"НОВАЯ перемена" гимназии №586

№14(25), март 2007

Школьные граффити: любители и противники

Как вы относитесь к инциденту, связанному с надписями и рисунками на стенах нашей гимназии?
(блиц-опрос учащихся 586 гимназии)

Внимание, розыск! Пропал журнал 10а, красного цвета...

Вечером в 586-ой собрались выпускники

Из школьных сочинений...

Плоды самовыражения наших читателей

[архив "Новой перемены"]


Школьные граффити: любители и противники

Плоды самовыражения учащихся гимназии № 586

На днях у нас в гимназии произошел громкий конфликт между теми, кто разрисовал стену на 4-м этаже, и учителями.
Если вы до сих пор не в курсе, то следующая информация предназначена для вас. В течение некоторого времени на сайте нашей гимназии (http://www.school586.my1.ru) была вывешена фотография одно из десятиклассников на фоне исписанной и разрисованной стены с примерно такой подписью: «я люблю рисовать на школьных стенах».
После того, как учителя вышли в Интернет и увидели эту фотографию, им удалось выяснить, что в этом деле замешаны 6а, 7б и 10а классы, причем именно не совсем одетую женщину нарисовал кто-то из 10а. В целях корректности мы не поместили ее изображение на страницы нашей газеты, но зато на опубликованной фотографии видно, насколько сильно испорчены стены. «Художник» из 10а так и не решился сознаться в своем авторстве, и его товарищам сильно досталось вместо него.
Всем участникам этого «преступления» были объявлены строгие выговоры за порчу школьного имущества, а некоторым особо провинившимся пришлось даже возмещать материальный ущерб.
В связи с этим мы решили провести опрос среди одноклассников провинившихся учеников, чтобы узнать, совпадает ли их мнение по этому поводу с мнением учителей, у которых инцидент со стенами вызвал резкое неодобрение.

Опрос: "Как вы относитесь к инциденту, связанному с надписями и рисунками на стенах нашей гимназии?"

Чупа-чупс: Меня спрашивали, я ли это сделала, но я ответила, что нет. Как можно было так обо мне подумать! И я вообще не понимаю, почему в этом обвиняют 10а. Разве это не могли сделать младшие классы?!
К.: Я считаю, что люди, которые не созналась в том, что сделали, – просто трусы. Из-за этого подозрения пали на всех.
Alpix: Я считаю, что если учителям не хватает чувства юмора, это не значит, что все должны страдать из-за этого! Во-первых, рисунок очень прикольный! А во-вторых, нечего такой шум поднимать из-за всякой ерунды! P. S. Странно, что наш класс спрашивали, знает ли кто-нибудь о том, кто это сделал, как будто учителя не понимают, что мы(наш класс) – это одно целое и никто никого выдавать (т. е. вставать на сторону учителей) не будет!!!
Н.: Все это несправедливо. Раздули из этого какой-то конфликт. На партах и похуже рисуют.
Cool: Единственное, что меня бесит в этой ситуации, - это глупость «художника». Я не знаю, кто это. Но если бы я знала, что меня выгонят из школы, если я не приду и не сознаюсь, я бы пришла и созналась! «Художник», обращаюсь к тебе: приди и сознайся, мы не должны терять ТАКОЙ (!) талант! =)))
Анечка: Меня удивило, что учителя приходили и говорили: «Я точно знаю, что это кто-то из вас! Ну, давайте, встаньте, кто это сделал! Не будьте трусами!» Откуда такая «точная» информация? И неужели учителя думают, что «художник» так просто встанет при всем классе. Он скорее лично подойдет к учителю и сознается.
Муся: Я считаю, что спрашивать бесполезно. Никто не сознается. Поднимать такой шум из-за этого бесполезно.
Jutta: Мне кажется, что сделали из мухи слона. И в этом глупом случае нет ничего настолько аморального, чтобы жестоко карать подозреваемых и продолжать нервничать по этому поводу. То, что стену испортили, - это бескультурье и невоспитанность, пусть виновные теперь ее красят. А наказывать 6 и 7 классы выговором, по-моему, слишком строго. Думаю, все кончится хорошо, и пусть этот случай послужит уроком для «писателей» и «художников» нашей школы.
Мальвина: Какой ужас! И ведь если бы я их не знала, то мне было бы не так обидно, как сейчас… Я вообще не понимаю, зачем это. Я даже статью этому посвящала, пытаясь разобраться в столь жуткой проблеме. Боюсь, что это останется для меня вечной загадкой, хотя, может, это и к лучшему: меньше знаю – крепче сплю.

Внимание, розыск! Пропал журнал 10а, красного цвета...

После 8 марта учеников 10а ждал неприятный сюрприз: пропал классный журнал. Сначала, конечно, все обрадовались, ведь учителя не смогли тогда выставить все двойки в журнал. Но потом, когда выяснилось, что если он не найдется в течение 5 дней, то ученикам придется сдавать экзамены по всем темам первого полугодия, а оценки за них пойдут прямо в аттестат, все как-то сразу заволновались.
Поиски журнала по кабинетам не привели ни к какому результату, но все-таки некоторые продолжали упорно верить, что журнал найдется как-нибудь сам собой, т. е. тот, у кого он задержался, сам догадается положить его на место.
Учителя уже начинали жалеть несчастных десятиклассников за то, что им придется повторять все темы заново, чтобы не завалить грядущие экзамены. Да и претендующим на медали из-за подозрительной пропажи журнала в дальнейшем могли отказать в выдаче медалей...
Чтобы найти злополучный журнал, ученики стали искать его даже в самых неожиданных местах: в библиотеке, туалетах, коридорах и т. п. И вот, свершилось чудо: журнал нашли у охранника!
Оказывается, вот как было дело. Учительница немецкого языка перед уходом отдала ключи и журнал охраннику, чтобы он на следующий день положил их в учительскую (она к тому времени уже была закрыта). Ключи охранник отнес, а вот журнал так и лежал у него с 7 по 12 марта. Казалось бы, мелочь, а сколько страданий довелось бы перенести ученикам и учителям в случае потери журнала! Слава Богу, все обошлось.

Miss X

Вечером в 586-ой собрались выпускники

Вечер выпускников, в общем... Сначала мы просто сидели в классе и обсуждали, кто куда поступил и нравится ли новое место учебы. Пришли два парня и почти все девочки. Ощущалась некоторая неловкость, ведь мы так давно не виделись и круг общения теперь у каждого свой.
Тем не менее, было приятно поговорить с учителями, все меня узнали и были рады видеть (как, впрочем, и я). Было очень много выпускников прошлых лет и все они выглядели, как дяденьки и тетеньки; пришли даже их бывшие классные руководители, которые сейчас работают в других школах.
После посиделок в классе мне стало скучно и я ушла домой, а остальные пошли на концерт, наспех организованный учителями.

Dash Kalt

Из школьных сочинений...

«Герасим любил Муму и от радости подмёл двор».

«Дворец был построен крепостными руками графа Шереметьева».

«Жилин всю ночь не спал и только утром проснулся».

«Мальчик был одет босиком».

«Hа новогодней елке нас угощали конфетами и хлопушками».

«Онегин вышел через задний проход и ушeл».

«Передо мной картина Пластова. Она падает пушистыми хлопьями».

«Савельич просил прощения за Гринева на коленях у Пугачева».

«Татьяна так полюбила Онегина, что даже побледнела».

«Богдан Хмельницкий послал русскому царю телеграмму».


на главную страницу
архив
Hosted by uCoz