17(26) 2000

Требуем пятидневку!
ТЕМЫ НОМЕРА:
Хотите ли вы учиться по субботам?
Различные профессии: воспитатель-методист
Чем заняться в будущем
Автомобили в современном мире
Веришь ли ты, что окружающая нас среда может быть улучшена?
Фильм: "Крошка Стюарт"
Крошка Стюарт


ТРЕБУЕМ ПЯТИДНЕВКУ!
Я учусь в гимназии №586. Занятия у нас проходят 6 дней в неделю, хотя в других районах нашего города счастливые ученики учатся 5 дней в неделю. Я считаю это несправедливым.
Чтобы подтвердить или опровергнуть это мнение, я решил провести блиц-опрос.

Хотите ли вы учиться по субботам?

а) да - 8, б) нет - 33, в) все равно - 5

Если мы не будем учиться в субботу, то вполне возможно, мы будем учиться во вторую смену.

Согласны ли вы с этим?

а) не хотим - 42, б) хотим - 4

Может быть, следует сделать выходной вместо субботы в другой день недели (например, в среду)?

а) следует - 12, б) не следует - 34

Думаю, что субботу можно сделать выходным днем, но при условии, что каждый день будет больше уроков, чем обычно.

Согласны ли вы иметь в школе по 7 уроков в день?

а) да - 3, б) нет - 32, в) не знаю - 11
Опрос проводил Костя СМИРНОВ

(количество опрошенных - 46; возраст - 13 лет)

ЛЮБЛЮ ДЕТЕЙ

Мы продолжаем знакомить наших читателей с различными профессиями. В этом номере нашей собеседницей стала Посыпкина Тамара Павловна. Ее место работы – детский сад. Должность – воспитатель-методист.
– Сколько лет вы работаете в детском саду?

- 23 года.

- Нравится ли вам там работать? Почему?

- Да, потому что я очень люблю детей и считаю, что от   того, как мы их воспитаем, зависит их будущее.

- Где вы учились?

- В училище и в институте.

- Легко ли было учиться?

- Не очень.

- Почему?

- Нужно было придумывать игры, сказки, писать  конспекты, планы.

- Какими качествами должен обладать представитель вашей профессии?

- Терпением, любовью к детям, решительностью, желанием работать с детьми.

- Много ли времени занимает работа в детском саду?

- Много, потому что работа посменная и иногда приходится задерживаться или приходить пораньше.

- Почему?

- Потому что нужно организовывать праздники, викторины, готовиться к занятиям, убирать игрушки.

- Трудно ли работать с детьми и их воспитывать?

- Очень трудно и очень ответственно. Нужно всегда знать, где находится ребенок, и следить за тем, чтобы ни с кем ничего не случилось.

- Сразу ли вы решили стать воспитателем?

- Нет, сначала я хотела быть учительницей.

- Если вам предложат поменять профессию, то какую специальность вы выберете?

- Может быть, я стала бы учителем.

- Хотите ли вы поменять профессию?

- Нет, я привыкла к детям, я их очень люблю.

- Что вы посоветуете нашим читателям при выборе профессии?

- Не бояться трудностей, быть смелыми.
Вопросы задавала Татьяна Посыпкина

 

БИРЖА ТРУДА, ИЛИ ЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ В БУДУЩЕМ

Современная молодежь подвержена влиянию различных музыкальных каналов, конечно, это хорошо, но она должна в то же время думать и о своем будущем трудоустройстве, ведь не все хотят и могут окончить старшую школу, а потом поступить в институт. Вот, бывает, посмотришь какую-нибудь рекламу на музыкальном канале о школе поп звезд и актеров, так сразу хочется пойти в эту школу: известность, большие деньги, а потом задумаешься –“А если я не смогу стать звездой?!”. Тогда моя жизнь будет уже развалена, и я буду не знать, что дальше делать и куда идти. Поэтому мы должны реально выбирать профессии, рассчитывая на свои возможности. Выбрать ее тоже достаточно сложно, я считаю, что при выборе профессии мы должны учитывать желание ею заниматься, а также оплачиваемость профессии, ведь никто не хочет работать за гроши, на которые нельзя прожить. Но порой бывает, что человек выбирает профессию не из-за денег, а из-за желания ею заниматься. Вот, например, я уже три года хожу на авиамодельный кружок. У нас преподает Барышев А. А. В ДТЮ (Доме Творчества Юных) на Невском он подрабатывает, но, как оказалось позже, не из-за денег. Основным его заработком является работа на заводе. Он два или три раза в неделю после работы приходит нас обучать, хотя другой на его месте мог бы пойти домой, и лечь смотреть телевизор, сказав: “Отстаньте все, я устал!”. В течение трех лет мы с друзьями не однократно расспрашивали его о том, о сем. И я решил тоже задать ему несколько вопросов:
Анатолий Александрович, вы нас учите авиамоделизму, и мы за это вам благодарны, вместо того чтобы, например, посидеть дома и посмотреть телевизор или побыть с вашей семьей?

- Я учу детей не из-за денег, которые получаю, я не хочу сказать, что сильно не доволен своей заработной платой, но моя основная цель – это быть с вами и научить вас чему-то полезному, ведь лучше заниматься полезным делом, чем слоняться по улицам. Возможно, полученные вами знания повлияют на выбор вашей профессии. Так что основная цель моего пребывания здесь – дать вам знания.

А как вы узнали об этом кружке первоначально?

- Когда-то я тоже ходил в этот кружок, и мне он очень нравился, а после я решил стать преподавателем, так как мне захотелось обучать детей и развивать в них умение и желание работать руками.

А кем вы хотели стать первоначально?

- Поначалу, пока я ходил на кружок, мне хотелось стать летчиком, но позже я понял, что мое призвание – учить детей авиамодельному делу.

А как относится к вашему “призванию” ваша семья?

- Конечно, они не всегда довольны, что я, например, по воскресеньям хожу с вами на полеты (для непросвещенных - запускать модели) или еще что-нибудь, но они уже привыкли и иногда составляют мне компанию.

Анатолий Александрович, а у вас есть какие-нибудь требования или пожелания новеньким?

- У меня есть одно требование: ходите ко мне на кружок для получения каких-нибудь навыков, а не для болтовни и отвлечения других детей от работы. Я всегда рад искренне желающим заниматься детям.

Итак, я считаю, что наш преподаватель достоин уважения, а сейчас очень сложно найти таких людей. А что же будет в будущем?! Так что перед тем как выбрать профессию хорошенько подумайте!
Андрей УТКИН

 

СТАЛЬНЫЕ КОНИ

Автомобиль! Что это? Роскошь? Средство передвижения? Стиль жизни? Источник дохода? Нужен ли он или не нужен? Вреден или полезен? Вопросов много. Вопросы спорные.
Человек с недавнего времени уже не мыслит свою жизнь без автомобиля. Естественно, он нужен, а иногда нужен, как воздух. Милиция, скорая помощь, пожарные, МЧС без автомобилей теряют смысл своего назначения.

Личный транспорт нужен или не нужен, как воздух? Человек, проводящий значительную часть времени в автомобиле, становится ленивым, мало двигается, приобретает множество болезней за свою жизнь. Но, безусловно, он экономит время, потраченное на дорогу. В машине тепло, сухо, особенно холодной зимой.

Однако, автомобиль скорее вреден, чем полезен.

Работа автомобильных двигателей основана на внутреннем сгорании бензина или дизельного топлива. При этом выделяются вредные для окружающей среды и для человека газы и смолы.

Страдает природа, животные, птицы и, наконец, сам человек, который когда-то изобрел автомобиль. Отслужившие свой век машины гниют, валяются на улицах, отходы от автомобилей, старая резина, отработанные масла часто попадают в водоемы, а из них через водопровод прямо к нам в квартиру.

И человек сам разбрасывает это везде, и потом этим дышит, по всему этому ходит, пьет воду с примесями нефтепродуктов. Но на фоне всеобщего загрязнения и хаоса на земле автомобиль по вредности занимает далеко не первое место и, поэтому человек от автомобиля уже, наверно, не откажется никогда.

Поговорим о роскоши.

На протяжении долгих лет автомобиль претерпел много доработок, все новые и новые технологии внедряются в автомобиль.

Современная машина - это целый маленький мир на четырех колесах. В нем есть все, что душе угодно: компьютер и телефон, телевизор и холодильник, кондиционер и мягкий кожаный салон - короче, все для удобства и комфорта. По желанию человека автомобили делают на заказ, используя дорогие материалы и дорогостоящие новшества и технологии. Деловые люди из своих лимузинов могут работать и общаться со всем миром. Когда-то об этом никто даже и не мечтал.

Но никогда не надо забывать - любой автомобиль является источником опасности для жизни и здоровья человека и с самого  раннего детства нужно соблюдать правила дорожного движения.
Вадим ОСИНОВЕЦ

 

ВО ЧТО ВЕРЯТ ЛЮДИ

Веришь ли ты, что окружающая нас среда может быть улучшена?
Да – 12 человек.

Нет – 8 человек.

Не знаю – 3 человека.

Вывод: я думаю, что люди еще не совсем понимают, что от их усилий зависит улучшение мира. Поэтому необходимо объяснять, убеждать людей в том, что именно от них зависит состояние окружающей среды.
Опрос проводила Виктория ПРИКОТА
(Всего было опрошено 23 человека
в возрасте от 12 до 36 лет)

 

МЫШЬ - ДРУГ ЧЕЛОВЕКА

“Крошка Стюарт”
Жанр – комедия.

Аудитория – для всей семьи.

Режиссер – Роб Минкофф (“Король-Лев”).

Продолжительность – 1,5 часа.

В подзаголовке фильма раскрыта основа истории - Мышиная охота. Эта тема занимает достаточную часть комедии, и само действие в фильме, раскрывающее эту тему, помогает развиться другому, не менее важному сюжету - жизни, проблемам и переживаниям человеческой семьи Маленьких, в которой, как член семьи, живет Крошка Стюарт, маленький мышонок.

Сам фильм смотреть легко, несмотря на то, что в нем сочетаются компьютерная графика и живые актеры. Главный герой фильма сделан с помощью компьютерной графики - это мышонок Стюарт. Он маленького размера и поэтому не ощущаешь, что он компьютерный. Также в этом фильме прекрасно играют свои роли люди и другие персонажи - кошки. А про игру кошек отдельный разговор: сами они живые, а мимика и артикуляция сделаны им с помощью компьютера.

Сюжет этого фильма интересный, новый. Хотя в целом мысль такая же, как и в большинстве фильмов: Добро побеждает Зло. Это, конечно, правильно, но только с одной стороны. Дети, смотрящие этот фильм, могут подумать, что все всегда будет хорошо, а в реальной жизни, к сожалению, так  бывает не всегда.

на главную страницу
архив
Hosted by uCoz