Школа_жизни_(школьные_новости)

Конец учебного года – сумки уже не выдерживают! (21.05.08)

20 мая я попала в несколько упадочное настроение)))…
В школе у нас было 6 уроков. Всё произошло на последней перемене. Мы с моей подругой Катей бежали вниз по лестнице в столовую. Тут-то я почувствовала, что моя сумка стала намного легче, а точнее, её вообще не стало… Оказывается, у меня порвался ремень – и сумка сказала мне «Прощай», точнее, свалилась. Почему-то на нас с Катькой это произвело особое впечатление, и мы начали угорать и одновременно волноваться: как я теперь без сумки доживу последний урок? Слава богу, всё обошлось – у меня был с собой пакет, и я переложила половину учебников туда.
На следующий день я пошла в школу с другой сумкой.
Интересно, что с Катькой на этот следующий день получилась та же самая история, что со мной в прошлый. Мы шли по коридору, и у неё порвалась сумка в том же месте – на ремне! Короче, мы решили не запариваться особо над этим, и пошли дальше, как будто так и надо)))

Мальвина

Зло имеет шанс превратиться в Добро (12.05.08)

12 мая я в очередной раз пришла в школу к 7.45 на нулевой урок, чтобы переписать контрольную по химии.
До этого я предпринимала несколько попыток переписать эту работу с тройки на четверку, поэтому уже знаю, что наша химоза не очень хорошо относится к переписывающим (точнее, откровенно валит их), так как ленится проверять наши бесчисленные работы.
Но в этот раз Татьяна Анатольевна была неожиданно доброй. Когда я пришла, она сказала: «Знаешь, я могу закрыть на все глаза и поставить тебе 4 в триместре». Я не растерялась и ответила: «Ну давайте!» Тогда она попросила меня все-таки написать работу, но пообещала завысить оценку.
Через несколько часов я узнала причину ее доброты: моя классная руководительница сказала ей, что у меня за год выходит всего одна тройка – по химии.
В общем, буду надеяться, что злая химоза все-таки поставит мне 4.

Youman

Обычный день 7 <А> класса (07.05.08)

6 мая в школе был обычный день. Первый урок, как всегда во вторник, французский. К этому уроку надо было выучить тему, т.к. у нас на носу экзамен. Я благополучно рассказала ее, потому что готовилась, и получила свою заслуженную 5.
Вторым уроком была физика. Мы не решали задачи, как обычно, а писали контрольную работу. Хотя я и учусь хорошо, вся надежда была на то, что мальчик, который сидит передо мной, поможет мне. Но увы, получилось все наоборот - нам дали разный варианты. А т.к. я не знала как решать свои задачи, то помогала всем остальным. Но вот осталось 15 минут до конца урока, и мне в голову пришло решение задач. За эти последние минуты я справилась с ними, но не уверена, что правильно. Ну, буду надеяться на 4!
Третьим уроком снова был французский. Мы опять готовились к экзамену и писали новую тему.
Четвертым уроком была всеми не любимая – из-за учительницы - алгебра. Урок нам, как всегда, сорвала девочка, у которой на алгебру аллергия, и она кричала, бесилась и выводила учительницу из себя, за что та выгнала ее из класса.
Пятого урока у нас не было, потому что учительница по русскому заболела, и нас отпустили. Подходя к выходу из школы, я увидела толпу. Подошла, и оказалось, нас не выпускает охранник, типо, мы сбегаем. Мы ему объяснили, что как можно сбежать всем классом. Но он все равно нас не отпускал. Вскоре пришла наша классная руководительница, за которой наши сбегали, и попросила его, чтобы нас отпустили. И мы побежали по домам.
Вот, в принципе, обычный день 7 <А> класса.

Nas 16

Получила четверку – хорошо ли это? (23.04.08)

20 апреля мы с классом писали самостоятельную работу по математике. Я думала, что у меня, как всегда, будет тройка, но нет - когда нам выдали тетрадки, я посмотрела в свою и обрадовалась - мне поставили четыре! Такой оценки я не ожидала – считаю, что в этот раз мне повезло.
Когда я пришла домой и рассказала о своей оценке, меня похвалили: «Молодец! Можешь, когда захочешь».

Шарик

Каникулы – не время отдыхать? (26.03.08)

24 марта наступили долгожданные каникулы. Но отдохнуть не очень-то получается. Мало того, что не все учителя понимают, что на каникулах дети должны отдыхать, а не целыми днями делать уроки, заданные на каникулы, но еще нужно было придти 25 марта в школу некоторым учениками из нашего класса (естественно, мне тоже). Мы должны были подготовиться к какому-то конкурсу, о котором я очень мало знала. Мы договорились собраться в 10 часов 30 минут, но почему-то к этому времени пришли только я и еще два человека. Было ооочень весело сидеть в каникулы утром в пустой школе и ждать остальных участников конкурса, которые проспали. Когда все собрались, то мы узнали, что этот конкурс будет для семиклассников, сначала состоится районный тур, потом городской. Районный будет состоять из нескольких частей. Мы будем должны: соединить фотографию здания с карточкой, где написан архитектор и его адрес, соединить части пословиц о семье, представить свою команду и показать приготовленную заранее презентацию на тему «лучшая профессия». Примерно в течение двух часов мы под руководством нашего классного руководителя и библиотекаря занимались подготовкой. Первое наше выступление состоится на следующей неделе. Нашей команде предстоит тренироваться еще раз, но надеюсь, что нас в каникулы больше тревожить не будут.

ЮлЯшА

Есть повод гордиться собою! (03.03.08)

29 февраля нам выставили триместровые оценки. В общем и целом для меня триместр кончился вполне удачно. ВСЕГО ЛИШЬ ПЯТЬ ТРОЕК!

Оля

Внеплановый выходной (03.03.08)

1 марта лично для моего класса сделали выходной. Самое клевое, что все остальные классы учились, а именно нам разрешили не приходить в школу в субботу (хотя, по теории, в это день все учатся), просто директор у нас такая - любит наш класс.
Мой брат из-за этого на меня надулся (ему-то пришлось идти), но я-то при чем?

Gol

Бюрократическое недоразумение (05.03.08)

Под конец второго триместра я заболела (как всегда вовремя). Мне было очень обидно, ведь я пропустила линейку! Но когда я 3 марта получила грамоту за успешное окончание вместо отличного мне стало как-то особенно грустно. Тогда я поинтересовалась у классного руководителя нашего класса, почему произошла такая ошибка. Она сказала, что вначале мне поставили 4 по ИЗО, а потом исправили на 5, но грамоту печатали до исправления. Но в следующем триместре я обязательно получу грамоту за отличное окончание триместра (заодно и года).

ЮлЯшА

Изобретатель халявы (27.02.08)

27 февраля я в очередной раз воспользовалась лично мной изобретённым способом халявы!
Учителя, вообще, обычно ко мне относятся нейтрально. Ну, будто меня нет. Однако я этому дико рада, потому что я могу сидеть на уроках и делать всё, что хочу, в то время, как одноклассники прячутся от глаз учителей. Дело в том, что у меня теперь есть своя «особая тактика по вызову к доске», по поводу которой учителя так нервничают и выходят из себя.
Сначала учитель говорит «Эй ты, к доске!». Мои действия:
1) Сижу и делаю вид, что не слышу, хотя, в основном так и бывает.
2) Со второй просьбой медленно встаю и иду самым неспешным шагом к доске.
3) Учитель, как полагается, начинает меня торопить. Я останавливаюсь, поворачиваюсь и говорю «Вы меня отвлекаете!»
4) Подхожу спустя минуту к доске. Стою.
5) Учитель нервничает. Начинает торопить.
6) Затем – парадокс! - учитель, не выдерживая, начинает рассказывать медленно за меня, пытаясь таким способом навести меня на мысль.
7) Я, разумеется, ей поддакиваю, киваю, она, вроде, рассказывает за меня, но по моему умному выражению лица думает, что я просто стесняюсь.
8) Главное - уловить её мысль и, когда она закончит последнюю реплику, договорить последние 2-3 слова.
Успех гарантирован (лично мне). Учитель уверен, что я всё знаю и либо ставит 4 или 5, либо просто сажает, но я этому могу быть только рада, в принципе…)))

Мальвина

Математика хотела испортить мне день рождения (25.02.08)

21 февраля у меня был день рождения - мне исполнилось 13 лет.
Как всегда в будний день, я проснулась в семь часов утра, оделась, умылась и вошла на кухню. Там я увидела, что на столе стоят подарки. Это были: медиаплеер от папы (теперь я могу фотографировать, слушать музыку, играть и снимать видео), Кофта Моей Мечты - от мамы и открытка от младшей сестры. В школу я пошла с праздничным настроением.
Когда я зашла на первый урок в класс математики, оно куда-то улетучилось, потому что на доске были написаны задания контрольного зачёта. Материал я знала недостаточно хорошо и чувствую, что написала плохо - оценку ещё не знаю.
В общем, школьный день из-за этого пошёл насмарку, но, зайдя домой, я почувствовала что настроение у меня меняется – меня ждали цветы, конфеты, подарки от старшей сестры и торт!

Оля

Как я сражалась с историей России (20.02.08)

20 февраля у нашего класса был последний урок истории России до окончания триместра. В прошлом триместре у меня по всем предметам были пятёрки, но только по истории четыре.
Целый триместр я старательно улучшала свои оценки, но после того, как я написала одну работу, заболела и не узнала, что я получила за неё, и очень волновалась, что мои старания напрасны и пятёрка мне не светит.
На уроке 20 февраля называли оценки за триместр. Когда мне сказали: «Скорее всего, пять. Сегодня напишешь работу, и я решу окончательно», - я очень обрадовалась.
В конце урока учитель раздал тесты. На большую часть вопросов я знала ответы, но в том, что напишу всё правильно, была не уверена.
На следующей перемене учитель истории принёс проверенные работы. Когда я увидела на своём листке с работой пятёрку, то сразу поняла, что все мои проблемы с четвёркой по истории решены!
Этот день я отмечу в календаре как день, когда победила историю России.

ЮлЯшА

Если уж получать высшее, то в Барселоне (18.02.08)

17 февраля в гостинице «Прибалтийская PARK-INN» прошел образовательный форум, который я не поленилась посетить. К тому же меня туда направила мама, которая очень переживает по поводу моего поступления. На форуме можно было найти информацию практически обо всех заграничных учебных заведениях, доступных для жителей нашей страны. В основном это были университеты в Великобритании, Канаде, США, Франции, Германии, Испании и Скандинавии. Конечно, абсолютно все учебные заведения принимают студентов исключительно на платной основе и многие цены просто шокировали. Были представлены не только высшие учебные заведения, но и школы, различные колледжи и лагеря, предлагающие отдых за границей, включающий в себя обучение иностранным языкам.
Кое-что я нашла и для себя. Нет, конечно, никакой гарантии того, что я смогу учиться за границей, но возможность есть, потому я постаралась уделить внимание обучению в достойных университетах и колледжах. Меня заинтересовал университет в Барселоне, в котором учатся иностранные студенты. Я изучаю испанский язык с шестого класса, мне это близко.
Для посетителей форума был организован розыгрыш подарков от учебных заведении, представленных на выставке. А разыгрывались очень и очень весомые призы, такие как путевки в Великобританию и Канаду для двухнедельного обучения в местных школах иностранных языков. Мне ничего, как всегда, не перепало, но участие тоже меня развеселило. И вообще, я узнала много полезной информации, посетив этот форум.

Даша Скр.

Понедельник – ужасы и радости (18.02.08)

18 февраля, понедельник – вообще-то, ужасный день, т.к. у нас 7 уроков (в остальные дни по 6).
Седьмой урок - химия. Не люблю этот предмет, потому что ничего не понимаю)… На химии обычно я слушаю плеер или ем))… У нас предполагался опрос, и меня еще должны были вызвать к доске. Перед уроком я все-таки решила хоть что-нибудь узнать и поспрашивала определения и формулы у одноклассников.
Мы зашли в класс, сели, и вдруг учитель начала объявлять оценки за предыдущую работу. Я была рада, что она сразу не начала спрашивать. За работу эту у меня 5, чему я очень удивилась, т.к. делала её в начале урока под диктовку подруги за 5 минут))…Получилось так, что оценки называла она больше половины урока, а остальную часть рассказывала следующую тему)…
Вот так меня пронесло с опросом, еще и на халяву 5 получила=)

Викуля

Как мне понравилось быть учителем (13.02.08)

11 февраля первым уроком у нашего класса должен был быть ОБЖ, но его опять заменили, на этот раз литературой. Все мои одноклассники очень разочаровались. Когда прошло примерно 5 минут от урока, к нам в класс пришёл учитель ИЗО и о чём-то поговорил с нашей классной руководительницей (она преподаёт литературу). После этого она попросила меня выйти. Когда я вышла, то учитель ИЗО попросил посидеть с 3-им классом. Конечно, я не отказалась, потому что мне нравится заниматься с маленькими детьми. Дети оказались довольно тихими, и мне не приходилось на них кричать. Они спокойно сидели и рисовали до конца урока. Потом пришёл учитель и спросил: «Не хочешь ещё посидеть и со 2-ым классом?» На этот раз я засомневалась, так как 2-ой класс может вести себя хуже, чем 3-ий, но, подумав, согласилась. Мои сомнения оказались напрасны: хоть 2-ой класс младше, но он оказался тише.
Раньше я имела опыт учителя (на День учителя я вела английский язык), но тогда я была не одна, а теперь я точно знаю, что такое быть учителем.

ЮлЯшА

В Балтийском институте уродов не нашел (11.02.08)

11 февраля я был первый раз на курсах по сценической речи, куда хожу для поступления в Балтийский институт, и познакомился со своей группой. Там я ожидал увидеть аморальных уродов и чокнутся от этого, но впечатление о группе, о ВУЗе и о курсе, в целом, не плохое. Мне очень понравился интерьер и атмосфера в этом учреждении: вежливый персонал, квалифицированные преподаватели и добрые ребята - короче, круть! Я пока доволен, что выбрал именно этот ВУЗ для дальнейшего обучения!

Игорь

Неожиданная пятёрка

В понедельник 28 января наш класс писал контрольную работу по английскому языку. Темы, по которой она была, я не знала, потому что болела. Не понимаю как, с чьей помощью (впрочем, учительница разрешала пользоваться учебником), какие-то упражнения я выполняла наобум, но я получила 5. Возможно, что учительница обратила внимание на пропуски и сделала мне скидку.

Оля

«Кто умнее восьмиклассника?» (04.02.08)

В субботу, 2 февраля, в школе №9 проводилась семейная викторина «Кто умнее восьмиклассника?» по мотивам популярной телепередачи «Кто умнее пятиклассника?». Состав каждой команды – восьмиклассник и кто-нибудь из его родителей. Всего участвовали 4 команды, в том числе и я со своей мамой. Правила викторины известны всем, кто хоть раз смотрел передачу «Кто умнее пятиклассника?», - наши немного от них отличаются: если команда допускала 2 ошибки, то она вылетала. В конце концов, остались 2 команды – моя и моего одноклассника Дани. Мы с мамой ни разу не ошиблись, а Даня допустил ошибку в последнем вопросе, что принесло мне победу.
За первое место мне дали сертификат, дающий один дополнительный балл за одну контрольную работу по любому предмету, а остальным участникам (естественно, ребятам) дали сертификат, дающий право один раз не выполнить домашнее задание по любому предмету.

Gol

Станем грамотными практически (04.02.08)

В один из напряженных учебных дней был обычный рядовой урок алгебры. Мы как всегда сидели и решали какие-то сложные задачи. Кто-то просто готовился к уроку химии. Вдруг наш завуч Ирина Витальевна вбежала в класс и что-то быстро сказала нашей учительнице по алгебре.
Через пять минут в класс вошел очень странный мужичок, как потом оказалось, с очень странным именем – Владимир Арианович. Он говорил с бешеной скоростью грамотным языком. Владимир Арианович – преподаватель «практической грамотности» в Технологическом институте.
Он предложил нам 2 раза в неделю проходить курс для подготовки к ЕГЭ. Эти занятия должны повысить наши знания по русскому языку. Затем учитель показал нам безумно сложные упражнения на комбинации пальцами руки и сказал, что к концу курса мы все так будем уметь. Это нас немножечко развеселило и, конечно же, заинтересовало. Потом В.А. ушел, а мы так и сидели и продолжали решать примеры.
На первое занятие пришло примерно 50 человек, но под конец осталось около 20. Мне безумно понравилось заниматься «практической грамотностью», и я решила пройти весь курс!
Теперь я хожу на курсы 2 раза в неделю и ничуть не жалею об этом.

Lazy

Мы на перегруженность в школе не жалуемся (30.01.08)

29 января у меня по расписанию должно было быть пять уроков. Когда я подходила к школе, мне по сотовому телефону позвонила подружка и сказала, что у нас не будет первого урока. Меня, конечно, обрадовала эта новость, но я не хотела возвращаться домой и поэтому просидела весь урок в коридоре на втором этаже и слушала музыку в телефоне. Вскоре подошли мои одноклассники, и мы пошли на второй урок, на котором учительница по физике сказала, что она со своим классом уезжает на экскурсию, поэтому у нас будет сейчас замена - география. Урок прошел нормально. Отвечали на вопросы легкого теста.
Третьего урока, как первого, у нас тоже не было, т.к. учительница заболела. Вместо этого была замена (французский), на которую не пришло полкласса, потому что не знали, что будет именно французский. Затем мы пошли на алгебру, а после пошли домой, потому что учительница по русскому болеет и у нас отменили пятый урок.
После уроков я с друзьями подвела итоги, что в школу можно было прийти только на четвертый урок.
Мне очень понравился этот день, несмотря на то, что на алгебре мы писали контрольную работу.

Nas 16

Нас всякими там ФСУ не запугать! (30.01.08)

Я болела в конце каникул и в начале третьей четверти. Я пропустила полторы недели учёбы, но скоро всех догнала. Все предметы я быстро освоила, но алгебра… Мои одноклассники начали проходить ФСУ (формулы сокращенного умножения). Квадрат разности, разность квадратов, квадрат суммы, куб суммы, куб разности, сумма кубов, разность кубов! И это всё надо было понять, разобрать, выучить и уметь применять. Когда я это разбирала дома, то вообще ничего не понимала, а когда пришла в класс, до меня начало чего-то доходить.
И, как назло, наша учительница на втором уроке по теме (на котором я понимала в формулах столько же, сколько на первом, то есть почти ничего) провела опрос теории. Кто-то писал формулу, а кто-то её читал. Мне пришлось писать. К счастью, я начертила что-то непонятное и, как не странно, правильно! Мне очень повезло, ведь за неправильный ответ учительница пишет в дневнике: «Теория - 2».
К третьему уроку я более-менее разобралась, тоже ответила хорошо и даже заработала пятёрку за решение уравнений с этими формулами (и её заработала только я!)
Надеюсь, теперь я, как и до каникул, буду получать по алгебре только пятёрки.

ЮлЯшА

Директор тоже человек (23.01.08)

22 и 23 января я бегала по школе напуганная.
Дело в том, что недавно у меня на форменных брюках (в нашей гимназии все должны ходить в форме) полетела молния, и я одела джинсы. Директор, когда меня увидела, косо посмотрела, но ничего не сказала, и я решила, что на следующий день придумаю что-нибудь. Но вторые форменные брюки оказались мне малы, и мне опять пришлось идти в джинсах. Я боялась бегать по школе, ведь если директор меня увидит, то предъявит выговор!
И вот, я крадусь по школе и… натыкаюсь на директора. Это было ужасно! Она так на меня посмотрела! Я объяснила ей мою ситуацию, и знаете что? Она ничего не сказала! Вообще ничего!

Мальвина

Награда нашла героя (23.01.08)

22 января на уроке сольфеджио наша группа занимающихся фортепиано в Школе Искусств сидела и обсуждала, как мы выступили на городском музыкальном конкурсе, посвящённом Чайковскому. Конкурс проходил в музшколе №11. Когда конкурс закончился, нам сказали, что моя команда набрала 49 баллов из 53 и, в итоге, мы даже не попали в пятёрку победителей.
И тут наша учительница сказала, что ей позвонили организаторы и сказали, что они в спешке неправильно подсчитали баллы, и мы набрали не 49, а 51 балл. В результате, мы заняли 2 место. Я счастлив!

Yo!

Бассейн? Очень в тему! (21.01.08)

У меня есть желание – накачать ноги. Для этого я хожу в бассейн по абонементу на весь год 2 раза в неделю – по средам и субботам. В последний раз я там был в субботу, 19 января 2008 года.
В тот же день на последнем уроке биологии наш класс проходил земноводных (амфибий). Мы смотрели обучающий фильм про лягушек. Все «ржали» и «прикалывались», пока не кончился урок. Все разошлись по домам, кроме меня – мне нужно было идти в бассейн.
Когда я туда пришел, ребята достали все ласты, и я спросил у тренера: «Мы будем сегодня плавать с ластами?» - на что она ответила положительно. Я выбрал ласты по себе и в первый раз поплыл с ластами. И тут мне волей-неволей вспомнился урок биологии: «Теперь мы точно знаем, каково в воде лягушкам!»

Per$ik

Как теперь жить?! (21.01.08)

С субботы 19 января вокруг 10 школы начали выставлять высокие металлические палки. Сначала никто не понял, что это, но все очень удивились! Но уже в понедельник установили решетки, и теперь все поняли, что это забор! О чём думает директор, ставя эти решетки! О том, что по газонам не будут гулять с собаками, о том, что никто не сможет прогулять школу, зайдя за пределы забора! Теперь нам придётся учиться взаперти! Надеюсь, он охрану не выставит вокруг неё?..

Лёля

Прощайте, каникулы – здравствуй, скука! (21.01.08)

14 января всем школьникам по всей стране нужно было идти в школу, и я был не исключением. Ровно в 07-45 начал противно орать будильник на мобильном. В школу идти дико не хотелось. Голова была словно из чугуна, и ее неудержимо влекло к подушке. Хотелось наплевать на всё, забраться с головой под одеяло и спать. Но, тем не менее, пришлось вставать, поскольку в ином случае меня ждали крики и скандал. Поев и одевшись, я вышел и пошёл по нашему скверу, проклиная про себя ненавистную школу, с её злобными учителями и скучными уроками. Иногда у меня появлялось желание вернуться домой и прямо на пороге упасть и заснуть. Но, в конце концов, я дошел до школы, где меня снова встретил русский и география, знакомый шум и визг, а главное - скука, ненавистнейшая скука.

VantuZ

Африка – это не страшно (16.01.08)

24 декабря, т.е. в самом конце второй четверти учительница по географии предупредила нас, что в первый день после каникул наш класс будет отвечать на вопросы в тесте на знание Африки.
14 января все так и случилось. Учительница в начале урока спросила нас, что мы будем писать - контрольную или тест? Мы выбрали тест, потому что он обычно легче, чем контрольная. Вопросы для меня были сложными, но лично у меня на коленках лежал учебник по географии, поэтому я легко справилась и, в итоге, получила положительную оценку.

Tina


архив рубрики за второе полугодие 2007 года

архив рубрики за первое полугодие 2007 года

архив рубрики за второе полугодие 2006 года

архив рубрики за первое полугодие 2006 года

архив рубрики за второе полугодие 2005 года

архив рубрики за первое полугодие 2005 года

архив рубрики за второе полугодие 2004 года

архив рубрики за первое полугодие 2004 года

 
на главную страницу
архив
Hosted by uCoz