Если
бы молодежь могла голосовать
Грядут
выборы! На улицах мерзнут люди, которые дают бумажки-прокламации про
новые партии, некоторые даже ходят по домам и собирают подписи. Все
это привлекает внимание школьников, особенно старшеклассников, которые
благодаря этому находятся в курсе событий.
После небольшого социологического опроса удалось выяснить отношение
молодежи к политике и к выборам.
Прежде всего хотелось бы отметить, что не все родители ходят на выборы,
а это тоже оказывает влияние на точку зрения их детей. На выборы всегда
ходят лишь 52% родителей, 35% иногда, а остальные вообще не ходят,
что очень обидно, ведь будущее России зависит от каждого из них.
Из всех опрошенных не разбираются в политике и не интересуются ею
16% школьников; 8% спрашивают: “Зачем нам это нужно?”; 32% стараются
разбираться, иногда обсуждают положение страны с родителями или слышат
их разговоры о политике и 44% уверенно отвечают: “Да!”
О нынешней Государственной Думе плохо отзываются 56% опрошенных, говоря,
что члены ее “жулики и воры”, “слабачки, которые ничего не делают,
а только держатся за свое место”, “думают, как бы побольше в кошелек
положить, в то время, как людям зарплату месяцами не выплачивают и
пенсию не выдают, в стране безработица”, а если кто-то из них и “пытается
сделать что-то хорошее для народа, то его лишают должности”.
36% школьников относятся к ГосДуме нейтрально или говорят: “Это нас
не касается”. Но “несмотря на это” 92% опрошенных считают, что ГосДума
нужна и президент не справится без нее .
Большинство учащихся полагает, что ГосДума такой “слабой и беспомощной”
и останется, что “хорошего ничего не будет а, может, будет и хуже”,
а “такой, какой ГосДума должна быть, она никогда не станет”. Но все-таки
некоторые надеятся увидеть противоположность этому – “людей, стремящихся
не набить свои карманы, а обеспечить достойное будущее стране”, которые
“отвечали бы за свои поступки, держали бы слово и делали все на пользу
людям”, и верят, что “с помощью объединенных сил политиков Россия
встанет на верный путь”.
Вот мы и узнали о настроениях молодежи перед выборами. Настроения
самые разные, но главное – большинство из них интересуется социальной
жизнью страны, а значит, у России есть будущее.
Оля
Гапонова
УРОК
РУССКОГО ЯЗЫКА
Прозвенел
звонок. И в школе номер 586 начинается самый скучный урок “РУСКИЙ
ЯЗЫК”. Весь 6А класс заходит в кабинет, здороваются с учителем и садятся
на свои места. Чуть позже учительница начинает рассказывать о чем-то.
Я нечего не понимаю и мне становится скучно и я ищу чем заняться,
чтобы побыстрее пролетело время. Можно конечно позевать и заснуть,
но так можно проспать пол урока, пока тебя товарищ по парте не разбудит.
Но хоть спи хоть не спи урок все равно не кончается как на зло. Тогда
можно и с соседом поболтать, но так чтобы учительница не заметила.
Советую мальчишкам подергать девчонок за косички ну а девчонки вы
можете потыркать мальчишек ручкой под лопатку. Ну а на худой конец
можно поиграть в морской бой или в крестики нолики, а можно в точки.
Лично мне нравиться доводить нашего учителя до гнева так чтобы она
на нас орала. Еще несколько минут и кажется что прозвенит звонок,
но в самый внезапный момент, меня обязательно спросит учитель, но
я буду молчать и нечего не смогу сказать т.к. я валял дурака на уроке
и как всегда мне ставят два. И только поэтому в четверти у меня стоит
три. Вот так я провожу время на уроке русского языка.
Tumtamuth
КАНИКУЛЫ
УЧИТЕЛЕЙ
Что
делают ученики во время каникул, ясно: развлекаются и отдыхают от
школы. Интересно, а что делают наши любимые учителя?
Об этом я решил узнать от них самих. Вопрос для учителей был очень
неожиданный. Но, тем не менее, они с большой готовностью ответили
на него. Например, наша учительница по русскому языку пишет исключительно
конспекты произведений - ведь она еще и литератор. Так что для нее
каникулы – продолжение работы. Даже в свободное от занятий время она
готовится к будущим встречам со своими учениками и делает все возможное,
чтобы эти встречи были познавательными и интересными. А вот учительница
по математике использует высвободившееся во время каникул время для
посещения театров и музеев, чтения. “Физкультурник” интенсивно тренируется,
готовясь к очередным большим соревнованиям. Он у нас большой мастер
в волейболе. Учителя-“иностранцы” уезжают в пригород и активно отдыхают.
Отдохнув, все учителя последние дни перед началом занятий посвящают
составлению планов уроков и подготовке новых тематических пособий
для обучения школьников.
Нам же, ученикам, остается пожелать на каникулах совмещать полезное
с приятным, чтобы после отдыха радовать своих учителей.
Кирилл
ВЕНЕДИКТОВ
ЗАНЯТИЯ
СОВРЕМЕННОГО ШКОЛЬНИКА НА УРОКАХ
На
протяжении многих лет всех педагогов волнует один вопрос: что такое
делают на уроке школьники, если только малая часть из них нормально
воспринимает материал и понимает то, что говорит учитель? Оказывается,
мы делаем все, что угодно, только не слушаем учителей. Тогда я решила
провести опрос в своем классе на эту тему. Ответы оказались самыми
неожиданными (ниже приведена лишь часть наших занятий): кроме любителей
попеть, поспать или почитать на уроке, у нас есть еще и такие, кто
использует класс лишь в качестве столовой, футбольного поля или боксерского
ринга, да еще с таким шумом, что к нам нередко в кабинет заглядывает
директрисса или школьный завуч. Есть, конечно, в нашем классе несколько
“интеллектуалов”, которые на уроке только и делают, что учатся, но
ведь с ними совершенно неинтересно!
Кстати, не думайте, что только двоечники развлекаются на уроках, не
обращая ни малейшего внимания на замечания учителя, а отличники сидят
и в поте лица корпят над тетрадью. У меня, например, красный аттестат
за прошлый год, а родителей не один раз в школу вызывали. Просто каждый
старается провести эти скучные сорок минут по-своему.
Итак,
чем мы занимаемся на уроках (опрошен 8 “В” класс 12-ой школы, всего
25 человек)?
1. Разговариваем (смеемся) – 24.
2. Поем – 7.
3. Деремся – 10.
4. Читаем – 19.
5. Спим – 9.
6. Рисуем – 14.
7. Пишем на партах – 6.
8. Делаем шпаргалки – 12.
9. Играем (морской бой, крестики-нолики, слова) – 14.
10. Издеваемся над учителями – 7.
11. Делаем дом.задание на другие предметы – 12.
12. Списываем – 15.
13. Подсказываем – 19.
14. Пишем записки – 14.
15. Ломаем парты – 4.
16. И, наконец, учимся – 24.
САВЧЕНКО
Юля
P.S.
Кстати, эту статью я писала на уроке истории.
Что
значит побороть себя?
(Часть II)
Кажется, я живая
Привет.
В прошлом номере нашей газеты я начала рассказывать о том, как я подготавливалась
к операции по удалению аденоидов, и о том, как я ее боялась. В этом
номере мой рассказ продолжается – речь пойдет о самой операции и о
том, что было со мной.
Приехала я в больницу Раухфуса. Разделась в гардеробе. Потом стала
ждать очереди в кабинет, вместе со мной еще несколько ребят ждали
приема ЛОРа. Они тоже боялись, но стеснялись показывать свой страх
перед родителями и другими ребятами. Врача долго ждать не пришлось,
потому что я шла пятая по счету. И вот я захожу в кабинет. Она проверила
мои справки, измерила температуру, посмотрела мои аденоиды и сказала:
«А ты знаешь, что у тебя нос в правую сторону немножко сдвинут? Но
это не помешает операции. Твои аденоиды очень маленькие, а насморки
- на аллергической основе.» Она дала мне историю болезни и сказала
заполнить ее в регистратуре, что я и сделала. Потом я и все кто там
был (а были одни малыши) оделись и стали ждать медсестру. Она вышла
только через пятнадцать минут и повела нас в пятое отделение (оно
было в другом здании).
Там мы разделись (гардеробщица была просто ужасной, всем хамила и
так далее) и пошли на третий этаж (где нас ждали ужасные уколы и операция).
Но мне повезло: там сидела моя подружка (ей тоже надо было делать
операцию). Мы вместе с ней начали успокаивать дрожащих от страха малышей,
нам было очень тяжко, потому что мы сами боялись, ребятам приходилось
врать, чтобы успокоить не только их, но и себя. Потом, нам сделали
по два укола: один кровоостанавливающий, чтобы после операции кровь
сильно не шла, а второй - успокаивающий. После уколов мы не могли
ни сидеть, ни стоять, ни лежать – от боли. Когда полегчало, мы легли
на раскладушки. Расслабились. И стали смеяться, как идиоты из психушки.
Вдруг мы увидели, как из операционной вывозят девочку, все лицо у
нее было в зеленке, а из ноздри немного текла кровь (жуть). У моей
подруги началась истерика: она плакала и говорила, что не пойдет на
операцию. Но этой девочке делали другую операцию. Я не очень боялась,
настраивала себя на лучшее и старалась успокоить ее.
Наши мучения начались когда позвали первого мальчика, а потом второго,
третьего… Они выходили без слез, с какой-то тряпочкой около носа,
на заданные им вопросы не отвечали, а просто ложились на раскладушку
и засыпали. И вот вызвали меня…
Я вошла в кабинет. Мне связали руки за спиной и попросили снять тапочки.
Я прошла в операционную. Там стоял стол для операций и какой-то стул,
а рядом с ним мощная лампа. Врачей было трое: одна женщина- хирург
и две медсестры. Они посадили меня на стул и привязали к нему ноги
и дали выпить обезболивающее. Хирург взяла блестящую крюкообразную
металлическую палочку, засунула ее мне в горло и начала там скоблить.
Мне было ужасно больно, хотелось кричать - не кричится, хочется дышать
- не дышится. И вдруг она вынимает этот крючок, и я выплюнула поток
крови. Но и это еще не все. Она засунула такой же крючок и сильно
надавила мне на верхнее небо – я подумала, что от боли мои глаза вылезут
на лоб. Мне опять дали обезболивающее, но оно не помогло…
Когда меня развязали, то медсестра или нянечка (не знаю, кем она была)
повела меня к моей раскладушке. Она предложила мне поспать, но я не
смогла: во-первых, потому что раскладушки были расположены в коридоре,
а там бегали больные дети и громко кричали; а во-вторых, потому что
у меня была неудобная койка, и у меня из-за этого заболела голова
- я попросила медсестру дать мне анальгин, а вместо него она дала
мне какое-то другое лекарство, которое можно принимать после операции,
и оно мне быстро помогло.
Через несколько минут все начали просыпаться и болтать, делиться впечатлениями.
Скоро к нам подошла нянечка и сказала нам умыться и идти в столовую.
Так как у нас болело горло, то мы ели очень медленно, и повариха стала
на нас кричать. Когда мы поели, я спросила у нянечки, всегда ли она
такая злая. «Да, но ты еще не видела второй поварихи».
После еды мы сели на какие-то табуретки и начали смеяться, болтать
и хвататься за горло. Потом подошла медсестра, дала нам градусники
и ушла. Когда же она вернулась и проверила градусники, то обратилась
к одному мальчику с такими словами: «Сорок один! ты еще живой?» Мы
все очень долго смеялись. После этого врач проверила состояние нашего
горла, рассказала родителям, что можно есть, а что нельзя, и отпустила
нас домой. Вот и все, что произошло.
Я боялась этой операции, но врачи говорили, что ни я первая, ни я
последняя, что раз это надо сделать, то лучше сделать побыстрее и
не мучить себя и врачей, ждущих, когда их пациент откроет рот. От
этой операции никто еще не умирал. Мы это понимали и даже шутили на
эту тему. Там стояла каталка, накрытая черной тряпкой, а мы всем ожидающим
ребятам говорили, что это покойник, которого вывезли после удаления
аденоидов. Только они нам не верили и долго смеялись над нами, а мы
над ними.
В-общем, советую вам не бояться операции (она длится всего полторы
минуты), не терять духа и весело проводить время. ВСЕ БУДЕТ В ПОРЯДКЕ!
ИВАНОВА
Наташа
P.S.Особую
благодарность я хочу выразить своей любимой маме и лучшей подруге
Савченко Юле. Они очень помогли мне преодолеть мои страхи. Если когда-нибудь
они попадут в подобную ситуацию, я уверена, что смогу им помочь, так
же, как они помогли мне.
МУЗЫКАЛЬНЫЙ
ЦВЕТ LAURYN HILL
Что
можно сказать о “черной” музыке, да и о музыке “с расовой точки зрения”
вообще? Сейчас она почти не делится на “черную” и “белую” (по-моему,
только рэп еще считается black or white... хотя, знаешь, в этом разделении
есть что-то расистское, что я совершенно не приветствую. Как поет
Michael Jackson: “It don’t matter if you’re black or white!”). По-моему,
вообще как-то ненормально разделять что-либо по цвету кожи (если больше
не о чем думать, разделяли ли бы лучше хорошую и плохую музыку, и
плохую отсеивали).
Возьмем, например, Lauryn Hill и ее первый - и на данный момент последний
- альбом “The miseducation of Lauryn Hill”. Я считаю, что это просто
суперальбом, причем альбом не “черной” музыки, а хорошей музыки! Ну,
Лорин, как всегда, продемонстрировала всю красоту своего голоса (для
тех, кто способен оценить красоту; для других, наверно, достаточно
и Лены Зосимовой). “Как всегда”, догадливые вы мои, значит, что она
как-то уже демонстрировала свой голосище, и, если ты не знаешь, что
в данном случае значит “как-то”, то поясню: Lauryn Hill работала вместе
с Wyclef Jean и Pras Michel в группе The Fugees (настоящим почитателям
хорошей музыки известны их хиты “Ready or not” и “Killing me softly”
с альбома “The Score”). Вместе они делали классный рэп и хип-хоп.
К сожалению, я не осведомлена: Fugees распался или просто в творческий
отпуск ушел, чтобы члены группы записали свои сольники (да, да, да
– Wyclef и Pras так же, как и Лорин Хилл, записали свои сольные альбомы!).
Правда, их альбомы не получили даже одного золотого граммофончика,
тогда как Lauryn обставила всех – и стала единственной женщиной, получившей
сразу 5 Грэмми (Грэмми – главная американская музыкальная премия,
вручаемая по самым различным номинациям). А единственным (и неповторимым)
мужчиной, получившим в 1983 г. сразу 8 Грэмми за свой «Thriller»,
был и остается (всем встать!) Майкл Джексон (можно сесть).
Над своим альбомом Лорин трудилась не одна. Но кто ей помогал, я тебе
не скажу, потому что так тебе будет прикольнее неожиданно уловить
знакомые голоса и не только.
Кстати, на радиостанциях уже крутились такие песни Lauryn Hill, как
“Ex-factor”, “Doo wop (that thing)”, “Everything is everything” и
“Can’t take my eyes over you” (обработка чьей-то старинной песни),
а по TV – клипы на первые три песни.
В общем, альбом красавицы-негритянки с потрясающим голосом “The miseducation
of Lauryn Hill”, без сомнения, достоин твоего внимания и места в твоей
коллекции лучших альбомов, даже если ты и не “торчишь” от рэпа или
хип-хопа - в этом альбоме Лорин смешала чуть ли не все музыкальные
стили.
Mikey
P.S.
Кстати, если кто знает, почему черные люди не любят, когда их называют
неграми, объясните мне, пожалуйста!
ПРО
КИНО
Я
люблю смотреть кино, наверно, вы тоже любите. Обычно фильмы смотрю
дома, как и вся остальная молодежь. Дома, мне кажется, лучше, чем
где-нибудь еще: ляжешь на диване с бутербродом в руке и смотришь совершенно
любой фильм, попивая чай или кофе.
Мне в основном нравятся фильмы с выдумкой - такие, как “МУМИЯ” или
“ОНИ” и т.д. Во всех этих фильмах есть что-то интересное: например,
графика в фильме ”МУМИЯ” (советую посмотреть), неизвестность в фильме
“ОНИ”, сюжет в фильме “Солдатики”.
Фильмы я беру у друзей, как и большинство моих друзей их берет у меня.
Новых кинофильмов сейчас очень много и в них тяжело разобраться. Я
посоветую посмотреть такие фильмы, как: “Мумия”, “Рука-убийца”, “Сканирование
мозга”, “Мумия, принц Египта” и “Пираты” - очень интересно, захватывающе!
Еше я люблю полнометражные мультики: “Незнайка”, “Король Лев”, “Приключения
Муравья” - только в них вы увидите такие красивые рисунки, такую замечательную
графику. Посмотрите – не пожалеете.
монстрик