В школе десятой встречают 2009-ый (26.12.08)
25 декабря в нашей школе №10 проходило вручение грамот и подарков отличившимся чем-либо ученикам или целым классам по итогам первого полугодия.
Наш класс получил целых 3 общих грамоты, а в подарок нам выдали три «пакета» с «Колой» и упаковкой печенья (мы до сих пор его не доели!).
Затем 7-8 классы, в том числе и наш, приняли участие в конкурсе «Лучший Новогодний клип». Каково было моё изумление, когда мы, впервые пробовавшие создать сценку с соответствующим музыкальным исполнением, заняли I место! Правда, пьедестал пришлось разделить с одним из восьмых классов. У них было милое и очень трогательное выступление, а у нас весёлое и шумное. Я была очень рада, что наш класс понравился жюри. А сидевший в первом ряду наш директор Денис Евгеньевич хлопал в ладоши и смеялся громче всех.
5 и 6 классы в тот день ставили театрализованную сценку, и у них получилось очень хорошо. Наверное, членам жюри было очень трудно назвать победителя.
После конкурса началась дискотека. И хоть и на следующий день всё равно пришлось идти в школу, все радовались, словно впереди каникулы.
Fiona
Люблю естественное (24.11.08)
24 ноября у нас в школе началась неделя естественных наук (в естественные науки, напомню, входят: физика, химия, биология, география). Неделя естественных наук - это 5 любых дней из недели, когда учителя помимо учебной программы дают нам абстрактные темы для творческих задания, и нужно выполнять поделки, делать рисунки, фотографии, писать сочинения, и т.п.
Я активно помогаю всем учителям, так как мне интересно это направление, но только с химией сложновато, но нельзя сразу говорить себе - «я тупой», ведь, как известно, ученье и труд всё перетрут!
ЛИКОЧКА)))
Кто портит детям настроение (24.11.08)
24 ноября, когда я пришла на урок геометрии, у меня было хорошее настроение. Но вот нашелся человек, который ухудшил его на весь остаток дня!
Меня очень расстроила и обидела своими словами наш учитель геометрии, и я считаю, что она не права. Пускай я действительно не все понимала. Поставила она бы себя на мое место! Не надо никогда смеяться и издеваться над ребенком! Надо ему объяснить этот непонятный материал. Я возражаю против такого отношения! Так взрослые травмируют детскую психику. И, кстати, надо смотреть на жизнь веселей и не надо быть такой злой!
А я буду учиться не обращать на это внимание.
Вероника
Поможет интуиция? (24.11.08)
В понедельник 24 ноября мы с классом на уроке литературы писали проверочную работу по произведению Н. В. Гоголя «Страшная месть».
Я был уверен в своих силах, хоть и не понял всей сути произведения. К счастью, на все вопросы я знал ответы, кроме одного. А мне нужна была «пятерка», а то у меня в триместре будет «тройка». Я решил подшутить над учительницей и спросил: «А если не знаешь ответ, лучше ничего не написать или ошибиться?» Учительница отнеслась к этому вопросу с юмором: «Лучше напиши, вдруг угадаешь!» Я рискнул, и написал первое, что взбрело в голову.
В конце урока, когда все работы были сданы, у нас осталось немного времени, и мы решили вместе с учителем ответить на вопросы. Когда мы дошли до того вопроса, я скрестил пальцы «на удачу». К моему приятному удивлению, я угадал ответ.
Сначала-то я думал, что меня учительница разыграла, но потом понял, что она говорила всерьез. Надеюсь, что у меня будет «пять»!
Skater
«Пятерка» входит в обязательную комплектацию (10.11.08)
В первый официальный день каникул – 3 ноября 2008 года у меня в компьютерной школе были дополнительные занятия – мы разбирали и собирали компьютер. На занятия пришли 8 человек. Занятия длились с 10:30 до 14:30 без перерыва, хотя должен был быть перерыв на обед (1 час), но мы сами от него отказались. Цель урока – научиться самостоятельно разбирать компьютер с примитивной комплектацией для устранения неполадок, собирать компьютер с имеющейся на руках комплектацией, настройка BIOS и тестирование работы компьютера.
В начале занятий учитель проверил, работают ли те компьютеры, которые мы будем разбирать и собирать. 2 компьютера работали некорректно, а 1 не включался вообще. К счастью, мой компьютер не входил в их число.
Затем мы проверили требуемую комплектацию инструментов. Туда должны входить:
Обязательно:
1) Отвертка крестовидная – 1 шт.
2) Отвертка обычная – 1 шт.
3) Документация по сборке – 1 шт.
Не обязательно:
4) Пинцет – 1 шт.
5) Кисточка – 1 шт.
6) Запасные провода – 5 шт.
7) Мышь – 1 шт.
Мне не повезло – мой компьютер запылился, и у меня, как назло, в комплекте не было кисточки.
Первый раз мы разобрали компьютер под руководством учителя. Также он нам дал рекомендации по правильной сборке компьютера. Затем началось самое интересное – сборка компьютера.
После разборки на моем столе оказались:
1) Шлейф оперативной памяти
2) Шлейф Floppy
3) Винчестер
4) Блок памяти
5) Кулер
6) Процессор
7) Материнская плата
8) 7 винтов
При этом внутри системного блока валялись отдельные проводки:
1) 16-разъемного (главного) блока памяти
2) 4-разъемного (дополнительного) блока памяти
3) Спикер
4) Провод F.B.B.
5) Провод Reset Switch
6) Провод Power Switch
7) Провод Power On/Off
Теперь это «существо» требовалось собрать. Это казалось непосильным трудом, но это нужно было сделать, и это подгоняло меня. А ведь нужно было еще не перепутать полярность у проводов!
Итак, работа у меня закипела! Сначала я поставил процессор, аккуратно придерживая его, задвинул «защелку-фиксатор». Поверх него поставил блок кулера, закрыл все фиксаторы. Затем установил материнскую плату в системный блок, привинтил 6-ю винтами - все как положено. Подсоединил к материнской плате провода. Вставил винчестер и подсоединил к нему провода и шлейф. Другой шлейф подсоединил к другому разъему. Вроде, все собрал. Понес к проводам, где проверяют компьютеры. Мне сказали, что я собрал все правильно. Теперь нужно было отредактировать BIOS. Включив BIOS, я увидел, что у меня все отредактировано верно, но нужно было обозначить Floppy шлейф, как активный. Все сделал правильно, меня учитель похвалил и порекомендовал поменяться с кем-нибудь компьютером. В это время проверяла компьютер какая-то девочка, с которой я в итоге и поменялся компьютером. У нее был компьютер «посложнее»! При разборке у меня на столе появились еще один винтик и видеокарта. Но у нее не было дисковода. Разобрав и собрав почти весь компьютер, я увидел на разъеме для спикера и switch’ей какие-то 2 зеленые штучки. Я подумал, что это какие-то лишние детали и снял их. Принес компьютер на проверку, ничего плохого не подозревая. Вдруг у меня почему-то не включился компьютер. Посмотрел учитель на компьютер и спросил: «А где твои «джамперы»?» Оказывается, что джамперы – это и есть те штучки, которые я снял. Учитель меня послал посмотреть, где должны стоять эти «джамперы», а сам начал проверять следующего, и у него посмотрел, где стояли «джамперы». Подошел ко мне и поставил их. В итоге у меня все заработало. Потом я еще 2 раза собрал и разобрал этот компьютер. Учитель был очень доволен мной и поставил мне «отлично», что равносильно «5».
Время пролетело незаметно, поэтому я хотел остаться в том классе еще на некоторое время. Теперь я буду ходить на дополнительные занятия на каникулах всегда!
Per$ik
Семь раз отмерь, один начерти (10.11.08)
9 ноября, накануне первого учебного дня после каникул, я решила сделать домашнее задание по черчению. Я думала, что это будет легко, но ошиблась!
Во-первых, надо было начертить семь видов линий, одну толщиной в один миллиметр, другую – в полмиллиметра, в треть миллиметра, один штрих одна точка, один штрих две точки, волнистая… И все размеры надо было соблюдать. Но это еще не самое трудное, что надо было делать!
Нужно было перерисовать рисунок со всеми буквами русского алфавита (заглавными и строчными), арабскими и римскими цифрами (в пределах десяти) в тетрадь. При этом учитывать не только высоту букв, но и их ширину (не у всех она одинаковая) и угол наклона: либо перпендикулярно строке, либо под углом 45 градусов! Так как у меня непостоянный почерк, то угол наклона у меня очень часто менялся, и мне приходилось тщательно следить за ним. Это мучение продолжалось очень долго.
Я успокаивала себя тем, что мне не тяжелее, чем другим: некоторые ученики нашего класса не могут нормально начертить простую линию.
Мне страшно представить, какие задания по черчению нас ждут в дальнейшем!
ЮлЯшА
Спасибо родителям за счастливые каникулы! (10.11.08)
На этих каникулах – «чтобы не было скучно» - мне родители каждый день давали учебники по физике и алгебре, и я должна была сделать около двух с половиной страниц заданий в каждом из них.
Если я решаю хоть одно задание неправильно, то мне родители дают еще заданий и в два раза больше.
В последний день каникул они мне все-таки дали отдохнуть. Только спросили некоторые формулы и правила.
С моей точки зрения, это полезно; но еще мне кажется, что в каникулы надо было бы отдохнуть побольше.
Маша
Каникулы – время для Познания (27.10.08)
27 октября - осталась всего неделя до осенних каникул. К сожалению, мне не удается выбраться на Хэллуин в Тавастию, так как срок изготовления Шенгенской визы занимает от недели до 20 дней, которых у меня нет. Поэтому все 8 дней каникул у меня, в принципе, свободны.
Так как наши споры по МХК о наскальных рисунках и идолах первобытного человека и искусстве ХХ века и связях между ними, методах, используемых современными художниками-кубистами в своих произведениях, еще не закончены, даже, можно сказать, только начинают развиваться, мы с моим товарищем (фотографом и отчаянным спорщиком) решили на какникулах посетить Эрмитаж. Особенно нас, конечно, интересуют французские художники ХХ века – кубисты – Анри Матисс и Пабло Пикассо, их знаменитые произведения – «Танец», «Красная комната», «Жена художника» Матисса и «Женщина с мандолиной», «Любительница абсента» Пикассо.
Я не являюсь большой любительницей этого жанра, моя цель – найти в этих картинах скрытый философский смысл. Как в «Черном квадрате» Казимира Малевича. Для меня Квадрат – это «портал» в бесконечность, черную дыру. Я думаю, что при создании этого произведения художник задумывался о вечных вопросах бытия, о безграничности Вселенной. И вообще, просто хочется увидеть в оригинале эти произведения, такими, какие они есть на самом деле, а не на репродукции в путеводителе по Эрмитажу.
А еще я хочу найти книгу Ницше «Так говорил Заратустра». Нормальную, бумажную. Просто потому, что я устаю читать все его труды с монитора. Мое увлечение этим философом, одобрение его взглядов на мир, на человека, на смысл, на религию, на отрицание, вызывает неодобрение у окружающих меня людей. Недавно меня даже назвали нигилисткой. Я не могу утверждать, что все отрицаю – в силу возраста, мое сознание еще не до конца сформировалось, и у меня нет жизненного опыта – повторяю, я не могу утверждать. Но его точка зрения мне весьма близка. Впрочем, не стоит писать длинные посты на эту тему – читатели могут меня не так понять. И вообще, я немного ушла от темы, поэтому я к ней снова возвращаюсь.)
А еще я на каникулах пойду в Кунсткамеру, потому что мне нужна информация для моей будущей экскурсии. Ну, это можно считать школьным заданием.
В этом году у меня сформировалась абсолютно другая система ценностей – я активно учусь, стала школьной активисткой. Поэтому я посвящу эту свободную от учебы неделю Познанию.
Ежи
Зимне-летняя симфония звонков (27.10.08)
27 сентября мы как обычно пришли в школу, но из-за перевода часов с летнего на зимнее время на час назад у нас был довольно необычный день.
Часы в рекреациях этажей не были переведены и постоянно сбивали нас с толку. Звонки давали таким сигналом, который раньше был только перед срочными объявлениями (спасибо, что хоть не сиреной!). Но все бы ничего, если бы кроме этого не было обычных звонков по непереведенным часам. Когда мы писали самостоятельную работу по алгебре, за десять минут до конца урока зазвенел именно такой – обычный - звонок, и мы все вздрогнули. Так как работа была сложной, то мы сами не следили за временем и очень испугались. Даже наша учительница сказала: «Сдаем работы!» Но, отойдя от шока, мы все-таки заметили, что это неправильный звонок, и спокойно продолжили решать.
Надеемся, что администрация школы решит эту проблему в ближайшее время!
ЮлЯшА
Родной, а такой сложный! (20.10.08)
20 октября я и несколько моих одноклассников, которые хорошо успевают, писали олимпиадный диктант по русскому языку.
Его нам диктовала наша учительница литературы.
Когда я пришел в класс, то увидел, что учеников было мало, хотя писали диктант оба класса. Должно было быть 20 человек, а пришло только 10 – остальные, скажем прямо, испугались. Прозвенел звонок. Диктант длился весь урок.
На перемене мы немного отдохнули. А на втором уроке решали задания по русскому языку.
Диктант был достаточно сложный, надеюсь, что написал примерно на «четыре». Задания на втором уроке тоже были сложные – мне не удалось выполнить все.
Русский язык – это сложная наука!
Skater
«Двойка» – число чётное (17.10.08)
Л. – героиня нашего повествования – девочка мечтательная, учится плохо. Часто не слушает учителей на уроках, как и на уроке 14 октября, про который я расскажу.
Шёл урок алгебры. Учитель объясняла новую тему. Л. в это время «витала в облаках». «Предположим, что «a» - число чётное, - выйдя к доске, рассказывала учительница, – «b» – нечётное».
Ребята слушали, на задних партах «плювали в потолок», а Л. всё сидела, упёршись взглядом в доску.
«Если к a прибавить 1, то получится нечётное число. Если к b прибавить один, то получится чётное число… Л.? - сказала учитель, повернувшись к ней. – Если к a прибавить 1, сколько получится?»
- Эээээ… - протянула Л.
- Чётное или нечётное? – уточнила учительница.
- Чёт-т-т-ное…
- Хм… – с улыбкой сказала учитель. – А если тогда к b прибавить 1, что получится?
- Нечёт-т-ное…
- Л., b – число нечётное. Если к нему – нечётному – прибавить 1, что будет?
- Если b – нечётное, то…
- Что? – поторопила ее учитель.
- Нечётное! – сказала Л. и смутилась, так как ребята стали хихикать.
- Если к чётному прибавить 1, сколько будет, Л.?!
- Чёт-тное… Нечётное, нечётное! – переправила себя Л. – То есть чётное. – добавила она, заметив, что учитель на неё смотрит строго и ничего не говорит.
Класс развеселился. На лице учительницы появилась ухмылка:
- Ну, если уж к 5 прибавить 1, то сколько же получится?
- Ну, шесть…
- Хорошо, шесть – это чётное или нечётное число?
- Нечёт-т-ное.
Класс совсем развеселился, раздался хохот, преподавательница уже тоже смеялась. Не знать в седьмом классе такую простоту – это никуда не годится!..
Но Л. было не до смеха. Она взяла в руки учебник и нервно стала его листать. Наконец с самым серьёзным видом она произнесла:
- Тут, ничего такого не написано!..
Тут раздался звонок и на этом урок окончился.
Ничего не поделать – Л. поставили заслуженную двойку. Все немного пообсуждали, как Л. «тормозила». Но всё весёлое когда-нибудь кончается – на следующем уроке контрольная, и шум стих. Л., как и все остальные, стала зубрить учебник.
Fiona
Как важно быть собранным (13.10.08)
В пятницу 10 октября мне с моим другом надо было к 15.00 идти на урок дополнительного английского языка.
После уроков, которые закончились в час, я пошел домой, а мой друг решил погулять. Я спокойно дошел до своего дома, там поел, посмотрел телевизор и уже собирался выходить на английский. Потом решил позвонить другу на домашний телефон. Ответила его бабушка и сказала, что его нет дома. По пути к школе я увидел, что он только возвращается домой... Ему пришлось развернуться и идти на английский язык без учебников.
Давид
За свои ошибки надо отвечать (13.10.08)
11 октября в школе для нашего класса это был самый ужасный день. Мальчики из нашего класса принесли бутылку пива. В туалете они начали ее пить с девочками. Их застукали маленькие дети и настучали нашей классной руководительнице.
После урока истории наш класс забрали психологи. Они проводили разные тесты. Те («пивные») мальчики и девочки ужасно шатались и буянили.
После этого мы пошли на обществознание... И вот тут началось! Урок отменили, нас по три человека вызывали на опознание. Пришел директор и ругал нас, допытывая, кто пил пиво. Наш класс заставили писать объяснительную. В кабинет директора забрали нескольких подозреваемых. Нас даже всех хотели повести на обследование. Задержанных мы ждали целый час, и после они пришли… все в слезах.
Теперь у нашего класса нет классного руководителя – наша прежняя от нас отказалась.
Маша
Красноречие запрещено! (06.10.08)
В пятницу, 3 октября на перемене перед пятым уроком (историей) наш класс, за исключением одного ученика, как всегда готовился к уроку. Прозвенел звонок, и весь класс оказался на своих местах, кроме того же мальчика. На третьей минуте урока он вошел в класс, но сел не на своё место. Учительница сделала ему замечание и сказала сесть на своё место. Он не хотел садиться туда, потому что рядом сидел бы его недруг, но всё же ему пришлось. Когда он сел туда, то начал ругаться матом на соседа. Тот как всегда был равнодушен, но учительница услышала все и выгнала того, кто ругался, из класса.
Давид
Культура переноса журналов (03.10.08)
25 сентября на уроке английского языка произошёл забавный случай…
Так как у нас класс на этом уроке подразделяется две группы, учительница второй попросила одного мальчика КУЛЬТУРНО принести журнал нам…
И вот наша (первая) группа услышала стук в дверь, которая обычно закрыта на ключ, постепенно он усиливался и в конце, судя по звуку, были уже удары ногой...
Мой одноклассник (из нашей группы) осторожно открыл дверь, в класс вошёл принёсший журнал мальчик, и тут наша и без того нервная и не любящая дерзости в её адрес учительница со «скоростью пули» подлетела к провинившемуся и начала на него кричать по поводу культурности и воспитанности человека, а точнее, ее отсутствия, потребовала у него дневник, потом побежала во вторую группу, и её крик и жалобы на ученика второй учительнице были слышны, наверно, по всей школе.
А шокированный одноклассник, принёсший журнал, как только не отговаривался, всё равно наша англичанка не поверила в то, что он все «делал культурно». С тех пор его лишили этой почетной привилегии носить журнал.
Niki
Учителям ставлю «5» (03.10.08)
3 октября у нас в школе был День дублера. Это как подарок учителям на день учителя. Старшеклассники вели у нас уроки, а настоящие учителя сидели за последними партами и наблюдали за их действиями. Больше всего мне понравились русский и английский, так как я получила на русском одну «5», а на английском целых две «пятерки».
Ксюша
Мой физкультурный рекорд! (29.09.08)
В пятницу, 26 сентября у нас был урок физкультуры. У нас был зачет – кросс 2 км = 8 круга вокруг школы. Нормативы – менее 10 мин. – «5», 10-12 мин. - «4», 12-15 мин. – «3», более 15 мин. – «2».
Многие сокращали количество кругов, ходили пешком и т.д., но не я. Я бежал постоянно, с одной и той же скоростью. Все рванули со старта, а я тихонько побежал, и, в итоге, прибежал… пятым – ровно за десять минут. На последнем, восьмом, кругу я догнал своего одноклассника… как позже оказалось, сократившего количество кругов до шести. Когда мне сказали приговор – «5» – я на несколько секунд потерял дар речи, но сохранил самообладание, не запрыгав от радости. Первая «пятерка» за 8 лет обучения в этой школе! Ура! Ура! УРА!!!
Per$ik
Когда кричать не запрещается (29.09.08)
29 сентября у нашего класса был урок физкультуры. Мы сдавали зачет по киданию килограммового мяча вдаль. Сначала кидали девочки, потом мальчики. Каждый бросок приветствовался овациями. Когда кидал мальчик, которого зовут Олег, одна моя подруга придумала новую кричалку, на популярный мотив, но слова немного изменились. Звучала она так: «Оле-ег, Олег, Олег, Оле-ег, Оле-е-ег, вперед!» После этого мы немного посмеялись и решили переделать кричалку для каждого кидающего. От нас досталось и Владу, и Андрею, и Паше, и Валере, и Вите, и Боре… Мы кричали очень громко, смеясь и стараясь рассмешить всех, включая того, кто кидает мяч. В общем, насмеялись и здорово провели время. После зачета к нам подошел учитель и сказал, что с нами очень интересно проводить уроки. Нам было приятно, что он одобрил нашу поддержку одноклассников, а не стал на нас кричать и говорить, что мы безобразно себя ведем. Я думаю, что теперь каждая сдача зачета будет сопровождаться именно такой поддержкой.
ЮлЯшА
Вместо двойки получил «четверку», а мог «пятерку» (29.09.08)
В четверг, 25 сентября наш класс на уроке русского языка писал словарный диктант. В тот день я не выучил слова и уже рассчитывал, что буду переписывать все в пятницу.
Перемена перед уроком. Я из последних сил пытаюсь выучить слова, даже придумываю им сокращения. Но вот прозвучал звонок. Я попытался растянуть время перед диктантом, оттянуть начало, но у меня не получилось. Мы весь урок писали словарные слова. Когда прозвенел звонок, у меня было недописано пара слов. Я их быстро дописал. На следующий день нам продиктовали оценки. Я совершенно не ожидал, что у меня… «четверка»! Когда нам выдали тетради, я увидел, что у меня ошибка в последнем слове, которое даже проверялось однокоренным.
Из-за того, что я спешил, я получил «четыре», а мог получить «пять».
Давид
О важности знания анекдотов (22.09.08)
22 сентября у нашего класса была по расписанию информатика. Информатик, или, как мы его называем, Олежек, хотел было опять заставить писать весь урок конспект, но мы настояли на «Дне Без Письма» (это наш прикол на особый случай). И тогда он сказал, что «День Без Письма» сработает только в том случае, если мы придумаем на весь класс смешной анекдот. Мы долго думали, но в голову приходили только дрянные пошлые анекдоты. И тогда Олежек разрешил нам рассказать пошлый анекдот. Мы долго вспоминали все пошлые анекдоты, и, наконец, один мальчик из нашего класса придумал мега-анекдот! Все ржали, и Олежек пустил нас за компьютеры.
Мальвина
Ложный пожар и злой английский (22.09.08)
19 сентября, в пятницу, после четвёртого урока на перемене я со своей группой ждал урока у кабинета английского. Звонок уже прозвенел, а учителя не было. Вдруг неожиданно сработала пожарная сигнализация. Мы спустилась на первый этаж, быстро взяли куртки, попытались выйти из школы, но охранник не выпускал нас. В это время пришёл директор. Она сказала – расходиться всем по классам.
Когда я проходил мимо директора, то услышал, как она говорит учителю информатики, что кто-то курил в туалете, поэтому сработала пожарная сигнализация.
Потом наш одноклассник сказал, что английский проводится в общей группе и убежал. Девчонки побежали с ним. А парни задержались из-за того, что мой друг Тимур забыл свой рюкзак у кабинета. Я, Тимур, два Сергея, Ваня и Ярик вернулись. Потом пошли искать кабинет.
Мы ходили по школе в течение двадцати минут. В один момент решили пройти через второй этаж. Там была открыта дверь в один из кабинетов. Мы решили проскочить мимо незамеченными. Как только мы приблизились к нему, услышали: «Молодые люди!..» Мы рванули в другую сторону. Когда бежал, увидел кабинет с приоткрытой дверью и решил заглянуть туда. Там было то, что мы искали полурока – кабинет английского языка. Учительница, в итоге, оказалась не из добрых. Не стоило так спешить на урок.
Давид
Хорошо, когда все хорошо (26.09.08)
26 сентября в школе выдался замечательным.
По расписанию первым уроком у нас физкультура. Мы очень долго ждали нашего учителя, но он так и не пришёл. Однако охранник уже открыла дверь в спортзал, и мы расположились в раздевалках. Немного сонные мы рассказывали друг другу о жизни, о животных, о снах. Беседа длилась недолго. Вскоре я заметила мяч, лежащий под скамейкой, и мы решили поиграть с мальчишками в пионербол. Один из них отыскал волейбольную сетку, мы её натянули и разбились на две команды: девочек и мальчиков. Для разминки мы играли, не считая очки, а потом начали командное соревнование. Лучше всех из девочек играли Татьяна и Галя – мои подруги, хотя у меня весь класс подруги и друзья. На втором месте по пойманным мячам и набранным очкам была я и ещё одна девочка. Игра велась весёлая и без грубостей (несмотря на то, что мы проигрывали со счётом 6:4).
После первого урока мы хорошенько взбодрились. А наши одноклассники, которые были освобождены от физкультуры или прогуливали её, пришли в школу вялыми и «клевали» носами тетради.
После физ-ры нас ждал ещё один сюрприз: учительница математики уехала со своими ребятами на экскурсию, и у нас было замещение – английский язык. А так как сегодня он должен был быть шестым уроком, то уроков стало всего пять!
Всё шло хорошо: я прекрасно усвоила новый материал по физике, успела сделать все задания по английскому, получила «пятёрку» по русскому, но последний урок омрачил весь этот прекрасный день. Но это уже тема для другой статьи.
Fiona
Учителя и училки (26.09.08)
Я не очень люблю свою учительницу химии/биологии, и 26 сентября она вновь подтвердила свой статус «училки». Я считаю, что слово «училка» придумали из-за таких, как она. Это слово звучит грубо, но в то же время оно полностью описывает человека: своих любимых учителей мы никогда не называем «училками», а зовём их по имени и отчеству. Но вернёмся к химии.
Урок, как обычно, прошёл ужасно: учитель вновь ставила двойки за то, что дети были не согласны с теорией Дарвина, о появлении человека или задавали ей вопросы, когда она говорила. Странно, почему она не ставит двойки тем, кто разговаривает или рисует на уроке?! Если вы думаете, что они не мешают ей вести урок, то вы ошибаетесь – «училка» делает им замечания, но не такие серьезные. Если же вы полагаете, что она боится сделать замечание, так как ученик в три раза её выше и сильнее, то вряд ли бы она не подошла к двум хрупким девочкам, но ведь они… подруги её дочери...
Мы не раз наблюдали, когда учитель по физкультуре ставил в первые ряды своих любимых учеников, а потом делил команды на двое, отправляя первые ряды в одну команду, а второй ряд – в другую (естественно, последняя оказывалась слабее и получала оценку ниже).
Или когда учитель позволяет сыночку своей знакомой сидеть на уроке, не делая ничего, разрешая безнаказанно во время урока танцевать у доски и рисовать.
Я согласна, с чего бы вдруг ругать и ставить плохие оценки своим друзьям, но ведь другим детям тоже бывает обидно, когда они получают плохие оценки, а особенно обидно, когда твой одноклассник, который совершил аналогичную ошибку, получает оценку на бал выше.
Fiona
5 лет одиночества не проходят даром (19.09.08)
Довольно часто случается, когда дети не могут наладить общение со своими сверстниками. Из этого часто вытекают ссоры, драки, издевательства и избиения. Обычно выходом из этого положения является переход в другую школу: там ребёнок, уже получивший нужный опыт, находит друзей, и проблемы исчезают. Но иногда и переход в другую школу (дет.сад) не поможет: ребёнок заново переживает издевательства и мучения. Как этого не допустить? Некоторые родители записывают детей в школу, но обучают их экстерном, то есть ребенок находится на так называемом домашнем обучении.
В. – умный, добрый мальчик. Но у него проблемы при общении со сверстниками. Мальчик не является ни инвалидом, ни малообеспеченным, ни недоразвитым. Мама В. держала его пять лет дома, ссылаясь на то, что не хочет «испортить» ребёнка. В итоге этот ребёнок, просидевший на домашнем обучении, всё же пришёл в седьмой класс. И на что рассчитывала мама? У В. со второго дня пребывания в школе начались проблемы. Сначала он, не знавший школьных правил (не тех официальных, что установлены депутатами и директорами, их он очень хорошо знал и даже подчинялся, а тех реальных, что приняты между детьми), посмел, извините, громко испортить воздух. Естественно, одноклассники стали смеяться, учитель же ничего не сказал. В. не знал, как реагировать. Но принял правильное решение – молча продолжил делать задание.
Это бы прошло, никто б не заметил. Но В. этого, видимо, не понял. Стал ещё более молчаливым, и всё, что произносили, пусть даже случайно, дети, он принимал как оскорбление и стал более напряженным и агрессивным.
Однажды его на перемене задел А. – мальчишка, который любит побегать по школе и в этот момент гнался за кем-то. В. сказал ему, что нельзя бегать по лестнице. А., говоря мягко, в грубой форме проигнорировал замечание В., заявив, что все бегают. В. посчитал это оскорблением, раскраснелся и ударил кулаком А. Тому было не больно, но в ответ он схватил В. за ухо. Тот вцепился А. в волосы. Они так стояли долго. Это никого не интересовало – сами разберутся, в конце концов. Но ситуация накалялась. В. закричал: «Нахал, нахал!..» Класс засмеялся. Ну и словечко! «Бразильских сериалов насмотрелся!», «Нахал. А что это?» - неслось со всех сторон. Но тут В. заплакал, и дети поняли, что-то с ним не то. Мальчики стали разнимать драчунов, со всех лиц исчезла улыбка.
После этого случая больные места В. знали все. Конечно, это поняли и грубые люди. Вскоре к В. стал придираться А-й – сильный, агрессивный мальчишка. Заметив, что В. очень худой и медленно говорит, побаивается девочек и вечно ко всем «прикапывается», А-й стал дразнить В. одним грубым словом. Настроил против него своих друзей. К счастью, у таких людей, как А-й, друзей немного. Один раз В. так толкнули в дверь третьего этажа, что дверная ручка от удара сломалась. А вскоре В. заперли в женском туалете. Другой на его месте бы шутил и хохотал со всеми, но это был не «другой» - В. заревел. Мальчики открыли дверь: «Больной какой-то!» - сказали они, для них же это было привычным развлечением.
Раз, переодевшись на физкультуру последним, он с опозданием вошёл в зал. С испугом глядя на учителя и сверстников, он забыл посмотреть под ноги и запнулся о порожек... Класс вновь рассмеялся.
В. не общался с людьми пять лет. Теперь ему очень трудно. Может, всё же не стоит придумывать для детей такие способы обучения? Иначе для них это может закончиться трагедией.
Fiona
Урок сумасшедшей музыки! (19.09.08)
Дело было в п ятницу 12 сентября. П оследним - седьмым - уроком была музыка. И много человек из класса отсутствовали, в общем, на уроке было всего человек 13.
На этих уроках наш класс обычно ведёт себя безобразно (особенно пацаны).Но на этот раз, поскольку девочек было мало, наши мальчишки учудили настоящий бардак: взяли у девочки мягкий (из ткани) пенал с «головой льва»(этот пенал очень похож на игрушку) и в результате игры случайно оторвали эту голову. Вот тут то всё и началось…
Вначале один из мальчишек стал представлять себя «Гамлетом» во время распевки («львиная голова» была в качестве черепа), позже на определённые песни разыгрывали сценки с этой бедной «головой» - они были и оленями, и множеством других забавных персонажей. Пока они дурачились, пели одни девчонки.
В конце концов, наши бездельники начали разрисовывать этот пенал и издеваться над другим мальчишкой, но вовремя вмешалась учительница. Так что в этот раз дело обошлось без драки (наши пацаны очень любили доводить этого мальчишку до белого каления).
Позже мальчиков рассадили, но и это не помогло – они продолжали беситься. И им на уроке, как обычно, поставили всем "2" за поведение.
*Было очень жалко бедный пенал и «голову льва».
Niki
Волшебная указка (19.09.08)
18 сентября в школе началось с урока Права с Еленой Леонидовной. Тема урока была «Социальный мир». Вот наш класс начинает писать конспект с определения, что такое социальный мир. Елена Леонидовна начала объяснять про социальные группы, а в это время мальчик из нашего класса начал разговаривать. И тогда учительница рассказала случай, который у нее произошел с похожим по поведению мальчиком.
Так вот в чем суть рассказа: у Елены Леонидовны есть указка, похожая на бильярдный кий, и когда мальчик начал доводить её на уроке, она взяла и ударила его указкой по голове и, по ее словам, увидела, как на его голове появляется шишка с половину яйца. Тогда кто-то из нас спросил её: осталась у неё эта указка? На что она ответила - да, но с того момента убрала указку подальше.
Все оставшиеся время до конца урока этот парень сидел тихо.
Moon
Снова дежурство (08.09.08)
Наш первый учебный день (2 сентября 2008 года) начался с пренеприятнейшего события – дежурства. Когда наш класс уходил на каникулы, мы молились, чтобы первым, что будет в учебном году, было бы не дежурство. Но нашему классу как обычно не повезло. У меня же в этот день была тренировка, поэтому мне повезло больше – я не подметал школу. Зато сегодня, 8 сентября, мне пришлось подметать за двоих – мой одноклассник, который меня заменял 2-го числа, пошел в столовую. Надеюсь, на такие дни, как вторник, дежурство выпадать не будет!
Per$ik
И все же, что такое химия? Часть 1 (08.09.08)
В четверг, 4 сентября у нас должен был быть урок химии. Я очень хотел вживую узнать, что же это за предмет, хотелось узнать нового учителя и посмотреть, а может, если повезет, самому поставить некоторые из опытов. Но - вот горе! – во вторник оказалось, что у нас в четверг турслет на весь день. Электричка от «Девяткино» уходила в 8:37, следовательно пришлось вставать ни свет ни заря – в 6 часов утра – чтобы в 7:00 быть на «Приморской».
Знакомство с химией отложилось.
(Продолжение следует)
Per$ik
Получить «5» легко, если… (08.09.08)
8 сентября я получила первую оценку в новом учебном году, это было на уроке английского языка. Мы писали словарный диктант. Это было несложно, если ты знал и учил эти слова.
Я знала и учила. Итог – «5».
Суслик
архив рубрики за первое полугодие 2008года
архив рубрики за второе полугодие 2007 года
архив рубрики за первое полугодие 2007 года
архив рубрики за второе полугодие 2006 года
архив рубрики за первое полугодие 2006 года
архив рубрики за второе полугодие 2005 года
архив
рубрики за первое полугодие 2005 года
архив
рубрики за второе полугодие 2004 года
архив
рубрики за первое полугодие 2004 года