2005
год в моей жизни
Dash Kalt: 2005 год оказался для меня на редкость удачным.
Я посетила новые города, съездила, как давно мечтала, заграницу и
стала серьезно изучать новый иностранный язык. Также я начала писать
новый реферат, и в связи с этим у меня появилось множество интересных
книг по нужной мне теме. Исполнились и мои мечты, связанные с компьютером
и сотовым, правда, не все. А насчет того, что не сбылось… например,
у меня все еще нет кабельного Интернета. Но я это переживу.
Glover: Я очень хотела занять первое место в соревнованиях
по плаванию. Еще рассчитывала получить поменьше четверок за первый
триместр. Летом была за границей, в лагере, на базе отдыха, приобрела
много новых друзей, знакомств… В принципе я довольна прошедшим годом,
так как никаких особенных целей для себя я не ставлю, я живу и наслаждаюсь
жизнью. Если что-то удаётся, я очень рада. Вывод у меня такой: надо
бы ещё где- нибудь победить, ещё найти друзей (как в школе, так и
летом в лагере) А главное продолжать наслаждаться жизнью.
Кудряшка: Планы были: начать получше учиться, побольше времени
проводить с подругами, хорошо отметить день рождения. Эти планы реализовались
не до конца, так как им помешали родители. Вывод: нужно правильно
рассчитывать свое время, чтобы и погулять можно было успеть и двоек
«не нахватать»!
КУКИ-МАКУКИ: Ну, если хорошенечко подумать, то планов на 2005
год у меня было очень много, но, наверное, самые главные: это начать
лучше учиться, побольше ходить на гулянки, начать ходить по выходным
в школу конного спорта, найти парня, провести новый год с друзьями.
Лучше учиться у меня не удалось, наверное, потому, что удалось реализовать
второй мой план – побольше гулять. Ходить в конную школу я не стала,
так как поняла, что времени у меня тогда вообще хватать ни на что
не будет. Встречала Новый год я дома, а не с друзьями – естественно,
помешали родители: и мои, и друзей. Но зато с личной жизнью все в
порядке! И это самое главное!!!
Memphis: Ну…в общем, он был приятен и удачлив для меня… Правда,
я тяжело заболел как раз под день рождения… Но в остальном все о’кей.
Тест
«Я и ШКОЛА»
Хочешь
проверить свое отношение к школе, узнать, стоит ли в себе
чего-то менять, выбери наиболее подходящий тебе вариант ответа и
запомни, сколько баллов ему соответствует.
1. Объявили, что завтра будет контрольная, ты:
а) полностью уверен в своих знаниях и не будешь к ней готовиться –
4
б) надеешься, что можно будет с кого-нибудь списать – 1
в) будешь весь вечер к ней готовиться – 5
г) напишу шпоры, зачем голову забивать? – 2
д) постараешься все выучить, но на всякий случай сделаешь шпоры –
3
2. Нужно придумать сценку для школьного праздника.
Будешь ли ты в этом участвовать?
а) нет, что мне, делать что ли нечего? – 1
б) только если больше некому – 2
в) я постараюсь, по крайней мере, очень хочу – 4
г) не знаю, может, буду, может, нет –3
д) скорее всего нет, а то опять не успею сделать уроки – 5. 3.
3. Вам
сказали по желанию сделать доклад на дополнительную оценку.
а) если у меня найдется подходящий материал, обязательно сделаю –
4
б) естественно! Пятерки никогда не бывают лишними! – 3
в) нет, это же очень долго. Я лучше пойду, погуляю – 1
г) да, если успею, а то много задано – 5
д) только если нужно исправить двойку или тройку – 2
4. Учитель диктует вопросы для завтрашней контрольной, а у тебя
жутко болит голова. Ты:
а) не буду записывать, все равно не буду готовиться – 1
б) пойду домой, потом позвоню кому-нибудь, узнаю вопросы – 4
в) несмотря ни на что будешь записывать вопросы – 5
г) уйду с урока, а потом скажу, что не знал вопросы – 2
д) подойдешь к учителю и скажешь ему об этом – 3
5. Тебе нужно защитить честь гимназии. Известно, что результаты
не идут в журнал. Как ты это воспримешь?
а) не идут? Можно не готовиться? А ругать не будут, если плохо напишу?
– 1
б) постараюсь по мере возможности подготовиться, хотя и так уверен
в своих знаниях – 4
в) как меня бесят эти проверки! А можно заболеть? – 2
г) ну, раз оценки не идут, если вдруг захочу, то подготовлюсь – 3
д) блин! Опять придется все зубрить, а то и шпоры заготовить (на всякий
случай) – 5
6. Желающих приглашают принять участие в районном конкурсе по твоему
любимому предмету. Твоя реакция:
а) у меня нет любимых предметов – 1
б) если мне что-нибудь за это будет (грамота, например), пойду – 3
в) да ну! Что мне это даст? – 2
г) конечно, пойду – 4
д) да, а вообще, у меня очень много любимых предметов – 5
7. Уже поздно, но у тебя не до-/с-делано домашнее задание.
Что ты предпримешь?
а) завтра спишу у кого-нибудь – 2
б) мне важней мое здоровье – доделаю завтра утром, если успею, или
на перемене – 4
в) не лягу спать, пока не доделаю – 5
г) пойду спать, вряд ли меня завтра спросят – 1
д) не сделаю, потом досдам – 3
А
теперь сосчитай общее количество своих баллов.
7-11
Для тебя школа – место для встречи с друзьями и развлечений, но не
более того. Тебе гораздо важнее похвастаться «новой кофточкой» или
«новым мобильником», чем получить какие-либо знания. Скорее всего,
ты не стремишься развивать свои таланты, проявлять себя в разных сферах
деятельности. Старайся не быть таким легкомысленным. Хватит «забивать»
на учебу, это, в конце концов, не игрушки. Конечно, хорошо, что у
тебя много друзей, но твоя будущая жизнь зависит только от тебя и
твоих знаний, а не от «друзей». Советуем тебе поставить перед собой
цель, т. е. чего бы тебе хотелось добиться в будущем, и тогда у тебя
все получится!
12-18
Ты очень непостоянная личность. Домашнее задание делаешь выборочно,
когда хочешь или можешь. Считаешь, что хорошая учеба – не главная
цель в твоей жизни, да и вообще особо не задумываешься на эту тему.
Для тебя школа – «обязаловка». Тебя нельзя отнести ни к отличнику,
ни к троечнику, ни к хорошисту. Ты всегда разный. Часто полагаешься
на списывание, и пока что тебя на этом не ловили. Но ведь так бывает
не всегда. Например, на экзаменах уже не удастся списать, и тебе придется
полагаться только на свои знания. Если ты ярко выраженный технарь
или гуманитар и имеешь «отлично» только по нужным тебе предметам,
то можешь продолжать в том же духе!
19-25
Ты – «гонщик» за хорошими оценками. Это либо из-за сильного влияния
родителей, либо из-за стремления получить хорошее отношение учителей.
Если у тебя все пятерки, то ты приравниваешь себя к отличникам. Если
у тебя четверки, то ты стремишься исправить их на пятерки, но не прикладываешь
для этого достаточно усилий. Иногда активно работаешь на уроке, иногда
вообще не готов, но постоянно выкручиваешься, и в итоге у тебя все
равно хорошие оценки. Любишь откладывать «на потом», но это не всегда
хорошо заканчивается. Старайся все делать в свое время, быть более
собранным, определить, какие предметы для тебя наиболее важны, и знать
их на твердую «5». Более трезво оценивай свои возможности.
26-31
Ты хочешь получить новые знания, оценки для тебя не очень важны. И
не то, чтобы тебе хочется много знать, ты просто стараешься понять
то, что объясняют на уроке, выучить то, что задано, и тебе совестно
не ответить то, что знают все. Также тебе важно пообщаться с друзьями
/участвовать в жизни школы. Ты смотришь на жизнь оптимистично, всегда
можешь дать списать, объяснить то, что не понятно твоим друзьям. Ты
порядочный и честный человек, и это замечательно!
32-35
Ты – «заучка». Но это не приговор. Разве можно уделять столько времени
учебе?! Стоит подумать о том, что в жизни придется сталкиваться не
только с заданиями и оценками, но и с более сложными ситуациями, в
которых нужно будет проявить свои навыки в общении и твердость характера.
Все это приобретается уже в школе, где ты формируешься как личность.
А теперь подумай, сможешь ли ты не просто дать ответ на вопрос, а
отстоять свое мнение, даже если ради этого придется с кем-то поспорить?
Всегда ли ты уверен в себе? Советуем тебе быть более общительным и
раскованным, проявлять себя как самостоятельная личность, а не «ходячая
энциклопедия».
Юля
Ха и Б-К
Все
на каток!
В
середине декабря на стадионе перед нашей школой открылся каток. Я
очень долго собиралась туда, просто было не с кем, так как большинство
моих подруг стояли на коньках в последний раз еще в дошкольном возрасте,
а кто-то вообще, как и я, на коньках не стоял. Первый раз я посетила
« ледяную арену» числа 4-го вместе с родителями и подружкой. Я совсем
не волновалась, ведь рядом был папа, который в любую секунду смог
бы поймать меня. Народу было очень много, большая часть каталась очень
даже неплохо.
Как только я встала на коньки, то сразу же поехала. Это казалось чудом!
Я думаю, чудо объясняется тем, что я каждую весну и осень катаюсь
на роликах. Ведь отличий почти нет: только вместо лезвий – колёсики.
Так что если вы собираетесь пойти на каток в первый раз, и при этом
у вас имеется опыт с коньками с колёсиками, то смело шагайте на встречу
своей победе над льдом. Если же вы не знакомы с роликами, то раз 10
за час вы упадете, как моя подружка. : - ) Однако это совсем не плохо:
вместе с друзьями посмеетесь, будет весело, гарантирую!
Справочная информация: если вы приходите со своими коньками, то платить
надо только за вход (40 рублей); если же вы собрались взять коньки
напрокат, то расценки такие: 100 рублей для школьников, 150 – для
студентов и 180 – для взрослых. Уверяю, что проблем с размерами не
будет. Не советую кататься в 15-20-градусный мороз и больше, отморозите
себе все конечности и не только… : - ) Еще не советую забывать, что
каток – это не сахарная вата, это твердая, ледяная поверхность.
Желаю удачи!
Ваша
Glover
Game
News
Blizzard рвется на большой экран
Товарищи!
Фильмы по играм будут жить! Да еще как! Наверное, вы спросите – почему
я так уверен в этом? Да потому в игровой индустрии есть одна компания,
которая никогда не ошибается! Ее проекты всегда в десятке хитов, ее
игры есть на машине любого уважающего себя геймера. Имя этой компании
– Blizzard. Как сообщают источники, компания желает, чтобы по всем
частям ее игр, в особенности Starcraft и Warcraft, были сняты полнометражные
фильмы. Что ж, флаг в руки и попутный ветер! А мы будем надеяться,
что это не станет первой ошибкой Blizzard.
Heroes
of Might And Magic 5 – остерегайтесь подделок!
По
достоверным источникам известно, что пятая часть Героев, игры, которая
давным-давно завоевала сердца миллионов игроков в мире, официально
выходит в марте месяце 2006 года. Так что, увидев до намеченного срока
заветную коробочку, не спешите ее покупать, дабы не разочароваться
переводом и качеством российских пиратов.
Lada
Racing Club – наш ответ NFS
Наверное,
самый ожидаемый из «советских» проектов, не считая S.T.A.L.K.E.R.,
скоро поступит на прилавки магазинов. В ЛРК вы сможете погонять по
реальным московским трассам на любом из шедевров Тольятинского автомобилестроения.
Также на выбор широкие возможности тюнинга и, конечно же, российские
менты на «девятках» и «шестерках». А куда же без них?..
Memphis
Мы
все по отношению друг к другу
Школьная
жизнь всегда была очень сложной в отношениях между одноклассниками.
Любой посторонний, посмотрев на нашу жизнь, ужаснулся бы: за один
день можно успеть поссориться со старыми друзьями, найти новых, разрушить
надежды какого-нибудь влюбленного в тебя пацана и завоевать нескольких
поклонников. И эта бурная жизнь происходит на фоне учебы. Это важно
потому, что если ваш день не удачен в личной жизни, то вряд ли что-нибудь
получиться в делах, ведь человек, с которым вы могли поссориться,
может сидеть рядом с вами. Мы учимся в 9 классе, и нам уже порядком
надоели все эти разборки, ссоры и т.д. Большая сложность в отношениях
бывает намного чаще в группах с нечетным количеством человек, потому
что то один, то другой, в зависимости от ситуации, будет лишний (говоря
языком подростков, будет левым). Мы знаем пример, когда человек переходил
из одной группы в другую, этим спасая положение и тех и других, уравнивая
количество человек. Но такие серьезные действия могут погубить всех
- группа может развалиться.
Один наш знакомый человек всегда говорит: "Нельзя ставить личную
жизнь перед учебой". Но я думаю, что это нереально. Действительно,
проблемы на личном фронте очень сильно отражаются на учебе. Но а как
же сделать так, чтобы их не было! Школа - это наша основная жизнь,
большую часть времени мы проводим именно там, все наши основные друзья
там. Ты видишь их настолько часто, что привязываешься к ним ко всем,
это твоя вторая семья, и здесь не может быть без сор и разочарований.
Еще есть много проблем по поводу взаимоотношений в компании. Ну, например,
кто лучше, и кто лидер. Особенно это распространено среди девчонок.
У мальчиков все гораздо проще. А вот представительницы женского пола…
Каждый день можно услышать споры, кто лидер, а кто просто "хвостик".
Действительно, многим девчонкам очень трудно общаться с человеком,
осознавая, что он лучше, ярче и симпатичней. Есть люди, которые привыкли
быть всегда на втором, третьем или четвертом плане, но существуют
и такие особы, которых это просто убивает. Из-за этого в нашей школьной
жизни не раз возникали и будут возникать споры.
Еще один вопрос о взаимоотношениях между девушками: кто будет встречаться
с тем или иным парнем. В нашей школе очень много симпатичных разбивателей
девичьих сердец, из-за которых распалась не одна дружба между девушками.
То же самое происходит и с крепкой "мужской" дружбой из-за
девчонок.
Baby,
Куки-Макуки.