Русские в стране готики и пива

Я в замке Штенберг

Эти весенние каникулы ознаменовались поездкой в Прагу с частью моего класса, нашей любимой учительницей по английскому, парнем из нашей параллели, которого я ошибочно считала идиотом (как, впрочем, и ту часть класса, с которой мы ездили) и с двумя девчонками на год старше. Надо сказать, поездка для меня открыла много нового… Что можно влюбиться в парня, который до этого казался недоумком, каких свет не видывал, что можно искренне полюбить ненавистных одноклассников, ну и стать чуть ли не лучшими подругами с теми, кто опять же раньше казались набитыми дурами.
Все началось 19 марта, когда в 14:10 десять человек плюс англичанка встретились на Витебском вокзале и сели в поезд номер 49 с маршрутом "Санкт-Петербург - Брест". Правда, ехали мы только до Минска, но это неважно.
Началась поездка весело. Надо сказать, что у В. за пару дней до поездки дома нашли запрятанную бутылку ликера, которую мы собирались распить в поезде. Наврав, что бутылка для нашей учительницы, мы ее все же отвоевали у недоверчивой матери. И распили в нашем "чисто женском" обществе в купе в первый же подходящий момент. Естественно, для пяти человек пол-литра Бейлиз - ничто. Сразу после распития мы направились в соседнее купе, где наши любимые парни сидели, мирно покуривая, потягивая пиво и пожирая взглядом "Русский Стандарт" в количестве 2 литра. Пиво для девушек у них нашлось с завидной легкостью, а вот за водку пришлось побороться… В общем, результат - все пьяные. На этом месте автор этих строк незамедлительно уединился с парнем (в дальнейшем просто Г.), которого в принципе знал (ну, знала) лично едва ли 2 часа.
В общем, в поезде было весело. В. в тамбуре, потягивая "цигарку", попутно признавалась в любви мне и слала сообщения подобного содержания парню, который не поехал, и которому в трезвом состоянии она бы не призналась ни за что.
Ближе к вечеру все начали трезветь. Если для меня этот процесс ничем не обернулся, то В. и Г. периодически бегали к туалету, дабы очистить свой желудок через рот. Мораль - не пей, если не умеешь (для В.) и не мешай все алкогольные напитки, что есть, и не понижай градус (для Г.)…
В Минске мы оказались приблизительно в пять утра. Всех, кроме меня, мучило похмелье. Я, надо сказать, в этом плане странный человек. После пьянки на следующее утро я просыпаюсь бодрее обычного. Чемодан мне вытащили милые одноклассники (после той ночи я к ним стала относиться с материнской любовью), а парень, с которым мы лобызались в купе, как будто бы ничего не помнил, поглядывая на меня виноватым взглядом (как выяснилось, он не помнил, с кем уединился, и меня ему показал Д.). Мы вышли на улицу, немедля погрузились в автобус (наших десятерых засунули в конец автобуса, чтобы мы там, никому не мешая, буянили и сидели все вместе). И почти тут же уснули…
Первой нашей крупной остановкой стала Варшава. С Г. наши отношения стали налаживаться. Он как будто бы мне очень симпатизировал. Да и я ему, впрочем, тоже… Там я особо ничего интересного не увидела. Разве что большую кружку пива (ею был переодет ненормальный поляк). Да и грейпфрутовое мороженое также было вкусным… Это, наверно, все…
И мы поехали в транзитный отель. Он был кошмарный. Но было очень весело. Наши парни (точнее, двое из четверых, и Г. среди них) опять решили нажраться. Купили водку весьма сомнительного качества под названием "Колхозница", кошмарное "Мартини" и еще пытались споить нас с В. и англичанкой (в дальнейшем А.). Г. уже был подшофе, когда мы пришли. А водки было еще много. Борясь за их здоровье, мы взяли водку, в нашем номере вылили ее и налили водопроводной воды. Принесли обратно. Г. налили полный стакан. Хотел выпить за меня. Выпил полстакана: "***, это вода что ли?!!!"… С Мартини мы поступили тем же образом. Единственное, мы не вылили содержимое полностью и разбодяжили. Далее наступила ночь. Г. слезно умолял (хоть и спьяну, но искренне) нас остаться, но… Пришла служащая хутора (гостиницы) и нас погнала с парнями (те, что были трезвенниками) этажом выше по нашим номерам. Мы сделали еще несколько тщетных попыток прорваться вниз, но служащая неизменно скалой становилась на нашем пути. К. это порядком надоело, он на нее наорал: "А что вы меня лапаете?! Я пройти хочу! Уберите от меня руки!!!" - но этим только спровоцировал угрозу вызова милиции… И мы легли спать…
На следующий день В. от меня пересела на место Г., и он сел ко мне. Так мы и ехали с ним все оставшиеся дни. Так началась Большая Любовь… К слову, наша с В. работа "Сестер Милосердия" не удалась. Г. от разбавленного Мартини и водопроводной воды стало, наверно, хуже, чем если бы он выпил все в чистом виде…
Так мы и приехали в Прагу к вечеру третьего дня. И сразу пошли на обзорную экскурсию. Собор Святого Витте нам с Вилле (девушка на год старше) показался просто гениальным… Ибо панки и любители готики к нему не остались бы равнодушными ни за что… Жаль, что мы не попали внутрь. Зато последующий шоппинг искупил все. Очередная пара кед, куча атрибутики МЮ… И отвисающие от пакетов руки… Сначала я очень радовалась, а потом почувствовала, что если мы сию секунду не уедем, то я подохну. Мы нашли метро и, следуя карте, поехали на нужную станцию. Там мы мучили прохожих: "Извините, а вы не подскажете…" - нам говорили, что не понимают русского, или просто шарахались. Зато когда мы заговорили на английском, сразу последовал ответ на чистейшем русском… Дед нам махнул в сторону предполагаемого местонахождения отеля. Мы туда двинулись, и для верности остановили очередного прохожего. Он же нас послал вообще на другую станцию метро! Надо ли говорить, как громко русский мат разносился по метрополитену, отражаясь от его стен возмущенным эхом. Мы поехали туда, негодуя нерадивости составителей карты. Там повторилось то, что было - от нас шарахались все подряд, а на английскую речь с нами заговорили на русском. И сказали, что тот мужик - просто идиот, что нам надо на ту станцию, с которой мы приехали. Или можно сесть на такой-то автобус. Тут я действительно чуть не подохла. Мы замерзли. Мы ждали автобус полчаса. И только потом догадались позвонить парням… Мы чуть не визжали от счастья, когда узнали, что они на той станции метро, с которой нас нагло сослали, и что они согласились нас подождать. Мы пошли на метро, и тут нам опять не свезло - мы ждали поезд минут 15. Парни - просто солнышки, они нас дождались и мило понесли мои многочисленные пакеты, ибо я чуть не падала с ног… Это был момент, когда я их полюбила так, как можно только полюбить. Причем вполне взаимно.
На следующий день мы ездили в Карловы Вары. Тут же был первый подарок от Г. (далее он выполнял любой мой каприз, остался из-за меня почти без денег, ну да я его очень люблю), покупка скейта за 300 баксов (до сих пор мои друзья прикалываются по этому поводу - мол, мало панков любят футбол, но чтобы панк-анархист еще и катался на скейте…).
Далее были - Кутна Гора, Краков, замок Штенберг, очередной транзитный отель (точнее, сразу два), Брест… И опять поезд.
Кто бы знал, как я со всеми сроднилась! Плевать, что мужик в кепке Чапаева грозился вызвать милицию, что баба с дочкой хотели жаловаться куда-то там по приезду… Плевать!!! Главное, что я нашла много новых друзей, любовь, маму, бабушку, дедушку и брата, организовали общество "Розовых Ромашек" (напишу об этом дальнейших статьях) совместно с Bam…
Остановка в Минске была в 18:31 и длилась 18 минут. В вагоне-ресторане мы опять напились до безобразия. Впервые в жизни я с трудом ходила и бегала к туалету. У меня была задача - протрезветь до Минска, ибо там я должна была на перроне встретиться с подругами по интернету. Одной еще подарить атрибутику МЮ. Она такая же фанатка. В общем, с горем пополам я протрезвела. Встретилась с девчонками. В подарок получила кружку с Аланом Смитом (на заказ) от Маришки и маленькую прошлосезонную футболку МЮ от Ольки… И маленький брелок в виде мячика…
И вот оно, счастье - кружка, футболка, бульбулятор и бутылка абсента - и все в компании любимых одноклассников и одношкольников!