Эти ужжжасные подоконники...
…Однажды в гимназии №*** в один из мрачных осенних деньков ученик **** пришел раньше всех. У кабинета было темно и страшно, но зато недалеко располагался подоконник, на котором очень удобно сидеть и наблюдать за приходящими в школу. Не успел мальчик как следует устроиться на подоконнике, как вдруг из-за угла показалась учительница, дежурившая в этот день. Эх, мальчик, знал бы ты заранее, что по новому указу категорически запрещается сидеть на подоконниках, избежал бы ты административного наказания…
С вами случалось нечто подобное? А может, вас просто ругали за помятые цветы на подоконнике, но вы не обращали на это внимания? Прошло время учеников, коротающих перемены на подоконниках! Отныне каждый, нарушивший указ, будет караться строго и беспощадно! «Почему же нельзя сидеть на подоконниках?» - спросите вы. А вот почему:
1) Из щелей в окне может сильно дуть, так что ненароком можно застудить себе какие-либо жизненно важные части тела.
2) Цветы на подоконниках не перенесут столь грубого вмешательства в их безмятежную растительную жизнь.
3) В гимназии недавно поставили новые окна и подоконники (а где-то их еще нет), поэтому можно случайно отломать что-нибудь не то…
4) В конце концов, из окна можно случайно вывалиться. Но это уже особый случай.
Так что делайте выводы и держитесь подальше от этих ужасных и опасных подоконников.
Доброжелательница
Что вы собираетесь делать на каникулах?
(Блиц-опрос учителей и учащихся 586 гимназии)
Отвечают учителя:
Ирина Александровна (история): спать (3р. в день), читать (2 р. в день), гулять (1 р. в день).
Наталия Владимировна (география): К сожалению, работать. И, конечно, съезжу с ребенком в аквапарк, за город, схожу в театр.
Екатерина Сергеевна (физика): Хотелось бы отправиться в путешествие по Европе на автобусе. Но в эти каникулы придется учиться – я хожу на курсы по предметам естественно-научного профиля.
Хатуна Акакиевна (биология): Читать, ходить в спортзал и встречаться с друзьями.
Ирина Викторовна (математика): Сделать что-нибудь для души: почитать, сходить в театр – если будет свободное время.
Татьяна Викторовна (немецкий язык): Работать. На выходных поеду на дачу.
Екатерина Соломоновна (английский язык): Ходить по врачам, пить зеленый чай с медом.
Отвечают ученики:
Катя К., 6а: На каникулах я буду сидеть в городе, созваниваться с друзьями и вместе с ними гулять во дворе!
Аня Чернышкова, 6б: Поеду к бабушке.
Наташа Минигареева, 7а: На каникулах я поеду в Москву. Еще, может быть, пойду в аквапарк с друзьями.
Маша Кабанова, 7а: На каникулах я поеду на дачу с друзьями, а еще пойду в океанариум и в аквапарк.
Катя Агапова, 7б: Собираюсь хорошо провести каникулы. Буду, разумеется, гулять, развлекаться и… в-общем, отдыхать. Проколю уши ещё раз.
Настя Шмелёва, 7б: Хочу сходить с девчонками в кинотеатр «Пик» на комедию «Джон Такер должен умереть». Может, ещё на какой-нибудь новый фильм схожу. Ещё поеду с родителями в деревню, так что каникулы проведу отлично.
Лариса Буслаева, 7б: Я обожаю конный спорт, поэтому проведу каникулы верхом на лошади. Ещё хочу подтянуть учёбу. Буду заниматься уроками и гулять с подругами. В компьютер поиграю.
Вика Зайцева, 7б: Планирую повседневные прогулки в обществе подруг, двухчасовые игры в компьютер и многие другие развлечения. Ну и, конечно, провести время в собственных думах: стихи сочинять, рассказы писать. Короче говоря, заниматься творчеством!
М. Климаги, 8а: Съездить куда-то за город! Тратить деньги, ходить по клеевым местам!!!:)
Девочки 8б: Проект. Рисовать граф. Гулять. Встречаться с друзьями. Звонить по мобильнику мальчикам, засекречивая номер.
Вика Григорьева, 9в: На каникулах я скорее всего буду гулять с друзьями и, может, еще буду делать уроки, если их зададут.
Инга Беглорян, 9в: Ходить по магазинам и затариваться шмотками!!!
Елена Скуратова, 9в: На каникулах я буду гулять с друзьями, веселиться, короче, буду очень классно проводить время и никогда не буду скучать!!!!
Виолетта Поскребко, 9в: На каникулах я поеду в г. Туапсе. А так я бы хотела погулять со своими друзьями.
Девочки 10а: Отмечаем День Рождения друга!!!:)
Маша Лялина, 10а: А я на каникулах буду встречаться со снайперами и рокерами, гулять с ними по моему любимому городу, а также собираюсь очень интересно и увлекательно провести время со своими друзьями и подругами. Желаю и вам не скучать на каникулах!
Юля Новаченко, 10а: А ты как думаешь? Я буду всю неделю писать РЕФЕРА-А-А-АТ! (По биологии, конечно.) А еще играть на компьютере и слушать HardRock!
Enigma, 10a: Пойду и объемся в Макдоналдсе; поеду в Тверь к друзьям.
Кто-то из 10б: Спать, гулять, ходить в клубы, рестораны, магазины. Уроки делать не будем.
Nadya, 7в, гимназия №171: На каникулах, в первые три дня я поеду в лагерь от школы. А вторую половину недели буду помогать в школе с уборкой классов. К тому же очень многое зависит от моего брата, который приезжает ко мне на каникулы. Я думаю, что буду фрирайдить и триалить с ним в городе и за городом (для тех, кто не знает, триал и фрирайд – это специальные способы катания на велосипеде).
(блиц-опрос подготовлен Доброжелательницей и Зайчонком)
Что? Где? Когда? - и как?
В понедельник 16 октября в 14: 30 после уроков состоялась игра «Что, где, когда» между 7б и 7а классами.
Мне, как участнице игры, был не столь важен исход игры, сколько моё собственное отношение к происходящему.
Начало игры было обставлено так торжественно, что казалось, будто мы идём не на интеллектуальную игру, а на коронацию. Нашей задачей являлось разгромить соперников и прорваться в финал. Наш капитан, который, кстати говоря, был выбран классным руководителем, а не учениками, вёл себя отважно и не собирался сдавать позиции. Атмосфера в классе накалилась и предзнаменовала беспощадную битву. Я же, с камнем на душе и некоторым волнением, вовсе не хотела столь лютой войны. В конце концов, это всё-таки игра.
Нам объяснили правила. Они оказались далеко не такими сложными, как я себе их представляла, да и вопросы были не сложными. Я ожидала нечто более ужасающее, кошмарное, сердце завораживающее и сложное.
Всю игру мы пытались утихомирить мальчиков и создать полную атмосферу спокойствия и понимания, так что игра прошла почти что незаметно.
Внезапно вся команда резко остановила это безобразие, и я поняла почему: наступил последний десятый раунд. Самый беспощадный и трудный (со стороны психологии).
Мы все, должна признать, изрядно потрудились, и наши усилия помогли нам победить в этой интеллектуальной битве.
Зайчонок
О чем говорит твоя фигура? (тест)
Хочешь узнать о себе что-то новое и интересное? Нарисуй квадрат, треугольник, зигзаг, круг, посмотри на на них, выбери одну из них (какая больше тебе нравится) и запомни.
Итак, ты выбрал(а):
Квадрат. Ты живешь размеренной жизнью, старательно продумывая каждый свой шаг. Знаешь все обо всем, готов(а) выслушать любого. Особой общительностью не отличаешься, поэтому у тебя не очень много друзей. Но тебе и этого достаточно.
Треугольник. Ты всегда знаешь, чего хочешь, и стремишься достичь поставленной цели всевозможными способами. Умеешь решать проблемы, сразу схватываешь самую суть. С тобой никогда не бывает скучно. Скорее всего, ты заводила в любой компании.
Зигзаг. Ты неординарная личность. В твоей голове всегда кипят гениальные идеи. Возможно, ты левша. Твоя необычность проявляется во всем – в одежде, образе мыслей, разговоре. При этом ты любитель поспорить, из-за чего нередко случаются конфликты.
Круг. Ты очень общительный человек, умеешь примирять людей и сам(а) легко находишь общий язык со всеми. Кроме того, ты хороший знаток человеческих душ, умеешь тактично указать на неправоту другого человека.. Многие считают тебя воплощением справедливости.
Для
вас нашла информацию Доброжелательница