Школа_жизни_(школьные_новости)

Праздник не для всех… да и ладно (19.12.11)

Моя прошлая статья «День толерантности — праздник не для всех» закончилась вопросом «Попаду ли я на праздник или нет?».
К сожалению или к счастью — я еще определяюсь, хотя на концерт, посвящённый Дню толерантности, не попал.
К счастью — так как на уроках, которые бы пропустил, мы проходили важную тему, которую впоследствии я сдал на 5. А на другом уроке мы почти ничего не делали, но я умудрился получить 5 тоже. На этом же уроке мы с друзьями успели сделать довольно много домашнего задания на следующий день, более того — на всю неделю.
А к сожалению — потому что во время дежурства мы провожали все гостей в зал, а их было довольно много и это было весьма утомительно, к тому же нас контролировал директор — так, что нам не только в столовую сходить было нельзя, но и не пообщаться с друзьями поблизости.
После концерта я поговорил с моими одноклассниками, которые участвовали в нём, и они сказали, что было довольно скучно, так как они почти весь концерт стояли за кулисами и вышли почти только под конец.

В заключение я хотел бы сказать, что пока писал эту статью, всё обдумал и решил, что всё-таки к счастью, что не пошёл на этот концерт.

Shalwo

Постигая нечеловеческий язык (12.12.11)

10 декабря наш класс на уроке информатики впервые сел за компьютеры после долгого изучения теории. Было дано задание написать программы на языке программирования C (Си), выводящие какие-то надписи. Подробнее, человеку, сидящему за компьютером, предлагается ввести число, и после нажатия кнопки «Enter» появляется надпись, четное это число или нет. Вторая программа выводила решение уравнения «ax+b=0», т.е определяла значение х при тех значениях a и b, которые тоже предлагалось ввести. Справились не все, так как мы писали программу на Си в первый раз, но многие, в том числе и я, пришли после урока и доделали задание.

ВаРьКа

Чего не знают десятиклассники (05.12.11)

10 класс – пора на самом деле достаточно загадочная. Взять хотя бы сдачу зачетов.
Например, зачет по математическому анализу. По идее, он доступен вроде исключительно людям с техническим складом ума, но сдать его (в нашем классе) на пятерку удалось лишь… чистым гуманитариям – мне и моей подруге.
Но в нашей школе также имеют место быть зачеты по истории, которые сдают, страшно сказать, исключительно технари.
И вот начинаешь сомневаться: такой ли ты гуманитарий, каким сам себе кажешься? И почему другие тоже в себе ошибаются? Конкретных ответов на эти вопросы я не могу дать, но вывод из происходящего вокруг меня могу сделать следующий: какие же мы все-таки разные и сложные!..

Виктория

День толерантности — праздник не для всех (14.11.11)

16 ноября у нас в школе будет проходить праздник — День толерантности. Этому событию будет посвящён концерт, который, я думаю, будет проходить очень интересно. Тем, кто попадёт на концерт, обещали показать презентацию этого праздника в общем и как он проводится в других странах, но прежде всего у нас в России.
К моему сожалению, во-первых, презентация будет проходить в актовом зале, а он вмещает всего 100 человек; а во-вторых, гостей будет довольно много, поэтому от каждого класса будет отобрано 8 человек, хорошо хоть с 7 по 11 классы. Но самое главное – в среду дежурство по школе у нашего класса. Мы будем стоять на своих постах и следить за порядком: мы что-то вроде школьной полиции или ДПС, вернее, ШПС (школьная патрульная служба). =( Так что у меня остаётся мало шансов попасть на концерт, а мне бы очень хотелось.

Shalwo

Когда буфетчица ругается (14.11.11)

В нашей школьной столовой есть сотрудница буфета, которая подает плохой пример ученикам.
Все дело в том, что она позволяет себе сквернословить при учениках. При этом при самых разных обстоятельствах: упала вилка – она орет, кто-то громко говорит – она ругается, просто придешь в столовую посидеть – она выходит из себя. В спокойном состоянии она только тогда, когда кто-то тратит много денег в ее буфете.

STALKER

Оборотная сторона новых технологий (24.10.11)

У меня дома уже две недели проходит ремонт. И из-за этого в доме нет Интернета. Казалось бы, ничего страшного, ведь «как известно» Интернет — это сплошное зло. Но моя школа (№31) с прошлого года стала модернизироваться, и перешла на новые технологии. Например, у нас на компьютерах появились новые программы и системы. А самое главное, школа перешла на Интернет-технологии в обучении: появилась, наподобие социальной сети, своя Net School. С одной стороны, это хорошо: мы теперь, зайдя в сеть, всегда можем узнать свои оценки и домашнее задание. Также здесь есть и дополнительные материалы для тех, кого не было на уроке: презентации, файлы для чтение, чертежи и др. Есть и недостатки: мои родители всё это могут узнать тоже (спрятанный дневник не поможет), — но сейчас не об этом. С другой стороны — дома ремонт. А без Интернета ни оценок, ни домашнего задания не узнать. Вот теперь приходится выкручиваться — у друзей спрашивать или у учителей.
Но, к счастью, ремонт уже почти закончился. И все будет по старому — по-современному.

Shalwo

В школе, как в жизни: мне повезло, а кому-то не очень (03.10.11)

3 октября, когда я встал, чтобы идти в школу, настроение было ужасное – еще куда-то идти?! Но надо...
В школе же много чего произошло интересного , и я не разочарован, что пошел…
Было пять уроков: математика, русский, две технологии, история. С русским повезло – на него я не пошёл, потому что записался на выступление ко Дню учителя, и с ребятами, которые выступали со мною, пошёл на тренировку нашего номера.
После репетиции я дошёл до кабинета русского языка, чтобы спросить домашнее задание, и увидел, что мой лучший друг занимается уборкой. Я спросил, что произошло. Оказывается, мама утром дала ему йогурт на завтрак, и он пололжил его в портфель – кто-то из одноклассников подкинул его портфель и йогурт весь разлился... Такое в нашем классе, к сожалению, случается.

jellybean

Непредвиденный облом (03.10.11)

29 сентября, в четверг у меня было семь уроков. После шести я умирал от усталости, разболелась голова. Седьмым уроком была информатика, и я решил, что не пойду на нее. И ушел. Дома стало легче. Я сделал уроки и начал помогать маме выносить мусор после ремонта. Потом пошел гулять, а когда вернулся – о, ужас! – мама сказала, что звонила моя классная руководительница и спросила, почему я не пошел на информатику. А ведь я сказал маме, что нас отпустили…
Мама велела, чтобы я завтра в школе извинился перед учителем.
Я так и сделал, и меня простили.

Дэдпул

Обиделась на свою гениальность (26.09.11)

В этом году я заканчиваю 9 класс. И тяжким бременем для каждого выпускника является написание исследовательской работы – данное требование входит в новые образовательные стандарты. К большому сожалению, эта задача стала для меня проблемой еще на подготовительном этапе. Мне не то, чтобы трудно написать саму работу, мне тяжело выбрать конкретную тему, а главное - не дать ей эмоциональной (субъективной) окраски.
Я – человек творческий, и, как считала, жутко талантливый – так и фонтанирую идеями, но, как оказалось, я ошибалась: моя гениальность подводит меня, на данный момент, к счастью, у меня еще есть время до 10 октября.

Анна

Сентябрь 2011. На переломе (12.09.11)

11 сентября, вечером, я возвращалась в Санкт-Петербург и попала в пробку на 4 часа под Великим Новгородом. В тот, оказавшийся довольно продолжительным, вечер я поймала себя на том, что меня совершенно не волнует невыполненное домашнее задание. Лето меня не отпускало – я продолжаю отдыхать. И школьная жизнь началась как-то не бодро... Но нет, сказала я себе, я являюсь ученицей 9 класса, что само собой подразумевает собранность и ответственность.
Вообще, я рада, что мы начинаем взрослеть, и даже более того – чтобы сделать мою участь еще более «радостной» в этом году, я решила провозгласить себя старостой класса. О, это была самая замечательная идея, которая могла прийти ко мне в голову!
Моя «служба на государство» еще не началась, но я уже предвкушаю сладость правления и власти над моими подчиненными одноклассниками. О, трепещите!..

Анна

Праздник не состоялся (12.09.11)

1 сентября на школьной линейке я была ведущей. Об этом я знала заранее - с 30 августа, после чего два раза побывала на репетиции.
Но праздник начала учебного года показал, что двух раз было мало, потому что многие оказались не подготовленными.
В общем, мне не очень понравилось, как прошла линейка. Программа-то была составлена очень хорошо, но из-за неорганизованности ничего не вышло. Во-первых, из-за плохой погоды наша линейка проходила в физкультурном зале, и не все поместились, поэтому присутствовали только некоторые классы и отличники, которых награждали. Во-вторых, нарушился порядок выступлений: многие забыли, кто за кем выступает. Неразбериха царила на сцене. В зале не понимали, что происходит…
После этого торжества многие говорили, что им линейка не понравилась.
Администрация школы, учитывая ошибки, пообещала, что несмотря на погоду следующее 1 сентября пройдет во дворе школы и все будет более организованно.

Этери

Вредные нововведения (12.09.11)

Первым делом, когда я пришел в школу 1 сентября, то заметил турникеты на входе. Теперь, чтобы пройти в школу, нужна будет карта, которая регистрирует время прихода в школу и ухода из нее.
Также у нас сменился один из учителей английского. Для меня это не очень радостная новость, так как это у нее первый год работы и, как все молодые учителя, она будет строгой и «вредной», пытаясь доказать то, что она не хуже опытных учителей.

Сергей

1/2 «альфы» в новом доме (12.09.11)

В новом учебном году в нашем физ-мат-лицее из двух 7-х классов сделали два 8-х, но разделили их коллективы: более «умные» ученики из 7-«альфа» и 7-«бета» пошли в 8-2, а менее - в 8-3.
Я оказалась в 8-3, т.к проболела всю вторую четверть и многое пропустила.
Еще наш класс перешел в другое здание, в котором учатся 8-11 классы. Новые учителя, новые ученики - все новое! Пока сложновато, но думаю, что привыкну.

ВаРьКа

Восьмые – это серьёзно! (12.09.11)

Я перешёл в восьмой класс, но это не единственное изменение в новом учебном году - у нас появились новые учителя и школьные предметы.
Химию мы начали с изучения таблицы Менделеева, в частности, писали правильное произношение химических элементов. Я был удивлён, когда узнал, что свинец (Pb) произносится как Плюмбум. Но, к сожалению, после этого я понял, что веселье и юмор с химией не очень сочетаются: попробуй за раз запомнить 35 элементов и их правильное произношение - какое тут веселье!
А черчение у нас было только один раз, так что я ещё не понял, хороший это предмет или нет.
Среди новых - учитель по физике - женщина с опытом, строгая, но справедливая: главное сделать домашние задание - и к тебе нет претензий. А по истории учитель с юмором. Он уже стал моим любимым, но без домашнего задание тоже лучше не приходить.
Конечно, в седьмом классе было легче, но, как говорится, без труда не вытащишь и рыбку из пруда.

Shalwo

Геометрический финиш (16.05.11)

16 мая, в первый рабочий день недели в нашем классе был зачет по геометрии за год. Это был ужас! 30 определений! 15 теорем с доказательствами! 15 построений!.. Все очень боялись.
Каждому ставилось три оценки: за доказательство теорем, определения и построения. Зачет длился 4 урока – это четыре часа сильного напряжения.
Конечно, не все получили хорошие оценки или даже такие, которые ожидали. Лично я готовилась всю неделю и рассчитывала хотя бы на «тройку», но когда вытянула билет, увидела, что мне попалась теорема, которую знала идеально! Я рассказала доказательства учителю на «пять»! Какая радость! Как же все-таки приятно получать «пятерки»!

ВаРьКа

Однодневный подарок учителям (16.05.11)

У нас в классе учится (плохо) один парень. И вот под конец года его мама решила наведаться в школу. Ладно, если просто узнать оценки, но она решила посидеть на всех уроках и посмотреть, как ее ребенок ведет себя (ранее на него было много жалоб).
Она, естественно, ничего необычного не увидела, зато учителя сильно удивились, ведь на уроках стало намного-намного тише.
А еще больше удивился мой друг. Он оказался в этой ситуации крайним: у него с ее сыном плохие отношения, и она это знала, но вела себя так, как будто видела его в первый раз, и срывалась на нем. Но это еще полбеды.
У нас была замена. А так сложилось в нашем классе, что на свободных уроках у нас стало принято играть в мафию (карточную игру). В кабинете из взрослых находились мамаша и учительница немецкого. Мы играем, а мать плохого ученика посадила рядом с собой сына и учителя. Надеясь за один урок пройти всю программу 8-го класса, она постоянно делала нам замечания, мол, мы громко разговариваем, шумим, и что мы вообще делаем в школе с таким нерабочим настроем (хотя именно ее сын всегда мешает нам нормально учиться)…
Но уже на следующий день наш одноклассник снова стал громким хамом, и тем самым вернул себе титул «типа плохой».

David

Новый метод обучения – интернет-уроки (18.04.11)

Недавно я узнала о таком ресурсе для школьников в интернете, как interneturok.ru. Автор этого проекта – молодой учитель одной из школ Санкт-Петербурга. Для того, чтобы общаться со своими учениками, преподавать историю, он обратился к помощи технологии «skype» и возможностям сайта «vkontakte», где завел свою страничку. Он записывал на видеокамеру лекции по разным темам. Автор считает, что сегодня с молодежью нужно общаться на языке, который ей понятен.
Сначала его коллеги думали, что это бесполезно и неинтересно, но позже этот метод стали использовать 20 учителей, чьи лекции можно было посмотреть через интернет. Ну а затем это стало популярно, и был создан сайт, на котором есть такие видеоуроки на разные темы.
Мне кажется, что в таком ресурсе почти нет смысла, если только для детей, которые пропустили много уроков или находятся на домашнем обучении.
Я посмотрела один такой ролик. Это был урок биологии для 8-ого класса по теме «Осанка, плоскостопие». Этот ролик длился примерно 10 мин. Состоял он из: устного рассказа учителя, показа анимации и слайдов по теме и перебивок.
Мне этот урок не очень понравился, хотя он и заставил меня задуматься о проверке у ортопеда, но, на мой взгляд, он был немного скучноватый и затянутый. Может, кому-то такое и нравится, но я предпочитаю слушать учителя вживую.

ВаРьКа

Комментарии

Sherlock Holmes aka Доктор Быков (20.04.2011): Да, статья неплохая. Написана она хорошо и может заинтересовать читателя в посещении этого сайта. Только я не совсем согласен с тем, что в этом проекте нет почти никакого смысла. Мне кажется, что этот сайт полезен не только для тех, кто пропустил уроки, но и для тех, кто подготавливается к контрольным или экзаменам, или просто не понял тему, а к учителю нет времени подойти, а сроки контрольной поджимают. Или на худой конец, если тема понравилась, то можно еще раз послушать рассказ учителя.
А вот насчет просмотренного видео-урока по биологии я согласен. Преподавательница явно нервничала, постоянно теребила ручку, и такое ощущение, что она иногда забывала, что хотела сказать, и еле-еле вспоминала. Хотя, этот урок немного заставил меня задуматься об осанке.
В общем, спасибо за такую статью, буду держать ссылку на этот сайт под рукой.
Этери (25.04.2011): Мне статья и комментарий понравились, заинтересовали меня. Я согласна с комментарием, мне тоже кажется, что в этом проекте есть смысл. Дети очень много времени проводят в Интернете, так пусть проводят время с пользой.
«Преподавательница явно нервничала, постоянно теребила ручку, и такое ощущение, что она иногда забывала, что хотела сказать, и еле-еле вспоминала. Хотя, этот урок немного заставил меня задуматься об осанке» - мне понравилось это наблюдение больше всех, и я с ним согласна.
Хасан Кадыров (25.04.2011): Я не согласен с автором статьи. Ведь не только пропустившие уроки дети могут посмотреть эти лекции. К примеру, я был на уроке биологии, но из-за своих громких одноклассников ничего не понял. Я могу прийти домой и посмотреть этот видеоурок. Мне кажется, это куда интереснее, чем перечитывать непонятный и нудный учебник. Не так давно у школьников, пропустивших уроки, была возможность понять пройденный материал, только перечитывая учебник. Мне видеоурок не показался скучным. По-моему, скучнее сидеть в классе и слушать учителя, который сбивается через каждое слово на разные замечания. Единственный минус урока, который я бы отметил, - это недостаточная информативность. Надеюсь, другие видео уроки более содержательны.
Артём (27.04.2011): Мне кажется, что дополнительными уроками по видео пользуются не только те дети, которые пропустили уроки или на домашнем обучение, но и те школьники, которые готовятся сдавать экзамены! Потому что подготавливаться читая для некоторых школьников сложно, и поэтому они могут пользоваться такими видео, которые мы увидели! Но голос той женщины, которая рассказывала тему по биологии, меня усыплял!
Евгения (27.04.2011): Я не часто пребываю в интернете без дела и поэтому предпочитаю прежний метод обучения. По мне, слушать живого учителя интересней и, главное, если ты что-то не понимаешь, то можно задать вопрос учителю, а на интернет-уроках этого, увы, не сделаешь.
С автором статьи я согласна в том, что ученикам, по разным причинам пропустившим школу, будет полезно посмотреть видеоуроки, хотя без учебников всё равно не обойтись.
Польстило то, что учителя стремятся за нашим поколением вперед. Так держать!
Кэп (27.04.2011): статья обычная, ничем не примечательная. Я ее прочитала несколько раз и единственное, что вызвало во мне какие-то эмоции, было высказывание о том, что в этом ресурсе нет смысла. Я с этим не согласна. По-моему, это очень хорошая идея. Конечно, такой формат уроков никак не заменит обычную школу, по крайней мере, в ближайшее время.
Как-то я не поняла одну тему по алгебре и искала в интернете хоть что-то, что поможет мне самостоятельно в ней разобраться, помимо учебника. Я не нашла ничего, кроме слишком сложных и заумных определений. Я думаю, что такой формат урока очень бы мне тогда помог. Я считаю это очень полезным изобретением.
Видеоурок по биологии 8 класса мне показался немного скучноватым. Но не понимаю, почему все так набросились на бедную учительницу. Далеко не все люди старшего поколения дружат с новыми технологиями и абсолютно нормально, что она нервничала.
Сплетница (27.04.2011): я согласна с комментирующими. Статья хорошо написана, но главное -отражено свое мнение. Что касаемо этой новой системы, то это хороший вариант проведения уроков. Вот, к примеру: если я готовлюсь к контрольной и мне нужно более полная информация на определенную тему, то я бы с удовольствием зашла и посмотрела такой урок. Но считаю, что если делать такие уроки, то они должны быть более интересными. Этот урок биологии мне показался скучным. Я бы предпочла послушать учителя вживую, чем на экране компьютера.

Последний звонок vs ГИА (13.04.11)

Настал тот страшный день, когда в нашем классе объявили дату первой Государственной Итоговой Аттестации в этом году. У нас она состоится 26 мая 2011 года по русскому. Я думаю, все мои одноклассники уже пометили этот день черным цветом. Ведь многие школьники ненавидят ГИА. Я в их числе. Во-первых, при этой системе, если решишь первую часть меньше, чем на три, то остальные части просто не будут проверяться, даже если они решены идеально правильно. Во-вторых, первую часть проверяет машина, а не человек, и, если у тебя что-то непонятно написано, она это просто не зачтет, и т.д.
А самое неприятное - то, что у нас 25 мая, то есть накануне, последний звонок, после которого надо будет нестись домой и судорожно все повторять. Боюсь, это будут ужасные дни, но главное, написать с первой попытки.
Пожелайте нам удачи!!!

Sherlock Holmes aka Доктор Быков

Секреты моих четвертных оценок (28.03.11)

Третью, самую длинную четверть в году я закончил замечательно. Замечательно, потому что в другие четверти было хуже.
По большинству предметов в этот раз у меня четверки. Пятерки – по биологии, по истории и по литературе. Это мои любимые предметы, а еще их преподают хорошие учителя. Троек нет.
В общем, я доволен своими оценками. Но они могли быть лучше, если бы я был повнимательнее.
На последнюю четверть прогнозирую, что пятерок будет больше. Потому что четверть маленькая и меньше времени на ошибки.

Олег

А день еще не закончился… (09.03.11)

9 марта на нас с моей подругой Машей наорала физичка. Она у нас работает совсем недавно, и мы до сих пор не можем привыкнуть к ее странностям.
К нам она всегда относилась нормально, а если точнее, то просто не замечала. Но сегодня у нее было плохое настроение, и она ко всем сильно придиралась.
Так получилось, что мы с Машей ее разозлили (мы в шутку подрались). Она забрала у нас дневники и рассадила нас.
После урока мы хотели забрать свои дневники, но она сказала, чтобы мы пришли через перемену. Это очень странно, потому что все учителя отдают дневники после урока.
Мы пришли через перемену, и она нас напугала: когда она читала нам нотации, то выглядела страшно!..
В общем, день был испорчен, я еще я колготки порвала. Печаль.

Кэп

Le deuxieme etap etait difficile* (07.02.11)

31 января в понедельник я ездила на олимпиаду по французскому языку в 485 школу на Алтайской. Это уже был региональный уровень, и задания были намного сложней, чем на первом - городском - этапе. Я выполнила все задания, но думаю, что у меня будет результат намного хуже, чем на первом этапе, который я – правда, умудрившись наделать кучу ошибок, – прошла успешно. Сильно переживаю, какой у меня будет результат в этот раз... 18 февраля станет известно.

*Второй этап был сложным (фр.).

Женя

Наш ново-старый ученик и отстаёт, и догоняет (24.01.11)

Я уже рассказывал о том, что к нам в класс возвращается наш бывший ученик и чего я опасаюсь в связи с этим. К сожаленью, мои тревоги подтвердились.
На первый взгляд, он казался таким же, как был, но через некоторое время я понял, что все-таки изменился - и не в лучшую сторону.
Он, конечно, стал лучше знать физику, алгебру и другие предметы, так как в своей старой школе опередил нас по программе. Но, с точки зрение поведения, он, мягко говоря, отстал от нас по программе. За шесть уроков в течение одного дня его выставляли за дверь несколько раз, а вот сколько раз ему делали замечания, не знаю, потому что сбился со счёта где-то на втором десятке.
А в целом, он неплохой парень, вот только поведение подтянуть хотя бы до среднего — и всё будет нормально.

Shalwo

Школьникам удалось отстоять свои права (19.01.11)

19 января меня и мой класс очень обрадовали учителя: нам разрешили дежурить в столовой вместо уроков.
Все прежние года мы всегда дежурили вместо уроков, но к нам в школу пришла новая директриса, которая посчитала, что нельзя пропускать уроки, тем более из-за такого пустяка, как дежурство. Всех учеников такое решение очень расстроило. Раньше дежурство в столовой было настоящим праздником: на уроки не ходишь, развлекаешься с друзьями, да и еще кормят при этом. Очередь занимали за месяц!.. Нас как будто лишили одной из немногих школьных радостей.
После этого в столовой никто не хотел дежурить. Мало того, что устаешь как лошадь от уборки и т.п., так и на уроки ходить надо. В результате нашего пассивного протеста в столовой воцарился настоящий хаос. Повара жаловались учителям, те, в свою очередь, жаловались классным руководителям, а потом уже нам за плохое дежурство делали выговор на общих собраниях.
Но в итоге мы одержали победу! С сегодняшнего дня мы дежурим не только на переменах, но и на всех уроках!

Кэп

Долгожданная радость, или Quelle chance! (17.01.11)

3 декабря у нас в гимназии № 171 проводилась районная олимпиада по французскому языку. Я участвовала в ней, потому что единственное, что мне хорошо удается, – это иностранные языки, и поэтому родители мне сказали туда идти, и если я ее пройду, то они мне что-нибудь подарят.
Как оказалось, мне было нетрудно ее написать, так как уровень заданий был легкий (для меня).
Результаты нам обещали сказать еще в декабре. Но до сегодняшнего дня мне они не были известны, пока учительница мне не сказала, что я ее прошла.
31 января состоится уже городской тур олимпиады, в котором я приму участие.

Женя

Возвращение лучшего друга… сорвалось! (17.01.11)

Перед зимними каникулами мой друг написал мне, что скоро возвращается в наш класс с новой, третьей четверти. Он уехал из Петербурга в прошлом году из-за того, что родители заставили учиться в другом городе, где он мог заниматься хореографией, что ему очень нравится.
И вот прошла уже половина недели третьей четверти, а моего друга всё нет. Сегодня (17 января) я узнал, что мой друг появится у нас только в следующем году. Как жалко, ведь мы очень хорошие друзья и я по нему соскучился.
Ко всему прочему, сегодня я узнал, что к нам скоро возвращается один наш бывший ученик. Когда он был у нас в классе, то вел себя, мягко говоря, плохо и неприлично. Я очень надеюсь, что он изменился не в худшую сторону.

Shalwo


архив рубрики за второе полугодие 2009 и 2010 год

архив рубрики за первое полугодие 2009 года

архив рубрики за второе полугодие 2008 года

архив рубрики за первое полугодие 2008года

архив рубрики за второе полугодие 2007 года

архив рубрики за первое полугодие 2007 года

архив рубрики за второе полугодие 2006 года

архив рубрики за первое полугодие 2006 года

архив рубрики за второе полугодие 2005 года

архив рубрики за первое полугодие 2005 года

архив рубрики за второе полугодие 2004 года

архив рубрики за первое полугодие 2004 года

 
ia aeaaio? no?aieoo