слышавшая, что умение ждать - это половина мудрости Соломона, примостилась неподалеку от него и начала выжидать. Ясно же, что охранник не железный и наверняка пойдет в столовую перекусить… Тут-то я и схвачу куртку и выскочу на улицу! Но охранник героически держался. Чтобы не возбуждать подозрений, я сходила на разведку в поисках дополнительных выходов и обнаружила, что выход мелких закрыт и дверь во внутренний двор тоже. Что же делать? У меня была при себе записка с просьбой выпустить меня после третьего урока, но ее должен был подписать кто-либо из учителей. Подходящих кандидатур не было. Поверьте мне, я пыталась бить на жалость у англичанки, применив тонкий тактический ход (рассказ о моем брате, которому она преподавала, но который уже окончил школу), но она не проявила сочувствия. Пришлось дожидаться перемены.
Со звонком все наши спустились на первый этаж и начали, как ни в чем не бывало, надевать куртки, но охранник дал им понять, что не выпустит их, пока не получит разрешение от завуча. Идти к ней второй раз, как вы понимаете, нам не хотелось и мы стали разрабатывать план. Я предложила тысячу и один способ как выбраться из школы и обвести охранника вокруг пальца, но все были напуганы предстоящими разборками с завучем. Ведь это не шутка, когда целый класс, несмотря на запрет, тайком выходит из школы! За нас уже вступилась тронутая нашими рассказами уборщица, но охранник был непреклонен. Я уже предложила несколько отвлекающих маневров, но все было без толку. Все прямо в куртках демонстративно расселись у входа и стали укоризненно поглядывать на охранника, и тут прозвенел звонок на урок. Мое терпение лопнуло, и я решила выбраться из школы любой ценой!
И мне это удалось, потому что дверь к мелким оказалась открытой, но ее сторожила уборщица. Я, глядя только вперед, на спасительную дверь, нагло прошла прямо к ней и вышла на улицу. Злая уборщица, которая обычно гоняет старшеклассников, не сказала мне ни слова!
А позже выяснилось, что одноклассники пошли меня искать, тоже обнаружили эту дверь, но уборщица их выгнала. Тогда они нашли другой выход - еще одну дверь, которая находится, где лестница, и выводит в школьный двор. Сказав "Ну, тогда мы пойдем посидим на третьем этаже", они свернули на лестницу и вышли через нее, так что охранник ничего не заметил.
Вот как трудно иногда бывает выбраться из школы - не легче, чем из концлагеря!

Д. Лильберн

"Это уже слишком!!!" (26.01.05)

23 января в школе № 16 произошло кое-что интересное.
Мой друг и одноклассник Виталий Петров после объявления учителем об уборке заявил, что он отказывается убирать кабинет в знак протеста против деспотизма. Учитель отреагировал на это отрицательно, но сказал, что если Виталик хочет, то пускай делает плакат для забастовки. Он сделал тут же его на уроке и взял у меня линейку и прицепил бумагу на линейку. Он написал "Протест. Это уже слишком!!!" и начал плакат демонстрировать. После урока мы выбросили листок.
Вывод: Если хочешь, чтоб тебя заметили, напиши плакат о том, что тебя не устраивает.

Scorp@!

Безобразие (26.01.05)

Возмутительно, третью неделю у нас (в 22 школе) нет физкультуры. Дело в том, что уроки у нас проходят в 27 ПТУ, потому что нашей школе больше 100 лет и спортивного зала там нет. Так вот приходится нам ходить в спортивный зал утром из дома, а оттуда в школу. Все бы неплохо, но с начала нового полугодия у меня не было физры.
Представьте себя на моем месте: вы встаете утром и идете на урок, а там все закрыто и учителя нет. Вот это подстава!!! И вот я, такой "убитый", не выспавшийся, с тяжелым рюкзаком, стою и жду.
Хорошо, что до уроков в школе я успеваю доехать домой и выложить форму. В школе мои выспавшиеся одноклассники спрашивают у меня, была ли физкультура…
На третий раз я стал умнее и не пошел на урок. И что же я узнал?! Физры не было!!!
Возмущает бестактность учителей, которые не могут нас предупредить об отмене урока.

Поумневший EmU.

Однокласснички (26.01.05)

Наш класс на самом деле не очень дружный, хотя учимся вместе с первого класса (сейчас в 6-ом). Иногда, конечно, бывает, мы заботимся, друг о друге и новичков не обижаем.
Если кто-нибудь заболел, то друзья ходят к нему домой, навещают.
Иногда мы ходим гулять все вместе. Помогаем, друг другу в школьных делах (даем, друг другу списывать контрольные, домашнее задание, подсказываем). Это хорошая сторона.
Еще мы устраиваем совместные чаепития, хотя на них не очень весело, но тут многое зависит, на мой взгляд, от классного руководителя. В начальных классах у нас была хорошая классная, а сейчас не очень.
А плохая сторона - в том, что мальчики иногда бьют и издеваются над девочками. На переменах возьмут и устроят драку с другим классом, а потом все говорят, что 6 "в" опять хулиганит. По нашей школе мы самый знаменитый - в плохом смысле - класс. Хвастаться тут нечем.

Ленусик

Сверхурочное (26.01.05)

26 января после 6 урока прозвучал звонок, но я с некоторыми учениками нашего класса осталась дописывать контрольную работу по математике. Пока я думала, все уже дописали, уже пришел старший класс, а я все сидела и писала. Причина была в том, что я не поняла и запуталась в примерах. Потом ко мне подошла учительница и спросила: "Долго ты еще будешь сидеть, что тебе не понятно?" и объяснила мне, что надо делать. Только после этого мне удалось выполнить задание.
Вообще-то я считаюсь не слабой ученицей по математике, но вот именно эта задача для меня показалась тяжелой. Надо бы дополнительно позаниматься!

САВОСЯ

Литературное многоборье (24.01.05)

Учительница по литературе отправила нескольких человек из нашего класса на городскую Олимпиаду по литературе. Разумеется, в их числе оказалась я - меня всегда отправляют на подобные мероприятия. Как нам объяснили, это будет неплохой подготовкой к ЕГЭ, да и вообще полезно…
В школу в тот день можно было не приходить. Я воспользовалась случаем и подошла только к моменту сбора участников (они собирались внутри школы в определенное время), застав на месте действия только нашу сопровождающую - другую учительницу по литературе. Выпытав у нее, как что будет проходить, я немного успокоилась, и мы стали ждать остальных. Вскоре подошли еще несколько человек. Вместе с ними мы подождали опаздывающих, не дождались и ушли.
Очень вовремя подошел троллейбус, все мы сели в разных местах (учительница с одной девочкой - в "голове", я - посередине и за спиной у меня две одноклассницы). Ехали мы не очень долго, и через некоторое время та, что сидела с учительницей, подошла к нам и сказала, что выходить нужно "сейчас, но не сразу". Очевидно, под "не сразу" подразумевалась ближайшая остановка, но так как мы этого не поняли, то как только двери открылись, вышли и стали ждать их. Но… двери закрылись и троллейбус преспокойно поехал дальше, а мы с разинутыми ртами пялились ему вслед. Если это была шутка, то, несомненно, дурного тона! Мы бросились в погоню, но скоро выдохлись, потому что на физ-ру никто из нас не ходит.
Но закончилось все хорошо и на следующей остановке мы воссоединились и пошли в школу - место проведения Олимпиады.
То, что происходило там, было совсем неинтересно. Меня и еще кое-кого записали на анализ стихов, а остальных двоих - на прозу. А в классе, где все это проходило, нам сказали:
- Извините, но сегодня для всех будет проза!
И выдали по рассказу. Текст был очень тупой, там была история какого-то мужика из деревни, который хотел жениться на самой некрасивой девушке в селе, чтобы она нянчила его детей от первого брака…
Я быстро все написала, сдала, собрала вещи и ушла. Но была одна проблема, а именно: я очень плохо ориентируюсь, и добраться до дома для меня может стать настоящим испытанием. Вот и в тот момент, кое-как добравшись остановки, я некоторое время прикидывала, в какую сторону мне ехать. Потом села в подошедший автобус и, глядя в запотевшее от дыхания людской массы окно, вскоре осознала, что еду не в ту сторону. А автобус, как назло, не останавливался и, мало того, ехал какими-то урывками, так что всех то и дело взбалтывало.
Когда он, наконец, соизволил остановиться, я пулей вылетела из него и перешла дорогу. Передо мной был великолепный Эрмитаж. Проваливаясь по щиколотку в снег, я дошла до скамейки и с наслаждением плюхнулась на нее, вытянув ноги и любуясь дворцом. А вокруг кружился снег… Передохнув, я встала, пешком дошла до метро и без дальнейших приключений добралась до дома.
Никогда не думала, что обычная олимпиада включает в себя столько испытаний!

Д. Лильберн

Халявный день (19.01.05)

Каково было мое удивление, когда я узнал, что 20 января у нас будет "День здоровья", то есть вместо уроков будем заботиться о своем здоровье, то есть заниматься кто чем хочет. Правда, сначала это было только на уровне слухов, но все же надежда на выходной теплилась в моей душе. Когда мое терпение лопнуло, я подошел к заместителю директора с вопросом о "Дне здоровья". Она ответила, что выходной все же будет и можно отдохнуть и поспать в четверг. Все учителя, которых я спрашивал о выходном, тем не менее недоуменно отводили удивленный взгляд со словами: "Что за ерунда, первый раз слышу об этом".
В среду 19 января после уроков мы с ребятами пришли в наш класс для того, чтобы прослушать наставления (от нашей классной) про поведение на дороге, после расписались за то, что прослушали, и уже собрались уходить, как наша классная объявила, что вышел приказ директора о поездке всех желающих на Крестовский остров к Кировскому стадиону покататься на бесплатном катке. Я сразу же проявил желание поехать туда т.к. люблю кататься на коньках.
В четверг в десять часов утра мы, любители здоровья, встречаемся в вестибюле метро "Крестовский остров" и идем на каток. Я думаю, это будет клево!
Это так здорово - оттянуться в выходной день.

EmU

Первый блин комом (19.01.05)

19 января настал долгожданный день дежурства нашего класса по школе, когда я смогла попробовать себя в новой роли.
У школы мы договорились встретиться без пяти восемь, т.к. дежурным нужно быть в школе ровно в восемь. С утра еще не совсем проснувшийся наш класс притащился к школе. Все были рады видеть друг дружку. Ведь больше нам сегодня видеться практически не удавалось, ну кроме, как на уроках.
Я и моя подружка Белка стояли на входе в школьный коридор.
После первого урока нас направили в рекреацию к малышам. Они очень милые, но слишком озорные. Если честно, то они нам даже немного и поднадоели. Вся эта беспрерывная беготня, крики. Несколько дерущихся малышей нам даже пришлось разнимать. Любят же мелкие подраться! За день они нас так достали, что на уроках мы просто спали. Как, в принципе, и весь класс. После пятого урока мелкие ушли. Это было такое счастье! Сразу стало так тихо, что даже как-то непривычно. Но наши страдания на этом только начинались.
После честно отработанного на благо родной школы дня мы усталые, но довольные двинули в свой кабинет. Но наша классная руководительница всегда найдет для нас работу. Она отправила нас убирать школу. То еще веселье!
А после уборки мы еще раз собрались - теперь для того, чтобы прослушать нотации. Дело в том, что некоторые наши молодые люди по привычке вышли на улицу покурить, а поскольку мы дежурный класс, то это делать категорически запрещено. Влетело всему классу. Из-за двоих человек. Вот так закончился наш школьный день. Это была неудачная попытка дежурства. Но я уверена: в следующий раз у нас все обязательно получится.

koshka

Не пустяковые пустяки (12.01.05)

В любой ситуации нужно сохранять спокойствие. Ну, или делать вид, что спокоен. Или, хотя бы не устраивать истерику. Я думала, что восьмиклассники, все-таки, способны на это. Но, к моему великому сожалению, это оказалось не так.
Дело в том, что со второго полугодия все восьмые классы начинает нести дежурство по школе. Сегодня эту радостную новость нам сообщила классная руководительница. Все ждали этого с нетерпением. Дождались…. Началось распределение по территории. Моя подруга захотела дежурить в столовой. А я даже знаю, почему. Парень, в которого она по уши влюблена, на каждой перемене туда ходит. А я не могу смотреть, как кто-то запихивает свою булочку в рот, попутно пытаясь списать домашку у своего приятеля. Зрелище не из приятных. Особенно, когда это сопровождается такими фразами, что уши в трубочку сворачиваются. А если ты подойдешь и сделаешь замечание, то тебя по такому адресу пошлют, что не вернешься. В общем, аргументов достаточно. Я хотела дежурить в рекреации. Там и мальчиков симпатичных побольше, да и жизнь кипит еще почище, чем в столовой. По крайней мере, там нет вечно жующих учащихся. Там веселее, да и пространство больше. Вот так мы и поссорились с подружкой. Адреса, по которым мы отправили друг друга, всем известны. Пусть дежурит в своей столовой. Тот парень все равно на нее не смотрит. Он из одиннадцатого класса. Слишком старый для нее. Теперь она и подруги лишилась. Я буду дежурить в рекреации с другой девчонкой, с которой у меня очень хорошие взаимоотношения. С подругой мы еще на каникулах поссорились. Да и вообще как-то у нас дружба с самого начала не клеилась. Теперь будет знать, как со мной ссориться!

Koshka

Бесконечная болезнь, или Как увеличить каникулы на месяц (12.01.05)

7 декабря 2004 года через день после моего дня рождения я заболела. В этот вечер я пришла домой с танцев, мама померила мне температуру, которая оказалась высокой, и дала лекарство. Примерно через два дня ко мне пришел врач. Она меня посмотрела и сказала, что мама вовремя дала мне лекарство, а если бы мама мне не дала лекарство, то я заболела бы ангиной. Врач мне выписала то же лекарство, чтобы я продолжала его пить, и справку на освобождение от школы на пять дней. Я сидела дома все эти пять дней и пила лекарство. 15 декабря меня выписали. На следующий день я пошла в школу. И вот надо же - после школы пришла домой и у меня снова была температура, и на следующий день опять к врачу.
Врач сказала, что мы не долечились, и дала мне справку еще на пять дней. Я опять сидела дома и пила лекарства. Когда прошло пять дней, я пошла сдавать кровь. На следующий день я должна была пойти выписываться, но забыла про это. А 18 декабря мама поехала в Финляндию, и без нее я опять не выписалась.
Когда мама вернулась, мы пошли к врачу и меня выписали. Но в школу я не попала, так как это было 31 декабря - начались каникулы. Вот так я не была в школе почти полтора месяца. Даже соскучилась.

Наташа Савоськина

Ветродуй в туалете (10.01.05)

В школе номер 16 на втором этаже в туалете девочек еще до каникул было сломано окно. Когда я и моя подруга Женя зашли туда, мы сразу же почувствовали холод. Из окна дул ветер, мы прижались к теплой батарее. Сначала мы не додумались попробовать закрыть окно, но через минуту до нас дошло. Тут мы бросились его закрывать. Но у нас не получилось. Вот пришла минута, когда наши силы были на исходе. И тогда мы позвали нашу учительницу. Мы попытались втроем закрыть его, но у нас все равно ничего не получалось.
Но зато когда мы пришли после каникул, окно в туалете уже было починено. Новая четверть началась с радости.

Рита

Первый день в школе (12.01.05)

Мой первый день в школе принес мне много радости, как и для моих одноклассников.
Пришли мы в школу к первому уроку и приятно удивились: прозвенел звонок, а класс, в котором у нас должен был быть урок, оказался закрыт, а учитель отсутствовал.
Подождали мы несколько минут и пошли смотреть изменения в расписании. А то это известная история: учителя меняют расписание без участия учеников, а те носятся из класса в класс в поисках нужного кабинета. Ознакомившись с расписанием, замещения мы не обнаружили и ушли на улицу.
Следующей была физика. Урок прошел без происшествии. Потом была география. Когда мы зашли в класс, там стояла наша классная, которая сказала, что после этого урока мы идем домой.
Вот это да, говорят, что первый день в школе самый тяжелый, но нет, это был классный день. Шикарный подарок в первый учебный день.

EmU

Жертвы химии (27.12.04)

Наша учительница химии - престарелая женщина с выпадающими волосами под конец четверти пообещала нам дать контрольную. Никто не воспринимал ее всерьез, мало ли что сумасшедшая женщина болтает, опять газов и хлора перенюхала, вот и несет бред. Но на этот раз химичка была не просто злая, она разозлилась так, что еще чуть-чуть и она бы была готова убить кого-нибудь из детей. Дети ее все равно не слушали. Тогда она, не долго думая, сказала, что мы все-таки будем писать контрольную.
Контрольную она дала ужасную. Первые пять минут класс приходил в себя, пытаясь понять то, что написано не доске. Еще через пять минут класс начал все решать, ну а еще через пять минут класс решил то, что все тупицы. Решить контрольную было почти невозможно. Половину я списала с девушки, сидящей за мной, а половину с учебника. Один раз я попыталась ткнуть в спину одноклассника и спросить один пример, но химичка спросила:
- Что тебе надо?
- Я спросить хочу…
- Ну… спрашивай
- Я Ваню спросить хочу
- Что? Да ты как себя ведешь…
После этого она начала рассказывать, какие мы выродки и негодники, что таких детей она нигде не видела, что даже 9 "В" (самые тупицы в школе среди девятых) лучше нас. Потом она вспомнила все наши грехи и грозилась тем, что больше не покажет нам ни одного эксперимента. Слава богу! Мы после ее эксперимента с тухлыми яйцами и водородом все еще отойти не можем.
Так продолжалось до конца контрольной, наверно минут 10-15. Ну а под конец она начала доказывать, что без химии никуда, химия - всегда, химия - везде… В конце концов, мы все сдали контрольную, понимая, что выше тройки не получим, химичка стала бегать по классу, а остальные выбежали из класса.

vk

Цена своего мнения (22.12.04)

Недавно, а, точнее в середине декабря в нашей школе (в которой, кстати, ни одна неделя не обходится без педсоветов по поводу поведения учащихся) произошло очень неприятное событие. Один из наших девятых классов довел учительницу. Эта несчастная женщина даже не знала, во что ей обойдется, двояк, поставленный одной девушке. После уроков обиженная пришла к обидчице и устроила разборки. Она высказала преподавателю все, что накипело. После того, как учительница выслушала все про свою не сложившуюся личную жизнь, она вежливо попросила девушку покинуть помещение. Недолго думая, учительница пошла к директору нашей "миролюбивой" школы и написала докладную на свою врагиню.
Как следствие: исключение из школы.
Мораль: не надо конфликтовать с учителями. Они тоже обычные люди. Они могут сильно обидеться, и их обида обойдется вам дорогой ценой.

Koshka

Скучная неделя (20.12.04)

Зимой я очень часто болею, но если раньше мне случалось болеть только один или два дня, то сейчас я на больничном с 14 по 22 декабря. Первое время я был рад болеть, потому что за это время мне удалось выспаться, и я не делал уроки. Но уже буквально через день я не знал, чем занять себя, в основном я целый день смотрел телевизор. Наиболее частыми каналами, которые я смотрел, были: EURO-спорт, спорт, MTV и муз-TV. На протяжении недели я смотрел Кубок UEFA: мне кажется, что победителем станет французский "Лиль". Еще я гулял с другом. На протяжении всей болезни мне очень не хватало компьютера, который в данный момент у меня сломан. Должен признаться, что болеть, когда у тебя нет компьютера, очень скучно.
В начале болезни я вовсе не думал о пропущенных уроках, но к концу болезни понял, что мне будет тяжело в школе и начал учить уроки, это, конечно, сильно омрачило период выздоровления.

Никитос

Интервью с подтанцовкой (20.12.04)

7 декабря в Аничковом дворце проходил городской конкурс юных журналистов, и я, как представитель нашей редакции, там побывала.
Что мне больше всего понравилось во всем этом мероприятии, так это внешний вид зала, где оно проходило. Было такое чувство, что находишься в другом времени и другой эпохе, но насладиться этим чувством мне в полной мере не удалось из-за постоянного страха: когда же меня вызовут? Систему, по которой вызывали на сцену участников, я не очень хорошо поняла, потому что сначала вызвали несколько человек, задали им вопросы, и каждый должен был отвечать за себя. Потом ситуация повторилась, но на этот раз участникам было позволено работать в команде. Я же все это время сидела как на иголках и думала: ну а мне-то что выпадет? Насчет вопросов я не беспокоилась, так как они были творческого плана, правда, на раздумья давали только одну минуту.
В перерывах между вызовами участников выступали члены жюри и рассказывали, какие у кого нашли ошибки и что им понравилось. Был там один старичок, который только и делал, что говорил про блокаду (сразу видно, по каким критериям он отбирал лучшие газеты), а одна дама все время твердила, что этот конкурс проводится для того, чтобы добавить его участникам профессионализма.
Когда меня вызвали, я оказалась одна среди команд по 2-3 человека, и поэтому специально ответила самой первой на поставленный вопрос, чтобы никто больше не захватил мою идею. Надо было задать 2 вопроса человеку, который знаменит тем, что хорошо исполняет классические танцы. Но, когда я свое задание выполнила, жюри предложило мне… станцевать что-нибудь из классики! Сначала я немного поотказывалась, потому что действительно не умею танцевать, но потом сделала реверанс, лишь бы от меня отстали и...от меня в самом деле отстали и разрешили садиться.
В заключение (потому что сразу после этого я ушла) могу сказать, что профессионализма мне этот конкурс не добавил, а вот нервы здорово попортил (хотя наш преподаватель считает, что мы должны научиться чувствовать себя увереннее на людях).
Единственное, что меня тогда порадовало, так это красивый вид Невского вечером, а особенно парк с памятником Екатерине.

Д. Лильберн

Кому-то сильно не повезло (8.12.04)

В школе № 11 с 6 декабря в рамках аттестации школы (то есть проверяют уровень образования, который дает школа) происходит тестирование учащихся девятых и десятых классов на наличие знаний по всем предметам, вплоть до физкультуры.
Учителя давно пугали нас этой процедурой, и это действовало: некоторые из нас хотели даже ложно заболеть, чтобы отсутствовать в те дни, когда будет проходить тестирование.
Нашему классу крупно повезло: из четырех девятых выбрали только два - наш не попал. Учителя говорят, что тестирование очень сложное и не все смогут его пройти.
Что будет с теми, кто не пройдет, не знаю, но я все равно рад, что не попал в число проверяемых.

Никитос

архив рубрики за второе полугодие 2004 года

архив рубрики за первое полугодие 2004 года

на главную страницу
архив
Hosted by uCoz