"НОВАЯ перемена" гимназии №586

№8, апрель 2005

Как мы проводим свободное время (автор - Юлия Хомчук)

Опрос: «Какие предметы из школьной программы, на твой взгляд, не понадобятся тебе в будущем? Какие предметы не понадобились твоим родителям?»

Опрос: «Какие знания из школьной программы мне понадобились уже сегодня?»

"Детство, опаленное войной (воспоминания моей бабушки)" (автор - Юлия Хомчук)

Хочу детскую площадку!!! (автор - СУСЛ.)

Новости-586

Чем может похвастаться наша гимназия (автор - Goblin)

Чем отличаются книги по программе и для себя (автор - Крыс)

[архив "Новой перемены"]


Как мы проводим свободное время

Давайте сначала разберемся, сколько вообще у обычного ученика свободного времени. В сутках, как известно, 24 часа, из них на сон уходит примерно 8 часов, на школу (включая дорогу туда и обратно, перемены и уроки), грубо говоря, тоже 8 часов, на выполнение домашних заданий – среднестатистически 4 часа. Остается 4 часа, которые каждый проводит по-своему. Как именно? - сейчас выясним.

1. Некоторые после школы гуляют: мальчики собираются с друзьями и играют в футбол либо катаются на велосипедах или на чем-нибудь еще; девочки в основном ходят по магазинам или гуляют с мальчиками. Вот только пользы от этого – никакой. Конечно, здорово проводить время на свежем воздухе, но только если больше нечего делать.
2. Другие тратят это время дома: смотрят телевизор, бесцельно валяются на диване, играют в компьютер, сидят в интернете, болтают по телефону, читают газеты/журналы/современную литературу – то, что никак не касается школьных предметов, короче, дурью маются. Кстати, некоторые помогают родителям по дому, за что их можно только похвалить.
3. Самые серьезные ученики ходят на дополнительные занятия – платные или бесплатные, школьные или репетиторские – по тем предметам, которые они собираются сдавать в Высшие Учебные Заведения; читают дополнительную литературу, тем самым обогащая свой кругозор. Ну что сказать? – правильно поступают, заботятся о своем будущем.
4. Спортивные школьники посещают всякие там тренировки в спортивных центрах: кто ходит в бассейн, кто - в тренажерный зал (между прочим, у нас в школе тоже есть тренажерный зал, правда, платный), кто - на шейпинг или аэробику, кто - на восточные единоборства или легкую атлетику, кто – на волейбол, баскетбол или что-то другое. Что ж, им можно лишь позавидовать - ведут здоровый образ жизни.
5. Танцующие или творческие натуры (музыканты, художники, журналисты и т.д.) учатся в Школе Искусств «На Васильевском» либо где-нибудь еще. Там они занимаются любимым делом, а может, готовятся к будущей профессии, в общем, время даром не проводят. Некоторых, кстати, заставляют родители.
Ну вот, вроде бы и все. А как проводите время вы?

Юлия Хомчук

Опрос: «Какие предметы из школьной программы, на твой взгляд, не понадобятся тебе в будущем? Какие предметы не понадобились твоим родителям?»

Mrs. X: Я думаю, что мне совсем не пригодится умение вышивать и знание ЗОМа (закономерности окружающего мира), физики, истории и химии, хотя это мои самые любимые предметы, но свою дальнейшую жизнь я не собираюсь с ними связывать. Обидно только, что в школе нас не учат готовить, а ведь в жизни это очень необходимо!
Моя мама в Технологическом институте очень углубленно изучала физику, алгебру и геометрию, но в жизни ей эти предметы совсем не пригодились.
Пух: Я уже точно знаю, что мне никогда не понадобится алгебра, геометрия, физика, т.е. физико-математический профиль. Правда, есть два предмета, которые мне нравятся, но, скорее всего, не понадобятся в дальнейшем – география и биология (естественно-научное направление). А химию я просто не перевариваю.
Моя мама училась в двух разных институтах и в одном университете. Тем не менее, она считает, что из всех предметов, которые она изучала в школе, в прямом смысле ей не понадобилось ничего – в каждом институте преподаватели учили студентов «заново». Отчасти были полезны алгебра и геометрия – для развития логического мышления, и литература, научившая излагать свои мысли. Но в целом изучение ненужных предметов в школе по ее мнению не так уж вредно – помогает адаптироваться к жизни.
Мой папа – архитектор, но он всегда любил только гуманитарные предметы и еще химию, а точные науки недолюбливал. Они могли бы ему пригодиться, если бы он их хорошо знал… но раз не знал, то и не понадобились!
Сусл: Моему папе совсем не понадобились в жизни алгебра, черчение, геометрия и биология, так как его жизнь и работа совсем не связаны с данными предметами. А моей маме не понадобились только химия и физика. Она вообще сказала, что все предметы понадобились ей по чуть-чуть, для решения кроссвордов, для того чтобы можно было поговорить на разные темы и не казаться глупым в обществе. Я думаю, мне совсем не пригодятся в жизни алгебра, геометрия,
химия, физика, ЗОМ (закономерность окру-жающего мира). Потому, что мне эти предметы не очень интересны.
Goblin: Я считаю, что мне не понадобится химия. Нет, под сомнение не ставится необхо-димость знать основы этого предмета. Но чтобы учить все формулы кислот и атомную массу доброй половины элементов из таблицы – это уже перебор для тех, кто не собирается сдавать химию. Также можно было не учить формулы по физике и многочлены по алгебре. Что точно мне не понадобится, так это ЗОМ (закономерность окружающего мира). Зачем знать, какова вероятность, что шарик, подброшенный вверх, упадёт на стол, а не на пол. Все остальные предметы знать нужно, а некоторые – просто необходимо. К примеру, английский нужен практически на всех приличных работах. Также нужно знать историю, географию и математику. Это моё мнение.

Какие знания из школьной программы мне понадобились уже сегодня?

СУСЛ: Мне пока понадобились только русский язык, история города и физкультура. Русский понадобился для того, чтобы правильно писать, говорить и многое другое. История города - просто для себя. Хочется ведь знать хоть что-то про свой родимый город! А вот физкультура для долгих гулянок на роликах и т. д. Например, опаздываешь куда-либо и приходится бежать… вот и пригодилась физкультура…
Пух: На первом месте, конечно, русский, потому что это очень важно - писать грамотно. Из математики мне ничего не нужно, считать деньги в магазине я умела уже в началке. Физика и химия это вообще для умников. История – для кроссвордов. Литература – чтобы привыкнуть читать, когда делать нечего. Труд – чтобы отбить любое желание вышивать, хотя теперь я понимаю тех барышень из русской литературы, которые с утра до вечера только тем и занимались, что вышивали.

Хочу детскую площадку!!!

Напротив нашей школы построен гараж, а сверху и по бокам – что-то смутно напоминающее горки для детей. Эти горки поломаны: домики без крыш, ступеньки через одну, короче, кошмар какой-то. И еще говорят, что для детей! Хоть я и учусь в 8 классе, но все-таки иногда хочется после школы покататься на качельках, с нормальных горок! Я хочу, чтобы нашу горку хорошенько обустроили, чтобы на ней можно было хорошо проводить время.

СУСЛ.

Новости-586

ЕГЭ для всех

В пятницу 22-го апреля в нашей гимназии, как и во многих других средних учебных заведениях города, проводился пробный единый государственный экзамен (ЕГЭ) для 11-классников и некоторых 9-классников. Для этого мероприятия было занято помещение всей гимназии. Что же в это время делали другие ученики? Кто вместе с классом и классным руководителем уезжал на экскурсию, а кто – просто сидел дома.

Mrs. X

Прелести субботника

23 апреля в школе проходил субботник. Все классы приводили в порядок территорию рядом со зданием школы. Нашему классу (8 а) выпала, по выражению учителей, большая честь убирать яблоневый сад, который находится за зданием Школы Искусств (Наличная,55). Куча листьев, палок и грязи, мешки по 5-7 килограмм, лопаты и грабли – это прелести уборки. Но зато наш класс пригласили на торжественное открытие этого самого сада! Приятно, однако.

Ваш непокорный слуга GoBLiN

Еще Шекспир писал: «Болеть или не болеть?»

Все люди на свете разные! И иммунитет у всех разный: одни за весь год болеют одну неделю, а для других месяц или даже больше - это нормальное явление! А что же ждет школьника, когда после многонедельной болезни он приходит в школу??? По своему собственному опыту могу сказать, что приходить в школу после долгой болезни и приятно и не очень. Приятно, потому что первые три дня никто из учителей тебя не трогает и дает кучу скидок, на уроке можно не напрягаться! А не очень, потому что за время болезни в школе и в классе произошло много нового, и, придя, обнаруживается, что ты вне всех новостей, в общем, неловко себя чувствуешь.

Пух

Долгожданный отдых

Радуйтесь! Остался месяц до долгожданного отдыха! Мы трудились целый год не зря! Главное, не испортить отдых плохими оценками. Не забывайте, что, имея хотя бы одну «2», придется оставаться на летнюю переэкзаменовку. Но не будем о грустном! Для кого-то лето - это лагерь, море, отдых, а для кого-то - бабушка и дача в каком-нибудь захолустье. Все равно, на три месяца мы забудем о школе, домашних заданиях и учителях!

КРЫС

Пришедший ужас

Ребята и девчонки! Остался всего один месяц до окончания учебного года! Времени для исправления плохих оценок (если такие имеются) совсем мало. К тому же, как назло, пошли одни контрольные работы и сочинения… ужас…:-) А еще учителя говорят, что будут ставить оценки за год по последнему триместру…:-)
Мужайтесь, люди!!
!

НЕКТО

Чем может похвастаться наша гимназия

В гимназии 586 я учусь второй год. Страшно удивился, когда, придя в класс, я узнал, что такого предмета, как инфор-матика, нет и в помине. В моей предыдущей школе этот предмет начинался с 6 класса. Нам объясняли, как работать с компьютером, все его функции и возможности, а на переменах все рубились в Quake 3 и в Контру по сетке. Было ужасно весело и интересно. А в нашей школе даже такого предмета нет! Это возмутительно! Я, конечно, понимаю, что основные функции многие учащиеся могут освоить дома, но ведь не у каждого есть возможность купить компьютер, который на данный момент стоит от 700$, и его цена с каждым днём повышается. А ведь в большинстве организаций, куда придёт устраиваться выпускник нашей школы на работу, сейчас требуется знание компьютера. Так что это такой же важный предмет, как русский или алгебра. Жду мнения администрации нашей школы!

Ваш непокорный слуга Goblin

Литература в школе и дома

Как отличаются книжки, которые нам задают по литературе и те, которые мы читаем дома?

Все ли из нас читали «Ревизора», «Шинель», «Капитанскую дочку»? Ответ – конечно, нет! Сейчас гораздо интереснее читать детективы Дарьи Донцовой или «Ночной дозор» Лукьяненко. С одной стороны, хорошо, что мы успеваем читать дополнительную литературу, а с другой – если мы не прочитаем школьную литературу, то не сдадим экзамены. Поэтому каждый должен решать для себя, что ему нужно: сданные экзамены или прочитанные для своего удовольствия книжки. Жаль, что это нельзя совместить!

КРЫС


на главную страницу
архив
Hosted by uCoz