Школа_жизни_(школьные_новости)

В новой школе лучше (18.11.13)

После осенних каникул я перешёл в другую школу.
Причина моего перехода:
Во-первых, в старой школе шестидневка, а тут пятидневка – кому не понравится дополнительный день отдыха; во-вторых, французский язык (в котором я уже запутался окончательно) – в этой школе его нет, а в этой только английский.
Я очень переживал из-за перехода, но когда пришёл в школу, все оказались достаточно дружелюбны, сразу подошли ко мне и начали расспрашивать про мою старую школу. Учителей поначалу я тоже боялся, т.к. ни они меня не знают, ни я их.
Уже на первой неделе я, к своей радости и радости родителей, получил по математике три «пятерки», «четверку» по биологии и «пять» по физкультуре. В старой школе, все-таки, оценки были немного похуже по математике и были проблемы ещё с одним предметом (смотри выше). Со своим новым классом в прошлую пятницу я уже съездил в Русский музей. За экскурсию мне не пришлось платить, т.к. одна девочка не смогла поехать, но она заплатила, и поэтому вместо нее взяли меня.
В новой школе у меня уже есть 8 друзей и 2 любимых урока.
В старой школе недавно сделали ремонт, а в этой, видимо, ремонта не было лет десять. Так что это единственное, в чем я проиграл.

stalker13

Ремонт школы – благо или зло? (18.11.13)

В нашей школе, наконец-таки, доделали ремонт.
Несмотря на то, что после каникул мы отдыхали ещё неделю, потому что в школе шёл ремонт, сделали нам только первый этаж. А второй: либо не сделали, либо не захотели, но факт тот, что там поменяли только люстры, и всё. Хорошо ещё, что в школе нет третьего этажа.
Честно говоря, на самом деле дополнительная неделя работ имела свои положительные результаты: на первом этаже потолки больше не валятся, лестница не дрожит, сквозняков нет (правда, теперь в классах душно и приходится держать окна нараспашку).
Всё время, пока мы дополнительно отдыхали, я ходила с тихой надеждой, что скоро начнётся учёба в чистых, красивых классах. Мои ожидания оказались завышенными. Школьное здание снаружи всё реставрировать надо, и такое ощущение, что только тронешь – развалится; внутри всё более-менее красиво, не так обшарпано, как было, но всё равно далеко от моего идеала.
Мнение остальных моих одношкольников тоже негативное, но в другую сторону: они огорчены, что в процессе ремонта здание школы вообще не развалилось на отдельные кирпичики.
Я лично не расстроена, мне лишь бы учиться, Но лучше учиться в удобных и пригодных для жизни помещениях. У некоторых моих одноклассников другое отношение: им всё что угодно, лишь бы не учиться.

Писатель

Что делать, если напротив вас поставили точку (14.10.13)

В понедельник, 14октября на уроке по литературе меня спросили по тексту «Рождество Иисуса Христа», и я ответил на все вопросы и всё, что нужно, рассказал. А вопросы были такие: «Что обозначает слово Евангелие?», «Какие дары принесли Волхвы Иисусу?», «Чем больше всего дорожил Ирод?», и т.д.
А спросили меня потому, что напротив моей фамилии в журнале стояла точка. Знающие люди в курсе, что это значит. И я знал, и поэтому хорошо подготовился. И в результате получил заслуженную «четвёрку».

Bizon2001

Нагрузки стало больше, а нам все равно мало (07.10.13)

Еще прошел только один месяц учебы, а нас уже завалили всевозможными контрольными, проверочными и домашними работами. И сколько ни сиди за заданиями дома или на уроках в школе, а они все не заканчиваются! Но, как говорится, без труда не выловишь и рыбку из пруда. Конечно, домашние задания очень полезны для закрепления, пройденного в классе материала, но иногда нагрузки зашкаливают все мыслимые пределы. А вот для подготовки к контрольным работам или проверочным иногда нужно хорошенько попотеть, чтобы получить хорошие результаты :)
Еще теперь, с восьмого класса мы и учимся по субботам. Но и в этом есть свои плюсы – теперь каждый учебный день включает в себя шесть уроков, а не семь.
Также появился новый урок – химия. По моему мнению, это очень занимательный и интересный урок. В общем начало учебного года принесло трудности, но как без них научиться чему-то новому.

Барон

Дежурство по столовой, или Бунт тридцати (23.09.13)

17 сентября для меня запомнился двумя событиями. Это, конечно, выход Grand Theft Auto V (об этом я писать не буду), ну и ещё я дежурил по столовой.
У нас с этого года вместо дежурства по школе ввели дежурство по столовой, и главные обязанности дежурного по столовой – это:
- Не пропускать те классы, у которых столовая не в эту перемену;
- Убираться после окончания перемены;
- Следить за порядком в столовой.
Нас было шестеро... Первая перемена прошла тихо и спокойно. Мы пропускали всех, так как очереди не было. Но вот наступила вторая перемена…
Все начиналось спокойно. Неожиданно на горизонте появились седьмые классы. Мы долго отталкивали их, выталкивали из столовой, но скоро их стало слишком много… все седьмые классы «а», «б» и «в» пошли против нас – шестёрки отважных из 8 класса… мы создали «живой барьер», схватив друг друга за руки и схватившись за все, за что можно было схватиться. Всё равно силы были не равны - мы не могли держаться долго. Нам могло помочь только ЧУДО. Однако чудо так и оставалось стоять в холодильнике в буфете, и наш барьер не выдержал…
Мы вшестером побежали ловить прорвавшихся, но их было намного больше. Сколько их было? Человек десять? Двадцать? ТРИДЦАТЬ! Мы стали ловить их.… В нашей шестерке после жестоких погонь осталось только четверо боеспособных. Но и они понесли большие потери: за дверьми столовой оказалось аж 20 бунтовщиков… мы стали ловить оставшихся десять, но было уже слишком поздно… Прозвенел звонок, и все сами разошлись. Мы стали убираться в столовой.
Но я навсегда запомню этот страшный бой за еду и бунт против дежурных 17 сентября 2013 года.

S_Dep

Эти ужасные мелкие! (23.09.13)

В этом году у меня появился новый предмет – Биология. 17 сентября у нашего класса проходила первая лабораторная работа.
В начале урока нам раздали по микроскопу на парту. Затаив дыхание, все принялись за работу. Задача была такова – рассмотреть клетки (лейкопласты, хлоропласты, хромопласты и прочую мелкоту) и зарисовать их в тетрадь. Я не очень хорошо рисую, и это ещё мягко сказано. Но мне повезло с соседкой по парте - она художник с рождения. Работу решили с ней выполнять совместно - я рассказываю, что, где находится и как выглядит, а она зарисовывает в наши тетради. Однако даже эта задача для меня оказалась очень сложной, т.к. для того, чтобы рассказать о том, что видишь, надо это сначала увидеть – настроить микроскоп, правильно расположить пластинку с клетками. К такому жизнь меня не готовила - это было ужасно! К концу урока от отчаяния и своей био – «тупости» я готов был на всё, только бы этот кошмар не повторился. Я даже был бы готов учиться всю неделю только математике, а в нашей школе, уж поверьте, это наказание за грехи.
В конце урока мы молча сдали тетради и покинули место позора.
Боюсь, когда станут известны оценки, мне за этих мелких достанется по
крупному!

ЕгОроПлАсТ

О школьной программе по литературе: Что нельзя пропустить (18.03.13)

Раньше я дополнительно занималась английским в школе EnglishFirst. Преподавателем был американец. Майкл, из штата Флорида. Он мне всегда безумно нравился. С ним интересно разговаривать, проходить любой материал. Часто он искал нам интересные факты, приносил статьи из американских газет.
Особенно мне запомнились два случая. Как мы разбирали инаугурационную речь Линкольна и наш разговор о школьном литературном минимуме в Америке.
Первое было интересно, правда, скорее мужской половине нашей группы (у Майкла, к слову, историческое образование), а ко второй теме я возвращалась потом сама еще не раз.
Самыми яркими моментами в их обязательном литературном минимуме для Майкла стали антиутопии, которые они проходили по одной в последние три года учебы, – «О дивный новый мир» О. Хаксли, «1984» Дж. Оруэлла и «481°по Фаренгейту» Р. Брэдбери.
Узнав об этом, мне стало обидно. Антиутопия – мой любимый жанр, поэтому все вышеназванное уже было прочитано мной к моменту разговора, и я знала, о чем он говорит. Я считаю, что изучение антиутопий важно именно нам, в России (особенно детям, не знающим на личном опыте советского прошлого нашей страны, хотя детям эту информацию надо преподносить очень осторожно). Сами по себе, как фантастичные, истории эти ужасают, но если только подумать, что такое же происходило на самом деле... Вот мне лично страшно. Но и важно знать об этом!..
И вот Майкл сильно удивился, когда услышал, что мы своего родного Замятина, автора всемирно знаменитой утопии «Мы», едва проходим. Да и мне, откровенно говоря, стыдновато за такое наше образование стало.
Я считаю, что антиутопии надо изучать в обязательном порядке! И американская программа нам в пример. Ведь и Оруэлл, и Хаксли – англичане, а не американцы. А их все равно проходят американские школьники.
А у нас как будто никого кроме Толстого и Пушкина не существует!..
Вот так. Грустно все это, на мой взгляд. И как решить эту проблему, не знаю. Но у меня все впереди.

(Для меня тема школьной программы по литературе важна. Вот что я писала уже по этому поводу)

Виктория

Учимся учиться (25.02.13)

Очень важно в школе уметь распределять собственное время. Я, к сожалению, поняла это только к концу 11 класса.
Есть очень много всего, что «нужно», но есть и «хочу», которых из-за нехватки времени осталось очень немного. И часто, потратив почти все силы на ма-а-а-а-аленькую часть «нужностей», забрасываешь остальные, чтобы провести время с любимыми «хочу». Вот так и у меня вышло.
Первое школьное полугодие в этом учебном году я провела с совершенно серьезными намерениями выиграть тот самый «злосчастный» конкурс толерантности, о котором уже писала (здесь и здесь). Выиграть – выиграла. Но. Сосредоточившись на одном, не рассчитала имевшиеся силы. В результате, я, пожизненная хорошистка, получила очень плохую оценку по программированию в полугодии. Катастрофа!.. Пытаюсь себя оправдывать, конечно: и учитель мне не такой, и времени мало давал, и оценки неправильно ставил… Но все-таки заслужила то, что заслужила. Диплом по журналистике и испорченный аттестат.
Да, школа должна была поучаствовать в конкурсе. Да, выбрали для создания репортажа меня, потому что в нашем физмате мало увлекающихся журналистикой. Но пошел бы кто-нибудь другой – у меня было бы все хорошо с учебой. Но и диплома не было бы... Двоякая ситуация.
В общем, жизнь учит продумывать действия вперед. И не на один-два шага, а на полгода, если не больше. Взвешивайте свои решения!

Виктория Бегаева

Что больному плохо, здоровому хорошо (25.02.13)

25 февраля у меня в классе было весело. Просто «не продохнуть» – почти весь мой класс заболел и не пришел в школу. Эпидемия.
Хорошо, что мы с другом не болеем. И всего нас в классе было пятеро. Первые три перемены мы ходили хвостом за завучем, чтоб она отпустила нас домой. Но потом наши учителя начали давать нам самостоятельные работы и отпускали с уроков пораньше. Мы с другом работали в команде, за счет чего всё делали в два раза быстрее, - и получали по пять баллов.
А остатки уроков сидели в столовой и веселились.
В итоге, наш классный руководитель всё-таки освободил нас от последних двух уроков. День, в общем, прошёл отлично, несмотря на отсутствие одноклассников.

Ratter37

С нами можно строго, но не нужно (04.02.13)

В январе у нас заболела учительница по алгебре. Пришла новая. Она нравится моим одноклассникам, так как она очень добрая, всё всем прощает и мало преподаёт. Наша прежняя учительница была более строгой, но зато лучше объясняла материал, и было всё понятно. Все мои друзья уговаривают её остаться у нас, а я считаю, что предыдущая учительница была намного лучше.
Так же у нас в школе началась настоящая охота за учениками, которые не носят школьную форму. Так же за подобные проступки ужесточились и наказания. Теперь директор лично рыскает по школе в поисках провинившихся учеников и вызывает к себе в кабинет с родителями. Не далее как сегодня я стал свидетелем того, как директор поймал моего друга и забрал у него дневник. Его и его родителей тоже ожидает «приятный» вечер наедине с директором.

ULTRAGOBLIN

Классные изменения (04.02.13)

В пятницу 1 февраля от нашего класса ушла классная. Она уходит не от нас, а вообще из школы. Как учительница она вела у нас историю.
На последнем уроке она рассказывала про то, куда уходит. Если вкратце, она очень долго работала в школе, и теперь ей предложили более интересную работу.
Мы ее очень любили. В 5 и 6 классе она вела у нас экономику, а потом только историю. Теперь историю у нас будет вести другая учительница, которая раньше была директором. Мы ее немного знаем. Когда наша классная как-то заболела, она у нас вела два урока истории и тогда полкласса получила двойки, потому что ничего не выучили. Мы к ней решили хорошо подготовиться, и если она будет издеваться, то встретит достойный отпор.
И классная у нас будет теперь другая. Она хорошая, ведёт алгебру и геометрию.

Диана

Удовольствие с нагрузкой (28.01.13)

28 января у нас в школе открыли всеми забытый Малый тренажёрный зал. Его, конечно, никто не закрывал, но и по прямому назначению не пользовал. А тут учитель физкультуры нам сказал, что если мы будем ходить, тогда она будет его нам открывать. Потом, если мы будем ходить и не будет никаких происшествий, она даст нам ключ, и мы будем сами определять время.
Пока мы решили ходить только по понедельникам. Первое занятие было отличное. Нас было 7 человек, встали в шеренгу, и каждый получил свой номер: я был пятым. Каждый пошел за свой тренажёр и начал заниматься. Я, например, две минуты упражнялся на беговой дорожке. Через 2 минуты у нас была передышка 20 секунд, чтоб подойти к другому тренажёру и начать следующий цикл на 2 минуты. Так мы отзанимались час.
Мышцы гудят до сих пор!
Мне очень понравились это занятие, и я буду ходить на все остальные.

Ratter37

Как я от завуча бегал (10.12.12)

Начнём с того что меня выгнали с урока (не буду говорить за что). Я, недолго думая, сел на скамейку рядом с кабинетом. В голову набежало много глупых мыслей, что вот теперь меня за это…
И тут я услышал шаги. Вспомнил, что сегодня олимпиада по МХК и завуч будет обходить всю школу, чтобы сообщить, кто на неё идет. Успев сообразить, я спрятался от нее на лестнице и засел там. Шаги прекратились. Постепенно любопытство взяло верх, и я решил посмотреть, где завуч. Подойдя к нашему кабинету, я услышал её голос – «ладно, до свидания», и понял, что она прямо сейчас выйдет и меня…
Но все же я решил сохранить свою жизнь. Побежал на 1 этаж, оттуда на второй, путая след, и издалека стал смотреть на учительскую. Вскоре она появилась и всё же пошла в учительскую. Я понял, что это мой шанс на спасение. Я решил спрятаться в туалете, но путь лежал мимо кабинета директора и учительской. Это удалось. Я засел в туалете и ждал. Чего я ждал? Может быть, конца света?
Прошло время. Посмотрев на часы, поняв, что до звонка три минуты, собрался в обратный путь. Но там шёл… директор!.. Я притворился, что иду из туалета как обычный образованный человек. Она меня остановила, посмотрела своим лазерным взглядом, просканировала и, ничего не сказав, ушла. А я пошёл к своему кабинету.
Как хорошо, что всё хорошо кончается. Даже замечание не написали!

S_Dep

Школьник поставил анти-рекорд (10.12.12)

У меня в классе есть один мальчик. Весьма своеобразный, на мой взгляд и не только. Учителя его не любят - и это ещё мягко сказано!
Вот возьмём, к примеру, один день - 6 декабря. Он умудрился получить 4 двойки по разным предметам и на двух других по докладной классному руководителю.
Первые два урока у нас русский. Он, можно сказать, стоя под видеокамерой наблюдения, запихнул жвачку и 4 скрепки в замок. Два урока были сорваны. Мы просидели в коридоре перед кабинетом и ждали рабочего. Он пришёл к третьему уроку. Хотя, конечно, почти весь класс мальчика благодарил. Учительницу по русскому никто не любит. Но мы не о ней.
Следующий урок у нас по счёту черчение. На нём он поставил за шкаф Bluetooth-колонку, и на уроке, включив её на полную громкость, слушал музыку. Все подумали, что это другой мальчик, но потом догадались. Учитель ругался, а потом написал докладную. Следующие три урока у нас были алгебра, география и физика - по ним он, на каждом (!) получил двойку за то, что болтал и баловался. На этом всё, да и то потому, что уроки закончились.
Но я до сих пор не понимаю, как можно было получить 4 двойки и 2 докладные за один день?!
Он на двойки и докладным не уделяет ни малейшего внимания. И как он с таким отношениям к учёбе ещё перешёл в 8 класс?!

Ratter37

В 586-ой школе появились «изгои» (03.12.12)

В понедельник 3 декабря в моём классе был объявлен карантин. Наша одноклассница заболела Гепатитом А. Карантин продлится 35 дней.
Когда мы пришли в школу к 8:20, нас сразу повели через вход в библиотеку на другом конце школы. Там мы переоделись и пошли в самый ближний класс, отведённый нам (кроме учителей туда никто не заходил).
Рядом находится только один туалет, так что одну переменку это туалет «для девочек», а следующую «для мальчиков».
Во время перемены мы находимся в небольшой, отгороженной стульями, части рекреации, и на нас пялятся старшеклассники, как на диковинных зверьков.
В любимую столовую нас не пускают, бегать по школе и носиться по лестницам нельзя, с друзьями из других классов не пообщаешься, только сидишь в одном душном классе.
Из плюсов (их немного) - не надо ездить в музеи, ходить на физкультуру (которая первым уроком три раза в неделю) и участвовать в школьных мероприятиях.
В остальном всё как всегда: шум, громкий смех и беготня по классу.

ЕгОр-ПоМиДоР

Получите конверт от поэта-провокатора! (03.12.12)

Я недавно взял в школе моду: писать стихотворения с какими-нибудь просьбами или отречениями (естественно с подписью «аноним») и кидать в чужие портфели для того, чтобы отношение их владельцев к чему-то или к кому-то изменилось (например, чтобы люди помирились или стали больше любить спортивную команду своего города).
Чем это хорошо:
А) можно выпендриться,
Б) и вы не поверите – помогает.
Вот последний случай. Один мальчик и одна девочка (их имена опустим :-) прекратили свои хорошие отношения только из-за обзываний, но когда я одному из них подсунул конверт, и стихотворение было прочитано, то они хоть и не возобновили прежние лады, но хотя бы сохранили дружбу.

Anonym-boy

Птицы нашлись, одноклассники нет (03.12.12)

30 ноября мы с подругой пошли выполнять квест для районного конкурса. Мы должны были сфотографировать птиц и записать их пение на диктофон в формате mp3.
Проходило это после школы. Пошли с подругой на Смоленку, где птиц можно всегда найти. Погода была очень плохая - мороз и сильный ветер. Птицы, к счастью, были, и погода временами давала передышку, благодаря чему мы успевали всё заснять. Из птиц были в основном утки и чайки. Жаль, конечно, что они не пели. Но я, уже дома, в своих старых видеозаписях нашёл видео, где утки крякают. Подруга фотографии отредактировала.
3 декабря мы сдали эту работу. Через неделю объявят результаты.
Что мне не очень понравилось, так это то, что работали мы с подругой, а в нашей команде числится 5 человек.

Ratter37

Урок непослушания (08.10.12)

Восьмого октября у нас было шесть уроков. На пятом уроке должен был быть английский. Но учителя уехали в Голландию, и к нам пришёл классный руководитель и сказал, чтобы мы тихо делали домашнюю работу или просто сидели.
Разумеется, как ушёл классный руководитель, мы начали орать, бегать по классу, к нам приходили учителя с соседних кабинетов и говорили, чтобы мы сидели тихо, но максимум мы тихо сидели всего пять минут и опять начинали бегать. Потом учителю в соседнем кабинете это надоело, и он пошёл к нашему классному руководителю. Та пришла и начала на всех кричать, в конце концов, её надоело на нас орать, и она пошла к директору. Когда пришёл директор, все сразу тихо сели и начали делать домашнюю работу. Угрожающим голосом он нам сказал, что теперь в пятницу у нас будет не шесть уроков, а семь. Добегались!

Диана

Никогда не думал, что я… (17.09.12)

10 сентября в классе, где я учусь, после уроков был классный час. На нём мы решали разные классные вопросы. Одним из этих вопросов был выбор старосты. Наша классная руководительница выдала всем по листочку (так как это было закрытое голосование), где мы должны были написать фамилию одного из претендентов, и сказала, что завтра объявит результат на уроке русского языка.
На следующий день я пришёл в школу с хорошим настроением (так как было всего пять уроков).
На русском языке мы писали самостоятельную работу. Прошло около 15 минут, и я нехотя расстался со своей работой (которую, как оказалось, написал на «четвёрку») и тут вошла наша классная руководительница. Она вышла к доске и объявила: «Старостой класса был выбран…» И я не поверил своим ушам!.. Произнесли моё имя! Я староста?! Не может быть!
Я знал, что не последний человек в классе, но чтобы староста – никогда бы не подумал! Но это оказалась правда: большинство моих одноклассников проголосовали за меня.
Я, конечно же, согласился, и теперь мне надо учиться на одни «пятёрки», знать всё домашнее задание и ходить раз в неделю на собрание старост!

ЕгОр-ПоМиДоР

На 600 вперед (17.09.12)

В этом учебном году я поступил в новую школу – Классическую гимназию № 610, а до этого я учился в «Десятке».
610-я школа - по результатам ЕГЭ за 2011, 1-я гуманитария в городе. Я чуть не сошел с ума – как я мог поступить в такую школу?! Вступительный конкурс был 10 человек на место. Конкурс состоял из заданий на логику, из математических задач, распознавания живописи и героев литературных произведений, слухового изложения и на знание географии.
Естественно, здесь все обстоит намного лучше, чем в моей старой школе. Например, в моем классе я заметил, что меня окружают люди культурные, воспитанные, интересные, начитанные, не обзываются. Мы со всеми 10-ю мальчиками друзья и со многими совпадают интересы. В моем классе я заработал высокий статус, и чуть не стал старостой, набрав чуть меньше голосов, чем избранник.

School-boy

Мои биг-футы скоро поедут (16.04.12)

16 апреля наш класс на информатике начал изучать очень интересную программу для создания мультфильмов. Я придумал историю про биг-футов. Для этого я рисую эти громадные машины по отдельности, а потом фон, после чего намечаю путь передвижения машин, а программа «заставит» их двигаться, куда я укажу. Пока я успел сделать фон. На создание мультфильма нам отведено 2 урока. Я думаю, что успею.

Cobold ALT

«3D Life, или Жизнь в Тридцатке» (12.03.12)

Совсем недавно я окончательно определилась с выбором будущей профессии. Мне хочется стать журналисткой (и учиться, соответственно, на журфаке СПбГУ). Чтобы увеличить свой шанс поступления, мне необходимо представить публикации своих материалов в журналах или газетах, а также иные проявления журналистской деятельности, если таковые имеются.
В связи с этим (хотя у меня и раньше была такая идея, просто не было хорошего повода, чтобы начать) я решила организовать газету в нашей школе. Я уже собрала группу редакторов, которые будут помогать мне проводить опросы и вести отдельные рубрики.
Наша газета будет настенной, потому что ни свободного времени, ни денег на печать бумажных газет большим тиражом у нас, к сожалению, нет.
В данный момент мы проводим два опроса. Первый связан с недавним праздником. Мы спрашиваем, какие запоминающиеся, оригинальные подарки вы дарили (для мальчиков) /получали (для девочек). Первые ответы уже получены, причем самые разнообразные – от самодельно сделанных и расписанных шкатулок до золотых колец и прогулок по Петербургу на рассвете.
Второй опрос посвящен концерту, недавно прошедшему у нас в школе (29 февраля у нас был концерт, посвященный и 8 марта, и 23 февраля одновременно).
Я надеюсь, что результаты опроса помогут выступающим исправить в будущем свои ошибки при подготовке номеров.
Также в газете присутствуют такие разделы, как: Спорт, Объявления, Анонсы и др.
Название для нее мы придумывали очень долго. Потому что надо было как-то совместить в нем символику школы (мы очень хотели, чтобы номер – 30 – хоть как-то фигурировал в названии) и общий смысл выпускаемой газеты (отображение жизни школьников со всех сторон). В итоге решение пришло на ум совершенно случайно – я наткнулась на нарисованное число 30 так, что оно было очень похоже на 3D. Мы подумали над этим и решили: газета будет называться «3D Life – Жизнь в Тридцатке» (сокращенно – 3D Life). А поскольку газета настенная, то мы сможем повторить этот же трюк с номером 30, нарисовав его в верхней части стенда.

Виктория

Новые технологии не дадут схитрить (12.03.12)

Я уже рассказывал об инновационных обновлениях в нашей школе, а именно, подключение к системе NetSchool. Сейчас раскрою это тему чуть подробнее.
Итак, NetSchool в каждой школе свой — вот наша, к примеру, находится на отдельном сервере нашей школы. Его работу контролируют несколько учителей (так называемые администраторы).
Главная информация в NetSchool это наши оценки. Как они туда попадают? Всё просто — у учителей есть специальные страницы или аккаунты в этой сети, в которых они могут ставить нам оценки по своему предмету. После того, как оценки выставлены (каждый учитель делает это с разной скоростью), мы (ученики) и наши родители могут их посмотреть, зайдя в NetSchool. Кстати, если оценка выставлена, то учитель отмечает и за что, к примеру, домашнее задание, самостоятельная робота, контрольная и так далее, и даже ставит тему работы. Так что не получится оценку за домашнюю работу выдать как за контрольную. А жаль, правда?
После выставления оценки система автоматически рассчитывает средний балл ученика, а так же всего класса. Так что можно сравнить.
О других возможностях NetSchool я расскажу в следующей статье.

Shalwo

Неделя началась с разбега (27.02.12)

В понедельник 27 февраля я проснулся по будильнику, уже начал вставать, но мама сказала, что можно еще поспать. Я не отказался и лег спать дальше. Проснулся в 9.40. Встал, начал играть в psp и смотреть телевизор. И так отдыхал до 11.30, после чего пошел в школу, где отмазался, что ходил к врачу. Мне поверили. Вот так я с не чистой совестью начал учиться как все.

Дэдпул

А что бы вы выкинули из школьной литературы? (20.02.12)

Недавно я наткнулась в газете на одну довольно любопытную, с моей точки зрения, статью. В ней подводились итоги опроса среди учащихся десяти лучших школ Москвы на тему «Какую книгу вы хотели бы убрать из курса школьной литературы?». И ответы на этот вопрос были самыми разнообразными. В рейтинг «самых популярных» вошли «Муму» Тургенева и «Тарас Бульба» Гоголя. Одна из учительниц, чье мнение приводилось в статье, обосновывала выбор учеников тем, что прочтение «Муму» может повлечь за собой такие серьезные последствия, как психологические травмы у ребенка. А Замятинскую книгу «Мы» в 11 классе читать вообще невозможно! Дети ведь ничего не поймут!.. На самом деле, в чем-то эта учительница права – если детям ничего не объяснять, они действительно ничего не поймут. А ведь именно для этого учителя и существуют.
Лично я не согласна с их мнениями – школьная программа создавалась десятками лет, проверена не на одном поколении, и выкидывать что-то из нее достаточно странно. Если бы мне задали такой вопрос, я бы ответила, что лучше все оставить как есть, и даже еще кое-что добавить (но это уже мои личные предпочтения). Вообще, достаточно обидно, что дети считают, что литературные произведения (по крайней мере, тот литературный минимум, который дается в школе) – это то, от чего хотелось бы отказаться.

Виктория

Кто не успел, тот сам виноват (30.01.12)

С началом третьей четверти у нас в школе произошли изменения в системе исправления плохих оценок, в частности, двоек и троек. При получение плохой отметки нам даётся ровно неделя, после того как учитель поставил её в электронный журнал (Netschool). После истечения срока колонка оценок выделяется серым и блокируется. Но, к счастью, из любого правила есть исключения — и из этого тоже: для тех, кто болел и не написал роботу или не сдал дз или не успел исправить какую-то работу и заболел, срок исправления определяется индивидуально.
К счастью, у меня (пока) нет таких оценок, которые надо исправлять. А вот у некоторых из моих друзей уже есть такие проблемы, но пока у них есть ещё время.

Shalwo

Пора на новые каникулы! (16.01.12)

Через неделю учебы после того, как закончились каникулы, я думаю, что не только у меня, но и у большинства моих одноклассников уже появилось чувство усталости, как будто бы мы проучились целую четверть, а все еще впереди! Задают нам уже немало и сразу столько нового материала!
В первый же день после каникул мы узнали довольно-таки неприятную новость – наш учитель геометрии сломал ногу и попал в больницу на длительный промежуток времени. Вследствие его долгого отсутствия геометрию у нас стала замещать наша учительница по алгебре, а как раз на эту четверть у нас запланирована новая тема. Нам и на алгебре-то с ней не всегда просто, а тут еще и геометрия! Проблема заключается в том, что учительница преподносит нам теорию по геометрии с алгебраическим уклоном. Вы представляете, как это? Вот и мы тоже…

ВаРьКа

архив рубрики за 2011 год
на главную