"НОВАЯ перемена" гимназии №586

№11(22), февраль 2007

Как вы относитесь к ботанам и относитесь ли вы к ним ?
(блиц-опрос учащихся 586 гимназии)

Как я прикидывалась физиком, или Ёжик поднимается вверх

Из школьных сочинений...

Мода в школе

Тест: "Насколько ты умеешь себя преподнести?"

"Я не физик...", или Рефлексия на тему статьи "Как я прикидывалась..."

[архив "Новой перемены"]


Опрос: "Как вы относитесь к ботанам и относитесь ли вы к ним ?"

Беня: Нейтрально. Со временем какая-то ненависть к заучкам пропала, и все теперь обращают внимание только на себя.
Маруся: К ним я не отношусь. И вообще не презираю, но и не люблю. Мне, в принципе, все равно.
GM: Бяки, «@*#*»…, жесть, короче, не люблю их.
Анечка: Я к ним не отношусь, но очень их уважаю. Это какую же силу воли надо иметь, чтобы так учиться! К тому же они могут дать списать.
***: Я к ним не отношусь и никак к ним не отношусь. Есть и есть.
J: Я к ним не отношусь! Но мое к ним отношение – нейтральное. Иногда с ними можно хорошо пообщаться и поболтать на отвлеченные темы! Но иногда они занудствуют и, бывает, зазнаются.
Кузя: Я к ним отношусь нейтрально! Они сами по себе, я сама по себе! Ботаны обычно спокойные, не лезут, не пристают! Когда списать нужно, то пытаюсь сделать из себя хорошую девочку: «Уси-пуси, дай пожалуйста списать!» А вообще они скучные, неинтересные и говорить с ними не о чем! :)
Кудеша: Я к ним не отношусь. Ботаны- это, я считаю, такие люди, которые и умные, и усидчивые, и полностью сконцен-трированные на учебе…Я так лично не могу! В моей жизни неотъемлимая часть – общение, люди…Я не могу просидеть за учебниками больше часа, обязательно сорвусь и пойду гулять или что-то другое делать. Мы из разных миров, у нас разные интересы. Я к ним отношусь нейтрально.
Lizun: А мне кажется, они люди как люди!!! Они имеют право на жизнь!!! Я сама не ботан, но они ведь никому не мешают, вот! :) И еще, когда у них хорошее настроение, они могут помочь с уроками.
Jutta: Многие считают, что «ботаны» - это отличники. Но я так не думаю. Отличники – это ученики, которые заботятся о своем будущем и стараются взять от школы все: знания, дипломы, что гарантирует им поступление в ВУЗ. А ботаники – это те, кто кроме учебы ничем не интересуются, это фанаты науки. Они не обязятельно отличники, ботаник – это состояние души. Я уважаю отличников и, конечно, завидую им. Настоящих ботаников я не встречала.
Мальвина: Я считаю, что ботаны такие же, как и мы, только они со своими «странностями». Лично я не могу сидеть целый вечер за уроками. Мне обязательно нужен отдых, хотя бы на три минутки. А они спокойно проводят дни и ночи в уроках, поэтому некоторые их считают немного чокнутыми. А вообще я к ним отношусь с уважением. И ещё немного с жалостью. Как они только могут, бедные, сидеть перед книгами целый день! Хотя лично мне кажется, что им это нравится.

 

Как я прикидывалась физиком, или Ёжик поднимается вверх

Я не физик. Что уж тут скрывать – я не физик. Я просто нормальный человек. Ну, скажите, разве нормальные люди бывают физиками? Нет. Я нормальная. Я не физик.
Но вот двадцатого января мне пришлось прикинуться физиком. А все потому, что проходила очередная олимпиада по данному предмету. Вы спросите, зачем мне все это? Очень просто. Ведь в этот день должна была быть проверка по обществознанию, а я решила ее прогулять… Зачем мне лишняя морока с этим предметом?
Конечно, у меня пятерка по физике, и все такое… Но, надо признаться, к моему счастью, я ничего в ней не смыслю… Но эти шесть запарных уроков в субботу…
Нет, все-таки я решила надеть мину физика и решать эти жуткие задачки…Вообще, конечно, физики хорошим чувством юмора определенно не обладали. Но каким-то специфическим «физическим» юмором – вполне может быть…Больше всего мне понравились две задачки: про мороженую курицу и про ежика, поднимающегося вверх. Остальные задачи, по моему мнению, никакой практической ценности не имели, а эти…
Во-первых, над ними можно было посмеяться. Жаль, однако, что курица не была нарисована, зато уж с ежом они постарались на славу…
Определенно лысый, он имел две ноги вместо положенных законодательством четырех, один глаз украшал его облысевшую голову… Или не голову – что ЭТО, понять нельзя было. Бедный еж был наверняка инвалидом четвертой степени, но какое дело до этого физикам? Им все равно, и они заставляли бедолагу сползать по «легкому упругому шесту». Что это был за «шест» - непонятно, а если тот самый… Бедняга еж!
С белкой в первом варианте физики тоже постарались: две ноги, одно ухо и бобриный хвост – не правда ли, достаточно для взрослой особи? А, ну простите, я забыла, она же не физик – зачем ей быть полноценной??? Бедняга, можно сказать, изнемогая, вслепую пыталась хоть как-то помочь науке, а ее, небось, даже не кормят в этих лабораториях…
Ну и что, разве они нормальные, эти физики? Нет. А я нормальная. Я не физик.

Беня

Из школьных сочинений...

"Когда русские дружинники вышли на поле битвы, из-за кургана выскочило монголо-татарское иго" .

"Пьер Безухов носил панталоны с высоким жабо".

"У Ростовых было три дочери: Наташа, Соня и Николай".

"Графиня ехала в карете с приподнятым, сложенным в гармошку задом".

"Вот проехал автобус, увозя за собой пассажиров".

"Пугачев помогал Гриневу не только в работе, но и в любви к Маше".

"Раскольников проснулся и сладко потянулся за топором".

"Мальчик боялся глубины и поэтому плавал на берегу".

"Нос Гоголя наполнен глубочайшим содержанием".

"Вася приобрел себе собаку, когда он был еще щенком".

Мода в школе

Опостылел неприметный пиджак? Ультрамодные шмотки в который раз вынуждены прятаться в шкафу от грозного взгляда классного руководителя? Надоело предпринимать отчаянные попытки пробраться в школу в «негимназическом виде» и придумывать жалкие оправдания типа «форма в стирке, не успела высохнуть»? Не отчаивайся – можно найти выход из любой ситуации.
Итак, учителя уже успели забраковать твои новые джинсы и пуловер. Назойливые вопросы ехидных одноклассников «а почему ты сегодня без формы?» засели где-то глубоко в печенках. М-да, другого исхода ожидать и не приходилось. Конечно, главной твоей целью было привлечь внимание окружающих, но не до такой же степени! Ничего, ты еще докажешь окружающим, что умеешь быть модным и стильным даже в пределах школьных норм!!!
Начнем с брюк. Пару раз попытки приходить в джинсах (хотя бы и в сочетании с пиджаком!) сходили тебе с рук, но потом… сам(а) помнишь. Так вот, самый лучший выход – купить черные джинсы (кто сказал, что модны только синие с дырками?!). Можно остановить свой выбор и на вельвете – пока что еще никто не запрещал его носить (разве только если он не расшит попсовыми сердечками или злобными черепами). К тому же, некоторые магазины специально выпускают актуальные модели брюк, адаптированные под школьные рамки. Так что носи их, сколько хочешь, а вызывающие вещички прибереги для «выхода в свет». Всегда приятно удивить друзей новым имиджем!
Теперь поговорим о пиджаках. Наверняка ты уже оценил(а) все неудобство этих тесных предметов гардероба. Но у тебя есть огромная альтернатива: жилетки, свитера, рубашки, блузки и т. п. (непременно стильные! – однообразный скучняк можешь выбросить) – достойная замена надоевшему пиджаку. Так ты и не заметишь, как соскучишься по «старому доброму другу».
Еще одна важная деталь – обувь. Здесь необходимо руководствоваться в первую очередь удобством, при этом все-таки соблюдая меру. Забудь о сочетании делового костюма с кроссовками! Чтобы носить их, необходимо одеваться в спортивном стиле (он, кстати, весьма приемлем для школы). Надеюсь, тебе известно, что спортивный стиль не ограничивается физкультурной формой :) ?!!
Ну а самый главный тебе совет – не зацикливайся на одежде! В мире есть еще множество других способов самореализации. Ты отлично понимаешь, что все твои одноклассники знают тебя уже не первый год, поэтому руководствоваться пословицей «встречают по одежке, а провожают по уму» бессмысленно. В твоем случае главное – то, как ты умеешь себя преподнести (см. тест в этом номере). Так что заботься не только о «шкурке», но и о внутреннем содержании.

Miss X

Тест: "Насколько ты умеешь себя преподнести?"

1. Твои родители особенно заботятся о том…
а) чтобы все твои уроки были выучены в срок – 1б.
б) чтобы накормить тебя как следует – 2б.
в) чтобы ты всегда хорошо выглядел(а) – 3б.
2. Для тебя лучшая «визитная карточка» человека - это...
а) сколько у человека денег – 2б.
б) его характер и профессионализм – 1б.
в) стиль и цена его одежды – 3б.
3. Что нужно прежде всего узнать, попав в новый коллектив?
а) как там принято одеваться – 3б.
б) кто с кем там дружит – и против кого – 2б.
в) к кому там можно обратиться за советом и помощью – 1б.
4. Какое издание ты бы предпочел(ла) бы получить в подарок?
а) свежий журнал мод – 3б.
б) справочник по школьным предметам – 2б.
в) пособие по психологии/этикету – 1б.
5. Помнишь ли ты, как были одеты вчера твои одноклассники?
а) да, на это у меня глаз наметан – 3б.
б) что-то припоминается – 2б.
в) я уже и не помню, во что сам(а) был(а) одет(а) – 1б.

Результаты

5-8 баллов. Ты умеешь располагать к себе окружающих, но не всегда тебе это удается с первого раза. Зато всех притягивает твое искреннее поведение и умение общаться на равных. Так что держи марку!
9-12 баллов. Тебя чаще всего воспринимают как «своего человека». Но, подстраиваясь под общество, ты утрачиваешь свою индивидуальность, из-за чего некоторые могут потерять интерес к твоей личности. Не старайся быть, как все, иначе тебе вряд ли удастся добиться уважения.
13-15 баллов. Ты уделяешь огромное внимание своему внешнему виду, претендуя на звание «самого стильного и современного». Твой образ продуман до самых мелочей, но иногда твое поведение кажется слишком наигранным. Некоторых это даже отталкивает. Будь проще, проявляй свое «я» - и люди потянутся к тебе.

"Я не физик...", или Рефлексия на тему статьи "Как я прикидывалась..."

Увы… я тоже… не физик. А жаль, ведь физики всегда были одними из самых думающих и насмешливых людей, по свидетельствам очевидцев, многие ученые-физики обладали замечательным чувством юмора. Кто мне не верит, пусть проверит (если, конечно, читать выучился), в книгах об этом часто пишут. Первые команды КВН создавались на физфаках Московского и Ленинградского университетов. На День физика – это своего рода день рождения факультета физики – вечно сбегались студенты самых разных факультетов, искали знакомых среди физиков, так как приглашений для гостей вечно было «не достать». Знающие люди рассказывали, что ничего смешнее и задорнее они не видели.
Знали бы они, как «веселы» и «остроумны» наши «не физики» и, что характерно, тактичны. И, ведь не лень же было ёрничать по поводу несчастного зверья, хотя чего уж там – мы ведь не физики, это тем думать надо, а мы будем хвосты и ноги считать. (Хотя лично мне кажется, что у ежей не ноги, а лапы, как и у других зверей, хотя, впрочем, я не биолог, может быть, и не права) Автор же статьи – специалист по самым разным, кроме физики, разумеется, вопросам: ёжико и белковедению, анимализму и прочим любопытным аспектам, в том числе и по «лёгким упругим», тем самым(!?) шестам. Кстати, поздравляю Екатерину Сергеевну, Анну Геннадьевну и ребят, знающих и любящих физику, с диагнозом «Доктора Бени».
Интересно, а по другим предметам у Бени какие отметки? Тоже пятерки? И тоже такие же? Судя по статье, уж по обществознанию точно.
От себя же добавлю – жаль, не знаю, кто этот Беня, а то непременно бы вручила орден «Самому тактичному и воспитанному нефизику гимназии» или ещё что-нибудь в том же духе.

Александра Георгиевна, к сожалению, не физик… а жаль

P. S. Кстати, спасибо Мальвине, Lizun и Jutte, хоть они уважают не только себя, но и других, и оставляют за другими право быть ДРУГИМИ.


на главную страницу
архив
Hosted by uCoz