№9(9)1999

Laurin Hill
ТЕМЫ НОМЕРА:
Голосуем?
Опять двойка
Учителя отдыхают
Чем займемся?
Все длилось всего полторы минуты
Цвет музыки
About movie
Чем заняться на уроках

Если бы молодежь могла голосовать

Грядут выборы! На улицах мерзнут люди, которые дают бумажки-прокламации про новые партии, некоторые даже ходят по домам и собирают подписи. Все это привлекает внимание школьников, особенно старшеклассников, которые благодаря этому находятся в курсе событий.
После небольшого социологического опроса удалось выяснить отношение молодежи к политике и к выборам.
Прежде всего хотелось бы отметить, что не все родители ходят на выборы, а это тоже оказывает влияние на точку зрения их детей. На выборы всегда ходят лишь 52% родителей, 35% иногда, а остальные вообще не ходят, что очень обидно, ведь будущее России зависит от каждого из них.
Из всех опрошенных не разбираются в политике и не интересуются ею 16% школьников; 8% спрашивают: “Зачем нам это нужно?”; 32% стараются разбираться, иногда обсуждают положение страны с родителями или слышат их разговоры о политике и 44% уверенно отвечают: “Да!”
О нынешней Государственной Думе плохо отзываются 56% опрошенных, говоря, что члены ее “жулики и воры”, “слабачки, которые ничего не делают, а только держатся за свое место”, “думают, как бы побольше в кошелек положить, в то время, как людям зарплату месяцами не выплачивают и пенсию не выдают, в стране безработица”, а если кто-то из них и “пытается сделать что-то хорошее для народа, то его лишают должности”.
36% школьников относятся к ГосДуме нейтрально или говорят: “Это нас не касается”. Но “несмотря на это” 92% опрошенных считают, что ГосДума нужна и президент не справится без нее .
Большинство учащихся полагает, что ГосДума такой “слабой и беспомощной” и останется, что “хорошего ничего не будет а, может, будет и хуже”, а “такой, какой ГосДума должна быть, она никогда не станет”. Но все-таки некоторые надеятся увидеть противоположность этому – “людей, стремящихся не набить свои карманы, а обеспечить достойное будущее стране”, которые “отвечали бы за свои поступки, держали бы слово и делали все на пользу людям”, и верят, что “с помощью объединенных сил политиков Россия встанет на верный путь”.
Вот мы и узнали о настроениях молодежи перед выборами. Настроения самые разные, но главное – большинство из них интересуется социальной жизнью страны, а значит, у России есть будущее.

Оля Гапонова

УРОК РУССКОГО ЯЗЫКА

Прозвенел звонок. И в школе номер 586 начинается самый скучный урок “РУСКИЙ ЯЗЫК”. Весь 6А класс заходит в кабинет, здороваются с учителем и садятся на свои места. Чуть позже учительница начинает рассказывать о чем-то. Я нечего не понимаю и мне становится скучно и я ищу чем заняться, чтобы побыстрее пролетело время. Можно конечно позевать и заснуть, но так можно проспать пол урока, пока тебя товарищ по парте не разбудит. Но хоть спи хоть не спи урок все равно не кончается как на зло. Тогда можно и с соседом поболтать, но так чтобы учительница не заметила. Советую мальчишкам подергать девчонок за косички ну а девчонки вы можете потыркать мальчишек ручкой под лопатку. Ну а на худой конец можно поиграть в морской бой или в крестики нолики, а можно в точки. Лично мне нравиться доводить нашего учителя до гнева так чтобы она на нас орала. Еще несколько минут и кажется что прозвенит звонок, но в самый внезапный момент, меня обязательно спросит учитель, но я буду молчать и нечего не смогу сказать т.к. я валял дурака на уроке и как всегда мне ставят два. И только поэтому в четверти у меня стоит три. Вот так я провожу время на уроке русского языка.

Tumtamuth

КАНИКУЛЫ УЧИТЕЛЕЙ

Что делают ученики во время каникул, ясно: развлекаются и отдыхают от школы. Интересно, а что делают наши любимые учителя?
Об этом я решил узнать от них самих. Вопрос для учителей был очень неожиданный. Но, тем не менее, они с большой готовностью ответили на него. Например, наша учительница по русскому языку пишет исключительно конспекты произведений - ведь она еще и литератор. Так что для нее каникулы – продолжение работы. Даже в свободное от занятий время она готовится к будущим встречам со своими учениками и делает все возможное, чтобы эти встречи были познавательными и интересными. А вот учительница по математике использует высвободившееся во время каникул время для посещения театров и музеев, чтения. “Физкультурник” интенсивно тренируется, готовясь к очередным большим соревнованиям. Он у нас большой мастер в волейболе. Учителя-“иностранцы” уезжают в пригород и активно отдыхают. Отдохнув, все учителя последние дни перед началом занятий посвящают составлению планов уроков и подготовке новых тематических пособий для обучения школьников.
Нам же, ученикам, остается пожелать на каникулах совмещать полезное с приятным, чтобы после отдыха радовать своих учителей.

Кирилл ВЕНЕДИКТОВ

ЗАНЯТИЯ СОВРЕМЕННОГО ШКОЛЬНИКА НА УРОКАХ

На протяжении многих лет всех педагогов волнует один вопрос: что такое делают на уроке школьники, если только малая часть из них нормально воспринимает материал и понимает то, что говорит учитель? Оказывается, мы делаем все, что угодно, только не слушаем учителей. Тогда я решила провести опрос в своем классе на эту тему. Ответы оказались самыми неожиданными (ниже приведена лишь часть наших занятий): кроме любителей попеть, поспать или почитать на уроке, у нас есть еще и такие, кто использует класс лишь в качестве столовой, футбольного поля или боксерского ринга, да еще с таким шумом, что к нам нередко в кабинет заглядывает директрисса или школьный завуч. Есть, конечно, в нашем классе несколько “интеллектуалов”, которые на уроке только и делают, что учатся, но ведь с ними совершенно неинтересно!
Кстати, не думайте, что только двоечники развлекаются на уроках, не обращая ни малейшего внимания на замечания учителя, а отличники сидят и в поте лица корпят над тетрадью. У меня, например, красный аттестат за прошлый год, а родителей не один раз в школу вызывали. Просто каждый старается провести эти скучные сорок минут по-своему.

Итак, чем мы занимаемся на уроках (опрошен 8 “В” класс 12-ой школы, всего 25 человек)?
1. Разговариваем (смеемся) – 24.
2. Поем – 7.
3. Деремся – 10.
4. Читаем – 19.
5. Спим – 9.
6. Рисуем – 14.
7. Пишем на партах – 6.
8. Делаем шпаргалки – 12.
9. Играем (морской бой, крестики-нолики, слова) – 14.
10. Издеваемся над учителями – 7.
11. Делаем дом.задание на другие предметы – 12.
12. Списываем – 15.
13. Подсказываем – 19.
14. Пишем записки – 14.
15. Ломаем парты – 4.
16. И, наконец, учимся – 24.

САВЧЕНКО Юля

P.S. Кстати, эту статью я писала на уроке истории.

Что значит побороть себя?
(Часть II)
Кажется, я живая

Привет. В прошлом номере нашей газеты я начала рассказывать о том, как я подготавливалась к операции по удалению аденоидов, и о том, как я ее боялась. В этом номере мой рассказ продолжается – речь пойдет о самой операции и о том, что было со мной.
Приехала я в больницу Раухфуса. Разделась в гардеробе. Потом стала ждать очереди в кабинет, вместе со мной еще несколько ребят ждали приема ЛОРа. Они тоже боялись, но стеснялись показывать свой страх перед родителями и другими ребятами. Врача долго ждать не пришлось, потому что я шла пятая по счету. И вот я захожу в кабинет. Она проверила мои справки, измерила температуру, посмотрела мои аденоиды и сказала: «А ты знаешь, что у тебя нос в правую сторону немножко сдвинут? Но это не помешает операции. Твои аденоиды очень маленькие, а насморки - на аллергической основе.» Она дала мне историю болезни и сказала заполнить ее в регистратуре, что я и сделала. Потом я и все кто там был (а были одни малыши) оделись и стали ждать медсестру. Она вышла только через пятнадцать минут и повела нас в пятое отделение (оно было в другом здании).
Там мы разделись (гардеробщица была просто ужасной, всем хамила и так далее) и пошли на третий этаж (где нас ждали ужасные уколы и операция). Но мне повезло: там сидела моя подружка (ей тоже надо было делать операцию). Мы вместе с ней начали успокаивать дрожащих от страха малышей, нам было очень тяжко, потому что мы сами боялись, ребятам приходилось врать, чтобы успокоить не только их, но и себя. Потом, нам сделали по два укола: один кровоостанавливающий, чтобы после операции кровь сильно не шла, а второй - успокаивающий. После уколов мы не могли ни сидеть, ни стоять, ни лежать – от боли. Когда полегчало, мы легли на раскладушки. Расслабились. И стали смеяться, как идиоты из психушки. Вдруг мы увидели, как из операционной вывозят девочку, все лицо у нее было в зеленке, а из ноздри немного текла кровь (жуть). У моей подруги началась истерика: она плакала и говорила, что не пойдет на операцию. Но этой девочке делали другую операцию. Я не очень боялась, настраивала себя на лучшее и старалась успокоить ее.
Наши мучения начались когда позвали первого мальчика, а потом второго, третьего… Они выходили без слез, с какой-то тряпочкой около носа, на заданные им вопросы не отвечали, а просто ложились на раскладушку и засыпали. И вот вызвали меня…
Я вошла в кабинет. Мне связали руки за спиной и попросили снять тапочки. Я прошла в операционную. Там стоял стол для операций и какой-то стул, а рядом с ним мощная лампа. Врачей было трое: одна женщина- хирург и две медсестры. Они посадили меня на стул и привязали к нему ноги и дали выпить обезболивающее. Хирург взяла блестящую крюкообразную металлическую палочку, засунула ее мне в горло и начала там скоблить. Мне было ужасно больно, хотелось кричать - не кричится, хочется дышать - не дышится. И вдруг она вынимает этот крючок, и я выплюнула поток крови. Но и это еще не все. Она засунула такой же крючок и сильно надавила мне на верхнее небо – я подумала, что от боли мои глаза вылезут на лоб. Мне опять дали обезболивающее, но оно не помогло…
Когда меня развязали, то медсестра или нянечка (не знаю, кем она была) повела меня к моей раскладушке. Она предложила мне поспать, но я не смогла: во-первых, потому что раскладушки были расположены в коридоре, а там бегали больные дети и громко кричали; а во-вторых, потому что у меня была неудобная койка, и у меня из-за этого заболела голова - я попросила медсестру дать мне анальгин, а вместо него она дала мне какое-то другое лекарство, которое можно принимать после операции, и оно мне быстро помогло.
Через несколько минут все начали просыпаться и болтать, делиться впечатлениями. Скоро к нам подошла нянечка и сказала нам умыться и идти в столовую. Так как у нас болело горло, то мы ели очень медленно, и повариха стала на нас кричать. Когда мы поели, я спросила у нянечки, всегда ли она такая злая. «Да, но ты еще не видела второй поварихи».
После еды мы сели на какие-то табуретки и начали смеяться, болтать и хвататься за горло. Потом подошла медсестра, дала нам градусники и ушла. Когда же она вернулась и проверила градусники, то обратилась к одному мальчику с такими словами: «Сорок один! ты еще живой?» Мы все очень долго смеялись. После этого врач проверила состояние нашего горла, рассказала родителям, что можно есть, а что нельзя, и отпустила нас домой. Вот и все, что произошло.
Я боялась этой операции, но врачи говорили, что ни я первая, ни я последняя, что раз это надо сделать, то лучше сделать побыстрее и не мучить себя и врачей, ждущих, когда их пациент откроет рот. От этой операции никто еще не умирал. Мы это понимали и даже шутили на эту тему. Там стояла каталка, накрытая черной тряпкой, а мы всем ожидающим ребятам говорили, что это покойник, которого вывезли после удаления аденоидов. Только они нам не верили и долго смеялись над нами, а мы над ними.
В-общем, советую вам не бояться операции (она длится всего полторы минуты), не терять духа и весело проводить время. ВСЕ БУДЕТ В ПОРЯДКЕ!

ИВАНОВА Наташа

P.S.Особую благодарность я хочу выразить своей любимой маме и лучшей подруге Савченко Юле. Они очень помогли мне преодолеть мои страхи. Если когда-нибудь они попадут в подобную ситуацию, я уверена, что смогу им помочь, так же, как они помогли мне.

МУЗЫКАЛЬНЫЙ ЦВЕТ LAURYN HILL

Что можно сказать о “черной” музыке, да и о музыке “с расовой точки зрения” вообще? Сейчас она почти не делится на “черную” и “белую” (по-моему, только рэп еще считается black or white... хотя, знаешь, в этом разделении есть что-то расистское, что я совершенно не приветствую. Как поет Michael Jackson: “It don’t matter if you’re black or white!”). По-моему, вообще как-то ненормально разделять что-либо по цвету кожи (если больше не о чем думать, разделяли ли бы лучше хорошую и плохую музыку, и плохую отсеивали).
Возьмем, например, Lauryn Hill и ее первый - и на данный момент последний - альбом “The miseducation of Lauryn Hill”. Я считаю, что это просто суперальбом, причем альбом не “черной” музыки, а хорошей музыки! Ну, Лорин, как всегда, продемонстрировала всю красоту своего голоса (для тех, кто способен оценить красоту; для других, наверно, достаточно и Лены Зосимовой). “Как всегда”, догадливые вы мои, значит, что она как-то уже демонстрировала свой голосище, и, если ты не знаешь, что в данном случае значит “как-то”, то поясню: Lauryn Hill работала вместе с Wyclef Jean и Pras Michel в группе The Fugees (настоящим почитателям хорошей музыки известны их хиты “Ready or not” и “Killing me softly” с альбома “The Score”). Вместе они делали классный рэп и хип-хоп. К сожалению, я не осведомлена: Fugees распался или просто в творческий отпуск ушел, чтобы члены группы записали свои сольники (да, да, да – Wyclef и Pras так же, как и Лорин Хилл, записали свои сольные альбомы!). Правда, их альбомы не получили даже одного золотого граммофончика, тогда как Lauryn обставила всех – и стала единственной женщиной, получившей сразу 5 Грэмми (Грэмми – главная американская музыкальная премия, вручаемая по самым различным номинациям). А единственным (и неповторимым) мужчиной, получившим в 1983 г. сразу 8 Грэмми за свой «Thriller», был и остается (всем встать!) Майкл Джексон (можно сесть).
Над своим альбомом Лорин трудилась не одна. Но кто ей помогал, я тебе не скажу, потому что так тебе будет прикольнее неожиданно уловить знакомые голоса и не только.
Кстати, на радиостанциях уже крутились такие песни Lauryn Hill, как “Ex-factor”, “Doo wop (that thing)”, “Everything is everything” и “Can’t take my eyes over you” (обработка чьей-то старинной песни), а по TV – клипы на первые три песни.
В общем, альбом красавицы-негритянки с потрясающим голосом “The miseducation of Lauryn Hill”, без сомнения, достоин твоего внимания и места в твоей коллекции лучших альбомов, даже если ты и не “торчишь” от рэпа или хип-хопа - в этом альбоме Лорин смешала чуть ли не все музыкальные стили.

Mikey

P.S. Кстати, если кто знает, почему черные люди не любят, когда их называют неграми, объясните мне, пожалуйста!

ПРО КИНО

Я люблю смотреть кино, наверно, вы тоже любите. Обычно фильмы смотрю дома, как и вся остальная молодежь. Дома, мне кажется, лучше, чем где-нибудь еще: ляжешь на диване с бутербродом в руке и смотришь совершенно любой фильм, попивая чай или кофе.
Мне в основном нравятся фильмы с выдумкой - такие, как “МУМИЯ” или “ОНИ” и т.д. Во всех этих фильмах есть что-то интересное: например, графика в фильме ”МУМИЯ” (советую посмотреть), неизвестность в фильме “ОНИ”, сюжет в фильме “Солдатики”.
Фильмы я беру у друзей, как и большинство моих друзей их берет у меня.
Новых кинофильмов сейчас очень много и в них тяжело разобраться. Я посоветую посмотреть такие фильмы, как: “Мумия”, “Рука-убийца”, “Сканирование мозга”, “Мумия, принц Египта” и “Пираты” - очень интересно, захватывающе!
Еше я люблю полнометражные мультики: “Незнайка”, “Король Лев”, “Приключения Муравья” - только в них вы увидите такие красивые рисунки, такую замечательную графику. Посмотрите – не пожалеете.

монстрик


на главную страницу
архив
Hosted by uCoz